Саяногорск готовится к переходу на контейнерный сбор мусора
Андрей Исаченко, председатель управляющей компании, показывает двор одного из домов Интернационального микрорайона. Придомовая территория небольшая. А теперь на ней нужно найти место для площадки с мусорными контейнерами. По требованиям санпина она должна располагаться на расстоянии 20-ти- 100-та метров от дома и в 50-ти -100-та метрах от детской площадки.«Площадка должна быть оборудована: бетонное основание, ограждение, крыша сверху и дорога, подъезд машины, чтобы она подходила. Нужно ещё сделать дорогу», - рассказывает Андрей Исаченко, директор управляющей компании.
Чтобы это построить, управляющие компании должны собрать деньги с собственников квартир, а значит, увеличить тариф для жильцов. Андрей Михайлович предполагает, что одна площадка обойдётся примерно в 100 тысяч. Плюс ответственность за содержание площадки по закону тоже ложится на жителей.
«Я с одной стороны, против. Это во-первых, животные будут, крысы, мыши», - говорит Михаил Бердников, житель Саяногорска.
«Вообще-то, машины лучше. Как было, так и осталось бы лучше», - говорит Надежда Звягина, жительница Саяногорска.
Искать места под контейнеры администрация города начала из-за опасений, что мусоровозы скоро перестанут работать. У них контракты на вывоз мусора с аэросити-2000, и по словам мэра Саяногорска, региональный оператор не может вовремя и в полном объеме рассчитываться с перевозчиками. Из-за низкой собираемости денег с населения за сбор и вывоз мусора.
«У нас мусоровозы не могут уже дальше работать бесплатно, им региональный оператор ещё не платит. Сейчас работа по поиску площадок, где, возможно встанут контейнеры. Она ведётся только на тот случай, если у нас в городе встанут мусоровозы. Я не исключаю, что такая возможность вероятна.Мы можем потерять мусоровозы», - заявляет Михаил Валов, мэр города.
Определять места для контейнерных площадок будет муниципальная комиссия. В ней представители администрации, департамента архитектуры и градостроительства, управляющих компаний, депутаты горсовета и жители Саяногорска. В понедельник они начнут с 1-ого микрорайона. Через две недели подведут итоги.
Рейтинг:
Голосов: 1Вы не можете голосовать
Похожие новости
Комментарии
16 Апреля 2019, 10:13
ALFFЦИТАТА (eXL @ 16 Апреля 2019, 10:05)
Не ответят, я уже писал.
Все верно, тишина.
16 Апреля 2019, 10:32
NV77ЦИТАТА (eXL @ 16 Апреля 2019, 10:05)
Не ответят, я уже писал.
Отвечают они, нужно подождать.
Тоже писала на aerocity@ntkplus19.ru , ответили через 6 дней.
16 Апреля 2019, 14:38
Richie
MaOla: При всём уважении к вашему мнению. У меня своё. А почему я должен вместо привычных 60-80р(по расчётке) с квартиры, начинать платить 260р за троих?! Эдакая мусорная инфляция по моновению руки оператора? НЕ ЖИРНО ЛИ?! Да, мусорка раз в два дня, как обычно, но выкидываю я раз, ну два раза в неделю, по пакетику- как всегда. Ладно 80р с хаты, но не 86р же с человека! Я с этим категорически не согласен. Могу хоть налом водителю мусоровоза, как обычно 80р в мес!)..... в своём виденье ситуации с этой реформой я не одинок! Весь дом не платит. И правильно! А знаете почему?! А потому что задолбали. Одни налоги. Капрем платите? Как ваш дом поживает? На очереди? В каком году? 3019? ОТЛИЧНО! А если "правители" завтра выпустят закон, хохмы ради: Всем выйти завтра на рассвете и прыгнуть с 9го этажа. Вы в числе? Ответ очевиден...... по мусору..... Каждый решает сам. Но как по мне, хватит терпеть это издевательство!
16 Апреля 2019, 16:46
СаянецЦИТАТА (MaOla @ 16 Апреля 2019, 08:02)
По поводу перерасчета. Прописано два, расчетка приходила за одного. Так и платили. Теперь сделали перерасчет.Посчитали за двоих. Видимо получили сведения о к-ве проживающих.До этого стояло 0. Платить - платила,машина то все равно пока приезжает !!!(это к тем, кто выбрасывает платежки и не платит...мусор то куда деваете 4-й месяц??? в машины приходящие или за город вывозите???) Это они между собой пусть решают Чистый город или Аэросити получает деньги, но мусорка работает исправно, без перебоев. И еще и еще раз повторюсь : меня устраивает машина утром или вечером. Если не успеваю к " своей" , то просто десяток шагов в другой двор - раньше или позже времени по "своему" графику.
Просто гляньте в интернете, что творится в городах на контейнерных площадках...Жесть просто.
Мусорная реформа в Москве, Питере и Севастополе, и еще в ряде крупных городов откладывается до 2022 года.
Почему наш маленький город должен быть впереди планеты всей опять. Кому приятно видеть мусорные контейнеры напротив своих окон?! А ведь по предварительно составленным планах так и есть...20 метров-50 метров...а окна все равно выходят на такие площадки.
Думаю будет вот так же...как на фото.
Проезжая треть страны частенько такое и наблюдаем.
Просто гляньте в интернете, что творится в городах на контейнерных площадках...Жесть просто.
Мусорная реформа в Москве, Питере и Севастополе, и еще в ряде крупных городов откладывается до 2022 года.
Почему наш маленький город должен быть впереди планеты всей опять. Кому приятно видеть мусорные контейнеры напротив своих окон?! А ведь по предварительно составленным планах так и есть...20 метров-50 метров...а окна все равно выходят на такие площадки.
Думаю будет вот так же...как на фото.
Проезжая треть страны частенько такое и наблюдаем.
По 9 мкрн. проидитесь, и тоже самое без контейнерных площадок увидите, просто горы мусора лежат.
16 Апреля 2019, 18:59
soniЦИТАТА (Richie @ 16 Апреля 2019, 14:38)
MaOla: При всём уважении к вашему мнению. У меня своё.
Скрытый текст:
ну во первых порядок расчета платы установлен ЖК и 354 постановлением, а не регоператором.
во вторых при обоих порядках расчета платы одна семья с плюсом, другая с минусом.
например в семье дети выросли, уехали на учебу и остались одни родители, при расчете с человека они будут платить меньше, чем семья с детьми в такой же по площади квартире.
при расчете с квадрата семья из двух человек будет оплачивать за такое же количество мусора, как и семья из 4-5 человек. а если проживает в арендованной квартире -то вообще не платить.
да, и кстати действующий сегодня норматив накопления утвержден в декабре 2017г., а не в 2019г.
17 Апреля 2019, 11:32
Richie
soni: какой жк? какое 354? какие нафиг нормативы? Конституцию читали? Ваши права давно нарушены, а правители давным давно на конституцию положили. вас рады ободрать, а вы ещё и согласны. Поражает. хотите платите. Я не собираюсь. Уже все человеческие качества давно канули в лету. Понапридумывали жк всякие. Чушь! Всего доброго! С уважением!
17 Апреля 2019, 12:16
soni
Richie, понятно. Кому обязаны в жизни -это своим родителям, что вас родили. Свое сделали -родились, остальное все вам ОБЯЗАНЫ обеспечить. всего доброго.
17 Апреля 2019, 13:56
MaOla
Richie.. а мусор куда за троих выбрасываете? За город, с окна? Оставляете на улице? Не на балконе же копится?!
Или все же когда машина приезжает? Значит люди работаю, и платить надо.Может Вам вообще за квартиру не платить,ведь и тепло подорожало, и еще чего то там...?!
Удивительные люди. Идите во власть, депутатом избирайтесь, мэром, в Думу , в Правительство, принимайте законы, которые Вам будут приятны.
Меня тоже возмущает повышение тарифов. Но я не хочу жить на свалке.
Или все же когда машина приезжает? Значит люди работаю, и платить надо.Может Вам вообще за квартиру не платить,ведь и тепло подорожало, и еще чего то там...?!
Удивительные люди. Идите во власть, депутатом избирайтесь, мэром, в Думу , в Правительство, принимайте законы, которые Вам будут приятны.
Меня тоже возмущает повышение тарифов. Но я не хочу жить на свалке.
18 Апреля 2019, 09:22
HeuteЦИТАТА (Richie @ 17 Апреля 2019, 11:32)
soni: какой жк? какое 354? какие нафиг нормативы? Конституцию читали? Ваши права давно нарушены, а правители давным давно на конституцию положили. вас рады ободрать, а вы ещё и согласны. Поражает. хотите платите. Я не собираюсь. Уже все человеческие качества давно канули в лету. Понапридумывали жк всякие. Чушь! Всего доброго! С уважением!
Если вы считаете, что ваши конституционные права нарушены - нужно идти в прокуратуру и подавать в суд. Еще конечно можно кричать, мол все суды куплены, кровавый
18 Апреля 2019, 09:44
Richie
Нда, ребят. Не ожидал ничего нормального от вас в ответ. Подставляете себя и других. НО, я то не одинок: https://tayga.info/1....info/145996 . Мои да и ваши права давно нарушены, вам суют налоги, а вы и рады. Конституцией уже подтираются. Отсюда вывод. Они нарушают. А почему я обязан соблюдать все кодексы? Меня не устраивает, я и не оплачиваю. В суд и прокуратуру уже доки собираем. Мы не согласны всем домом. И делаем что-то. А вам нравится- платите.
------------- Добавлено 18 Апреля 2019, 09:49 -------------
/
Туда же. Но ведь мусорка приезжает раз в два дня, т.е. ничего не поменялось, лишь оплата - в три раза. А если нет разницы - зачем платить больше?!
Во власть идти дело неблагодарное.
Я тоже не хочу жить на свалке. А если завтра за ЖКУ поднимут в 10 раз, вы в состоянии будете оплатить?
Я вашу логику не понимаю.
Если целый город - Асбест отказались платить за капрем, если народ выходит на митинги, разве это означает что всё хорошо? Я СОГЛАСЕН оплачивать этот мусор, но в разумных пределах цены. А не 300р вместо 60р как раньше.
Нравится вам- ваше дело! Платите)
------------- Добавлено 18 Апреля 2019, 09:49 -------------
ЦИТАТА (MaOla @ 17 Апреля 2019, 13:56)
Richie.. а мусор куда за троих выбрасываете? За город, с окна? Оставляете на улице? Не на балконе же копится?!
Или все же когда машина приезжает? Значит люди работаю, и платить надо.Может Вам вообще за квартиру не платить,ведь и тепло подорожало, и еще чего то там...?!
Удивительные люди. Идите во власть, депутатом избирайтесь, мэром, в Думу , в Правительство, принимайте законы, которые Вам будут приятны.
Меня тоже возмущает повышение тарифов. Но я не хочу жить на свалке.
Или все же когда машина приезжает? Значит люди работаю, и платить надо.Может Вам вообще за квартиру не платить,ведь и тепло подорожало, и еще чего то там...?!
Удивительные люди. Идите во власть, депутатом избирайтесь, мэром, в Думу , в Правительство, принимайте законы, которые Вам будут приятны.
Меня тоже возмущает повышение тарифов. Но я не хочу жить на свалке.
/
Туда же. Но ведь мусорка приезжает раз в два дня, т.е. ничего не поменялось, лишь оплата - в три раза. А если нет разницы - зачем платить больше?!
Во власть идти дело неблагодарное.
Я тоже не хочу жить на свалке. А если завтра за ЖКУ поднимут в 10 раз, вы в состоянии будете оплатить?
Я вашу логику не понимаю.
Если целый город - Асбест отказались платить за капрем, если народ выходит на митинги, разве это означает что всё хорошо? Я СОГЛАСЕН оплачивать этот мусор, но в разумных пределах цены. А не 300р вместо 60р как раньше.
Нравится вам- ваше дело! Платите)
18 Апреля 2019, 23:38
Dezz13
А есть на сайте Юристы!? Просто наткнулся на статью, мол есть такой Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "Об отходах производства и потребления"
И что мол в него включены сборы с импортёров и с производителей на вывоз и утилизацию отходов. Точнее либо все эти люд должны сами утилизировать мусор, либо платить налог и государство должно этим заниматься. Не спорю, может я что не так прочитал, но всё же
И что мол в него включены сборы с импортёров и с производителей на вывоз и утилизацию отходов. Точнее либо все эти люд должны сами утилизировать мусор, либо платить налог и государство должно этим заниматься. Не спорю, может я что не так прочитал, но всё же
19 Апреля 2019, 12:24
soni
Dezz13, . пыталась понять ход мыслей законотворцев, с первого раза не очень получилось.
Пишете о статье 24.2 89ФЗ http://www.consulta...b0f828ed269/, ну есть еще разъяснение письмо Росприроднадзора от 20.02.2017 N ОД-06-02-32/3380 http://www.consulta..._LAW_213229/.
Вот как это применить к нормативам образования отходов законотворцы как то не пояснили, не внесли поправки в другие законы по данной теме, учитывая что данная норма применяется с 01.01.2019. То есть предприятия оплачивают экологический сбор на продукцию, выпускаемую с 01.01.2019. А люди не выбрасывают с нового года на свалку товары прямо с заводских конвейеров, да и как с товарами мадеинненаше тоже вакуум законотворческий.
У каждого товара есть срок службы, как при расчете норматива учитывать это законотворцы не подумали, об этом наверное подумают позже, на следующих заседаниях, а то если все за раз сделать вдруг без работы останутся.
Закон есть как его применять об этом не подумали, это как всегда, вернее правило при принятии закона любого.
Так что вопрос не к юристам а к депутатам, чтоб полет мысли объяснили.
------------- Добавлено 19 Апреля 2019, 12:33 -------------
и еще очень хотелось бы чтоб законотворцы пояснили про утилизацию ртутьсодержащих ламп, ох дорогое это удовольствие для УК -это же тоже товар. Думаю тут найдут лазейку, чтоб за счет населения было.
Пишете о статье 24.2 89ФЗ http://www.consulta...b0f828ed269/, ну есть еще разъяснение письмо Росприроднадзора от 20.02.2017 N ОД-06-02-32/3380 http://www.consulta..._LAW_213229/.
Вот как это применить к нормативам образования отходов законотворцы как то не пояснили, не внесли поправки в другие законы по данной теме, учитывая что данная норма применяется с 01.01.2019. То есть предприятия оплачивают экологический сбор на продукцию, выпускаемую с 01.01.2019. А люди не выбрасывают с нового года на свалку товары прямо с заводских конвейеров, да и как с товарами мадеинненаше тоже вакуум законотворческий.
У каждого товара есть срок службы, как при расчете норматива учитывать это законотворцы не подумали, об этом наверное подумают позже, на следующих заседаниях, а то если все за раз сделать вдруг без работы останутся.
Закон есть как его применять об этом не подумали, это как всегда, вернее правило при принятии закона любого.
Так что вопрос не к юристам а к депутатам, чтоб полет мысли объяснили.
------------- Добавлено 19 Апреля 2019, 12:33 -------------
и еще очень хотелось бы чтоб законотворцы пояснили про утилизацию ртутьсодержащих ламп, ох дорогое это удовольствие для УК -это же тоже товар. Думаю тут найдут лазейку, чтоб за счет населения было.
19 Апреля 2019, 22:38
DephazzЦИТАТА (soni @ 19 Апреля 2019, 12:33)
и еще очень хотелось бы чтоб законотворцы пояснили про утилизацию ртутьсодержащих ламп, ох дорогое это удовольствие для УК -это же тоже товар. Думаю тут найдут лазейку, чтоб за счет населения было.
Это как? Очередной налог введут? Тогда точно все платить перестанут, да и сколько их осталось этих ламп у населения-то? Только в офисах и всяких школах/детсадах еще есть
19 Апреля 2019, 22:43
soni
Dephazz, нет, не введут, давно ввели. УК сдает на утилизацию отработанные лампы, цена на три копейки меньше стоимости новой лампы +затраты на место хранения, перевозку,итд. уже давно.
------------- Добавлено 19 Апреля 2019, 22:46 -------------
люминесцентные меньше воруют в подъездах, простые замучишься новые ставить.
------------- Добавлено 19 Апреля 2019, 22:46 -------------
люминесцентные меньше воруют в подъездах, простые замучишься новые ставить.
20 Апреля 2019, 00:21
eXLЦИТАТА (soni @ 19 Апреля 2019, 12:24)
У каждого товара есть срок службы, как при расчете норматива учитывать это законотворцы не подумали, об этом наверное подумают позже, на следующих заседаниях, а то если все за раз сделать вдруг без работы останутся.
У полиэтиленового пакета из под хлеба какой срок службы ? А у оберток от конфет ?
20 Апреля 2019, 00:36
soni
eXL, вот именно, у упаковки один-два дня, у одежды год-три. итд.
самое главное ставки экологического сбора нашла нормоакт, а вот как распределяются средства экологического сбора нет -только общие фразы - для нужд мусоропереработки, в инвестиции итд . может плохо искала конечно.но ничего конкретного нет.
Куда и сколько и кто платит -есть конкретно, а вот оттуда кому и сколько -нет.
------------- Добавлено 20 Апреля 2019, 00:41 -------------
Экологический сбор относится к неналоговым доходам федерального бюджета. ст 24.5 89 фз
самое главное ставки экологического сбора нашла нормоакт, а вот как распределяются средства экологического сбора нет -только общие фразы - для нужд мусоропереработки, в инвестиции итд . может плохо искала конечно.но ничего конкретного нет.
Куда и сколько и кто платит -есть конкретно, а вот оттуда кому и сколько -нет.
------------- Добавлено 20 Апреля 2019, 00:41 -------------
Экологический сбор относится к неналоговым доходам федерального бюджета. ст 24.5 89 фз
20 Апреля 2019, 06:23
DephazzЦИТАТА (soni @ 19 Апреля 2019, 22:43)
Dephazz, нет, не введут, давно ввели. УК сдает на утилизацию отработанные лампы, цена на три копейки меньше стоимости новой лампы +затраты на место хранения, перевозку,итд. уже давно.
ЦИТАТА (soni @ 19 Апреля 2019, 22:46)
люминесцентные меньше воруют в подъездах, простые замучишься новые ставить.
Светодиодные светильники используйте, а не лампы