На абаканской трассе в ДТП погибло 2 человека
Накануне на выезде из Саяногорска в сторону Абакана произошла серьезная авария. Два человека погибло, четверо получили травмы различной степени тяжести. Как пояснили госавтоиснпекторы, причина аварии отнюдь не в дорожных условиях. Виной всему человеческая самоуверенность.Это кадры спасения чудом оставшегося в живых водителя Жигулей. В результате аварии 57-летний мужчина получил травмы головы, ушибы, переломы и травматический шок. А вот его супруга погибла на месте. Эта страшная авария произошла на 79 километре трассы Абакан – Саяногорск в 6 вечера минувшего дня. TOYOTA CORONA PREMIO двигавшаяся в город выехала на встречную полосу, где и столкнулась с «семеркой». В иномарке находился водитель 33-летний житель Очур, а также трое пассажиров. Две девушки 73 и 84 года рождения, и 29-летний парень. Он погиб на месте. Все раненые, включая водителя «Тойоты» доставлены в саяногорскую больницу.
По факту ДТП возбуждено уголовное дело. Причиной аварии стал опасный обгон впереди идущего транспортного средства, — рассказал руководитель ГИБДД Саяногорска Вадим Зуев. Сотрудники дорожной полиции утверждают, что ДТП зимней скользкости на дороге не было.
В ходе предварительной проверки также, установлено, что водитель «Тойоты Короны» в декабре прошлого года был судим за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения. Суд лишил его водительских прав на 35 месяцев и приговорил к 230 часам обязательных работ. В каком состоянии находился рулевой иномарки в момент аварии, покажет экспертиза. Расследование уголовного дела продолжается.
Рейтинг:
Голосов: 3Вы не можете голосовать
Похожие новости
Комментарии
29 Февраля 2016, 14:13
Овсянка
Маруся Сергеевна пусть меня камнями побьют, но убийцы все кто сидел в этой машине, это вина каждого из них и смерти на них всех одинаковы
29 Февраля 2016, 14:13
BluzЦИТАТА (Маруся Сергеевна @ 29 Февраля 2016, 14:01)
Bluz, В моём понимании пьяный за рулём=убица. Сел за руль умышленно, должен был понимать к чему это могло привести.
ЦИТАТА (Маруся Сергеевна @ 29 Февраля 2016, 14:03)
Овсянка,
да я согласен с Вами, думаю и девушка эта согласна, но ни кто ж и слышать не хочет о чем она сказала, смысл её первого поста был в том, что толпа требующая растерзать убийцу не лучше того самого убийцы, всего лишь... а тут из нее уже монстра сделали покрывающего и защищающего чуть ли не друга своего, выхваченные обрывки предложений с перевернутым смыслом, оскорбления, это вы считаете правильно? да, сказано было на эмоциях, но имеет смысл читать буквы, а не подразумевать мысли писавшего...
29 Февраля 2016, 14:17
Sedoy19ЦИТАТА (Маруся Сергеевна @ 29 Февраля 2016, 14:01)
Bluz, В моём понимании пьяный за рулём=убица. Сел за руль умышленно, должен был понимать к чему это могло привести.
Тут возникает проблема - законодательно, ДТП подразумевает неосторожную форму вины. Согласиться однозначно с этим сложно. Но мое мнение, любое ДТП, совершенное в состоянии опьянения, должно квалифицироваться, как умышленное деяние. Тогда и пьяных за рулем меньше будет и сроки по 10-15 лет можно будет давать.
29 Февраля 2016, 14:17
Маруся Сергеевна
Овсянка, я согласна с вами полностью! Могли остановить. Вопрос - хотели ли? Очень жаль погибших.
29 Февраля 2016, 14:23
BluzЦИТАТА (Овсянка @ 29 Февраля 2016, 14:13)
Маруся Сергеевна пусть меня камнями побьют, но убийцы все кто сидел в этой машине, это вина каждого из них и смерти на них всех одинаковы
да скорее ее камнями закидают, не сделали этого только ленивые, да, возможно те кто правильно прочитали ее первый пост, но боятся встрять в этот замес...
29 Февраля 2016, 14:25
ОвсянкаЦИТАТА (Bluz @ 29 Февраля 2016, 14:13)
да я согласен с Вами, думаю и девушка эта согласна, но ни кто ж и слышать не хочет о чем она сказала, смысл её первого поста был в том, что толпа требующая растерзать убийцу не лучше того самого убийцы, всего лишь... а тут из нее уже монстра сделали покрывающего и защищающего чуть ли не друга своего, выхваченные обрывки предложений с перевернутым смыслом, оскорбления, это вы считаете правильно? да, сказано было на эмоциях, но имеет смысл читать буквы, а не подразумевать мысли писавшего...
А знаете, толпа ревет, может и не лучше его поступок бы был, но с другой стороны, одного проучишь, другим не повадно будет. что то не очень в наше время люди боятся тюрьмы. а в древности камнями побили за злодеяние, или руку отрубили за воровство, так другой подумает лишний раз стоит ли...................
29 Февраля 2016, 14:28
KaterinaFFЦИТАТА (Маруся Сергеевна @ 29 Февраля 2016, 14:17)
Овсянка, я согласна с вами полностью! Могли остановить. Вопрос - хотели ли? Очень жаль погибших.
Муж придя с работы сказал что парни эти работают на заводе, и он их знает, и очень жалеет что не развернулся и не остановил их еще тогда когда они летели по нашей полосе, но... если бы да как бы сейчас уже ничего не изменят. Увы.
29 Февраля 2016, 14:30
ЕничкаЦИТАТА (Маруся Сергеевна @ 29 Февраля 2016, 14:17)
Овсянка, я согласна с вами полностью! Могли остановить. Вопрос - хотели ли? Очень жаль погибших.
А мне жаль только людей на жигулях. А этих синька- чмо совсем не жалко. Они сами себе приговор подписали.
29 Февраля 2016, 14:35
zavloman
KaterinaFF, и как бы он их останавливал? едва ли их можно было остановить без последствий...
29 Февраля 2016, 14:37
mechanikЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 29 Февраля 2016, 13:39)
Я не кого не оправдываю, просто я считаю люди не имеют морального права обсуждать окружение и уж тем более семьи участников ДТП
Ирина Паникаева, В этой истории для всех все предельно ясно. Кто виноват тоже ясно. А многим еще и ясно, что решит суд и как накажут виновника, исходя из судебной практики.
«Два человека погибли и четверо сильно пострадали по вине пьяного водителя. Сам он тоже в больнице… Предполагаемый виновник гибели двух людей уже имеет уголовную судимость за нетрезвую езду: его на 3 года лишили прав и приговорили к обязательным работам»... "Погибла мама моей подруги... какое это для нас горе не передать словами!!! Не стало хорошего человека, матери троих детей, любящей бабушки... как теперь объяснить пятилетней внучке, что бабушка больше никогда не приедет. Этого урода, совершившего аварию бог накажет!!! Я буду всей душой этого просить!!! ОН ЖИТЬ НЕ ДОЛЖЕН!!!"http://www.ctv7.ru/...anyy-voditel
Вы, изо всех сил защищаете водителя, чтобы ни говорили, и пытаетесь повлиять на общественное мнение, утверждая что, « он не алкаш, из порядочной семьи, никто не знает, как было, он сделал это не умышленно, никто не имеет право осуждать, пусть решит суд», Bluz, защищает вас и вашу позицию, а следовательно, и, в конечном счете, водителя. И вы и Bluz, имеете право на любое мнение, особенно здесь.
Но, повторяю, здесь все для всех слишком очевидно. И, вы, не можете понять, что своим чудовищным упорством, защищая водителя-убийцу, вы только разжигаете еще большую ненависть к нему всех окружающих и осложняете его положение.
29 Февраля 2016, 14:38
Гайк@
Министерство юстиции готовит законопроект, согласно которому водители, неоднократно наказывавшиеся за вождение нетрезвом виде и устроившие ДТП со смертельным исходом, будут наказываться на тех же основаниях, что и за умышленное убийство, а решающее значение при решении об их условно-досрочном освобождении будет иметь мнение жертвы или ее близких..01,02,2016г
29 Февраля 2016, 14:40
KaterinaFFЦИТАТА (zavloman @ 29 Февраля 2016, 14:35)
KaterinaFF, и как бы он их останавливал? едва ли их можно было остановить без последствий...
да хз, догнать и по еблету дать, но тогда бы заголовок новостей звучал бы иначе.
29 Февраля 2016, 14:46
Sedoy19ЦИТАТА (Анна01 @ 29 Февраля 2016, 14:38)
Министерство юстиции готовит законопроект, согласно которому водители, неоднократно наказывавшиеся за вождение нетрезвом виде и устроившие ДТП со смертельным исходом, будут наказываться на тех же основаниях, что и за умышленное убийство, а решающее значение при решении об их условно-досрочном освобождении будет иметь мнение жертвы или ее близких..01,02,2016г
Ого! не слышал про такое. Благая идея, но не так-то все просто. И зная, как работают законотворцы наши, наверняка механизм выйдет нерабочим...
29 Февраля 2016, 14:55
Маруся Сергеевна
KaterinaFF, хорошо хоть вы не остановили их, как водитель семёрки!!!
29 Февраля 2016, 14:58
ОвсянкаЦИТАТА (Анна01 @ 29 Февраля 2016, 14:38)
Министерство юстиции готовит законопроект, согласно которому водители, неоднократно наказывавшиеся за вождение нетрезвом виде и устроившие ДТП со смертельным исходом, будут наказываться на тех же основаниях, что и за умышленное убийство, а решающее значение при решении об их условно-досрочном освобождении будет иметь мнение жертвы или ее близких..01,02,2016г
на мой взгляд надо наказывать и пассажиров, находящихся с пьяным водителем в авто
29 Февраля 2016, 14:58
Жена мужаЦИТАТА (Еничка @ 29 Февраля 2016, 14:30)
А мне жаль только людей на жигулях. А этих синька- чмо совсем не жалко. Они сами себе приговор подписали.
+1
29 Февраля 2016, 15:09
ЕничкаЦИТАТА (KaterinaFF @ 29 Февраля 2016, 14:40)
да хз, догнать и по еблету дать, но тогда бы заголовок новостей звучал бы иначе.
У моего мужа есть друг. Его тоже по пьяни на приключения тянет. Так я поначалу вытаскивала ключи из кармана и прятала. Один раз его так же потянуло и он начал требовать, чтобы я ему ключи отдала, начал меня дергать. Так быстро от мужа получил по лицу и спать лег, на утро слушал от нас, что мы о нем думаем. Итог: уже три года, как он только приезжает, закрывает машину и ключи сам мне отдает.
29 Февраля 2016, 15:27
маринэ
[quote=Ирина Паникаева,1456722990,msg-908480]А не что , что бывший муж, устаревшая у вас информация. Вы не знаете что этому предшествовало , тогда и предпологать не надо. А как вы выражаетесь, выйдут эти " шаланды " из больницы вот вы с ними и поговорите на счет их морального облика а то за глаза то все горазды.[/qu
Я с такими, извинясь за выражение, даже СРАТЬ не сяду. Какая разница бывшии или нет? дело то не в этом, а в том что у нее двое детей, а она ездит с мужиками женатыми бухает, сидела бы дома за детьми смотрела. Я вот раз в три месяца могу выйти к подругам и то на два часа и все. Сижу и за детьми смотрю.
------------- Добавлено 29 Февраля 2016, 15:41 -------------
на сайте юг сибири написанно, девушка какая то написала "Виновнику сделали трепонацию головы и у него многочисленные переломы. Он теперь овощ в инвалидном кресле на всю жизнь". Ему сделали трепанацию черепа потому что кость лобную сломал, вставили пластину, от этого в кресле инвалидном не сидят, знаю пару людей с такими травмами, они ведут обычный образ жизи, и какие многочисленные переломы???? У него сломано только бедро, на сколько я знаю
Я с такими, извинясь за выражение, даже СРАТЬ не сяду. Какая разница бывшии или нет? дело то не в этом, а в том что у нее двое детей, а она ездит с мужиками женатыми бухает, сидела бы дома за детьми смотрела. Я вот раз в три месяца могу выйти к подругам и то на два часа и все. Сижу и за детьми смотрю.
------------- Добавлено 29 Февраля 2016, 15:41 -------------
на сайте юг сибири написанно, девушка какая то написала "Виновнику сделали трепонацию головы и у него многочисленные переломы. Он теперь овощ в инвалидном кресле на всю жизнь". Ему сделали трепанацию черепа потому что кость лобную сломал, вставили пластину, от этого в кресле инвалидном не сидят, знаю пару людей с такими травмами, они ведут обычный образ жизи, и какие многочисленные переломы???? У него сломано только бедро, на сколько я знаю
29 Февраля 2016, 16:00
listeningЦИТАТА (Овсянка @ 29 Февраля 2016, 13:59)
... что разговор с Вами глуп и бесполезен...
+
29 Февраля 2016, 16:03
BluzЦИТАТА (mechanik @ 29 Февраля 2016, 14:37)
Ирина Паникаева, В этой истории для всех все предельно ясно. Кто виноват тоже ясно. А многим еще и ясно, что решит суд и как накажут виновника, исходя из судебной практики.
«Два человека погибли и четверо сильно пострадали по вине пьяного водителя. Сам он тоже в больнице… Предполагаемый виновник гибели двух людей уже имеет уголовную судимость за нетрезвую езду: его на 3 года лишили прав и приговорили к обязательным работам»... "Погибла мама моей подруги... какое это для нас горе не передать словами!!! Не стало хорошего человека, матери троих детей, любящей бабушки... как теперь объяснить пятилетней внучке, что бабушка больше никогда не приедет. Этого урода, совершившего аварию бог накажет!!! Я буду всей душой этого просить!!! ОН ЖИТЬ НЕ ДОЛЖЕН!!!"http://www.ctv7.ru/...anyy-voditel
Вы, изо всех сил защищаете водителя, чтобы ни говорили, и пытаетесь повлиять на общественное мнение, утверждая что, « он не алкаш, из порядочной семьи, никто не знает, как было, он сделал это не умышленно, никто не имеет право осуждать, пусть решит суд», Bluz, защищает вас и вашу позицию, а следовательно, и, в конечном счете, водителя. И вы и Bluz, имеете право на любое мнение, особенно здесь.
Но, повторяю, здесь все для всех слишком очевидно. И, вы, не можете понять, что своим чудовищным упорством, защищая водителя-убийцу, вы только разжигаете еще большую ненависть к нему всех окружающих и осложняете его положение.
«Два человека погибли и четверо сильно пострадали по вине пьяного водителя. Сам он тоже в больнице… Предполагаемый виновник гибели двух людей уже имеет уголовную судимость за нетрезвую езду: его на 3 года лишили прав и приговорили к обязательным работам»... "Погибла мама моей подруги... какое это для нас горе не передать словами!!! Не стало хорошего человека, матери троих детей, любящей бабушки... как теперь объяснить пятилетней внучке, что бабушка больше никогда не приедет. Этого урода, совершившего аварию бог накажет!!! Я буду всей душой этого просить!!! ОН ЖИТЬ НЕ ДОЛЖЕН!!!"http://www.ctv7.ru/...anyy-voditel
Вы, изо всех сил защищаете водителя, чтобы ни говорили, и пытаетесь повлиять на общественное мнение, утверждая что, « он не алкаш, из порядочной семьи, никто не знает, как было, он сделал это не умышленно, никто не имеет право осуждать, пусть решит суд», Bluz, защищает вас и вашу позицию, а следовательно, и, в конечном счете, водителя. И вы и Bluz, имеете право на любое мнение, особенно здесь.
Но, повторяю, здесь все для всех слишком очевидно. И, вы, не можете понять, что своим чудовищным упорством, защищая водителя-убийцу, вы только разжигаете еще большую ненависть к нему всех окружающих и осложняете его положение.
может еще скажешь, что это я за рулем сидел *** как логично то ты хоть читаешь о чем я тут пишу?
------------- Добавлено 29 Февраля 2016, 16:11 -------------
ЦИТАТА (Овсянка @ 29 Февраля 2016, 14:25)
А знаете, толпа ревет, может и не лучше его поступок бы был, но с другой стороны, одного проучишь, другим не повадно будет. что то не очень в наше время люди боятся тюрьмы. а в древности камнями побили за злодеяние, или руку отрубили за воровство, так другой подумает лишний раз стоит ли...................
дак об этом речь и шла вначале, что толпа с пеной у рта ревущая "крови, крови" не лучше того кого растерзать готова, свое мнение девушка высказала, а ее за это... это сейчас уже тема непонятно куда ушла, о каких то шалавах спорим, детей приплели, порядочность семей решили обсудить, демагогия одним словом... такое ощущение, что тему с конца читаете...