НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

Саяногорские власти поддерживают бизнес

Саяногорские власти поддерживают бизнес
В этом году власти Саяногорска (Хакасия) выделили 400 тысяч рублей на поддержу малого и среднего предпринимательства. К этой сумме республиканское правительство добавило еще более 600-сот тысяч.

В ближайшее время эти деньги пойдут на развитие местных предпринимателей. Так же республиканское правительство предложило гранты на создание и развитие бизнеса в Хакасии. Размер денежной помощи от 300 до 500 тысяч рублей.

В следующем году такие же гранты будет предоставлять и муниципалитет Саяногорска. Из местного бюджета будут частично компенсировать затраты предпринимателей на сертификацию выпускаемой продукции, обновление основных средств, на услуги консультантов и участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Рейтинг:
Голосов: 0
Вы не можете голосовать
Комментарии

6 Октября 2011, 14:57
KanT
Офигеть, лучше бы зарплату учителям и врачам подняли. Предпринимаетля и без того не бедные, сами справятся. Деньги чтоль некуда девать?
6 Октября 2011, 19:58
Clockwork
дааа астрономические суммы.
6 Октября 2011, 20:00
Clockwork
ЦИТАТА (KanT @ 06 октября 2011, 15:57)
Офигеть, лучше бы зарплату учителям и врачам подняли. Предпринимаетля и без того не бедные, сами справятся. Деньги чтоль некуда девать?

а ничего, что предприниматели рабочие места обеспечивают?
6 Октября 2011, 21:14
Redrik
400 тысяч. Охрененная сумма.
6 Октября 2011, 21:45
qwertyzzz
ЦИТАТА (ГлавВред @ 06 октября 2011, 14:20)
Саяногорские власти поддерживают бизнес
В этом году власти Саяногорска (Хакасия) выделили 400 тысяч рублей на поддержу малого и среднего предпринимательства. К этой сумме республиканское правительство добавило еще более 600-сот тысяч.   В...

Автор: ГлавВред

А предприниматель то на фото из РУСАЛовцев будет haha.gif haha.gif haha.gif
6 Октября 2011, 21:56
МаксС
ЦИТАТА (qwertyzzz @ 06 октября 2011, 21:45)
А предприниматель то на фото из РУСАЛовцев будет haha.gif  haha.gif  haha.gif

Чё та этот предприниматель больше на столяра похож. biggrin.gif
7 Октября 2011, 08:12
KanT
ЦИТАТА (Clockwork @ 06 октября 2011, 22:00)
а ничего, что предприниматели рабочие места обеспечивают?

А причем тут рабочие места?ты думаешь он из этих денег им зарплату повысит?Хреночки
7 Октября 2011, 08:28
странник
KanT, я думаю Clockwork, прав... иногда действительно не хватает средств для развития производства, а развитие это и есть новые рабочие места...
7 Октября 2011, 08:31
странник
ЦИТАТА (KanT @ 07 октября 2011, 08:12)
А причем тут рабочие места?ты думаешь он из этих денег им зарплату повысит?Хреночки

да и подобные высказывания - бред!!!
деньги, которые выделяют на развитие предприятия, не должны идти на увеличение зар.платы...
Вам, уважаемый, экономику бы почитать... ну или мозгами пошевелить...
7 Октября 2011, 09:04
Bluz
ЦИТАТА (KanT @ 07 октября 2011, 08:12)
А причем тут рабочие места?ты думаешь он из этих денег им зарплату повысит?Хреночки

канешна хреночки biggrin.gif а что от того что работодатель получил финансовую помощь зарплата должна у работника повыситься? biggrin.gif он наверное лучше работать станет и две нормы в смену выполнять начнет? прежде всего такие поддержки у нормальных предпринимателей идут на улучшение условий труда (новый инструмент, дополнительные площади, новые рабочие места) и вполне естественно что предприниматель вкладывающий какие либо средства в дело по законам бизнеса должен получить их обратно прибыль иначе нахрен ему лично это все нужно... biggrin.gif как то так
7 Октября 2011, 09:34
KanT
ЦИТАТА (странник @ 07 октября 2011, 10:31)
да и подобные высказывания - бред!!!
деньги, которые выделяют на развитие предприятия, не должны идти на увеличение зар.платы...
Вам, уважаемый, экономику бы почитать... ну или мозгами пошевелить...

Тут шевелить нечем, я прекрасно понимаю куда уйдут эти деньги. А если ты странник сам предприматель или твои родственники этим занимаются то ты выбрал не то место для их защиты.
7 Октября 2011, 09:40
Bluz
ЦИТАТА (KanT @ 07 октября 2011, 09:34)
то ты выбрал не то место для их защиты.

кого их то? biggrin.gif предпринимателей? а чо их защищать то? biggrin.gif
7 Октября 2011, 09:46
KanT
ЦИТАТА (taxi-bluz @ 07 октября 2011, 11:40)
кого их то? biggrin.gif предпринимателей? а чо их защищать то?  biggrin.gif

Да я откуда знаю, что они так взъелись на мои высказывания.
7 Октября 2011, 10:39
Дэн™
ЦИТАТА (KanT @ 07 октября 2011, 10:46)
Да я откуда знаю, что они так взъелись на мои высказывания.

KanT, а ты знаеш сколько "их" тут? biggrin.gif
7 Октября 2011, 12:57
Остап
ЦИТАТА (taxi-bluz @ 07 октября 2011, 09:04)
канешна хреночки biggrin.gif  а что от того что работодатель получил финансовую помощь зарплата должна у работника повыситься? biggrin.gif он наверное лучше работать станет и две нормы в смену выполнять  начнет? прежде всего такие поддержки у нормальных предпринимателей идут на улучшение условий труда (новый инструмент, дополнительные площади, новые рабочие места) и вполне естественно что предприниматель вкладывающий какие либо средства в дело по законам бизнеса должен получить их обратно   прибыль иначе нахрен ему лично это все нужно... biggrin.gif как то так

100. Как - то так действительно и происходит
7 Октября 2011, 14:46
KanT
Да все верно. Я и имею ввиду, чтоб данные финансы потратили на более гуманные потребности, на город в конце концов. Ведь разруха в городе, инфраструктура в упадке. Мне стыдно смотреть как ребятня во дворе играют в песочнице не с игрушечными машинками, а с настоящими, которая епть стоит на этой самой песочнице. А дороги в каком де....м состоянии?Детских площадок нет, одни штыри от сломанных качель. Так зачем давать деньги предпринимателям, у которых и так все в ажуре? Для увеличения рабочих мест?Вряд ли. Только дополнительный доход в свой карман.
7 Октября 2011, 14:53
Дэн™
KanT, Боюсь ты ошибешься, ни один нормальный предприниматель не положит эти деньги себе в карман. Он потратит их на развитие (расширение). А это не только выражается в рабочих местах, это еще и увеличение поступления налогов. Другое дело, если имеет место распил бабла.
7 Октября 2011, 15:11
KanT
ЦИТАТА (Дэн™ @ 07 октября 2011, 16:53)
KanT, Боюсь ты ошибешься, ни один нормальный предприниматель не положит эти деньги себе в карман. Он потратит их на развитие (расширение). А это не только выражается в рабочих местах, это еще и увеличение поступления налогов. Другое дело, если имеет место распил бабла.

Дэн, кто будет расширяться?Ты о чем? Иванов у которого Амыл? так он и так уже площади в аренду сдает и имеет прибыль. Котов - пивной магнат?Я думаю хватит уже пивных точек, администрация на это не пойдет. Может быть молочный завод Левицкого? Да там и расширть нечего.
У нас в городе мало крупных ИП, а до мелких им дела нет.
Денежные средства будут распределены и даже за них отчитаются перед налоговой, но на деле все это показуха.
Вот если я увижу результат этих вкладывай я извинюсь перед вами за свои слова.
7 Октября 2011, 15:13
Остап
ЦИТАТА (KanT @ 07 октября 2011, 14:46)
Так зачем давать деньги предпринимателям, у которых и так все в ажуре? Для увеличения рабочих мест?Вряд ли. Только дополнительный доход  в свой карман.

А вы уверены в том, что все в ажуре, вам есть с чем сравнивать?
С чем, любезный, или с кем - вы попробуйте на денек-другой "стать" предпринимателем и прежде всего сначала не думать о красивой жизни (или ее антураже) а о заработке на хлеб насущный своим умом, трудом, способностями.
И в данном случае хотя бы и так но власть пытается проявить "гуманность" и помощь biggrin.gif . А распил бабла и освоение бюджета - это уже не отсюда, в том числе и дополнительный доход в свой карман. Мне, кажется, во всех постах данной темы вам это и пытаются доказать.
7 Октября 2011, 15:23
KanT
ЦИТАТА (Остап @ 07 октября 2011, 17:13)
А вы уверены в том, что все в ажуре, вам есть с чем сравнивать?
С чем, любезный, или с кем - вы попробуйте на денек-другой "стать" предпринимателем и прежде всего сначала не думать о красивой жизни (или ее антураже) а о заработке на хлеб насущный своим умом, трудом, способностями.
И в данном случае хотя бы и так но власть пытается проявить "гуманность" и помощь biggrin.gif . А распил бабла и освоение бюджета - это уже не отсюда, в том числе и дополнительный доход в свой карман. Мне, кажется, во всех постах данной темы вам это и пытаются доказать.

Сказал бы я те Остап, какими умами, трудом и способностями они стали предпринимателями, но не буду, так как дело былое и не завидное.