НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 11:22
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
17 Марта 2015, 10:29, источник: Первое городское (Видео)

Саяногорск отметит годовщину присоединения Крыма

Саяногорск отметит годовщину присоединения Крыма
Крым, Хакасия с тобой! С такими лозунгами 18 марта прошлого года жители городов и районов Хакасии вышли на Первомайскую площадь Абакана, чтобы отпраздновать историческую дату – возвращение Крыма в Россию. 18 марта исполнится год, с того знакового момента. И все муниципалитеты республики отметят эту дату различными мероприятиями. А в Саяногорске 18 марта состоится большой праздничный концерт.

Почти 6 тысяч абаканцев, черногорцев, абазинцев, жителей Сорска, Аскиза и Таштыпа и конечно, Саяногорска с российскими флагами, поддерживающими лозунгами на плакатах, георгиевскими лентами на груди 18 марта 2014 года вышли на Первомайскую площадь столицы республики, чтобы со всей страной отпраздновать возвращение русского Крыма в родные пенаты. Учителя и врачи, школьники и ветераны, общественные деятели и обычные жители. Тогда это знаковое для страны событие объединило всех без исключения.

Саяногорцы очень активно откликнулись на призыв поддержать соотечественников. Потому как практически каждого второго с Украиной связывает что-то свое. У кого родственники, у кого друзья, у кого – теплые воспоминания. Минул год с того дня. Сегодня по всей стране выставками и концертами, флешмобами и митингами россияне отмечают этот праздник. И в Саяногорске всю неделю будет проходить череда различных мероприятий.
Рейтинг:
Голосов: 0
Вы не можете голосовать
Комментарии

18 Марта 2015, 17:42
Анатолич
ЦИТАТА (Sana @ 18 Марта 2015, 17:30)
Это нормально, так и должно быть. Люди занимаются своими делами. Это либералы у нас хотят чтобы люди вместо работы ходили по митингам.

Нет у них контроля над ЧМ, вернее так -  с Крымом всю акваторию ЧМ контролирует Россия.

А по-моему, это не нормально, а настоящая тупость - проводить митинги-концерты, на которые никто не ходит. И не должна так быть.
И с чего это вдруг акваторию ЧМ контролирует тот, что контролирует Крым?
Все знают, что акваторию ЧМ контролирует тот, кто контролирует ЧМ - а это Турция. Кстати, её военно-морской флот в 5 раз больше нашего сегодня, и она полность управляет ситуацией в проливе Босфор.
Так что, кроме Крыма, наш флот в ЧМ вообще ничего не контролирует.

------------- Добавлено 18 Марта 2015, 17:44 -------------

ЦИТАТА (Black_Alex @ 18 Марта 2015, 17:31)
Крым поставил точку в вечном противостоянии коммунистов с единороссами.
Саяногорск Инфо - k-e.jpg,  624

biggrin.gif
18 Марта 2015, 17:54
rhfcysq
ЦИТАТА (Анатолич @ 18 Марта 2015, 17:42)
А по-моему, это не нормально, а настоящая тупость - проводить митинги-концерты, на которые никто не ходит. И не должна так быть.
И с чего это вдруг акваторию ЧМ контролирует тот, что контролирует Крым?
Все знают, что акваторию ЧМ контролирует тот, кто контролирует ЧМ - а это Турция. Кстати, её военно-морской флот в 5 раз больше нашего сегодня, и она полность управляет ситуацией в проливе Босфор.
Так что, кроме Крыма, наш флот в ЧМ вообще ничего не контролирует.


ЦИТАТА (Анатолич @ 18 Марта 2015, 17:44)
biggrin.gif

Анатолич дайте ссылку на то что флот Турции больше нашего
18 Марта 2015, 17:59
Father
ЦИТАТА (Анатолич @ 18 Марта 2015, 17:42)
А по-моему, это не нормально, а настоящая тупость - проводить митинги-концерты, на которые никто не ходит. И не должна так быть.
И с чего это вдруг акваторию ЧМ контролирует тот, что контролирует Крым?
Все знают, что акваторию ЧМ контролирует тот, кто контролирует ЧМ - а это Турция. Кстати, её военно-морской флот в 5 раз больше нашего сегодня, и она полность управляет ситуацией в проливе Босфор.
Так что, кроме Крыма, наш флот в ЧМ вообще ничего не контролирует.


ЦИТАТА (Анатолич @ 18 Марта 2015, 17:44)
biggrin.gif

По словам американского генерала, Россия развернула на территории полуострова дальнобойные зенитные и ударные ракетные системы. "Зенитные системы контролируют примерно половину Черного моря, а ракеты класса "поверхность-поверхность" покрывают его целиком. Эти системы вооружения превратили Крым в могущественный плацдарм, обеспечивающий проекцию силы в регионе", — подчеркнул Бридлав на брифинге для журналистов. Это МК сегодняшний выпуск. Что то вы батенька последнее время бред какой то пишете. smile.gif Сильно удивлюсь если вы пиндоскому вояке не поверите. smile.gif Либералы любят пиндосию, поклоняются пиндосии. biggrin.gif
18 Марта 2015, 18:01
Pa-ha
ЦИТАТА (Father @ 18 Марта 2015, 17:59)
По словам американского генерала, Россия развернула на территории полуострова дальнобойные зенитные и ударные ракетные системы. "Зенитные системы контролируют примерно половину Черного моря, а ракеты класса "поверхность-поверхность" покрывают его целиком. Эти системы вооружения превратили Крым в могущественный плацдарм, обеспечивающий проекцию силы в регионе", — подчеркнул Бридлав на брифинге для журналистов.  Это МК сегодняшний выпуск. Что то вы батенька последнее время бред какой то пишете. smile.gif

Выпивает наверное, как президент Украины.
18 Марта 2015, 18:06
Father
ЦИТАТА (Pa-ha @ 18 Марта 2015, 18:01)
Выпивает наверное, как президент Украины.

Вискарь, даже качественный ,ещё ни кому пользы не принес. smile.gif
18 Марта 2015, 18:13
rhfcysq
ЦИТАТА (Father @ 18 Марта 2015, 17:59)
По словам американского генерала, Россия развернула на территории полуострова дальнобойные зенитные и ударные ракетные системы. "Зенитные системы контролируют примерно половину Черного моря, а ракеты класса "поверхность-поверхность" покрывают его целиком. Эти системы вооружения превратили Крым в могущественный плацдарм, обеспечивающий проекцию силы в регионе", — подчеркнул Бридлав на брифинге для журналистов.  Это МК сегодняшний выпуск. Что то вы батенька последнее время бред какой то пишете. smile.gif Сильно удивлюсь если вы пиндоскому вояке не поверите. smile.gif  Либералы любят пиндосию, поклоняются пиндосии. biggrin.gif

thumbsup.gif
18 Марта 2015, 18:44
Sana
ЦИТАТА (Анатолич @ 18 Марта 2015, 17:42)
А по-моему, это не нормально, а настоящая тупость - проводить митинги-концерты, на которые никто не ходит. И не должна так быть.

А помоему тупость тратить деньги на съемки фильмов, которые никто никогда не будет смотреть. Считаешь что потраченные на это деньги некуда больше деть?
18 Марта 2015, 19:45
Анатолич
ЦИТАТА (Father @ 18 Марта 2015, 17:59)
По словам американского генерала, Россия развернула на территории полуострова дальнобойные зенитные и ударные ракетные системы. "Зенитные системы контролируют примерно половину Черного моря, а ракеты класса "поверхность-поверхность" покрывают его целиком. Эти системы вооружения превратили Крым в могущественный плацдарм, обеспечивающий проекцию силы в регионе", — подчеркнул Бридлав на брифинге для журналистов.  Это МК сегодняшний выпуск. Что то вы батенька последнее время бред какой то пишете. smile.gif Сильно удивлюсь если вы пиндоскому вояке не поверите. smile.gif  Либералы любят пиндосию, поклоняются пиндосии. biggrin.gif

Father, вообще-то речь выше шла о флоте, а не о дальнобойных орудях, развёрнутых нами на территории полуострова Крым. Насколько всем известно, ракетных систем дальнего действия полным полно, как у России, так и у стран НАТО. Поэтому их наличие у сторон, само по себе, еще не говорит о каком-то эксклюзивном контроле над акваторией Черного моря.
Фишка в том, что до присоединения Крыма к России, в этом регионе было более-менее спокойно. Сейчас НАТО будет наращивать там своё присутствие. Если посмотреть на карту, то почти вся береговая черта Черного моря тотально удерживается американскими союзниками, а у нас даже моста в Крым нету.
Надо быть полным лузером, чтобы говорить о контроле России над акваторией ЧМ.

------------- Добавлено 18 Марта 2015, 19:48 -------------

ЦИТАТА (rhfcysq @ 18 Марта 2015, 17:54)
Анатолич дайте ссылку на то что флот Турции больше нашего

http://newsland.com...l/id/820526/

------------- Добавлено 18 Марта 2015, 19:51 -------------

Турецкий флот почти в 5 раз сильнее флота России
Такое заявление сделал депутат Госдумы адмирал Владимир Комоедов

Заявление, которое, по меньшей мере, должно заставить власти страны задуматься на тему модернизации наших военно-морских сил, сделал депутат Госдумы, экс-командующий Черноморским флотом России адмирал Владимир Комоедов. В частности, он сказал, что силы стран НАТО на Черном и Балтийском морях имеют преимущество над флотами нашей страны в 20 раз.

Турецкий флот почти в 5 раз сильнее флота России Фото: new-sebastopol.com
О проблемах, которые на сегодняшний день существуют на российском флоте, Владимир Комоедов рассказал во время конференции на портале «Свободная пресса»: «Превосходство только турецкого флота даже над объединенным флотом Украины и России составляет 4,7 раза». А если сравнивать наш флот со всеми военно-морскими силами НАТО в Европе, то превосходство составит около 20 раз, добавил адмирал.

Не обнадежило и другое высказывание по факту экс-командующего ЧФ РФ: «На Черноморском флоте и на Балтике – по одной подводной лодке. Против балтийской одной подлодки – 24 немецких. Шесть датских. Четыре шведских и две польских. Соотношение сил можно посчитать – это абсолютное превосходство».

Прокомментировать сказанное «МК» попросил адмирала Игоря Касатонова, также бывшего командующего Черноморским флотом РФ, а ныне советника начальника Генштаба Минобороны России.

—Владимир Комоедов, к сожалению, прав, - считает адмирал Касатонов, потомственный моряк, служивший и на Северном, и на Черноморском флотах. - Тот перечень задач, которые сегодня имеют и могут осуществить российские флоты, фактически ограничивается охраной побережья и антитеррористической деятельностью — но все это на уровне территориальных вод. Чтобы нам ликвидировать отставание от сил НАТО, нужно активно заниматься флотом в течение 10-15 лет, не меньше. По крайней мере, тогда мы сможем достичь адекватного соотношения количества и качества морских сил Российской Федерации и Североатлантического альянса.

Нынешняя ситуация сложилась благодаря некоторым руководителям, которые довели флот до такого плачевного состояния. Флот у нас откровенно слабый, этого не скрыть. Другие задачи, кроме охраны побережья, портов и участия в международной деятельности одиночными кораблями мы решить не можем.

Екатерина Петухова
http://www.mk.ru/po...-rossii.html

------------- Добавлено 18 Марта 2015, 19:54 -------------

ЦИТАТА (Sana @ 18 Марта 2015, 18:44)
А помоему тупость тратить деньги на съемки фильмов, которые никто никогда не будет смотреть. Считаешь что потраченные на это деньги некуда больше деть?

Считаю, что не надо считать чужие деньги.
18 Марта 2015, 19:56
Sana
Сильнее какого конкретно из наших 4 флотов и 1 флотилии? biggrin.gif
18 Марта 2015, 19:58
ALFF
http://www.mk.ru/po...-rossii.html
10 ноября 2011 в 18:47 smile.gif
18 Марта 2015, 20:07
Анатолич
ЦИТАТА (ALFF @ 18 Марта 2015, 19:58)
http://www.mk.ru/po...-rossii.html
10 ноября 2011 в 18:47  smile.gif

Сейчас, наверное, это соотношение не в нашу пользу стало ещё больше sad.gif
18 Марта 2015, 20:11
Sana
ЦИТАТА (Анатолич @ 18 Марта 2015, 19:54)
Считаю, что не надо считать чужие деньги.

А почему Навальный бесконечно считает чужие деньги? Или деньги правительства РХ это не мои деньги?

Скажи лучше сколько отката заслал, я же знаю как эти схемы работают.
18 Марта 2015, 20:13
Северянин
ЦИТАТА (Анатолич @ 18 Марта 2015, 20:07)
Сейчас, наверное, это соотношение не в нашу пользу стало ещё больше  sad.gif

Отнюдь...С непотопляемого авианосца "КРЫМ" мы ракетами достанем всех в Чёрном море. russi.gif
18 Марта 2015, 20:28
Анатолич
ЦИТАТА (Sana @ 18 Марта 2015, 20:11)
А почему Навальный бесконечно считает чужие деньги? Или деньги правительства РХ это не мои деньги?

Скажи лучше сколько отката заслал, я же знаю как эти схемы работают.

Sana, Навальный не считает чужие деньги. Он обвиняет высокопоставленных чиновников в том, что они нарушают закон, и не указывают всё имущество, которым владеют, в своих декларациях.
Зарплаты чиновников считает депутат ГД Рашкин. Он думает, что зарплата Сечина в 4,5 млн. рублей в день высоковата, зарплата Миллера в 2 млн. рулей в день не достаточно обоснована, а зарплата Якунина в 1,5 млн. рублей в день - это вообще хамство.
Я с ним, в принципе, согласен.
Деньги правительства РХ, в теории, конечно, это Ваши деньги Sana. И мои, наверное, тоже. Вот, только если я в прошлом году истратил 1 млн. из них, с согласия наших коллективных народных избанников, разумеется, и Вы уже возмущаетесь, то почему я не слышу Вашего возмущения в адрес программ губернаторского канала РТС и статей газеты "Хакасия", на которые в год тратится не 1, а целых 200 миллионов рублей из бюджета?

Предлагаю Вам прямо сейчас это сделать.
Вы же не смотрите, надеюсь, такие программы, как "Резонанс", "7 дней" и "Время села" на РТС?
Не смотрите.
Зато, Sana, прямо сейчас из вашего кармана на эти программы тратятся 200.000.000 рублей.
Почему Вы не возмущаетесь?
Начинайте!
18 Марта 2015, 20:51
Sana
Анатолич, 201

Завтра подробнее...
18 Марта 2015, 21:28
Nemoff
Анатолич из спецназа ГРУ/ЦРУ, откуда ему так всё подробно известно?
18 Марта 2015, 22:01
anonymous
ЦИТАТА (Анатолич @ 18 Марта 2015, 17:42)
А по-моему, это не нормально, а настоящая тупость - проводить митинги-концерты, на которые никто не ходит. И не должна так быть.
И с чего это вдруг акваторию ЧМ контролирует тот, что контролирует Крым?
Все знают, что акваторию ЧМ контролирует тот, кто контролирует ЧМ - а это Турция. Кстати, её военно-морской флот в 5 раз больше нашего сегодня, и она полность управляет ситуацией в проливе Босфор.
Так что, кроме Крыма, наш флот в ЧМ вообще ничего не контролирует.


ЦИТАТА (Анатолич @ 18 Марта 2015, 17:44)
biggrin.gif

Михаил, а что в том плохого что пожилые люди пришли просто порадоваться, может у них мнение другое и отличается от Вашего и Обамы, а может просто весна и они вспомнили молодость?
18 Марта 2015, 22:07
Себастиан_торговец
ЦИТАТА (Анатолич @ 18 Марта 2015, 20:28)
Sana, Навальный не считает чужие деньги. Он обвиняет высокопоставленных чиновников в том, что они нарушают закон, и не указывают всё имущество, которым владеют, в своих декларациях.
Зарплаты чиновников считает депутат ГД Рашкин. Он думает, что зарплата Сечина в 4,5 млн. рублей в день высоковата, зарплата Миллера в 2 млн. рулей в день не достаточно обоснована, а зарплата Якунина в 1,5 млн. рублей в день - это вообще хамство.
Я с ним, в принципе, согласен.
Деньги правительства РХ, в теории, конечно, это Ваши деньги Sana. И мои, наверное, тоже. Вот, только если я в прошлом году истратил 1 млн. из них, с согласия наших коллективных народных избанников, разумеется, и Вы уже возмущаетесь, то почему я не слышу Вашего возмущения в адрес программ губернаторского канала РТС и статей газеты "Хакасия", на которые в год тратится не 1, а целых 200 миллионов рублей из бюджета?

Предлагаю Вам прямо сейчас это сделать.
Вы же не смотрите, надеюсь, такие программы, как "Резонанс", "7 дней" и "Время села" на РТС?
Не смотрите.
Зато, Sana, прямо сейчас из вашего кармана на эти программы тратятся 200.000.000 рублей.
Почему Вы не возмущаетесь?
Начинайте!

А почему Вас не взяли работать на РТС?
18 Марта 2015, 22:15
Дэн™
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 18 Марта 2015, 22:07)
А почему Вас не взяли работать на РТС?

На ТСН смотрелся бы идеально
18 Марта 2015, 22:24
Father
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 18 Марта 2015, 22:07)
А почему Вас не взяли работать на РТС?

Вы передачу последнюю видели по СТС , там где Анатолич в прямом эфире беседует с внуком бабушки?