«Бессмертный полк» растет
В Саяногорске продолжается формирование «Бессмертного полка». Уже более 600 жителей муниципалитета изъявили желание принять участие в победном шествии 9 мая по главной улице города.Более 700 саяногорцев в прошлом году поддержали Всероссийскую акцию «Бессмертный полк» и вышли на улицы Саяногорска с фотографиями своих героев Великой отечественной войны. Сейчас полным ходом идет подготовка победного парада уже к предстоящему 9-му мая. Поэтому каждому кто хочет пронести портрет своего дедушки, бабушки, отца, брата или дяди погибших во время войны или не доживших до наших дней, нужно поторопиться. До времени «Ч» осталось меньше месяца.
Параллельно сотрудники музея собирают информацию о каждом герое «Бессмертного полка». Воспоминания, фото, награды. И размещают на официальном портале Всероссийской акции. Уже более тысячи саяногорцев — солдат Великой отечественной, включены в общую базу данных. А итогом массового сбора материалов станет выход в свет альбома «Бессмертного полка» Саяногорска. Узнать подробности об участии во Всероссийской акции «Бессмертный полк» можно в городском музее по телефону 6-44-33.
Рейтинг:
Голосов: 0Вы не можете голосовать
Похожие новости
Комментарии
28 Апреля 2016, 15:12
Ugomon
Не пойму, обязательно где-то зарегистрироваться надо, чтоб пройти с портретами в колонне?Просто подойти к назначенному времени к администрации нельзя что ли? А имена сама занесла на страницу Всероссийского "Бессмертного полка". Что за время "Ч"?
28 Апреля 2016, 21:42
БатарейкаЦИТАТА (Ugomon @ 28 Апреля 2016, 15:12)
Не пойму, обязательно где-то зарегистрироваться надо, чтоб пройти с портретами в колонне?Просто подойти к назначенному времени к администрации нельзя что ли? А имена сама занесла на страницу Всероссийского "Бессмертного полка". Что за время "Ч"?
плюсую! все никак добраться до музея не могу
28 Апреля 2016, 22:02
Антон30
я вот думаю как то все это не этично с фото пагибщих ходить каждый год
28 Апреля 2016, 22:34
shevchen81ЦИТАТА (Антон30 @ 28 Апреля 2016, 22:02)
я вот думаю как то все это не этично с фото пагибщих ходить каждый год
Почему???
28 Апреля 2016, 22:37
Антон30
shevchen81, ну рано или позно войны раны заживут и много времени пройдет а смысл пра правеуку хватать фото сваего пра пра пра деда и шарится не этично это
28 Апреля 2016, 22:56
wade1986ЦИТАТА (Антон30 @ 28 Апреля 2016, 22:37)
shevchen81, ну рано или позно войны раны заживут и много времени пройдет а смысл пра правеуку хватать фото сваего пра пра пра деда и шарится не этично это
Причем тут этика. Это память,Антоша.
28 Апреля 2016, 23:54
shevchen81ЦИТАТА (Антон30 @ 28 Апреля 2016, 22:37)
shevchen81, ну рано или позно войны раны заживут и много времени пройдет а смысл пра правеуку хватать фото сваего пра пра пра деда и шарится не этично это
Не согласен у меня дедушка войну прошёл вернулся он всегда для меня героем был никогда не рассказывал подробностей уже после смерти его смерти узнал за что награды и я с гордостью несу фотографию своего деда а рядом идут мои дети которые его не помнят но тоже гордяться что у них был такой прадед.
29 Апреля 2016, 00:04
Антон30
shevchen81, а смысл ? ты хвастаться не своими заслугами дед твой воевал а не ты я думаю он был бы пртив. НЕ знаю апо празновали в кругу семи поменули и ладно на публику это все каждый год . Хваствоство А вот мой дед немцев бил а твой самнительное шествие я там понимаю фильмы про войну посмотрели отпраздновали день победы а вот с фото таскатся лищнее шествия эти
29 Апреля 2016, 07:59
Ugomon
А у меня еще такой вопрос. Сколько РЕАЛЬНЫХ ветеранов Великой Отечественной войны?! Не тех, кто каким то образом оказался приравненным к ним (не пойму эту фразу никак).В моей семье воевали все - отец, его братья,деды.Дядя долгое время считался без вести пропавшим. И только несколько лет назад удалось разыскать , что он погиб под Волгоградом, Место захоронения (хотя в той мясорубке что была там в 1943 году) ...это просто имя на памятнике. Папа 1920 года рождения - на момент начала войны ему было 21, встретил войну в Феодосии, служа в Красной армии. Самому младшему из братьев только исполнилось 16 (приплюсовал себе 2 года) ушел на фронт.Умер от ран в госпитале...Сейчас, с учетом того, что даже если ветеран пошел воевать в начале 1945 года, будучи 18 летним подростком, ему должно быть 89. Кто дожил до таких лет реально?
Есть такая небольшая история...Был старик один в нашем городе. Так, знакомый (по гаражу мужа сосед).Ходили, поздравляли его с 9 мая с мужем. Ну как-то не особенно радовался человек. Особенно нервничали его родные.Ну списывали мы это все на волнение, есть же такие люди, которые ну не могут вспоминать войну, тяжело это все им. Но вот как то по службе перебирая архив для уничтожения...я увидела карточку где была фотография , ФИО этого знакомого и красным было подчеркнуто : 20 лет лагерей за пособничество фашистам (ну дословно сейчас не вспомню формулировку). ШОК. А через несколько лет, когда этого деда не стало в живых...говорят на стенде ветеранов ВОВ его портрет висит...и подарки он получал при жизни ко дню Победы. И наверное его вдова льготами пользуется....
Сразу скажу - говорить кто это не буду. Доказательства уничтожены. Да и собственно рассказывать эту историю не очень то имела право. Но за отца и его погибших братьев очень обидно.
Так сколько в Саяногорске, в Хакасии, по стране действительно тех самых НАСТОЯЩИХ ветеранов, которые прошли войну ( а не сидели по тылам в кабинетах подписывая бумажки разные и т.д.) Труженики тыла, медицинские работники - не в счет.Эти тоже внесли свой вклад в Победу.
Есть такая небольшая история...Был старик один в нашем городе. Так, знакомый (по гаражу мужа сосед).Ходили, поздравляли его с 9 мая с мужем. Ну как-то не особенно радовался человек. Особенно нервничали его родные.Ну списывали мы это все на волнение, есть же такие люди, которые ну не могут вспоминать войну, тяжело это все им. Но вот как то по службе перебирая архив для уничтожения...я увидела карточку где была фотография , ФИО этого знакомого и красным было подчеркнуто : 20 лет лагерей за пособничество фашистам (ну дословно сейчас не вспомню формулировку). ШОК. А через несколько лет, когда этого деда не стало в живых...говорят на стенде ветеранов ВОВ его портрет висит...и подарки он получал при жизни ко дню Победы. И наверное его вдова льготами пользуется....
Сразу скажу - говорить кто это не буду. Доказательства уничтожены. Да и собственно рассказывать эту историю не очень то имела право. Но за отца и его погибших братьев очень обидно.
Так сколько в Саяногорске, в Хакасии, по стране действительно тех самых НАСТОЯЩИХ ветеранов, которые прошли войну ( а не сидели по тылам в кабинетах подписывая бумажки разные и т.д.) Труженики тыла, медицинские работники - не в счет.Эти тоже внесли свой вклад в Победу.
29 Апреля 2016, 08:47
Михаил-19
Думаю реальных ветеранов ВОВ действительно осталось мало. Те которые с боевыми наградами, а не юбилейными медалями по случаю какой либо годовщины победы. Просто государство само разогревает интерес к этой теме, как бы отвлекая этим праздником внимание людей от других проблем. Ну и осталась привычка хвастаться силой со времён СССР, парады военной техники самое то для этого. А то что на них тратятся гигантские средства в масштабе страны, так это же ради памяти.
Во многих регионах уже появляются Дети войны и соответственно всякие льготы для них. Может потом пойдут и внуки войны, они же тоже пострадали?
Но это моё мнение, думаю многие его не поддержат.
Во многих регионах уже появляются Дети войны и соответственно всякие льготы для них. Может потом пойдут и внуки войны, они же тоже пострадали?
Но это моё мнение, думаю многие его не поддержат.
29 Апреля 2016, 09:55
VictoriyaЦИТАТА (Ugomon @ 29 Апреля 2016, 07:59)
А у меня еще такой вопрос. Сколько РЕАЛЬНЫХ ветеранов Великой Отечественной войны?! Не тех, кто каким то образом оказался приравненным к ним (не пойму эту фразу никак).В моей семье воевали все - отец, его братья,деды.Дядя долгое время считался без вести пропавшим. И только несколько лет назад удалось разыскать , что он погиб под Волгоградом, Место захоронения (хотя в той мясорубке что была там в 1943 году) ...это просто имя на памятнике. Папа 1920 года рождения - на момент начала войны ему было 21, встретил войну в Феодосии, служа в Красной армии. Самому младшему из братьев только исполнилось 16 (приплюсовал себе 2 года) ушел на фронт.Умер от ран в госпитале...Сейчас, с учетом того, что даже если ветеран пошел воевать в начале 1945 года, будучи 18 летним подростком, ему должно быть 89. Кто дожил до таких лет реально?
Есть такая небольшая история...Был старик один в нашем городе. Так, знакомый (по гаражу мужа сосед).Ходили, поздравляли его с 9 мая с мужем. Ну как-то не особенно радовался человек. Особенно нервничали его родные.Ну списывали мы это все на волнение, есть же такие люди, которые ну не могут вспоминать войну, тяжело это все им. Но вот как то по службе перебирая архив для уничтожения...я увидела карточку где была фотография , ФИО этого знакомого и красным было подчеркнуто : 20 лет лагерей за пособничество фашистам (ну дословно сейчас не вспомню формулировку). ШОК. А через несколько лет, когда этого деда не стало в живых...говорят на стенде ветеранов ВОВ его портрет висит...и подарки он получал при жизни ко дню Победы. И наверное его вдова льготами пользуется....
Сразу скажу - говорить кто это не буду. Доказательства уничтожены. Да и собственно рассказывать эту историю не очень то имела право. Но за отца и его погибших братьев очень обидно.
Так сколько в Саяногорске, в Хакасии, по стране действительно тех самых НАСТОЯЩИХ ветеранов, которые прошли войну ( а не сидели по тылам в кабинетах подписывая бумажки разные и т.д.) Труженики тыла, медицинские работники - не в счет.Эти тоже внесли свой вклад в Победу.
Есть такая небольшая история...Был старик один в нашем городе. Так, знакомый (по гаражу мужа сосед).Ходили, поздравляли его с 9 мая с мужем. Ну как-то не особенно радовался человек. Особенно нервничали его родные.Ну списывали мы это все на волнение, есть же такие люди, которые ну не могут вспоминать войну, тяжело это все им. Но вот как то по службе перебирая архив для уничтожения...я увидела карточку где была фотография , ФИО этого знакомого и красным было подчеркнуто : 20 лет лагерей за пособничество фашистам (ну дословно сейчас не вспомню формулировку). ШОК. А через несколько лет, когда этого деда не стало в живых...говорят на стенде ветеранов ВОВ его портрет висит...и подарки он получал при жизни ко дню Победы. И наверное его вдова льготами пользуется....
Сразу скажу - говорить кто это не буду. Доказательства уничтожены. Да и собственно рассказывать эту историю не очень то имела право. Но за отца и его погибших братьев очень обидно.
Так сколько в Саяногорске, в Хакасии, по стране действительно тех самых НАСТОЯЩИХ ветеранов, которые прошли войну ( а не сидели по тылам в кабинетах подписывая бумажки разные и т.д.) Труженики тыла, медицинские работники - не в счет.Эти тоже внесли свой вклад в Победу.
В Черногорске осталось всего 37 участников Великой Отечественной Войны
http://www.chernogo.../news/11800/
29 Апреля 2016, 09:59
lana--27ЦИТАТА (Антон30 @ 29 Апреля 2016, 00:04)
shevchen81, а смысл ? ты хвастаться не своими заслугами дед твой воевал а не ты я думаю он был бы пртив. НЕ знаю апо празновали в кругу семи поменули и ладно на публику это все каждый год . Хваствоство А вот мой дед немцев бил а твой самнительное шествие я там понимаю фильмы про войну посмотрели отпраздновали день победы а вот с фото таскатся лищнее шествия эти
Антон30,это не хвастовство,а единение народа и вечная память героям.
29 Апреля 2016, 10:20
Ugomon
Да я вот все вот к этому....
Май 1945 остался далеко позади. Но подвиг, который совершил советский народ в годы Великой Отечественной, не имеет аналогов в истории человечества. Именно в память об этом подвиге, ежегодно 9 мая тысячи и тысячи людей в разных городах России выходят на улицы, чтобы поблагодарить оставшихся в живых свидетелей той Великой Победы. И, к большому сожалению, ветеранов Великой Отечественной войны, по объективным причинам, становится все меньше и меньше.К ветеранам относятся люди, которые воевали на фронте, голодали в блокадном Ленинграде, находились в заточении в концлагерях и гетто.
Однако, понимая, что память человека, вещь избирательная, и она имеет свойство поддаваться метаморфозам, в рядах тех, кто и в свои 85-90 лет находит в себе силы, чтобы праздновать День Победы на городских улицах, все чаще можно разглядеть людей достаточно странного вида. Среди участников войны, последние залпы которой отгремели 70 лет назад, можно увидеть человека, мундир и награды которого могут вызывать, мягко говоря, некоторое недоумение. Дело в том, что эти люди, очевидно, решили, что их возраст – главное, что поможет им так или иначе сопоставить себя с ветеранами ВОВ, а значит, они имеют полное право, нацепив любые ордена и медали на первый попавшийся на рынке мундир, гордо вышагивать во всем этом по городским улицам 9 мая, выслушивая слова благодарности в свой адрес. Таких людей можно было бы уважать, исходя из их достаточно преклонного возраста, но, извините, липовые «ветераны» ничего, кроме чувства презрения, не вызывают…
Все чаще и чаще мелькают на улицах вот такие псевдо-ветераны, не имеющие никакого отношения к наградам, которые они себе нацепили.В соц. сетях сейчас выкладывают фотографии ветеранов, в кителях, увешанные как новогодняя елка всеми значками и медалями, которые только были выпущены за годы СССР( Просят ставить "лайки", писать хвалебные оды...Печально все это.Очень.Прежде чем поздравлять ветерана, дарить ему цветы на 9 мая...присмотритесь к наградам, к возрасту...Фотографии взяты из интернета из статей про разоблачение вот таких "героев".
И еще раз скажу. Мне обидно за папу, за родных, которые прошли с честью и достоинством всю войну. Вдовы ветеранов...Знаю одну такую 50 летнюю вдову...И замуж вышла за старика из-за льгот, пенсии и квартиры. (((Кого чествуем , кого награждаем....
Май 1945 остался далеко позади. Но подвиг, который совершил советский народ в годы Великой Отечественной, не имеет аналогов в истории человечества. Именно в память об этом подвиге, ежегодно 9 мая тысячи и тысячи людей в разных городах России выходят на улицы, чтобы поблагодарить оставшихся в живых свидетелей той Великой Победы. И, к большому сожалению, ветеранов Великой Отечественной войны, по объективным причинам, становится все меньше и меньше.К ветеранам относятся люди, которые воевали на фронте, голодали в блокадном Ленинграде, находились в заточении в концлагерях и гетто.
Однако, понимая, что память человека, вещь избирательная, и она имеет свойство поддаваться метаморфозам, в рядах тех, кто и в свои 85-90 лет находит в себе силы, чтобы праздновать День Победы на городских улицах, все чаще можно разглядеть людей достаточно странного вида. Среди участников войны, последние залпы которой отгремели 70 лет назад, можно увидеть человека, мундир и награды которого могут вызывать, мягко говоря, некоторое недоумение. Дело в том, что эти люди, очевидно, решили, что их возраст – главное, что поможет им так или иначе сопоставить себя с ветеранами ВОВ, а значит, они имеют полное право, нацепив любые ордена и медали на первый попавшийся на рынке мундир, гордо вышагивать во всем этом по городским улицам 9 мая, выслушивая слова благодарности в свой адрес. Таких людей можно было бы уважать, исходя из их достаточно преклонного возраста, но, извините, липовые «ветераны» ничего, кроме чувства презрения, не вызывают…
Все чаще и чаще мелькают на улицах вот такие псевдо-ветераны, не имеющие никакого отношения к наградам, которые они себе нацепили.В соц. сетях сейчас выкладывают фотографии ветеранов, в кителях, увешанные как новогодняя елка всеми значками и медалями, которые только были выпущены за годы СССР( Просят ставить "лайки", писать хвалебные оды...Печально все это.Очень.Прежде чем поздравлять ветерана, дарить ему цветы на 9 мая...присмотритесь к наградам, к возрасту...Фотографии взяты из интернета из статей про разоблачение вот таких "героев".
И еще раз скажу. Мне обидно за папу, за родных, которые прошли с честью и достоинством всю войну. Вдовы ветеранов...Знаю одну такую 50 летнюю вдову...И замуж вышла за старика из-за льгот, пенсии и квартиры. (((Кого чествуем , кого награждаем....
29 Апреля 2016, 10:31
Северянин
Это прежде всего память о наших героических предках, живых и ушедших...
Грош нам цена если забудем...
А вообще акция "Бессмертный полк" это замечательно. И проходит она в 50-ти странах мира.
Грош нам цена если забудем...
А вообще акция "Бессмертный полк" это замечательно. И проходит она в 50-ти странах мира.
29 Апреля 2016, 10:32
ВолькаИбнПотапычЦИТАТА (Ugomon @ 29 Апреля 2016, 10:20)
Да я вот все вот к этому....
Май 1945 остался далеко позади. Но подвиг, который совершил советский народ в годы Великой Отечественной, не имеет аналогов в истории человечества. Именно в память об этом подвиге, ежегодно 9 мая тысячи и тысячи людей в разных городах России выходят на улицы, чтобы поблагодарить оставшихся в живых свидетелей той Великой Победы. И, к большому сожалению, ветеранов Великой Отечественной войны, по объективным причинам, становится все меньше и меньше.К ветеранам относятся люди, которые воевали на фронте, голодали в блокадном Ленинграде, находились в заточении в концлагерях и гетто.
Однако, понимая, что память человека, вещь избирательная, и она имеет свойство поддаваться метаморфозам, в рядах тех, кто и в свои 85-90 лет находит в себе силы, чтобы праздновать День Победы на городских улицах, все чаще можно разглядеть людей достаточно странного вида. Среди участников войны, последние залпы которой отгремели 70 лет назад, можно увидеть человека, мундир и награды которого могут вызывать, мягко говоря, некоторое недоумение. Дело в том, что эти люди, очевидно, решили, что их возраст – главное, что поможет им так или иначе сопоставить себя с ветеранами ВОВ, а значит, они имеют полное право, нацепив любые ордена и медали на первый попавшийся на рынке мундир, гордо вышагивать во всем этом по городским улицам 9 мая, выслушивая слова благодарности в свой адрес. Таких людей можно было бы уважать, исходя из их достаточно преклонного возраста, но, извините, липовые «ветераны» ничего, кроме чувства презрения, не вызывают…
Все чаще и чаще мелькают на улицах вот такие псевдо-ветераны, не имеющие никакого отношения к наградам, которые они себе нацепили.В соц. сетях сейчас выкладывают фотографии ветеранов, в кителях, увешанные как новогодняя елка всеми значками и медалями, которые только были выпущены за годы СССР( Просят ставить "лайки", писать хвалебные оды...Печально все это.Очень.Прежде чем поздравлять ветерана, дарить ему цветы на 9 мая...присмотритесь к наградам, к возрасту...Фотографии взяты из интернета из статей про разоблачение вот таких "героев".
И еще раз скажу. Мне обидно за папу, за родных, которые прошли с честью и достоинством всю войну. Вдовы ветеранов...Знаю одну такую 50 летнюю вдову...И замуж вышла за старика из-за льгот, пенсии и квартиры. (((Кого чествуем , кого награждаем....
Май 1945 остался далеко позади. Но подвиг, который совершил советский народ в годы Великой Отечественной, не имеет аналогов в истории человечества. Именно в память об этом подвиге, ежегодно 9 мая тысячи и тысячи людей в разных городах России выходят на улицы, чтобы поблагодарить оставшихся в живых свидетелей той Великой Победы. И, к большому сожалению, ветеранов Великой Отечественной войны, по объективным причинам, становится все меньше и меньше.К ветеранам относятся люди, которые воевали на фронте, голодали в блокадном Ленинграде, находились в заточении в концлагерях и гетто.
Однако, понимая, что память человека, вещь избирательная, и она имеет свойство поддаваться метаморфозам, в рядах тех, кто и в свои 85-90 лет находит в себе силы, чтобы праздновать День Победы на городских улицах, все чаще можно разглядеть людей достаточно странного вида. Среди участников войны, последние залпы которой отгремели 70 лет назад, можно увидеть человека, мундир и награды которого могут вызывать, мягко говоря, некоторое недоумение. Дело в том, что эти люди, очевидно, решили, что их возраст – главное, что поможет им так или иначе сопоставить себя с ветеранами ВОВ, а значит, они имеют полное право, нацепив любые ордена и медали на первый попавшийся на рынке мундир, гордо вышагивать во всем этом по городским улицам 9 мая, выслушивая слова благодарности в свой адрес. Таких людей можно было бы уважать, исходя из их достаточно преклонного возраста, но, извините, липовые «ветераны» ничего, кроме чувства презрения, не вызывают…
Все чаще и чаще мелькают на улицах вот такие псевдо-ветераны, не имеющие никакого отношения к наградам, которые они себе нацепили.В соц. сетях сейчас выкладывают фотографии ветеранов, в кителях, увешанные как новогодняя елка всеми значками и медалями, которые только были выпущены за годы СССР( Просят ставить "лайки", писать хвалебные оды...Печально все это.Очень.Прежде чем поздравлять ветерана, дарить ему цветы на 9 мая...присмотритесь к наградам, к возрасту...Фотографии взяты из интернета из статей про разоблачение вот таких "героев".
И еще раз скажу. Мне обидно за папу, за родных, которые прошли с честью и достоинством всю войну. Вдовы ветеранов...Знаю одну такую 50 летнюю вдову...И замуж вышла за старика из-за льгот, пенсии и квартиры. (((Кого чествуем , кого награждаем....
Вот тут вы зря. Пусть хоть миллион медалей наденут те кто достоин. Никакие медали не заменят им того, что они пережили и что свершили. Не копайтесь в .овне интернетном.
Помяните тех, кто жизни отдал. Поблагодарите тех, кто еще остался.
29 Апреля 2016, 10:40
Ugomon
Вы хотите сказать что я, как дочь ветерана войны могу одеть заработанные кровью в боях награды отца?!И носить их? Считаю предателями тех, кто просто так одевает цацки - зачастую купленные в интернете, не имеющие ничего общего с настоящими боевыми наградами и красующиеся на улицах 9 мая. Предательство по отношению к тем, кто погиб, кто действительно защищал Родину.
29 Апреля 2016, 10:46
ВолькаИбнПотапычЦИТАТА (Ugomon @ 29 Апреля 2016, 10:40)
Вы хотите сказать что я, как дочь ветерана войны могу одеть заработанные кровью в боях награды отца?!И носить их? Считаю предателями тех, кто просто так одевает цацки - зачастую купленные в интернете, не имеющие ничего общего с настоящими боевыми наградами и красующиеся на улицах 9 мая. Предательство по отношению к тем, кто погиб, кто действительно защищал Родину.
На фотках, которые вы выложили - предатели?
29 Апреля 2016, 10:58
lana--27
В моей семье награды деда хранятся как семейная ценность и никому даже в голову не приходит цеплять их на себя.
29 Апреля 2016, 11:03
СеверянинЦИТАТА (lana--27 @ 29 Апреля 2016, 10:58)
В моей семье награды деда хранятся как семейная ценность и никому даже в голову не приходит цеплять их на себя.
Награды же можно нести на ритуальной подушечке.
29 Апреля 2016, 11:09
lana--27ЦИТАТА (NEW @ 29 Апреля 2016, 11:03)
Награды же можно нести на ритуальной подушечке.
С этим согласна