Саяногорск готовится к переходу на контейнерный сбор мусора
Андрей Исаченко, председатель управляющей компании, показывает двор одного из домов Интернационального микрорайона. Придомовая территория небольшая. А теперь на ней нужно найти место для площадки с мусорными контейнерами. По требованиям санпина она должна располагаться на расстоянии 20-ти- 100-та метров от дома и в 50-ти -100-та метрах от детской площадки.«Площадка должна быть оборудована: бетонное основание, ограждение, крыша сверху и дорога, подъезд машины, чтобы она подходила. Нужно ещё сделать дорогу», - рассказывает Андрей Исаченко, директор управляющей компании.
Чтобы это построить, управляющие компании должны собрать деньги с собственников квартир, а значит, увеличить тариф для жильцов. Андрей Михайлович предполагает, что одна площадка обойдётся примерно в 100 тысяч. Плюс ответственность за содержание площадки по закону тоже ложится на жителей.
«Я с одной стороны, против. Это во-первых, животные будут, крысы, мыши», - говорит Михаил Бердников, житель Саяногорска.
«Вообще-то, машины лучше. Как было, так и осталось бы лучше», - говорит Надежда Звягина, жительница Саяногорска.
Искать места под контейнеры администрация города начала из-за опасений, что мусоровозы скоро перестанут работать. У них контракты на вывоз мусора с аэросити-2000, и по словам мэра Саяногорска, региональный оператор не может вовремя и в полном объеме рассчитываться с перевозчиками. Из-за низкой собираемости денег с населения за сбор и вывоз мусора.
«У нас мусоровозы не могут уже дальше работать бесплатно, им региональный оператор ещё не платит. Сейчас работа по поиску площадок, где, возможно встанут контейнеры. Она ведётся только на тот случай, если у нас в городе встанут мусоровозы. Я не исключаю, что такая возможность вероятна.Мы можем потерять мусоровозы», - заявляет Михаил Валов, мэр города.
Определять места для контейнерных площадок будет муниципальная комиссия. В ней представители администрации, департамента архитектуры и градостроительства, управляющих компаний, депутаты горсовета и жители Саяногорска. В понедельник они начнут с 1-ого микрорайона. Через две недели подведут итоги.
Рейтинг:
Голосов: 1Вы не можете голосовать
Похожие новости
Комментарии
12 Апреля 2019, 18:51
Антон77
как мягко подстелили соломку аэросити))))) что толку с площадок если аэросити не обладает инфраструктурой вывоза ТБО? и все у ней на подряде.
сколько своей техники ей надо чтоб обслужить город? кто то посчитал это?
сколько своей техники ей надо чтоб обслужить город? кто то посчитал это?
12 Апреля 2019, 20:18
soni
есть добрые люди, стелят соломку,стелят....
15 Апреля 2019, 00:03
Саянец
Лично я считаю, что нужны контейнеры. Город в свалку превращается, особенно 9мкрн. Да и вообще дурдом и маразм полнейший, город оставили без свалки....
15 Апреля 2019, 07:08
Driver901ЦИТАТА (Саянец @ 15 Апреля 2019, 00:03)
Лично я считаю, что нужны контейнеры. Город в свалку превращается, особенно 9мкрн. Да и вообще дурдом и маразм полнейший, город оставили без свалки....
На счёт свалки соглашусь! 30 с ли%уем лет жили со своей свалкой,и норм было!
Но вот с контейнерами,считаю,что это недочёт. Как их ставить,куда,где,как часто будут вывозить?? Наши дворы реально для этого не приспособлены,не спроектированы.
Весь город уже привык к приезжающим мусоркам. По ним хоть время сверять можно. )
15 Апреля 2019, 09:16
Heute
эхъ, скорей бы скорей бы. А то каждое утро вижу кучи мусора на том месте, куда приходит машина, да и выносить по графику ужасно неудобно. мусоровоз же проезжает по дворам, значит и машина, которая вывозит вполне тоже может проехать (они примерно одного размера). А под площадки можно и парковки потеснить,места станет больше.
15 Апреля 2019, 10:50
Blamber
А они не могут затратить на место под контейнеры те деньги, которые сейчас собирают каждый месяц, или тогда в карман мало положат?
15 Апреля 2019, 11:12
Driver901
Да контейнеры купить проблем нет!
Куда их ставить?
Куда их ставить?
15 Апреля 2019, 11:19
BlamberЦИТАТА (Driver901 @ 15 Апреля 2019, 11:12)
Да контейнеры купить проблем нет!
Куда их ставить?
Куда их ставить?
Ставить то понятно, что не куда, а вот доп. сбор на них, почему нельзя взять из текущего ремонта? Без собирания доп. средств.
15 Апреля 2019, 11:32
ЯкутянкаЦИТАТА (Blamber @ 15 Апреля 2019, 11:19)
Ставить то понятно, что не куда, а вот доп. сбор на них, почему нельзя взять из текущего ремонта? Без собирания доп. средств.
Текущий ремонт рассчитан на год. Там уже заложены необходимые работы и небольшой процент ~10%, на аварийные ситуации. Если от туда взять, то какие-то работы на доме не будут делать. И да, я против контейнеров, тем более за счет парковки
15 Апреля 2019, 11:32
Richie
Объясните мне пожалста, граждане.
Раньше (до НГ) я платил с квартиры 60р.
Сейчас пришла платёжка, 86р*3чела. ЭТО КАК?! ЭТО НОРМАЛЬНО?!
При этом ничё не изменилось абсолютно. Даже если б и изменилось,
за ЧТО ё-моё платить такое бабло?! Где обоснование?
На данный момент я просто выкидываю нафиг эти платёжки!
Я буду(и весь наш дом) обращаться в прокуратуру, в суд и дальше по инстанциям.
Этот беспредел не может продолжаться бесконечно , ЧЕС СЛОВО!!!!!
Раньше (до НГ) я платил с квартиры 60р.
Сейчас пришла платёжка, 86р*3чела. ЭТО КАК?! ЭТО НОРМАЛЬНО?!
При этом ничё не изменилось абсолютно. Даже если б и изменилось,
за ЧТО ё-моё платить такое бабло?! Где обоснование?
На данный момент я просто выкидываю нафиг эти платёжки!
Я буду(и весь наш дом) обращаться в прокуратуру, в суд и дальше по инстанциям.
Этот беспредел не может продолжаться бесконечно , ЧЕС СЛОВО!!!!!
15 Апреля 2019, 11:52
BlamberЦИТАТА (Якутянка @ 15 Апреля 2019, 11:32)
Текущий ремонт рассчитан на год. Там уже заложены необходимые работы и небольшой процент ~10%, на аварийные ситуации. Если от туда взять, то какие-то работы на доме не будут делать. И да, я против контейнеров, тем более за счет парковки
Против контейнеров и я, и против доп. сбора, пусть выделяют сумму на это, ту которую себе на премии поставили.
15 Апреля 2019, 12:41
ALFFЧто за перерасчёт?!
По указанному в расчете номеру трубу не берут, музыка играет Донт вори би хеппи и все.
15 Апреля 2019, 13:15
Blamber
ALFF, Такая же сейчас лежала в ящике с перерасчетом, но мне такую первый раз прислали, за январь-февраль не было.
15 Апреля 2019, 13:20
ALFFЦИТАТА (Blamber @ 15 Апреля 2019, 13:15)
ALFF, Такая же сейчас лежала в ящике с перерасчетом, но мне такую первый раз прислали, за январь-февраль не было.
Знач всем перерасчёт будет.
Написал им на емайл мож ответят.
15 Апреля 2019, 21:43
СаянецЦИТАТА (Heute @ 15 Апреля 2019, 09:16)
эхъ, скорей бы скорей бы. А то каждое утро вижу кучи мусора на том месте, куда приходит машина, да и выносить по графику ужасно неудобно. мусоровоз же проезжает по дворам, значит и машина, которая вывозит вполне тоже может проехать (они примерно одного размера). А под площадки можно и парковки потеснить,места станет больше.
Полностью согласен. Я за здравый смысл, а значит за контейнеры
15 Апреля 2019, 22:00
soni
Саянец, почему вы вместе с Heute до сих пор не стали инициаторами собрания на своих домах, не приняли решение о строительстве контейнерной площадки, о порядке финансирования, не решили по сколько надо скинутся жителям чтоб эту площадку построить, и самое главное у кого под окном ее соорудить?Так сказать личным примером? Чтоб было на кого равняться.
15 Апреля 2019, 23:19
СаянецЦИТАТА (soni @ 15 Апреля 2019, 22:00)
Саянец, почему вы вместе с Heute до сих пор не стали инициаторами собрания на своих домах, не приняли решение о строительстве контейнерной площадки, о порядке финансирования, не решили по сколько надо скинутся жителям чтоб эту площадку построить, и самое главное у кого под окном ее соорудить?Так сказать личным примером? Чтоб было на кого равняться.
Для этого есть специально обученные люди. На то пошло есть ФЗ, и от его и должен пляс пойти....
------------- Добавлено 15 Апреля 2019, 23:21 -------------
А взять частный сектор, вот там реально контейнеры нужны
------------- Добавлено 15 Апреля 2019, 23:21 -------------
А взять частный сектор, вот там реально контейнеры нужны
15 Апреля 2019, 23:30
Михаил-19
Интересно как у нас в городе с уровнем оплаты за мусор?
"Навязанная населению Москвой мусорная реформа продолжает триумфально проваливаться. Регоператоры в Новосибирской области, Красноярском и Алтайском краях оказались на грани закрытия.
Люди просто не платят за непонятную услугу."
https://tayga.info/1....info/145996
"Навязанная населению Москвой мусорная реформа продолжает триумфально проваливаться. Регоператоры в Новосибирской области, Красноярском и Алтайском краях оказались на грани закрытия.
Люди просто не платят за непонятную услугу."
https://tayga.info/1....info/145996
16 Апреля 2019, 08:02
MaOla
По поводу перерасчета. Прописано два, расчетка приходила за одного. Так и платили. Теперь сделали перерасчет.Посчитали за двоих. Видимо получили сведения о к-ве проживающих.До этого стояло 0. Платить - платила,машина то все равно пока приезжает !!!(это к тем, кто выбрасывает платежки и не платит...мусор то куда деваете 4-й месяц??? в машины приходящие или за город вывозите???) Это они между собой пусть решают Чистый город или Аэросити получает деньги, но мусорка работает исправно, без перебоев. И еще и еще раз повторюсь : меня устраивает машина утром или вечером. Если не успеваю к " своей" , то просто десяток шагов в другой двор - раньше или позже времени по "своему" графику.
Просто гляньте в интернете, что творится в городах на контейнерных площадках...Жесть просто.
Мусорная реформа в Москве, Питере и Севастополе, и еще в ряде крупных городов откладывается до 2022 года.
Почему наш маленький город должен быть впереди планеты всей опять. Кому приятно видеть мусорные контейнеры напротив своих окон?! А ведь по предварительно составленным планах так и есть...20 метров-50 метров...а окна все равно выходят на такие площадки.
Думаю будет вот так же...как на фото.
Проезжая треть страны частенько такое и наблюдаем.
Просто гляньте в интернете, что творится в городах на контейнерных площадках...Жесть просто.
Мусорная реформа в Москве, Питере и Севастополе, и еще в ряде крупных городов откладывается до 2022 года.
Почему наш маленький город должен быть впереди планеты всей опять. Кому приятно видеть мусорные контейнеры напротив своих окон?! А ведь по предварительно составленным планах так и есть...20 метров-50 метров...а окна все равно выходят на такие площадки.
Думаю будет вот так же...как на фото.
Проезжая треть страны частенько такое и наблюдаем.
16 Апреля 2019, 10:05
eXLЦИТАТА (ALFF @ 15 Апреля 2019, 13:20)
Знач всем перерасчёт будет.
Написал им на емайл мож ответят.
Написал им на емайл мож ответят.
Не ответят, я уже писал.