НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
22 Апреля 2019, 13:05, источник: Первое городское (Видео)

Саяногорцы не смогли получить точных ответов по корректировке за тепло

Саяногорцы не смогли получить точных ответов по корректировке за тепло
Ситуацию с массовой плюсовой корректировкой, которая по итогам прошлого отопительного сезона сложилась в большинстве домов Саяногорска, накануне обсуждали в городской Администрации. Правда, как по итогам встречи, признались жители, вопросов теперь стало еще больше, чем было.

Большой зал Администрации забит до отказа. Желающих узнать, почему в этом году в их доме была проведена плюсовая корректировка, которая добавила к квартплате еще несколько тысяч рублей, оказалось несколько сотен человек. Жители самостоятельно писали обращения в Минстрой Хакасии с просьбой проверить правильность корректировки и ее законность. Советник Департамента жилищного надзора Александр Чертыков, прибывший на встречу, пояснил, что все дома с перерасчетом за тепло в « » были проверены, и только в одном, Заводской 17, расчеты оказались не верными.

На этом, предметная беседа, пожалуй, и закончилась. Жители стали бурно высказывать свое недовольство, как самой корректировкой, так и ответами специалиста. В свою очередь советник предложил саяногорцам перейти с расчетов за отопление по 1/12, как мы платим сейчас, на посезонные, то есть оплачивать услугу, только в отопительный период. Естественно, горожане возмутились, а председатель общественной организации «Наш Дом» пояснила, что экономить можно и при существующем способе оплаты, как это делает их дом уже не один год.

Большая половина собравшихся, так и не услышавшая конструктивных решений своих проблем, в итоге покинула большой зал Администрации еще до окончания мероприятия. Потому как после диалога, у них возникло еще больше вопросов, чем было.
Рейтинг:
Голосов: 1
Вы не можете голосовать
Комментарии

24 Апреля 2019, 07:53
Северянин
ЦИТАТА (soni @ 23 Апреля 2019, 19:59)
предвыборная агитация тоже была на совести расклейщиков и мусорщиков по почтовым ящикам. Все подъезды заклеены и замусорены были. расклейщики были виноваты.....

Наоборот ЦУ были на самые видные места ляпать, ЖЭКИ все потом отмоют, им же ПЛАТЯТ как считают некоторые депутаты

Ударим 354-м постановлением по нерадивым расклейщикам... smile.gif troll.gif
9 Ноября 2019, 12:19
Северянин
Пришла расчётка за октябрь. В графе +/-, доплата-снятие стоит сумма 2193 рубля плюсом. Я так понимаю очередная корректировка? У кого было нечто похожее? И кстати кто выяснял по августовской корректировке(когда СРКЦ запустил новую программу)?

А между тем.
Глава ФАС заявил о грядущих изменениях в тарифах ЖКХ

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорь Артемьев заявил о грядущих изменениях в тарифах ЖКХ. Приняты новые федеральные законы, в соответствии с которыми тарифы можно будет повышать только с разрешения правительства и ФАС.

Тарифы ЖКХ удалось стабилизировать, а в перспективе они будут не повышаться, а снижаться. Такое заявление Игорь Артемьев сделал на встрече с российским премьером Дмитрием Медведевым.
https://eaomedia.ru/...ex.ru%2Fnews
9 Ноября 2019, 18:49
NV77
ЦИТАТА (Северянин @ 9 Ноября 2019, 12:19)
Пришла расчётка за октябрь. В графе +/-, доплата-снятие стоит сумма 2193 рубля плюсом. Я так понимаю очередная корректировка? У кого было нечто похожее? И кстати кто выяснял по августовской корректировке(когда СРКЦ запустил новую программу)?

А между тем.
Глава ФАС заявил о грядущих изменениях в тарифах ЖКХ

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорь Артемьев заявил о грядущих изменениях в тарифах ЖКХ. Приняты новые федеральные законы, в соответствии с которыми тарифы можно будет повышать только с разрешения правительства и ФАС.

Тарифы ЖКХ удалось стабилизировать, а в перспективе они будут не повышаться, а снижаться. Такое заявление Игорь Артемьев сделал на встрече с российским премьером Дмитрием Медведевым.
https://eaomedia.ru/...ex.ru%2Fnews

Скажу по своему случаю. Да, думаю это случай большинства. Кто был не согласен с расчетками, стояли в длинных очередях в СРКЦ в Сбербанке. blink.gif При переходе на новую программу, мои показания по воде за август, непонятно как отразились. Вообщем, СРКЦ, посчитали расход по среднему (якобы показаний не было). Отстояв очередь, сотрудницы приняли мои показания, записали все, пересчитали.... на словах, что да, насчитали лишнего, сказали, что данные будут переданы в расчетную группу для внесения изменений в базу, т.к. у них полномочий нет. Ок.
Через месяц, в сентябре никаких изменений в расчетке не произошло. Здесь уже было понятно, смысла нет стоять на первом этаже. Написав заявление на имя директора, на перерасчет, с указанием своих показаний, заявление отнесла в приемную (2 этаж). Дальше, с отметкой о принятии, в кабинет по расчету. Сотрудница еще раз посмотрела, посчитала сумму к оплате и сразу внесла изменения в компьютер.
За октябрь, все лишнее сняли минусом.

И это не корректировка. А ошибки в начислении. Люди стоят в очереди на первом этаже каждый месяц, у кого показания по воде, у кого за отопление поначислили. Смысла стоять там нет, нужно идти с заявлением на перерасчет и обращаться официально.
10 Ноября 2019, 10:11
Северянин
ЦИТАТА (NV77 @ 9 Ноября 2019, 18:49)
Скажу по своему случаю. Да, думаю это случай большинства. Кто был не согласен с расчетками, стояли в длинных очередях в СРКЦ в Сбербанке.  blink.gif  При переходе на новую программу, мои показания по воде за август, непонятно как отразились. Вообщем, СРКЦ, посчитали расход по среднему (якобы показаний не было). Отстояв очередь, сотрудницы приняли мои показания, записали все, пересчитали.... на словах, что да, насчитали лишнего, сказали, что данные будут переданы в расчетную группу для внесения изменений в базу, т.к. у них полномочий нет. Ок.
Через месяц, в сентябре никаких изменений в расчетке не произошло. Здесь уже было понятно, смысла нет стоять на первом этаже. Написав заявление на имя директора, на перерасчет, с указанием своих показаний, заявление отнесла в приемную (2 этаж). Дальше, с отметкой о принятии, в кабинет по расчету. Сотрудница еще раз посмотрела, посчитала сумму к оплате и сразу внесла изменения в компьютер.
За октябрь, все лишнее сняли минусом.

И это не корректировка. А ошибки в начислении. Люди стоят в очереди на первом этаже каждый месяц, у кого показания по воде, у кого за отопление поначислили. Смысла стоять там нет, нужно идти с заявлением на перерасчет и обращаться официально.

Спасибо за развернутый ответ... smile.gif
У меня в графе отопление плюс появился. Зайду в СРКЦ на днях.
11 Ноября 2019, 22:08
Danaя
Отстояв в октябре в очереди в сркц. Получила данные, что мне начислили на 1000 больше и клятвенно заверили что пересчитают и в расчетки за ноябрь этого не будет.... И как результат что было, то блин и осталось. Это полярный зверек товарищи. diablo.gif diablo.gif diablo.gif

------------- Добавлено 11 Ноября 2019, 22:10 -------------

ЦИТАТА (NV77 @ 9 Ноября 2019, 18:49)
Скажу по своему случаю. Да, думаю это случай большинства. Кто был не согласен с расчетками, стояли в длинных очередях в СРКЦ в Сбербанке.  blink.gif  При переходе на новую программу, мои показания по воде за август, непонятно как отразились. Вообщем, СРКЦ, посчитали расход по среднему (якобы показаний не было). Отстояв очередь, сотрудницы приняли мои показания, записали все, пересчитали.... на словах, что да, насчитали лишнего, сказали, что данные будут переданы в расчетную группу для внесения изменений в базу, т.к. у них полномочий нет. Ок.
Через месяц, в сентябре никаких изменений в расчетке не произошло. Здесь уже было понятно, смысла нет стоять на первом этаже. Написав заявление на имя директора, на перерасчет, с указанием своих показаний, заявление отнесла в приемную (2 этаж). Дальше, с отметкой о принятии, в кабинет по расчету. Сотрудница еще раз посмотрела, посчитала сумму к оплате и сразу внесла изменения в компьютер.
За октябрь, все лишнее сняли минусом.

И это не корректировка. А ошибки в начислении. Люди стоят в очереди на первом этаже каждый месяц, у кого показания по воде, у кого за отопление поначислили. Смысла стоять там нет, нужно идти с заявлением на перерасчет и обращаться официально.

А скажите пожалуйста на кого именно вы писали заявление и какая форма была.
11 Ноября 2019, 22:39
soni
ЦИТАТА (Danaя @ 11 Ноября 2019, 22:08)
А скажите пожалуйста на кого именно вы писали заявление и какая форма была.

Как обычно на имя руководителя, форма свободная.
11 Ноября 2019, 22:40
ALFF
ЦИТАТА (Danaя @ 11 Ноября 2019, 22:08)
Отстояв в октябре в очереди в сркц. Получила данные, что мне начислили на 1000 больше и клятвенно заверили что пересчитают и в расчетки за ноябрь этого не будет.... И как результат что было, то блин и осталось. Это полярный зверек товарищи. diablo.gif  diablo.gif  diablo.gif


ЦИТАТА (Danaя @ 11 Ноября 2019, 22:10)


ЦИТАТА (Danaя @ 11 Ноября 2019, 22:08)
А скажите пожалуйста на кого именно вы писали заявление и какая форма была.

На имя директора, в свободной форме.
11 Ноября 2019, 22:52
Danaя
ЦИТАТА (ALFF @ 11 Ноября 2019, 22:40)
На имя директора, в свободной форме.

А кто директор этой Шарашки?
11 Ноября 2019, 22:56
Северянин
ЦИТАТА (Danaя @ 11 Ноября 2019, 22:52)
А кто директор этой Шарашки?

Сегодня туда зашёл. Первый этаж: людей тьма. Поднялся на второй этаж. В приёмной взял бланк, написал заявление и приложил копию расчётки. Всё заняло 5 минут... smile.gif

------------- Добавлено 11 Ноября 2019, 22:59 -------------

Кстати, кто-нибудь пробовал?

https://raschetgkh.r...216-216.html
12 Ноября 2019, 10:27
NV77
ЦИТАТА (Danaя @ 11 Ноября 2019, 22:52)
А кто директор этой Шарашки?

Писала на имя директора СРКЦ Потылицын Д.М. в свободной форме.

Смысла в очереди стоять нет, так как очень много обращений, практически от всего города, бухгалтерия просто физически не может внести все изменения, ну или не стремится к этому. thumbdown.gif
12 Ноября 2019, 10:49
Северянин
Мне вот интересно кто ответит за этот беспредел. thumbdown.gif Люди тратят своё время, нервы...
12 Ноября 2019, 13:04
NV77
ЦИТАТА (Северянин @ 12 Ноября 2019, 10:49)
Мне вот интересно кто ответит за этот беспредел.  thumbdown.gif Люди тратят своё время, нервы...

Наверное возможно только через суд привлечь..
https://raschetgkh.r...216-216.html. Собраться толпой, домом и подать на них. Но кто-то должен всем эти заняться.

Это хорошо, что сейчас есть доступ на 2ой этаж, дверь открыта. В сентябре они вообще сидели под закрытой (электронной) дверью и попасть к ним нельзя было.
12 Ноября 2019, 17:18
soni
программисты в Иркутске напортачили, а отдуваются, маты и проклятия собирают здесь бухгалтера.
И кстати есть проект постановления что Хакасия перейдет на оплату отопления с 1/12 на 1/7 и опять будет перенастройка программы, как постановление в действие войдет.
12 Ноября 2019, 17:41
MyVL
ЦИТАТА (soni @ 12 Ноября 2019, 17:18)
программисты в Иркутске напортачили, а отдуваются, маты и проклятия собирают здесь бухгалтера.
И кстати есть проект постановления что Хакасия перейдет на оплату отопления с 1/12 на 1/7 и опять будет перенастройка программы, как постановление в действие войдет.

а не надо было ЖКХ Саяногорска Иркутску дарить.
12 Ноября 2019, 18:41
NV77
ЦИТАТА (soni @ 12 Ноября 2019, 17:18)
программисты в Иркутске напортачили, а отдуваются, маты и проклятия собирают здесь бухгалтера.
И кстати есть проект постановления что Хакасия перейдет на оплату отопления с 1/12 на 1/7 и опять будет перенастройка программы, как постановление в действие войдет.

Да, есть косяк в иркутской программе.
Проклятия собирают.? Сидят медленно в развалочку в кабинетиках, в тепле, светло, новые помещения и особо не торопятся помочь таким же людям, как и они бухгалтера, а продолжают выставлять счета с ошибками и излишними начислениями, и собирать деньги!
12 Ноября 2019, 19:23
soni
NV77, надо вынести столы с компами на улицу и чтоб они вокруг стола этого бегали? толка тогда больше будет?
12 Ноября 2019, 20:01
NV77
ЦИТАТА (soni @ 12 Ноября 2019, 19:23)
NV77, надо вынести столы с компами на улицу и чтоб они вокруг стола этого бегали? толка тогда больше будет?

А они вообще бегают?, по-моему вообще ничего не делают, независимо где стол поставить. Никогда у них не было ответственности за свои ошибки. thumbdown.gif
12 Ноября 2019, 20:05
soni
да по моему в отличие от остальных, трудоголиков, все кто работает в ЖКХ - тунеядцы. вы то наверное с работы идете едва ноги волочите упахавшись? причем за чисто символическую зарплату.Да и отрасль где вы работаете процветает. как и все в нашей стране кроме ЖКХ.
13 Ноября 2019, 09:37
Антон77
ЦИТАТА (soni @ 12 Ноября 2019, 20:05)
да по моему в отличие от остальных, трудоголиков, все кто работает в ЖКХ - тунеядцы. вы то наверное с работы идете едва ноги волочите упахавшись? причем за чисто символическую зарплату.Да и отрасль где вы работаете процветает. как и все в нашей стране кроме ЖКХ.

но вы согласны, что за 3! месяца уже должен быть порядок?
13 Ноября 2019, 10:33
NV77
ЦИТАТА (soni @ 12 Ноября 2019, 20:05)
да по моему в отличие от остальных, трудоголиков, все кто работает в ЖКХ - тунеядцы. вы то наверное с работы идете едва ноги волочите упахавшись? причем за чисто символическую зарплату.Да и отрасль где вы работаете процветает. как и все в нашей стране кроме ЖКХ.

В вас сейчас говорит работник ЖКХ.

Саяногорский расчетно-кассовый центр устроил "полный ад" горожанам.
http://www.19rus.in...a-nad-lyudmi