Бродячие собаки. Быть или не быть?
И вновь о бездомных животных. Сначала в администрацию города стали поступать жалобы на большое количество в городе бездомных собак, есть среди жителей и покусанные, затем тревожные звонки об отстреле животных, что является противозаконным. По всем поступившим обращениям начались проверки. Но среди жалоб нашлось и другое письмо. Есть в Саяногорске инициативные горожане, готовые заниматься этой проблемой. Не хватает лишь небольшой поддержки. Именно это и послужило поводом для проведения сегодняшнего совещания.За месяц в администрацию поступило пять жалоб от жителей об укусах бездомными животными. Сколько не обратилось – история умалчивает. Между тем, объявились и лихие стрелки. Вновь стали поступать звонки, почему в городе ведется отстрел собак да еще таким варварским способом – стрелами и дротиками? Ну а поблема с бездомными животными не нова, и как ни крути, а создают ее сами жители, бросая своих питомцев, которые потом, согласно законам природы, плодятся и размножаются. Вот только с некоторых пор, контролировать численность уличных собак стало некому.
Приют «Кот и пес» готовы принять новых «постояльцев», но некому заниматься отловом собак, равно как и некому кастрировать и стерилизовать их. Заниматься этой проблемой не может и администрация, так как не имеет на то полномочий. Сложилась, можно сказать, тупиковая ситуация. Но, как сказал глава города Леонид Быков, пути решения найти можно. Для начала необходимо обратиться в прокуратуру, Правительство республики и Верховный Совет с просьбой, передать эти полномочия муниципалитетам.
Кроме того, в Саяногорске появились люди, готовые заняться этой проблемой, и создать, своего рода, альтернативу приюту «Кот и пес». Говорят, денежных средств им для этого не требуется, специалисты для кастрации и стерилизации есть, есть и добровольцы на отлов бродячих собак, но… Вновь испеченной организации необходимо зарегистрироваться, нужен земельный участок для размещения вольеров и транспорт для перевозки животных. И эту инициативу администрация готова поддержать.
Какой будет помощь администрации, еще предстоит решить. Но останавливаться только на одном варианте, то есть только на создании еще одного приюта, не стоит, сказал Леонид Быков. Если есть такая необходимость, нужно обращаться в прокуратуру, в суд вместе с пострадавшими от укусов горожанами, но оставлять проблему бродячих животных на самотек нельзя. О результатах работы глава попросил доложить уже в следующий понедельник.
Рейтинг:
Голосов: 0Вы не можете голосовать
Похожие новости
Комментарии
13 Февраля 2015, 09:20
sportsmenkaЦИТАТА (Анатолич @ 13 Февраля 2015, 09:17)
darinafs, в декабре был последний сюжет на эту тему. Если кратко, то в городе сегодня никто не занимается отловом бродячих животных. Ближайшая такая служба находится в Абакане, но бесплатно она собак ловить не будет. Тем временем, в городской казне на эти цели денег нет.
Весной в городе планируется открыть новый приют для бездомных животных. Его организацией занимаются волонтёры, которые вроде собираются взяться и за отлов собак, в том числе.
Смысл обращаться в мэрию есть. Это их зона ответственности по закону. Может они и найдут лишнюю копейку и закажут отлов замучивших Вас собак из Абакана.
Весной в городе планируется открыть новый приют для бездомных животных. Его организацией занимаются волонтёры, которые вроде собираются взяться и за отлов собак, в том числе.
Смысл обращаться в мэрию есть. Это их зона ответственности по закону. Может они и найдут лишнюю копейку и закажут отлов замучивших Вас собак из Абакана.
Понятно. Жаль конечно, что наша мэрия не чешится. Все держится на волонтерах..
13 Февраля 2015, 10:44
Scolot
Юль, если сильно надо, то купи себе электрошокер. Собаки очень сильно боятся звука электрического разряда (если честно, то подобный звук и меня заставляет несколько нервничать). Это реально помогает, собаки от него просто убегают.
13 Февраля 2015, 11:15
sportsmenkaЦИТАТА (Scolot @ 13 Февраля 2015, 10:44)
Юль, если сильно надо, то купи себе электрошокер. Собаки очень сильно боятся звука электрического разряда (если честно, то подобный звук и меня заставляет несколько нервничать). Это реально помогает, собаки от него просто убегают.
а он звук да издает?). ну надо попробовать.
13 Февраля 2015, 11:41
Matai Shang
darinafs, купи себе "Удар", безствольный газовый пестик, разрешения не нужно, легкий, на пару метров струей бьет. На них раньше были патроны антидоги.
13 Февраля 2015, 12:39
Scolot
Как показывает практика, газовое оружие почти никогда не действует на зверей. Просто у зверей и человека разный уровень интеллекта, соответственно разная реакция на внешние раздражители. Но есть то, чего боится весь белковый биологический подвид чуть ли не на на уровне - например молния или огонь. Наверное потому почти всем животным и страшен звук электрического разряда.
13 Февраля 2015, 15:22
NV77
Глава села Казанцево в Красноярском крае расстрелял собак на глазах у ребенка
Глава села Казанцево, что в Шушенском районе, и расстрелял щенка на глазах у маленького ребенка. Девочка настолько была шокирована жестокой расправой, что пришлось вызывать «скорую».
Маленькая Диана надолго запомнит увиденное, на её глазах застрелили щенка. Всё произошло накануне днем. Мама девочки, Анна, убиралась во дворе дома, когда с улицы в истерике забежала дочь и сквозь слезы прокричала, что убили её Шпулю, так звали щенка. Анна Арбатская выбежала за ограду и увидела отъезжающую синюю «Ниву», собака уже лежала без дыхания.
«Я эту собачку выходила с двухнедельного возраста, это член семьи. У меня ребенку вызывали старшему скорую. Ребенок впал в истерику и не мог остановиться», - рассказывает хозяйка собаки Анна Арбатская.
Старшая дочь, Юлия, до сих пор в шоковом состоянии, хоть и прошли уже сутки. Родители боятся, что дочь снова впадет в истерику. А ей нельзя переживать, у ребенка аритмия.
«Она меня после школы встречала и провожала. Просто потеряла друга», - говорит Юлия Арбатская.
Анна отправилась по селу искать синюю «Ниву», водитель которой на глазах у ребенка расстрелял собаку. И нашла. У сельсовета. А на крыльце администрации стоял сам глава села Александр Тонких.
«Я спросила, чья машина... Кто производил отстрел? Он говорит, – Я. Ну очень так прямо гордо. - А что? Таким тоном, как будто бы он царь и бог. - Вы понимаете, что вы натворили…», - рассказывает Анна Арбатская.
Но для главы сельсовета жестоко расправляться с собаками, видимо хобби. Сегодня нам позвонил еще один житель Казанцево и рассказал, что его собаку Александр Тонких расстрелял прямо во дворе дома.
«Односельчане, которые обращались в разные органы, ни одному из них не помогли. Люди понимали, что бессмысленно куда-то обращаться, что, видимо, у этого человека действительно очень большие полномочия, очень большая сила», - рассказывает директор школы села Казанцево Алена Белоногова.
Вот и участковый не хотел сначала принимать заявление Анны, пока женщина не позвонила в Шушенское ОВД и не пожаловалась. Сейчас сельский Аниськин вроде бы ведет расследование. Подробностей не сообщает. Нечего пояснить и главе сельсовета.
«А не люблю я ни корреспондентов, ни телеканалы. Никому комментарии не даю. Всего доброго», - глава Казанцевского сельсовета Александр Тонких закрыл дверь перед корреспондентом NotaBene.
Александр Тонких видимо не знает, что за жестокую расправу над животными, да еще и совершенную в присутствии детей, по закону грозит тюремный срок. А Анна Арбатская не из тех, кто боится местного главу и будет добиваться для него наказания. Но пока женщина договаривается с местным психологом о помощи дочкам. Ведь эта психологическая травма может в дальнейшем сказаться на их здоровье.
http://ctv7.ru/news...ah-u-rebenka
Глава села Казанцево, что в Шушенском районе, и расстрелял щенка на глазах у маленького ребенка. Девочка настолько была шокирована жестокой расправой, что пришлось вызывать «скорую».
Маленькая Диана надолго запомнит увиденное, на её глазах застрелили щенка. Всё произошло накануне днем. Мама девочки, Анна, убиралась во дворе дома, когда с улицы в истерике забежала дочь и сквозь слезы прокричала, что убили её Шпулю, так звали щенка. Анна Арбатская выбежала за ограду и увидела отъезжающую синюю «Ниву», собака уже лежала без дыхания.
«Я эту собачку выходила с двухнедельного возраста, это член семьи. У меня ребенку вызывали старшему скорую. Ребенок впал в истерику и не мог остановиться», - рассказывает хозяйка собаки Анна Арбатская.
Старшая дочь, Юлия, до сих пор в шоковом состоянии, хоть и прошли уже сутки. Родители боятся, что дочь снова впадет в истерику. А ей нельзя переживать, у ребенка аритмия.
«Она меня после школы встречала и провожала. Просто потеряла друга», - говорит Юлия Арбатская.
Анна отправилась по селу искать синюю «Ниву», водитель которой на глазах у ребенка расстрелял собаку. И нашла. У сельсовета. А на крыльце администрации стоял сам глава села Александр Тонких.
«Я спросила, чья машина... Кто производил отстрел? Он говорит, – Я. Ну очень так прямо гордо. - А что? Таким тоном, как будто бы он царь и бог. - Вы понимаете, что вы натворили…», - рассказывает Анна Арбатская.
Но для главы сельсовета жестоко расправляться с собаками, видимо хобби. Сегодня нам позвонил еще один житель Казанцево и рассказал, что его собаку Александр Тонких расстрелял прямо во дворе дома.
«Односельчане, которые обращались в разные органы, ни одному из них не помогли. Люди понимали, что бессмысленно куда-то обращаться, что, видимо, у этого человека действительно очень большие полномочия, очень большая сила», - рассказывает директор школы села Казанцево Алена Белоногова.
Вот и участковый не хотел сначала принимать заявление Анны, пока женщина не позвонила в Шушенское ОВД и не пожаловалась. Сейчас сельский Аниськин вроде бы ведет расследование. Подробностей не сообщает. Нечего пояснить и главе сельсовета.
«А не люблю я ни корреспондентов, ни телеканалы. Никому комментарии не даю. Всего доброго», - глава Казанцевского сельсовета Александр Тонких закрыл дверь перед корреспондентом NotaBene.
Александр Тонких видимо не знает, что за жестокую расправу над животными, да еще и совершенную в присутствии детей, по закону грозит тюремный срок. А Анна Арбатская не из тех, кто боится местного главу и будет добиваться для него наказания. Но пока женщина договаривается с местным психологом о помощи дочкам. Ведь эта психологическая травма может в дальнейшем сказаться на их здоровье.
http://ctv7.ru/news...ah-u-rebenka
13 Февраля 2015, 16:48
sportsmenka
ой ну это то совсем уже дикости...
13 Февраля 2015, 17:42
Маруся Сергеевна
Не вздумайте применять газовый баллончик на собак! Отпугнет только мелкую, но ее и ногой отпихнуть можно, а крупную собаку разозлит еще больше. В 3 микрорайоне беда какая то с собаками! Писала, звонила, толку - ноль!
13 Февраля 2015, 17:56
Просвет
Недавно тока вышел с нового Командора в 10м и возле 10-9 на меня кинулись 4 собаки с лаем. Одна ваще огромная. Так наверно человек может инфаркт получить.
Единственная реакция что можно посоветовать - повернуться к ним лицом. Остальные советы могут только навредить. Собаки могут разозлиться...
Единственная реакция что можно посоветовать - повернуться к ним лицом. Остальные советы могут только навредить. Собаки могут разозлиться...
13 Февраля 2015, 19:54
sportsmenkaЦИТАТА (Маруся Сергеевна @ 13 Февраля 2015, 17:42)
Не вздумайте применять газовый баллончик на собак! Отпугнет только мелкую, но ее и ногой отпихнуть можно, а крупную собаку разозлит еще больше. В 3 микрорайоне беда какая то с собаками! Писала, звонила, толку - ноль!
ушло мое письмо в администрацию и подтвердили, что получили, может что то начнут делать, да у нас в третьем очень много собак, я вообще пешком ходить перестала, только на машине
------------- Добавлено 13 Февраля 2015, 19:55 -------------
на счет газовых баллонов вы правы, еще в энергосбыте работала, ездили по деревням счетчики проверяли, и пробовали баллончики на собаках, мелкие убегают, а на большую прямо в морду пшикали, она из за забора высунулась на цепи, она только чихнула и все!
------------- Добавлено 13 Февраля 2015, 19:56 -------------
ЦИТАТА (Просвет @ 13 Февраля 2015, 17:56)
Недавно тока вышел с нового Командора в 10м и возле 10-9 на меня кинулись 4 собаки с лаем. Одна ваще огромная. Так наверно человек может инфаркт получить.
Единственная реакция что можно посоветовать - повернуться к ним лицом. Остальные советы могут только навредить. Собаки могут разозлиться...
Единственная реакция что можно посоветовать - повернуться к ним лицом. Остальные советы могут только навредить. Собаки могут разозлиться...
вот там же где то и на ребенка коллеги напали собаки, 9 лет пацану, вот что ему делать, бежал от них отпинывался, 6 собак было...
13 Февраля 2015, 22:22
TIM_104ЦИТАТА (Анатолич @ 13 Февраля 2015, 09:17)
darinafs, в декабре был последний сюжет на эту тему. Если кратко, то в городе сегодня никто не занимается отловом бродячих животных. Ближайшая такая служба находится в Абакане, но бесплатно она собак ловить не будет. Тем временем, в городской казне на эти цели денег нет.
Весной в городе планируется открыть новый приют для бездомных животных. Его организацией занимаются волонтёры, которые вроде собираются взяться и за отлов собак, в том числе.
Смысл обращаться в мэрию есть. Это их зона ответственности по закону. Может они и найдут лишнюю копейку и закажут отлов замучивших Вас собак из Абакана.
Весной в городе планируется открыть новый приют для бездомных животных. Его организацией занимаются волонтёры, которые вроде собираются взяться и за отлов собак, в том числе.
Смысл обращаться в мэрию есть. Это их зона ответственности по закону. Может они и найдут лишнюю копейку и закажут отлов замучивших Вас собак из Абакана.
Зачем Абакан? Зачем искать средства когда их нет? Обязать жителей платить за свое спокойствие и здоровье по 50 р. (допустим) в месяц, ктото удавится? Ну даже если не 50 то 100. Пусть экономисты местные цену озвучат. А платить ее всяко граждане обязаны.
Тут целевая программа целая. Администрация ее планировала? Думала о людях?
14 Февраля 2015, 00:46
Matai ShangЦИТАТА (Matai Shang @ 13 Февраля 2015, 11:41)
darinafs, купи себе "Удар", безствольный газовый пестик, разрешения не нужно, легкий, на пару метров струей бьет. На них раньше были патроны антидоги.
Слово антидог никто не заметил, ну ладно, палите из травмата по собакам
14 Февраля 2015, 00:54
ScolotЦИТАТА (TIM_104 @ 13 Февраля 2015, 22:22)
Зачем Абакан? Зачем искать средства когда их нет? Обязать жителей платить за свое спокойствие и здоровье по 50 р. (допустим) в месяц, ктото удавится? Ну даже если не 50 то 100. Пусть экономисты местные цену озвучат. А платить ее всяко граждане обязаны.
Тут целевая программа целая. Администрация ее планировала? Думала о людях?
Тут целевая программа целая. Администрация ее планировала? Думала о людях?
Ну если культурно - Сударь, Вы точно уверены, что предлагаемый Вами вариант является логичным и реальным?
Если моё пёс узнает что недоедает в месяц мяса на целую сотку, то он окрестных шавок сам всех попередавит...
------------- Добавлено 14 Февраля 2015, 01:05 -------------
ЦИТАТА (Matai Shang @ 14 Февраля 2015, 00:46)
Слово антидог никто не заметил, ну ладно, палите из травмата по собакам
Да не работает он, проверено. От лайки может еще и поможет, а овчарка, питбуль и иже с ними не сильно на него обращают внимание.. Кстати не разу не слышал такого БАМ как "Антидог".
14 Февраля 2015, 01:10
eXLЦИТАТА (Scolot @ 13 Февраля 2015, 10:44)
Юль, если сильно надо, то купи себе электрошокер. Собаки очень сильно боятся звука электрического разряда (если честно, то подобный звук и меня заставляет несколько нервничать). Это реально помогает, собаки от него просто убегают.
Мать такой купила, работает безотказно , действует на любых собак и овчарок и дворовых шавок, хватает только звука разряда.
14 Февраля 2015, 01:20
ScolotЦИТАТА (eXL @ 14 Февраля 2015, 01:10)
Мать такой купила, работает безотказно , действует на любых собак и овчарок и дворовых шавок, хватает только звука разряда.
Да бляха это даже на меня действует, убежать не убегу, но и подходит ну его нафиг...
------------- Добавлено 14 Февраля 2015, 01:23 -------------
Юль, бери себе такой:
"Каракурт АС" - электрошоковое устройство 1-го класса
Электроразряд высокой частоты шокирует противника и обездвижит его на срок около 10 минут. Если же контактное применение оружия окажется невозможным или нежелательным, вопрос решит выстрел - «Каракурт» выстреливает поражающие электроды на 4,5 метра. Отработанный картридж не препятствует прохождению разряда. После выстрела Вы можете применить электрошок контактно.
Для устройства подходят и картриджи других видов. Сигнальный картридж издаёт оглушительный звук вместе с яркой вспышкой света.
Оснащается сиреной!
Может работать в дождливую погоду.
Пробивает любую зимнюю одежду.
Не имеет остаточного заряда на электродах и безопасен для владельца.
Напряжение: 90 000 вольт...
14 Февраля 2015, 03:50
alex37
,
нормуль размер
ЦИТАТА (Scolot @ 14 Февраля 2015, 01:23)
Юль, бери себе такой:
"Каракурт АС" - электрошоковое устройство 1-го класса
Напряжение: 90 000 вольт...
"Каракурт АС" - электрошоковое устройство 1-го класса
Напряжение: 90 000 вольт...
нормуль размер
14 Февраля 2015, 10:36
СеверянинЦИТАТА (TIM_104 @ 13 Февраля 2015, 22:22)
Зачем Абакан? Зачем искать средства когда их нет? Обязать жителей платить за свое спокойствие и здоровье по 50 р. (допустим) в месяц, ктото удавится? Ну даже если не 50 то 100. Пусть экономисты местные цену озвучат. А платить ее всяко граждане обязаны.
Тут целевая программа целая. Администрация ее планировала? Думала о людях?
Тут целевая программа целая. Администрация ее планировала? Думала о людях?
Устав города почитай внимательно. Это относится к вопросам местного значения: глава 2, статья 7.
Денег в бюджете мало? Согласен, их никогда много не бывает. Надо приоритеты расставить, деньги выделять на актуальные проблемы города.
Да и властям бы не мешало прежде всего уменьшить финансирование себя любимых, глядишь и лишняя копейка появится в бюджете.
А то мы так "договоримся", и будем отстёгивать по 100 рублей пожарникам, полиции, МЧС и т.п.
А бродячих собак реально много стало в последнее время. Около ФОКа на детской площадке появляется изредка стая.
Так и до нового сквера доберутся...
14 Февраля 2015, 11:15
Светлая
да нечего там урезать.
------------- Добавлено 14 Февраля 2015, 11:18 -------------
Осенью приезжали ребята из Красноярска,назовем их профессионалами в этом деле, они работают в шушенском и других районах красноярского края,предлагали свои услуги,но в бюджет 14 года суммы такие заложены не были, а в 15 году нечего закладывать в бюджет,какие там приоритеты.
в администрацию сходите ,посмотрите на "счастливые "лица чиновников, с каждым годом ситуация с бюджетом все плачевнее.
------------- Добавлено 14 Февраля 2015, 11:18 -------------
Осенью приезжали ребята из Красноярска,назовем их профессионалами в этом деле, они работают в шушенском и других районах красноярского края,предлагали свои услуги,но в бюджет 14 года суммы такие заложены не были, а в 15 году нечего закладывать в бюджет,какие там приоритеты.
в администрацию сходите ,посмотрите на "счастливые "лица чиновников, с каждым годом ситуация с бюджетом все плачевнее.
14 Февраля 2015, 11:48
СеверянинЦИТАТА (Светлая @ 14 Февраля 2015, 11:15)
да нечего там урезать.
ЦИТАТА (Светлая @ 14 Февраля 2015, 11:18)
Осенью приезжали ребята из Красноярска,назовем их профессионалами в этом деле, они работают в шушенском и других районах красноярского края,предлагали свои услуги,но в бюджет 14 года суммы такие заложены не были, а в 15 году нечего закладывать в бюджет,какие там приоритеты.
в администрацию сходите ,посмотрите на "счастливые "лица чиновников, с каждым годом ситуация с бюджетом все плачевнее.
в администрацию сходите ,посмотрите на "счастливые "лица чиновников, с каждым годом ситуация с бюджетом все плачевнее.
Вот другим бы не поверил, а Вам верю...
А если серьёзно, где посмотреть статьи расхода бюджета МУП Саяногорск на 2015 год, чисто с познавательной целью? На сайте администрации совсем запутался...
Только вот это нашёл:
- Согласно внесенным изменениям увеличен общий объем доходов городского бюджета, теперь он составляет 1204417,3 тыс. рублей (ранее — 1127072,9 тыс. рублей). Общий объем расходов городского бюджета составляет 1259947,5 тыс. рублей (ранее — 1180539,2 тыс. рублей), дефицит бюджета — 55530,2 тыс. рублей (ранее — 53466,3 тыс. рублей). Установлен верхний предел муниципального долга на 1 января 2015 года в сумме 105000,0 тыс. рублей (ранее — 100000,0 тыс. рублей). Объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2014 год составит 7874,0 тыс. рублей.
http://consultant19...a-2015-goda/
Если в цифрах не запутался расход бюджета вырос на 79 млн. рублей
14 Февраля 2015, 12:01
Светлая
я прям туго соображаю,чтобы дать на этот вопрос ответ .)) где посмотреть ,на сайте пока найдешь _мозг сломать можно.
------------- Добавлено 14 Февраля 2015, 12:02 -------------
я найду где посмотреть.нь позже
------------- Добавлено 14 Февраля 2015, 12:02 -------------
я найду где посмотреть.нь позже