В Хакасии введен режим массовой самоизоляции, Саяногорск на очереди
В Хакасии вводится режим массовой самоизоляции. Глава Хакасии сегодня вечером подписал постановление № 154 О внесении изменения в постановление Правительства Республики Хакасия от 13.03.2020 № 102 «О введении на территории Республики Хакасия режима повышенной готовности и реализации дополнительных мер по защите населения и территорий».Согласно документу, с 1 по 5 апреля жителям республики нельзя покидать места проживания за исключением нескольких случаев. В частности:
— для обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью, иной прямой угрозы жизни или здоровью;
— для следования к месту работы, в том числе и по территории Хакасии;
— для следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением;
— для выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 300 метров от места проживания (пребывания);
— выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.
Также гражданам предписано соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (социальное дистанцирование), в том числе в общественных местах и общественном транспорте, за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Отметим, что сейчас в Администрации Саяногорска готовится соответствующее постановление, которое будет регламентировать действия саяногорцев, бизнес-сообщества, оперативных и экстренных служб на территории муниципалитета. Ориентировочно, документ будет подписан Главой Саяногорска утром 1 апреля.
Рейтинг:
Голосов: 0Вы не можете голосовать
Похожие новости
Комментарии
4 Апреля 2020, 14:11
MyVLЦИТАТА (Gunner @ 4 Апреля 2020, 05:31)
5к бат это ни о чем - средняя зарплата 30
ссылку дай где средняя 30к
4 Апреля 2020, 17:44
kan73
soni, самоизоляция носит рекомендательный характер, опирается на поддержку и здравомыслие социально защищённого населения. карантин- относится к режиму ЧП, является принудительной мерой, при которой компенсируются финансовые потери граждан.
Вопрос стоит в том, имеют ли юридическую силу действия властей, силовиков в данной ситуации... но, мы живем в россии, у нас, как всегда, игра в одни ворота, правильная позиция может быть только у власти.
Вопрос стоит в том, имеют ли юридическую силу действия властей, силовиков в данной ситуации... но, мы живем в россии, у нас, как всегда, игра в одни ворота, правильная позиция может быть только у власти.
4 Апреля 2020, 18:02
soni
kan73, я про это же.
А про действия силовиков, наверное в сети уже будут скоро обсуждать массовые расстрелы на самоизоляции.
Всех штрафуют, не дают выйти купить продукты, поставили заслоны на дорогах и не дают проехать и прочая прочая. Людям наверное совсем нечем заняться -включают канал АБК -Адна Баба Казала.
Просят остаться дома.Исключить без необходимости посещение общественных мест.
А про действия силовиков, наверное в сети уже будут скоро обсуждать массовые расстрелы на самоизоляции.
Всех штрафуют, не дают выйти купить продукты, поставили заслоны на дорогах и не дают проехать и прочая прочая. Людям наверное совсем нечем заняться -включают канал АБК -Адна Баба Казала.
Просят остаться дома.Исключить без необходимости посещение общественных мест.
4 Апреля 2020, 19:10
kan73
повторюсь...это всего лишь рекомендации...
4 Апреля 2020, 19:39
NataliaOsЦИТАТА (kan73 @ 4 Апреля 2020, 19:10)
повторюсь...это всего лишь рекомендации...
Не, наш народ рекомендациями не возьмешь.
Идет мужик сегодня без маски,с пакетом... сел на лавку, достал из пакет бутылку пива. открыл и ее и кайфует. А потом, если он, не дай Бог, заболеет, с ним будут возиться, лечить и т.д.
Так что вполне оправданы меры, которые сейчас принимают власти.
Вы бы посмотрели, что в штатах делается, как там штрафуют налево и направо по 1000 баксов
4 Апреля 2020, 20:11
kan73
NataliaOs, согласен...меры приниматься должны. но они не должны быть односторонними, как у нас.
4 Апреля 2020, 20:45
NataliaOsЦИТАТА (kan73 @ 4 Апреля 2020, 20:11)
NataliaOs, согласен...меры приниматься должны. но они не должны быть односторонними, как у нас.
В чем Вы видите односторонность мер?
4 Апреля 2020, 20:56
real_flyЦИТАТА (NataliaOs @ 4 Апреля 2020, 19:39)
Вы бы посмотрели, что в штатах делается, как там штрафуют налево и направо по 1000 баксов
А вы из штатов?(раз уж вы про италию в соседней теме так спрашиваете).
4 Апреля 2020, 20:57
soni
Постановление о продлении
https://r-19.ru/docu...0/99565.html
https://r-19.ru/docu...0/99565.html
4 Апреля 2020, 22:01
kan73ЦИТАТА (NataliaOs @ 4 Апреля 2020, 20:45)
В чем Вы видите односторонность мер?
в крайности...
4 Апреля 2020, 22:51
NataliaOsЦИТАТА (real_fly @ 4 Апреля 2020, 20:56)
А вы из штатов?(раз уж вы про италию в соседней теме так спрашиваете).
У меня близкие друзья там, с которыми каждый день связываемся
------------- Добавлено 4 Апреля 2020, 22:52 -------------
ЦИТАТА (kan73 @ 4 Апреля 2020, 22:01)
в крайности...
Односторонние и крайние - это как мягкое и теплое
5 Апреля 2020, 03:21
SanaЦИТАТА (soni @ 4 Апреля 2020, 20:57)
Постановление о продлении
https://r-19.ru/docu...0/99565.html
https://r-19.ru/docu...0/99565.html
Ну хоть до 12 апреля, и то хорошо. Хотя это конечно не точно.
5 Апреля 2020, 03:40
Северянин
Власти Хакасии разрешили гулять с детьми в условиях самоизоляции
Правительство Хакасии разрешило гулять с детьми в условиях режима самоизоляции, действующему в регионе с 1 апреля. Об этом говорится в сообщении пресс-службы республиканского правительства в субботу.
Постановление правительства о продлении режима самоизоляции до 12 апреля подписали в субботу. В республике выявлено три человека с коронавирусной инфекцией, один из них вылечился, двое других находятся на лечении.
"Прогулки с детьми должны проходить также на расстоянии не более 300 м от жилого помещения, при этом необходимо соблюдать правила безопасности: социальную дистанцию от посторонних лиц в 1,5 м, использовать индивидуальные средства защиты", - говорится в сообщении.
Глава республики Валентин Коновалов на своей официальной странице в Facebook в субботу сообщил, что передвижение на личном транспорте по территории республики не ограничивается, но гражданину при себе необходимо иметь паспорт, справку с места работы или документ, подтверждающий право пользования тем объектом, к которому он следует, - дачей, гаражом и так далее.
https://tass.ru/sibi...ex.ru%2Fnews
Едешь на дачу с паспортом и дачной книжкой? А в гараж с документом на право собственности на гараж?
Правительство Хакасии разрешило гулять с детьми в условиях режима самоизоляции, действующему в регионе с 1 апреля. Об этом говорится в сообщении пресс-службы республиканского правительства в субботу.
Постановление правительства о продлении режима самоизоляции до 12 апреля подписали в субботу. В республике выявлено три человека с коронавирусной инфекцией, один из них вылечился, двое других находятся на лечении.
"Прогулки с детьми должны проходить также на расстоянии не более 300 м от жилого помещения, при этом необходимо соблюдать правила безопасности: социальную дистанцию от посторонних лиц в 1,5 м, использовать индивидуальные средства защиты", - говорится в сообщении.
Глава республики Валентин Коновалов на своей официальной странице в Facebook в субботу сообщил, что передвижение на личном транспорте по территории республики не ограничивается, но гражданину при себе необходимо иметь паспорт, справку с места работы или документ, подтверждающий право пользования тем объектом, к которому он следует, - дачей, гаражом и так далее.
https://tass.ru/sibi...ex.ru%2Fnews
Едешь на дачу с паспортом и дачной книжкой? А в гараж с документом на право собственности на гараж?
5 Апреля 2020, 07:59
Bluz
По моему власти путают режим самоизоляции с режимом ЧП, чет напрягает уже этот маразм,
5 Апреля 2020, 11:19
eXLЦИТАТА (NataliaOs @ 4 Апреля 2020, 20:45)
В чем Вы видите односторонность мер?
Жить на что ? Вся страна сидит по домам, а кредиты, ЖКХ, электричество и т.д. чем потом платить, да жрать в конце концов тоже хочется.
------------- Добавлено 5 Апреля 2020, 11:20 -------------
ЦИТАТА (Bluz @ 5 Апреля 2020, 07:59)
По моему власти путают режим самоизоляции с режимом ЧП, чет напрягает уже этот маразм,
Да они на все законы уже давно забили.
5 Апреля 2020, 12:11
Мимо проходил.
10. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностное лицо, установленные пунктами 8 и 9 настоящей статьи, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации
https://sudact.ru/la.../statia-4.1/
Как то так.
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации
https://sudact.ru/la.../statia-4.1/
Как то так.
5 Апреля 2020, 12:57
MyVL
от кароновируса в России умерло 43 человека всего, от передозировки наркотиками 22 человека в сутки умирает..
------------- Добавлено 5 Апреля 2020, 13:04 -------------
ничего они не путают, придумали карантин без ответственности, не нужны компенсации ущерба как например при Чернобыле.
я даже сначала пытался понять смысл слова "самоизоляция", а потом передумал..
https://ru.wikipedia...%D0%B8%D1%8F
------------- Добавлено 5 Апреля 2020, 13:04 -------------
ничего они не путают, придумали карантин без ответственности, не нужны компенсации ущерба как например при Чернобыле.
я даже сначала пытался понять смысл слова "самоизоляция", а потом передумал..
https://ru.wikipedia...%D0%B8%D1%8F
5 Апреля 2020, 13:41
NataliaOs
Кто-нибудь знает, сегодня в православном храме в Саяногорске была служба(который на усадьбе)?
5 Апреля 2020, 21:21
NataliaOsЦИТАТА (MyVL @ 5 Апреля 2020, 13:04)
ничего они не путают, придумали карантин без ответственности, не нужны компенсации ущерба как например при Чернобыле.
я даже сначала пытался понять смысл слова "самоизоляция", а потом передумал..
я даже сначала пытался понять смысл слова "самоизоляция", а потом передумал..
Выходные до 5, а затем и до 30 апреля, введены, чтобы государство не возмещало юридическим лицам и предпринимателям убытки от временного закрытия бизнеса. Если официально объявляется карантин (санитарно-эпидемиологическая мера), либо режим чрезвычайной ситуации, государство гарантирует возмещение причинённого гражданам и юридическим лицам вреда из федерального бюджета.
Так, статья 9 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения гласит: Индивидуальные предприниматели и юридические лица имеют право на возмещение в полном объеме вреда, причиненного их имуществу при осуществлении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Вот выдержки из закона:
ст. 24 Закона № 68-ФЗ – Финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций федерального и межрегионального характера является расходным обязательством Российской Федерации;
ст. 29 Закона № 3-ФКЗ от 30.05.2001 – что лицам, пострадавшим в результате обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения, или в связи с применением мер по устранению таких обстоятельств или ликвидации их последствий, возмещается причиненный материальный ущерб.
Такие понятия как режим выходных дней и самоизоляции вообще отсутствует в законодательстве РФ. Поэтому государство фактически снимает с себя обязательства по возмещению ущерба и убытков бизнесу.
https://gogov.ru/otv...otvet/756098
5 Апреля 2020, 21:47
kan73
ну разве здесь не просматривается односторонность позиции...? население- должно, государство- ни чего и ни кому не должно...