Бродячие собаки. Быть или не быть?
И вновь о бездомных животных. Сначала в администрацию города стали поступать жалобы на большое количество в городе бездомных собак, есть среди жителей и покусанные, затем тревожные звонки об отстреле животных, что является противозаконным. По всем поступившим обращениям начались проверки. Но среди жалоб нашлось и другое письмо. Есть в Саяногорске инициативные горожане, готовые заниматься этой проблемой. Не хватает лишь небольшой поддержки. Именно это и послужило поводом для проведения сегодняшнего совещания.За месяц в администрацию поступило пять жалоб от жителей об укусах бездомными животными. Сколько не обратилось – история умалчивает. Между тем, объявились и лихие стрелки. Вновь стали поступать звонки, почему в городе ведется отстрел собак да еще таким варварским способом – стрелами и дротиками? Ну а поблема с бездомными животными не нова, и как ни крути, а создают ее сами жители, бросая своих питомцев, которые потом, согласно законам природы, плодятся и размножаются. Вот только с некоторых пор, контролировать численность уличных собак стало некому.
Приют «Кот и пес» готовы принять новых «постояльцев», но некому заниматься отловом собак, равно как и некому кастрировать и стерилизовать их. Заниматься этой проблемой не может и администрация, так как не имеет на то полномочий. Сложилась, можно сказать, тупиковая ситуация. Но, как сказал глава города Леонид Быков, пути решения найти можно. Для начала необходимо обратиться в прокуратуру, Правительство республики и Верховный Совет с просьбой, передать эти полномочия муниципалитетам.
Кроме того, в Саяногорске появились люди, готовые заняться этой проблемой, и создать, своего рода, альтернативу приюту «Кот и пес». Говорят, денежных средств им для этого не требуется, специалисты для кастрации и стерилизации есть, есть и добровольцы на отлов бродячих собак, но… Вновь испеченной организации необходимо зарегистрироваться, нужен земельный участок для размещения вольеров и транспорт для перевозки животных. И эту инициативу администрация готова поддержать.
Какой будет помощь администрации, еще предстоит решить. Но останавливаться только на одном варианте, то есть только на создании еще одного приюта, не стоит, сказал Леонид Быков. Если есть такая необходимость, нужно обращаться в прокуратуру, в суд вместе с пострадавшими от укусов горожанами, но оставлять проблему бродячих животных на самотек нельзя. О результатах работы глава попросил доложить уже в следующий понедельник.
Рейтинг:
Голосов: 0Вы не можете голосовать
Похожие новости
Комментарии
24 Января 2017, 09:13
Pa-haЦИТАТА
Личность погибшей, следователи установили довольно быстро. И выяснили, что женщина вела асоциальный образ жизни. Она проживала вместе с сожителем на дачах Ай-Дая, однако почти 10 дней назад ушла из дома. Незадолго до трагедии очевидцы видели ее в паре с каким-то мужчиной. Они двигались в сторону городской свалки. А вот что же произошло потом, придется устанавливать следствию.
24 Января 2017, 09:21
@yxiЦИТАТА (DOGMA @ 24 Января 2017, 08:24)
Денис, ты стареешь.
Подождем оценки судмедэкспертизы. Просто вы уже поставили диагноз, сидя на диване. Тут не факт, что собаки загрызли человека. Они могли "подъесть" его уже после...
Подождем оценки судмедэкспертизы. Просто вы уже поставили диагноз, сидя на диване. Тут не факт, что собаки загрызли человека. Они могли "подъесть" его уже после...
Если человека жрали - все.....Терерь они опасны для людей.
24 Января 2017, 10:03
Matai Shang
Может это не собаки...
24 Января 2017, 10:06
никельЦИТАТА (Sedoy19 @ 24 Января 2017, 07:28)
Про оценку власти, согласен. Но причём тут оценка общества? Всегда в обществе будут психи, зоошизы и всякие ********ы, а власть на то она и власть, чтобы делать жизнь людей комфортней, безопасней. На сегодняшний день вся власть представлена либо амебами, либо откровенными бандитами, преступниками и вредителями. Пока луноликий и его команда рассказывают нам с голубых экранов об исключительности и стойкости русского народа, нас убивают и сжирают собаки. Средневековье.
Полностью согласен.
И устраивать бои с кровью на улицах как-то неправильно. Средневековье. Дорого убрать собак по гуманному? Бредятина! Есть давно хорошие яды. Почти мгновенно. Никаких мучений. Недорого.
Изониозидом пользуются от безысходности, когда власти бездействуют, а любители собак бесчинствуют.
24 Января 2017, 10:08
Sedoy19
т.е. съедать даже мертвого человека - это норма?
1. Повреждения на руках.
2. Большая площадь пятен крови.
3. Эти милые божьи создания где-то бегают по нашему городу.
4. Официальная информация может разниться с заключением СМЭ в угоду действующей власти (не так давно отчитались перед Москвой о том, что в республике нет проблем с бродячими животными)
1. Повреждения на руках.
2. Большая площадь пятен крови.
3. Эти милые божьи создания где-то бегают по нашему городу.
4. Официальная информация может разниться с заключением СМЭ в угоду действующей власти (не так давно отчитались перед Москвой о том, что в республике нет проблем с бродячими животными)
24 Января 2017, 10:14
listeningЦИТАТА (Matai Shang @ 24 Января 2017, 10:03)
Может это не собаки...
интрига
------------- Добавлено 24 Января 2017, 10:18 -------------
ЦИТАТА (никель @ 24 Января 2017, 10:06)
Полностью согласен.
И устраивать бои с кровью на улицах как-то неправильно. Средневековье. Дорого убрать собак по гуманному? Бредятина! Есть давно хорошие яды. Почти мгновенно. Никаких мучений. Недорого.
Изониозидом пользуются от безысходности, когда власти бездействуют, а любители собак бесчинствуют.
И устраивать бои с кровью на улицах как-то неправильно. Средневековье. Дорого убрать собак по гуманному? Бредятина! Есть давно хорошие яды. Почти мгновенно. Никаких мучений. Недорого.
Изониозидом пользуются от безысходности, когда власти бездействуют, а любители собак бесчинствуют.
давно смотрим канал энимал планет, как в буржундиях относятся к животным.
никто никого не убивает и не травит. звонят в службу если увидели бродячее животное, приезжают специалисты, отлавливают, потом занимаются. лечат, стерилизуют, пристраивают.
вот это считаю маркером зрелости общества.
когда (если) в Россию сделают аналогичное- люди больше будут любить свою страну, чем за сомнительные успехи в какой-то Сирии
24 Января 2017, 10:18
никель
За последние годы в разных местах (набережная 1 микрорайон, КСРЗ ул солнечная, проход через гаражи напротив м. Сибирь отбивал женщин и детей от собак. звонил в МЧС, администрацию, обещали принять меры. Несколько дней назад в районе магазина Андреевский видел ужасное зрелище: бездомная кошка пораженная лишаём на всю шею и спину. Это биологическая бомба!! Сразу стал звонить; администрация перенаправила меня в КБО, КБО телефон занят, снова в администрацию-другого телефона нет. Так 2 дня. потом надоело, да и некогда.
24 Января 2017, 10:23
Sedoy19ЦИТАТА (listening @ 24 Января 2017, 10:14)
давно смотрим канал энимал планет, как в буржундиях относятся к животным.
никто никого не убивает и не травит. звонят в службу если увидели бродячее животное, приезжают специалисты, отлавливают, потом занимаются. лечат, стерилизуют, пристраивают.
вот это считаю маркером зрелости общества.
когда (если) в Россию сделают аналогичное- люди больше будут любить свою страну, чем за сомнительные успехи в какой-то Сирии
никто никого не убивает и не травит. звонят в службу если увидели бродячее животное, приезжают специалисты, отлавливают, потом занимаются. лечат, стерилизуют, пристраивают.
вот это считаю маркером зрелости общества.
когда (если) в Россию сделают аналогичное- люди больше будут любить свою страну, чем за сомнительные успехи в какой-то Сирии
Когда власть имущие станут поменьше пизDить, тогда и на решение "собачьего" вопроса найдутся средства. Сирия, Крым, мост в него - это мелочь в масштабах нашего государства. Просто разворовали все, и теперь население сидит в жопе, смотря, как на верхах очередной закон против народа принимают.
24 Января 2017, 10:37
19Andrey19
Смерть то выяснили от чего?
24 Января 2017, 10:43
Северянин
Вчера на дачу ездил. Тоже маленькая стайка крутится...
24 Января 2017, 10:52
19Andrey19
Помоги себе сам!
Догха́нтеры («охотники на собак» — от англ. dog + hunters, также догкиллеры[1][2]) — самоназвание лиц, которые по собственной инициативе занимаются умерщвлением безнадзорных собак в населенных пунктах[3][4]. В качестве целей своей деятельности догхантеры декларируют безопасность себя и близких от возможности быть покусанными или даже убитыми стаей безнадзорных собак, а также очистку городов от переносчиков болезней и паразитов.
Догха́нтеры («охотники на собак» — от англ. dog + hunters, также догкиллеры[1][2]) — самоназвание лиц, которые по собственной инициативе занимаются умерщвлением безнадзорных собак в населенных пунктах[3][4]. В качестве целей своей деятельности догхантеры декларируют безопасность себя и близких от возможности быть покусанными или даже убитыми стаей безнадзорных собак, а также очистку городов от переносчиков болезней и паразитов.
24 Января 2017, 11:11
MDNight
Хоть и надо что-то делать, но просто отстрел собак не поможет. Все епть русский менталитет.
Какой щеночек - возьму его себе. А потом здоровая скотина - выкину его. Вот так и получаются куча бездомных животных.
Тут параллельно надо штраф в размере 100 МРОТ организовать за выкидывание животных на улицу.
Какой щеночек - возьму его себе. А потом здоровая скотина - выкину его. Вот так и получаются куча бездомных животных.
Тут параллельно надо штраф в размере 100 МРОТ организовать за выкидывание животных на улицу.
24 Января 2017, 11:49
Matai ShangЦИТАТА (listening @ 24 Января 2017, 10:14)
интрига
кризис, безработица...
24 Января 2017, 11:51
Sedoy19
Позвонил в редакцию 19рус.инфо с просьбой осветить ситуацию. Указал, что возможно искажение фактов в официальной версии карманных СМИ. Мне пояснила хамоватая мадам (думаю, это была их известная Лора), что ничего они публиковать не будут, и что они ... не живодеры - против отстрела собак! Я спросил, как она отнесется к тому, если, не ДБ, собаки нападут на ее ребенка. Меня попросили не передергивать, и на том разговор наш окончился. Это я к чему? К тому, что всем, кто может как-то повлиять на ситуацию, плевать.
24 Января 2017, 11:57
deosxfЦИТАТА (Sedoy19 @ 24 Января 2017, 11:51)
19рус.инфо
24 Января 2017, 12:00
Sedoy19
deosxf, ты прав на все 100!
24 Января 2017, 12:03
Дэн™ЦИТАТА (DOGMA @ 24 Января 2017, 08:24)
Денис, ты стареешь.
Подождем оценки судмедэкспертизы. Просто вы уже поставили диагноз, сидя на диване. Тут не факт, что собаки загрызли человека. Они могли "подъесть" его уже после...
Подождем оценки судмедэкспертизы. Просто вы уже поставили диагноз, сидя на диване. Тут не факт, что собаки загрызли человека. Они могли "подъесть" его уже после...
Ну не знаю, кто из нас тут не видит очевидного. Выше уже разжевали, не буду повторяться.
24 Января 2017, 12:04
zavloman
Надо писать электронные обращения, не знаю правда в какое ведомство. Желательно с фото. Не замеченными в основном такие обращения не остаются. Чем их больше, тем лучше. Возможно надают по шапке, кому надо. Главное не лениться и писать. Обозначить проблему так сказать.
24 Января 2017, 12:09
KazakhstanЦИТАТА (Sedoy19 @ 24 Января 2017, 11:51)
Позвонил в редакцию 19рус.инфо с просьбой осветить ситуацию. Указал, что возможно искажение фактов в официальной версии карманных СМИ. Мне пояснила хамоватая мадам (думаю, это была их известная Лора), что ничего они публиковать не будут, и что они ... не живодеры - против отстрела собак! Я спросил, как она отнесется к тому, если, не ДБ, собаки нападут на ее ребенка. Меня попросили не передергивать, и на том разговор наш окончился. Это я к чему? К тому, что всем, кто может как-то повлиять на ситуацию, плевать.
Тоже обратила внимание... Даже в соц сетях если появляютс подобные заметки, они тут же вытираются.
24 Января 2017, 12:09
Дэн™ЦИТАТА (listening @ 24 Января 2017, 10:14)
давно смотрим канал энимал планет, как в буржундиях относятся к животным.
никто никого не убивает и не травит. звонят в службу если увидели бродячее животное, приезжают специалисты, отлавливают, потом занимаются. лечат, стерилизуют, пристраивают.
вот это считаю маркером зрелости общества.
когда (если) в Россию сделают аналогичное- люди больше будут любить свою страну, чем за сомнительные успехи в какой-то Сирии
никто никого не убивает и не травит. звонят в службу если увидели бродячее животное, приезжают специалисты, отлавливают, потом занимаются. лечат, стерилизуют, пристраивают.
вот это считаю маркером зрелости общества.
когда (если) в Россию сделают аналогичное- люди больше будут любить свою страну, чем за сомнительные успехи в какой-то Сирии
А что можно еще ждать от этого канала? Не заметил, что вся эта группа (нешнл, эксплорер и т.п.) Это выхолощенная до блеска рекламная картинка штатов?
Взрослые же вроде, а телевизору верим.
------------- Добавлено 24 Января 2017, 12:12 -------------
ЦИТАТА (19Andrey19 @ 24 Января 2017, 10:52)
Помоги себе сам!
Догха́нтеры («охотники на собак» — от англ. dog + hunters, также догкиллеры[1][2]) — самоназвание лиц, которые по собственной инициативе занимаются умерщвлением безнадзорных собак в населенных пунктах[3][4]. В качестве целей своей деятельности догхантеры декларируют безопасность себя и близких от возможности быть покусанными или даже убитыми стаей безнадзорных собак, а также очистку городов от переносчиков болезней и паразитов.
Догха́нтеры («охотники на собак» — от англ. dog + hunters, также догкиллеры[1][2]) — самоназвание лиц, которые по собственной инициативе занимаются умерщвлением безнадзорных собак в населенных пунктах[3][4]. В качестве целей своей деятельности догхантеры декларируют безопасность себя и близких от возможности быть покусанными или даже убитыми стаей безнадзорных собак, а также очистку городов от переносчиков болезней и паразитов.
Население не должно на себя брать обязанности органов государства. Это не законно. Так же как и всякие стопхамы и т.д.