На стихийной свалке в объектив видеокамеры попал главный юрист «Службы Заказчика»
Происшествие случилось во время экологического рейда, куда журналисты были приглашены специалистами отдела администрации города Саяногорска по поселку Майна.В районе стихийной свалки, которая образовалась по улице Лесной, группа проверяющих в составе 4-х человек, увидела, как молодая женщина вынесла из своего автомобиля несколько больших пакетов с мусором и оставила их прямо на обочине дороги. Увидев видеокамеру, женщина закрылась в своей машине и попыталась скрыться с места происшествия. Несмотря на то, что проверяющие пытались преградить дорогу автомобилю, женщина продолжала движение, и вскоре ей удалось уехать.
По номеру автомобиля участковый инспектор милиции установил адрес его владельца, и спустя некоторое время женщина была найдена и доставлена для опроса в поселковое отделение милиции.
Получив информацию о случившемся, первый заместитель мэра Саяногорска Александр Затепякин, в ходе городской планерки, потребовал уволить юриста «Службы Заказчика» с занимаемой должности.
ПЕРВОЕ ГОРОДСКОЕ
Рейтинг:
Голосов: 3Вы не можете голосовать
Похожие новости
Комментарии
15 Июля 2009, 11:47
Shpuntik
В открытии голосования. Я не считаю, что юрист из за своей глупости должна лишиться работы, при условии что получает она немаленькую зп. Не вижу связи с Затепякиным из за того что люди мусорят. Мусорили и будут продолжать. Это зависит от людей которые выбрасывают мусор, а не следят за свалками.
Думаю, Дэн, я ответил на вопрос. Если нет, то дополню. Вдруг я как то неясно выразился.
Думаю, Дэн, я ответил на вопрос. Если нет, то дополню. Вдруг я как то неясно выразился.
15 Июля 2009, 12:42
Дэн™
shpuntik, А я вот думаю, что не вполне ясно ответил. Человек, который работает на такой должности, в такой организации должен нести дополнительную ответственность за такие действия, возможно увольнение, это конечно через чур, но пусть об этом решают компетентные люди. Тем более глупые юристы не особо нужны.
15 Июля 2009, 12:45
MyVL
Вспомнился "Осквернитель тротуаров"
video.i.ua/u...3097/110669/
video.i.ua/u...3097/110669/
15 Июля 2009, 14:08
germesЦИТАТА (BF109G @ 15.07.2009г. - 00:22)
Таких мерзких людей надо не только снимать с должности,их надо судить.
Крутой какой - "умница". Себя лучше приговори. Сам небось у подъезда в урну мусор выкидываешь.
15 Июля 2009, 14:16
germesЦИТАТА (Дэн™ @ 15.07.2009г. - 13:42)
shpuntik, А я вот думаю, что не вполне ясно ответил. Человек, который работает на такой должности, в такой организации должен нести дополнительную ответственность за такие действия, возможно увольнение, это конечно через чур, но пусть об этом решают компетентные люди. Тем более глупые юристы не особо нужны.
Ну ну попробуйте через суд докажите её вину. Правоприменение таких дел имеет слабую доказательную базу и вообще её что с поличным взяли, а если не взяли то что не догнали и не задержали, а если не задержали и не установли личность в законном порядке, то умойтесь замучитесь доказывать
15 Июля 2009, 15:21
Себастиан_торговец
germes,
Я так понимаю, сюдя по реакции, замеченная ваша родственница? Или Вы поступаете точно также как она и заранее оправдываетесь?
Я так понимаю, сюдя по реакции, замеченная ваша родственница? Или Вы поступаете точно также как она и заранее оправдываетесь?
15 Июля 2009, 16:46
Дэн™ЦИТАТА (germes @ 15.07.2009г. - 14:16)
Ну ну попробуйте через суд докажите её вину. Правоприменение таких дел имеет слабую доказательную базу и вообще её что с поличным взяли, а если не взяли то что не догнали и не задержали, а если не задержали и не установли личность в законном порядке, то умойтесь замучитесь доказывать
Вы вообще внимательно прочитали мой пост? Или это так, от обидки?
15 Июля 2009, 16:53
ShpuntikЦИТАТА (germes @ 15.07.2009г. - 14:16)
...и вообще её что с поличным взяли, а если не взяли то что не догнали и не задержали, а если не задержали и не установли личность в законном порядке, то умойтесь замучитесь доказывать
Как раз её с поличным и взяли. Но она не отреагировала на просьбу остановится, и скрылась с места АДМИНИСТРАТИВНОГО преступления. Пэтому её задержали не сразу, а после того как пробили по номеру машины и установили личность.Как в хорошем детективе.
15 Июля 2009, 17:01
ShpuntikЦИТАТА (germes @ 15.07.2009г. - 14:16)
Ну ну попробуйте через суд докажите её вину. Правоприменение таких дел имеет слабую доказательную базу
Доказывать через суд и не придется. На неё сразу после задержания был составлен протокол, как положено, со свидетелями, вернее задержания то не было, она же не матёрый преступник. Так что в ближайшем времени она получит повестку на адм. комисию, где ей выпишут штраф по всей строгости закона - 2000 рублей.
15 Июля 2009, 17:25
Shpuntik
Кто был на свалках наверняка приходилось видеть таблички:" Свалка мусора запрещена, штраф столько то ", а под этой табличкой кучи мусора. Но не табличку втыкали не в мусор, а мусор валили под табличку . Этим действием, люди выбросившие мусор под табличку, хотели показать свою безнаказаность.
Да, мы все не без греха. Я тоже много раз мусорил в неположеных местах.Конечно не так как та нехорошая тётенька - 5 или 6 пакетов, ну пакетика 2. Но потом мучают угрызенья совести, ведь это город в котором мы живём. Сами мусорим, а потом предлагаем наказать ещё и Затепякина паровозиком с тётенькой нехорошей за грязный город.
Вот я и раскаялся, кто ещё смелый?
Да, мы все не без греха. Я тоже много раз мусорил в неположеных местах.Конечно не так как та нехорошая тётенька - 5 или 6 пакетов, ну пакетика 2. Но потом мучают угрызенья совести, ведь это город в котором мы живём. Сами мусорим, а потом предлагаем наказать ещё и Затепякина паровозиком с тётенькой нехорошей за грязный город.
Вот я и раскаялся, кто ещё смелый?
15 Июля 2009, 17:28
Светлая
абсолютно согласна со Злобным по поводу того, что Первое городское - много на себя берет, вы сначала докажите ее вину прежде чем показывать по телевизору и озвучивать данные ,
таким же образом они поступили тогда, когда нашли мусорные пакеты предпринимателя Кузовкина
а если она протокол или решение комиссии через суд обжалует и суд признает ее вину недоказанной ?
первое городское представляет Саяногорское правосудие .....
Давайте бороться со стихийными свалками, я за чистоту!
таким же образом они поступили тогда, когда нашли мусорные пакеты предпринимателя Кузовкина
а если она протокол или решение комиссии через суд обжалует и суд признает ее вину недоказанной ?
первое городское представляет Саяногорское правосудие .....
Давайте бороться со стихийными свалками, я за чистоту!
15 Июля 2009, 17:50
ShpuntikЦИТАТА (Светлая @ 15.07.2009г. - 17:28)
абсолютно согласна со Злобным по поводу того, что Первое городское - много на себя берет, вы сначала докажите ее вину прежде чем показывать по телевизору и озвучивать данные ,
Первое городское ничего на себя не берёт, просто констатирует факт. Никто ничего не доказывает, её взяли с поличным. Так что как всё было, так тв и рассказало. И кстати ничего не вырезало из эфира. Можно же было и звук приглушить, а можно и вообще кусок видео вырезать. А показали всё как было. Я не вижу повода для наезда на тв, по крайней мере в этой теме.
15 Июля 2009, 18:31
Злобный
shpuntik,
Очень жаль, что вы не поняли ошибку первого городского. К сути сюжета притензий нет. Есть притензия к подаче пресловутого сюжета. Вы не имели права хамить тете, показывать ее номера, стучать по машине.
Очень жаль, что вы не поняли ошибку первого городского. К сути сюжета притензий нет. Есть притензия к подаче пресловутого сюжета. Вы не имели права хамить тете, показывать ее номера, стучать по машине.
15 Июля 2009, 18:49
MyVL
мне лично доказательства не нужны и решения суда.
я так могу понять, кто прав кто виноват.
я так могу понять, кто прав кто виноват.
15 Июля 2009, 20:08
Urs
Рейды по свалкам это конечно хорошо - может бояться будут мусор в неположенных местах выбрасывать. Но можно сделать проще: утвердить налог для частного сектора на вывоз мусора, и грузовичок обыкновенный 3 раза в неделю пустить. Зачем трудиться за деревню вывозить, когда можно в мусоровозку скидать, а налог так и так платить придется.
И в городе массово народ информировать, когда, где, во сколько мусорки бывают, чтобы если не успели в свою вынести, до другого двора добежали и выкинули.
Опять же предусмотреть вывоз мусора неформатного, типа мебель, строительный и т.п., что в обычные мусоровозки не берут, чтобы не было у народа искушения его где-нибудь бесплатно выкинуть.
В прошлом году на "Саянском кольце" по всему стадиону стояли огромные баки для мусора и было на удивление чисто. Куда они их дели в этом году непонятно. Как результат, микросвалки. Вроде и мусорить нельзя, а куда его девать?
И в городе массово народ информировать, когда, где, во сколько мусорки бывают, чтобы если не успели в свою вынести, до другого двора добежали и выкинули.
Опять же предусмотреть вывоз мусора неформатного, типа мебель, строительный и т.п., что в обычные мусоровозки не берут, чтобы не было у народа искушения его где-нибудь бесплатно выкинуть.
В прошлом году на "Саянском кольце" по всему стадиону стояли огромные баки для мусора и было на удивление чисто. Куда они их дели в этом году непонятно. Как результат, микросвалки. Вроде и мусорить нельзя, а куда его девать?
16 Июля 2009, 00:37
ShpuntikЦИТАТА (Злобный @ 15.07.2009г. - 18:31)
shpuntik,
Очень жаль, что вы не поняли ошибку первого городского. К сути сюжета притензий нет. Есть притензия к подаче пресловутого сюжета. Вы не имели права хамить тете, показывать ее номера, стучать по машине.
Очень жаль, что вы не поняли ошибку первого городского. К сути сюжета притензий нет. Есть притензия к подаче пресловутого сюжета. Вы не имели права хамить тете, показывать ее номера, стучать по машине.
Мне тоже жаль что я не понял ошибку первого городского. Было грубовато, но это не суть вопроса. Я считаю тётенька этого заслужила. Я писал выше, что я бы и не такое сказал.
А вот вопрос: почему МЫ? Я вроде тётеньке не грубил и по машине не стучал, номера не показывал? Или я опять как то не так понял?
И сам отвечу : тёте никто не хамил - её никто не обзывал. Я писал выше, что фраза " что деловая", это не оскорбление. Это просто напросто обычный вопрос. Форма не утвердительная. Про БАБУ даже вспоминать не буду. А по машине никто не стучал. Это моя точка зрения , у вас своя. И каждый конечно будет настаивать на своей. Но если вы пороетесь в инете в поисках полезной информации на тему самосахронения, то не найдёте нигде ответ на свой вопрос типа, что если вы выбросили мусор в неположеном месте, и вас поймали с поличным проверяющие, единственное решение, это не смотря ни на что скрытся с места происшествия, даже если это произойдёт через их тела корчашиеся в предсмертной агонии ( загнул по моему). Тётенька должна была хотя бы на 5 см приоткрыть окно, и поинтересоваться зачем её остановили. Там были работники администрации, с приказом, согласно которого имеют право останавливать данных лиц. Ей бы показали удостоверение и объяснили причину остановки, желание скрыться бы у неё пропало. Но она зная буквально каждого участника рейда в лицо и тем более по имени, прячась за тёмной тонировкой предпочла скрыться, т.к. знала что и они её прекрасно знают.
Вопрос : почему виноваты работники администрации и в частности работник первого городского, которая по совместительству, также является работником первого городского. Да и ктому же надела розовую ФУТБОЛКУ, а не кофточку, что несколько смутило посетителей сайта или даже модераторов.Быть может он является ярым поклонником Киркорова и старается во всём ему подрожать. Но смею заверить, если он не в курсе, то эта мода прошла уже более 4-х лет назад, если я не ошибаюсь.
16 Июля 2009, 00:58
eXL
shpuntik
Выбрасывать мусор где не попадя это конечно плохо, НО -
Вы были в форменной одежде?
Я должен останавливаться по требованию любого кто голосует на дороге, пусть он даже с видеокамерой?
ПДД
2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах - также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком.
Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.
Где написано что водитель должен останавливаться по требованию работников администрации городов, районов, пос.советов, председателей колхозов и членов профсоюза?
Так что лично я тоже не остановился бы, да еще послал придурков которые под колеса лезут !
Выбрасывать мусор где не попадя это конечно плохо, НО -
Вы были в форменной одежде?
Я должен останавливаться по требованию любого кто голосует на дороге, пусть он даже с видеокамерой?
ПДД
2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах - также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком.
Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.
Где написано что водитель должен останавливаться по требованию работников администрации городов, районов, пос.советов, председателей колхозов и членов профсоюза?
Так что лично я тоже не остановился бы, да еще послал придурков которые под колеса лезут !
16 Июля 2009, 06:55
ShpuntikЦИТАТА (eXL @ 16.07.2009г. - 00:58)
А потом и ты бы обижался что тебя по телевизору показали и деловым назвали?И я не понимаю каким боком там меня приписывают?Я машину не останавливал, я такими делами не занимаюсь.Просто хочу пояснить что тётя неправильно сделала и всё прекрасно понимала из за чего она привлекла внимание. И кстати её никто ведь и не останавливал. Она стояла на месте. Выкинула мусор и села в машину. А вот когда подъехали люди, тогда она стала рвать и метать. Что, опять работники телевидения и администрации не правы?
16 Июля 2009, 09:30
germesЦИТАТА (shpuntik @ 15.07.2009г. - 18:01)
Доказывать через суд и не придется. На неё сразу после задержания был составлен протокол, как положено, со свидетелями, вернее задержания то не было, она же не матёрый преступник. Так что в ближайшем времени она получит повестку на адм. комисию, где ей выпишут штраф по всей строгости закона - 2000 рублей.
Ну да конечно - это равносильно что подойдут к вам на улице задержут и скажут "помнишь тебя видели как мусор выбрасывали" и протокол составят с лже свидетелями. Так любого можно привлечь.
Что за штраф выпишут еще посмотреть надо, что за статья, а то и не за то могут еще штраф наложить. А в суде каждая замятая имеет смысл и может быть решающей.
А за чистоту бороться надо, только не такими временными наездами - это как в кошки мышки поиграть, толку будет мало.
16 Июля 2009, 09:37
germesЦИТАТА (Zero0 @ 15.07.2009г. - 18:13)
Я так понимаю дела идут очень плохо ,раз такая злость в словах,добрее надо быть. И не кидать коробки от бадов из окна дома быта А кто мусорит ,их надо строго наказывать ,и нечего за них мазу тянуть.Добрый какой нашелся,покрывает всяческие безобразия !А может ты на свалке вырос,раз любиш тех кто мусорит?
Ага вместе росли на одной свалке ты на одной куче а я на другой.
Никто мадам не покрывает, если была мадам, но к проблеме подходить надо со знанием и соблюдением законодательства, а то от граждан ждут соблюдения а сами не собираются даже близко блюсти закон.
Я бы на месте этой мадам такой иск за моральный ущерб подал в суд, что потом канал бы опровержение делал. Казуистика!!!