Энергетики Хакасии могут предложить работу украинским беженцам
Филиал МРСК Сибири (дочерняя компания ОАО «Россети») - Хакасэнерго принял участие в республиканской ярмарке вакансий, организованной Госкомитетом по занятости для переселенцев из Украины. Энергопредприятие предложило беженцам более десятка вакансий на должности электротехнического персонала и водителей спецтехники.На сегодняшний день в Хакасии проживают около 400 граждан Украины. Многие из них обосновались в Абакане, Черногорске, Саяногорске и Усть-Абаканском районе. По данным службы занятости 72% из них имеют высшее и среднее профессиональное образование. Люди остро нуждаются в работе, чтобы хоть как-то обустроиться на новом месте и содержать свои семьи после вынужденного переселения из зоны боевых действий.
Филиал Хакасэнерго предложил беженцам вакансии на должности электромонтеров по эксплуатации распределительных сетей в селах Белый Яр и Московское, городе Абакане; электромонтера по ремонту воздушных линий электропередачи, электромонтажника по силовым сетям, слесаря по ремонту транспортных средств, тракториста и машиниста автовышки и автогидроподъемника.
Также любой гражданин из Украины может встать в кадровый резерв предприятия и, при наличии соответствующего образования и уровня профессиональной подготовки, в случае освобождения вакансии его кандидатура обязательно будет рассмотрена.
Всего в Хакасэнерго на сегодняшний день открыто 16 вакансий. С полным перечнем требующихся предприятию специалистов можно познакомиться на сайте Хакасэнерго в разделе «О компании» - «Вакансии» или по ссылке http://www.k ... vacancy.html . Консультации по трудоустройству в Хакасэнерго также можно получить по телефонам: 8(3902) 31-23-57, 31-23-38 и в отделе оформления трудовых отношений и развития персонала по адресу: г.Абакан, ул. Пушкина, 74, каб.104.
Рейтинг:
Голосов: 0Вы не можете голосовать
Похожие новости
Комментарии
9 Октября 2014, 07:38
росинка
Горячие Саяногорские парни,и..... глупые разборки .
9 Октября 2014, 07:58
Father9 Октября 2014, 08:11
J638
Кто о чем говорит,там своих родственников и то не всех берут-МРСК,МЭС
------------- Добавлено 9 Октября 2014, 08:12 -------------
Руководство под скос
------------- Добавлено 9 Октября 2014, 08:14 -------------
Эта проверенная информация на все 100,без комментариев
------------- Добавлено 9 Октября 2014, 08:12 -------------
Руководство под скос
------------- Добавлено 9 Октября 2014, 08:14 -------------
Эта проверенная информация на все 100,без комментариев
9 Октября 2014, 08:38
ScolotНеужели я настолько тупо пишу, что до тебя ни одно моё сообщение не доходит?
Ну ты сам свои перлы почитай, только отстраненно, без эмоций, вдумчиво.
Ты сначала утверждаешь, что огромная масса Русских - это синяки, которые нигде не работают, живут на деньги государства, пособия, пенсии. И в то время, когда "милые и пушистые" гастеры просто приехали заработать денег, так как в его стране нет работы. А "РУССКИЕ АЛКОГОЛИКИ" только и способны "Торговать отчизной" "Дабы хватало "филок".
По сути ты написал, что все Русские говно и синяки, которые не желают работать, а живут на то что кинет им государство, и что успеют спереть. Одновременно ты обосрал всех русских стариков, которые по твоему только и делают, что пропивают пенсии, да и вообще всех, кто получает какую либо социалку.
После всего этого, ты еще и берешься утверждать, что за свои слова почти все отвечают только "по синеве". Ну а так как я, в принципе можно сказать, и не пью, то на резонный вывод что хоть кто то из двоих должен быть пьяным, ты еще и удивляешься что тебя не понимают.
И да, так понравившиеся тебе "гастеры", это не мирные-трудяги, а на 80% те, кто находится у себя на родине в розыске или по крупному накосорезили.
------------- Добавлено 9 Октября 2014, 08:42 -------------
Кто о чем говорит,там своих родственников и то не всех берут-МРСК,МЭС Эта проверенная информация на все 100,без комментариев
Плохо проверенная информация, точно не 100%. Я сам устроился без всякого блата, как только попал на подходящую мне вакансию. В двух соседних кабинетах сидят люди, которые так-же устроились без блата. Максимум чем могли посодействовать, это вовремя подсказать что кто то требуется. Никто не бегает и не просит в стиле "Пожалуйста возьмите того-то".
9 Октября 2014, 08:52
Северянин
Энтузиаст, Scolot, Может вы лучше пивка попьете вместе.
Зачем генофонд России "портить"?
Зачем генофонд России "портить"?
9 Октября 2014, 08:57
Scolot9 Октября 2014, 09:00
Любительница фантастики
ну как сказать, вот сказали тут что без работы только без образования. Да нифига. я с высшим образованием после универа ГОД искала работу через наш ЦЗН. Потому как придешь на собеседование - "Молодая-хорошо, образование высшее-хорошо, а опыт есть? Нету?!Ну мы может вам позвоним" И так было везде, по специальности хотела устроиться (экономист обыкновенный).Сейчас мне "грозит" сокращение, а после снова ЦЗН. Уже думаю на какие курсы пойти, чтобы найти себе работу и не сидеть на шее своего мужа. И именно поэтому, когда летом нам звонил ЦЗН и просил дать список вакансий для беженцев,а если есть то с возможностью предоставления жилья,да еще и зп чтоб было нормальное (к слову сами получаем не больше 10к.) было как-то неприятно.
9 Октября 2014, 09:02
Энтузиаст
Мало алкашей в стране? Про нормальных людей я молчу, даже если после рабочей недели в выходной позволит себе алкоголь. Причем здесь пенсионеры, пенсию можно получать и в 20 лет, про пенсионеров я не слова не сказал, только про тех кто бухает и не хочет работать, а ты их получается защищаешь. Зачем грести всех людей под одну гребенку? Я сказал что алкоголики - это огромная масса людей в нашей стране и все они как раковая опухоль, паразитируют на теле страны. Теперь доходчиво написал?
9 Октября 2014, 09:03
Kirt Jersen------------- Добавлено 9 Октября 2014, 08:42 -------------
Плохо проверенная информация, точно не 100%. Я сам устроился без всякого блата, как только попал на подходящую мне вакансию. В двух соседних кабинетах сидят люди, которые так-же устроились без блата. Максимум чем могли посодействовать, это вовремя подсказать что кто то требуется. Никто не бегает и не просит в стиле "Пожалуйста возьмите того-то".
Абсолютно согласен! Только в нужное время подсказали, что есть вакансия и вот я в соседнем кабинете...
9 Октября 2014, 09:07
Антон77Мало алкашей в стране? Про нормальных людей я молчу, даже если после рабочей недели в выходной позволит себе алкоголь. Причем здесь пенсионеры, пенсию можно получать и в 20 лет, про пенсионеров я не слова не сказал, только про тех кто бухает и не хочет работать, а ты их получается защищаешь. Зачем грести всех людей под одну гребенку? Я сказал что алкоголики - это огромная масса людей в нашей стране и все они как раковая опухоль, паразитируют на теле страны. Теперь доходчиво написал?
смени контингент общения, есть люди и получше, и масса их достаточно велика относительно твоей массы алкоголиков.
9 Октября 2014, 09:15
Энтузиаст9 Октября 2014, 09:17
Антон779 Октября 2014, 09:23
Дэн™
Чето мне это напоминает, когда курильщик бросает курить он на всех углах начинает кричать какое это говно и как это плохо...
Асоциальные группы людей есть в любой стране, не нужно думать, что только у нас в стране есть такое.
Асоциальные группы людей есть в любой стране, не нужно думать, что только у нас в стране есть такое.
9 Октября 2014, 09:33
ScolotМало алкашей в стране? Про нормальных людей я молчу, даже если после рабочей недели в выходной позволит себе алкоголь. Причем здесь пенсионеры, пенсию можно получать и в 20 лет, про пенсионеров я не слова не сказал, только про тех кто бухает и не хочет работать, а ты их получается защищаешь. Зачем грести всех людей под одну гребенку? Я сказал что алкоголики - это огромная масса людей в нашей стране и все они как раковая опухоль, паразитируют на теле страны. Теперь доходчиво написал?
Согласно официально статистике, алкоголики в России составляют от 2.5% до 3.5% (по разным источникам), и вот из за этого мизера ты Русских обозвал алкашами? Гомосеков в России тоже есть пара-тройка процентов, и что, ты теперь всех гомосеками обзовешь? Это ты всех подгреб под одну гребенку. Из больных алкоголизмом пенсию получают единицы, а ты же так и написал
На деньги, которые им государство выделило, это пенсии, пособия, что же эта огромная масса РУССКИХ не пойдет работать? Да потому что зачем работать если деньги и так дает государство, хоть немного, но на выпивку хватает. А что делают РУССКИЕ алкоголики?...- Торгуют Отчизной – дабы хватало «филок»! ©
То есть алкоголики бухают на пенсии и пособия. У нас на улице живет целых 4 алкоголика, которые периодически ходят и спрашивают какую работу за небольшие деньги. И что, ну бухают они, пропивают то что заработали, тебе то до этого какое дело? Если даже они пенсии получают, то они их как минимум уже заработали, в отличии от тебя. А про пособия вообще молчу, ты узнай сначала размер тех пособий, чтобы их упоминать вообще, тут тебе не Германия.
И да, вокруг меня алкоголиков почти нет, по крайней мере пальцев на одной руке хватит с запасом для их подсчета. Смени круг общения, будешь реже видеть алкоголиков, а чаще видеть нормальных людей.
9 Октября 2014, 10:05
ЭнтузиастСогласно официально статистике, алкоголики в России составляют 1524,37 на 100 тыс. То есть за 1.5% ты Русских обозвал алкашами?
И да, вокруг меня алкоголиков почти нет, по крайней мере пальцев на одной руке хватит с запасом для их подсчета. Смени круг общения, будешь реже видеть алкоголиков, а чаще видеть нормальных людей.
И да, вокруг меня алкоголиков почти нет, по крайней мере пальцев на одной руке хватит с запасом для их подсчета. Смени круг общения, будешь реже видеть алкоголиков, а чаще видеть нормальных людей.
На то она и официальная статистика.
Я не говорю про тебя что ты алкаш и все твои друзья такие, потому что я тебя не знаю и никого здесь не знаю и знать не хочу. С некоторыми у меня деловые отношения. Хоть кто-нибудь гуляя с семьей в выходной день по городу не встретил ни одного алкаша?
Причем тут мой круг общения, не зная человека не стоит утверждать свою правоту!
9 Октября 2014, 10:16
ScolotЦИТАТА
Причем тут мой круг общения, не зная человека не стоит утверждать свою правоту!
То есть ты лично знаешь ту самую "Огромную массу РУССКИХ", которые бухают на пенсию и пособия, торгуют отчизной и не хотят работать, так как им на выпивку хватает того, что им даёт государство? Ты уверен на все 100% что ты прав?И это, ты сам то чьих будешь? Аль китаец какой, иль румын, но те тоже славяне, иль басурманин какой, которому Коран спиртного не велит, но под крышей и Аллах не видит.
9 Октября 2014, 10:34
zavloman
Может я в каком то другом государстве живу, но каждый день встречаю по паре-тройке пропитых алкоголиков, и знаю мамаш которые рожают и пропивают пособия...
9 Октября 2014, 10:38
Scolot
Я их каждый день встречаю, правда одних и тех же. Либо работку какую ищу, либо сидят на лавке, о чём то общаются.
9 Октября 2014, 10:55
АнатоличЭнергетики Хакасии могут предложить работу украинским беженцам
Филиал МРСК Сибири (дочерняя компания ОАО «Россети») - Хакасэнерго принял участие в республиканской ярмарке вакансий, организованной Госкомитетом по занятости для переселенцев ...
Автор: Sana
Филиал МРСК Сибири (дочерняя компания ОАО «Россети») - Хакасэнерго принял участие в республиканской ярмарке вакансий, организованной Госкомитетом по занятости для переселенцев ...
Автор: Sana
Не совсем корректный заголовок, конечно.
Можно подумать, что вакансии "Хакаэнерго" открыты не для всех, а только для беженцев с Украины.
Да и тексте самой новости тот же посыл.
Дешёвый пиар (((
9 Октября 2014, 11:36
Driver901Не совсем корректный заголовок, конечно.
Можно подумать, что вакансии "Хакаэнерго" открыты не для всех, а только для беженцев с Украины.
Да и тексте самой новости тот же посыл.
Дешёвый пиар (((
Можно подумать, что вакансии "Хакаэнерго" открыты не для всех, а только для беженцев с Украины.
Да и тексте самой новости тот же посыл.
Дешёвый пиар (((
Вот именно, что в данном контексте этой новости,работа в энергетике есть только для беженцев. Неужели в Абакане и окрестностях нету местных людей с образованием и опытом,чтобы работать в данной сфере? Да не поверю!
Но Россети решило прогнуться по другому.
Своих нах,возьмем типа беженцев...,и отрапортуем,что типа всё ништяк...,галочку на рынке труда заработали.
И это нормально??