На абаканской трассе в ДТП погибло 2 человека
Накануне на выезде из Саяногорска в сторону Абакана произошла серьезная авария. Два человека погибло, четверо получили травмы различной степени тяжести. Как пояснили госавтоиснпекторы, причина аварии отнюдь не в дорожных условиях. Виной всему человеческая самоуверенность.Это кадры спасения чудом оставшегося в живых водителя Жигулей. В результате аварии 57-летний мужчина получил травмы головы, ушибы, переломы и травматический шок. А вот его супруга погибла на месте. Эта страшная авария произошла на 79 километре трассы Абакан – Саяногорск в 6 вечера минувшего дня. TOYOTA CORONA PREMIO двигавшаяся в город выехала на встречную полосу, где и столкнулась с «семеркой». В иномарке находился водитель 33-летний житель Очур, а также трое пассажиров. Две девушки 73 и 84 года рождения, и 29-летний парень. Он погиб на месте. Все раненые, включая водителя «Тойоты» доставлены в саяногорскую больницу.
По факту ДТП возбуждено уголовное дело. Причиной аварии стал опасный обгон впереди идущего транспортного средства, — рассказал руководитель ГИБДД Саяногорска Вадим Зуев. Сотрудники дорожной полиции утверждают, что ДТП зимней скользкости на дороге не было.
В ходе предварительной проверки также, установлено, что водитель «Тойоты Короны» в декабре прошлого года был судим за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения. Суд лишил его водительских прав на 35 месяцев и приговорил к 230 часам обязательных работ. В каком состоянии находился рулевой иномарки в момент аварии, покажет экспертиза. Расследование уголовного дела продолжается.
Рейтинг:
Голосов: 3Вы не можете голосовать
Похожие новости
Комментарии
29 Февраля 2016, 01:01
Киндер_ПингвиЦИТАТА (Bluz @ 29 Февраля 2016, 00:46)
обоснуйте
ЦИТАТА (Bluz @ 29 Февраля 2016, 00:49)
Костян, тут вчера девку за эмоции чуть заживо не сожрали... и че? она хоть кого то оскорбила?
ЦИТАТА (Bluz @ 29 Февраля 2016, 00:53)
добавлю, я вот не представляю себе, чтоб ты вот так же поносил какую нибудь как он, а ты?
Обосную, щас до бука доберусь и обосною!
29 Февраля 2016, 01:09
BluzЦИТАТА (Киндер_Пингви @ 29 Февраля 2016, 01:01)
Обосную, щас до бука доберусь и обосною!
только не в стиле "сам дурак" а прям конкретно, чем провинилась выше упомянутая, что ей и хер к носу подвели, и все остальное...
29 Февраля 2016, 02:59
Clockwork
Виталь, а тебе самому не кажется неуместным обсуждать нравы местных, на фоне левых топиков? И раз уж пошёл вопрос об адекватности, то ушат дерьма на дамочку вылитый вполне адекватен её вбросу. В конце концов она перевела обсуждение в такую плоскость, странно было бы если её ещё похвалили. И вот ещё что, пытаешься уличить других в том, какую фуфайку сам же толкаешь: "Вот вы стадо, а те кто с нами те не стадо.", на носителя истины ты тоже мало походишь, если уж на чистоту
29 Февраля 2016, 03:37
Киндер_ПингвиЦИТАТА (Scolot @ 28 Февраля 2016, 00:06)
Ну начнем по порядку:
Как именно наказала? Уточните пожалуйста!
Чем лучше - ну наверное как минимум тем, что мне даже в голову не приходит садиться в нетрезвом состоянии за руль. Я даже машину загоняю во двор перед тем как приму хоть 10 грамм, чтобы после принятия не садиться за руль для того, чтобы загнать машину во двор. Повторюсь - чем именно он себя наказал? И да, с каждым это не может случиться, я знаю очень много людей, которым даже не придет в голову садиться за руль в нетрезвом виде, я один из них. И да, поблюйте, говорят помогает от тошноты.
А кто запрещал? Вот за руль садиться пьяным запрещает закон. Что именно запрещает озвучивание данных виновника ДТП в состоянии АО? Его паспортные данные никто здесь не выставлял.
Ну да, Вы же у нас не грубите, и вообще сама тактичность....
Ну а уж мы беж Вашего как, Вы даже не представляете...
Да неужели? Садиться пьяным за руль, это все равно что стрелять в толпу из дробовика. Может и не попадет ни в кого, мы же не хотим этим выстрелом убить кого, так просто стрельнули, ну захотелось нам.
Ну вот представьте снайпера, который производит выстрел из винтовки в голову обвешанного динамитом человека (конечно если инициатор не нажимной), это разве убийство? Нет, это ликвидация объекта повышенной опасности для предотвращения и ликвидации той самой опасности, то есть по сути обычная необходимость. Сложно это назвать убийством. Ну и как тогда понять Ваши слова по отношению к человеку, который хорошо выполнил свою работу?
Я нарушал закон, и не раз, и что? От этого никто не пострадал, тем более никто не помер. Нарушение нарушению рознь. Превысить скорость и выстрелить в толпу, это вроде как и нарушение закона, но последствия разные. А тут, по сути, Вы оправдываете человека, выстрелившего в толпу, дескать "Он просто так стрельнул, он же не хотел никого убивать".
Ну как бы вообще изначальный смысл конкретного ужесточения наказания для подобных индивидуумов. Вплоть до летального исхода.
Бедные они бедные, сели в машину к пьяному водителю, и поехали с ним, и куда то врезались. Давайте их жалеть всем миром!!! Да пускай спасибо скажут, что вообще живые остались, видел я те машины на трассе, думал там всем крындец, ну слава богу что нет. И свечку пускай сходят поставят, ну или барана там зарежут, смотря по вероисповеданию. А что касается Вашего нежелания ему смерти, ну так ясен пень, это просто один из знакомых. Я бы посмотрел на Вашу реакцию, если бы виновен в ДТП был водитель ВАЗа, в состоянии АО. Ответ можете не озвучивать, он слишком очевиден для всех кроме Вас. Про сел умышленно но никому ничего не желал - читайте выше про выстрел в толпу.
Да да, вы же никого не оскорбляете...
Вы как то сильно образно мыслите, прям образ у вас такой, что из за него слона т и не видно.
Нельзя. Но есть такое понятие, как "Зло во имя добра"
Ну думаю, что скорее всего он не ездит за рулем пьяный
Да да, именно зашкаливают.
Давайте! И Чикатилу тоже не надо было расстреливать, ну а что, душевный был человек, стихи писал, классику читал.
Вот именно, в его машине был выбор, во второй машине они выбора никому не оставили.
Ну как то такая картина изначально вырисовывалась, что человек хрен забил и на закон, и на чужие жизни. Но вот Ирина против, говорит поклеп ведем на невиновного.
***, я даже на знаю что тут написать, у меня логику клинит. ***** ты тогда здесь вообще появилась? Общечеловеческие ценности позащищать? Ты если сама дура, других идиотами не считай.
А мы они и есть, семейство млекопитающих, если ты не знала. И зубы у тебя передние резцами природа сделала не для того, чтобы траву и фрукты жрать.
Вы ворон то не обижайте, особенно белых, они в данном случае сравнению не сильно рады будут. У них логика хоть и птичья, но есть. И да, пьяными они не летают.
Да да, мы такие, мы всегда мимо. Вы то это знаете как никто другой...
Если данным "цивилизованым обществом" являются Вы и им подобные, то даже с радостью. Мне лично хватает смотреть через интернет на плоды цивилизации всяких Германий, Голландий и прочей педарасни.
Да да, Вы согласны и никого не оскорбляли, хотя если посмотреть чуть повыше....
Мы и предлагаем изменить кое-что, но Вы против.
Читайте про цивилизацию выше. Там есть ответ.
Промолчу, только срок бы увеличил.
А ведь судя по предоставленным данным его уже ловили, и не раз....
Вот и Вы выперлись только тогда, когда изменить то уже ничего нельзя. Почему раньше не подошли к нему, не сказали, не убедили, что нельзя так делать.
Достаточно не ездить пьяным.
Кается, обещает сам себе больше в нетрезвом состоянии не обгонять так долго, а топить поскорее, чтобы успеть до той встречной машины, до которой кажется 300 метров, оба, а что она тут перед носом делает.....
Согласен! А те кто были в другом авто? Речь то как раз не о тех кто с ним ехал.
Их тут никто не касался ровно до того момента, пока Вы не появились.
Водителя из второй машины тоже навестили?
Читайте выше.
Ну как бы мы предпочитаем законные методы, и ратуем за ужесточение закона, остальное читайте выше....
Да Вы и от своего то имени как то неказисто пишете, уж не надо за других...
Ну я думаю как минимум данной бы темы не было, ну или была бы позже, поменялись бы только модели машин и действующие лица..
Да ***** нам его душа? Мы тут вроде не дьяволы лелеять чужие души, в надежде что они попадут к нам. И это, я смотрю у Вас много таких друзей!!! Вы наверное сама любите ездить под влиянием спиртосодержащих веществ?
Ну как то стандартная логика подсказывает, что если только ловили овер дохрена раз, то сколько не ловили? Я кажется вообще спиртное пью реже, чем он под ним ездил.
А нас бесят Ваши высказывания, и что?
Аааа. Убейтесь уже об стену, я умираю от Вашей логики.
Ой ой, ну а как в первых постах нам тут про какие то несуществующие запреты парили? Что за двойные стандарты?
Ну как бы тут все это делают. Но подавляющему большинству именно Ваше мнение не нравится !
Как именно наказала? Уточните пожалуйста!
Чем лучше - ну наверное как минимум тем, что мне даже в голову не приходит садиться в нетрезвом состоянии за руль. Я даже машину загоняю во двор перед тем как приму хоть 10 грамм, чтобы после принятия не садиться за руль для того, чтобы загнать машину во двор. Повторюсь - чем именно он себя наказал? И да, с каждым это не может случиться, я знаю очень много людей, которым даже не придет в голову садиться за руль в нетрезвом виде, я один из них. И да, поблюйте, говорят помогает от тошноты.
А кто запрещал? Вот за руль садиться пьяным запрещает закон. Что именно запрещает озвучивание данных виновника ДТП в состоянии АО? Его паспортные данные никто здесь не выставлял.
Ну да, Вы же у нас не грубите, и вообще сама тактичность....
Ну а уж мы беж Вашего как, Вы даже не представляете...
Да неужели? Садиться пьяным за руль, это все равно что стрелять в толпу из дробовика. Может и не попадет ни в кого, мы же не хотим этим выстрелом убить кого, так просто стрельнули, ну захотелось нам.
Ну вот представьте снайпера, который производит выстрел из винтовки в голову обвешанного динамитом человека (конечно если инициатор не нажимной), это разве убийство? Нет, это ликвидация объекта повышенной опасности для предотвращения и ликвидации той самой опасности, то есть по сути обычная необходимость. Сложно это назвать убийством. Ну и как тогда понять Ваши слова по отношению к человеку, который хорошо выполнил свою работу?
Я нарушал закон, и не раз, и что? От этого никто не пострадал, тем более никто не помер. Нарушение нарушению рознь. Превысить скорость и выстрелить в толпу, это вроде как и нарушение закона, но последствия разные. А тут, по сути, Вы оправдываете человека, выстрелившего в толпу, дескать "Он просто так стрельнул, он же не хотел никого убивать".
Ну как бы вообще изначальный смысл конкретного ужесточения наказания для подобных индивидуумов. Вплоть до летального исхода.
Бедные они бедные, сели в машину к пьяному водителю, и поехали с ним, и куда то врезались. Давайте их жалеть всем миром!!! Да пускай спасибо скажут, что вообще живые остались, видел я те машины на трассе, думал там всем крындец, ну слава богу что нет. И свечку пускай сходят поставят, ну или барана там зарежут, смотря по вероисповеданию. А что касается Вашего нежелания ему смерти, ну так ясен пень, это просто один из знакомых. Я бы посмотрел на Вашу реакцию, если бы виновен в ДТП был водитель ВАЗа, в состоянии АО. Ответ можете не озвучивать, он слишком очевиден для всех кроме Вас. Про сел умышленно но никому ничего не желал - читайте выше про выстрел в толпу.
Да да, вы же никого не оскорбляете...
Вы как то сильно образно мыслите, прям образ у вас такой, что из за него слона т и не видно.
Нельзя. Но есть такое понятие, как "Зло во имя добра"
Ну думаю, что скорее всего он не ездит за рулем пьяный
Да да, именно зашкаливают.
Давайте! И Чикатилу тоже не надо было расстреливать, ну а что, душевный был человек, стихи писал, классику читал.
Вот именно, в его машине был выбор, во второй машине они выбора никому не оставили.
Ну как то такая картина изначально вырисовывалась, что человек хрен забил и на закон, и на чужие жизни. Но вот Ирина против, говорит поклеп ведем на невиновного.
***, я даже на знаю что тут написать, у меня логику клинит. ***** ты тогда здесь вообще появилась? Общечеловеческие ценности позащищать? Ты если сама дура, других идиотами не считай.
А мы они и есть, семейство млекопитающих, если ты не знала. И зубы у тебя передние резцами природа сделала не для того, чтобы траву и фрукты жрать.
Вы ворон то не обижайте, особенно белых, они в данном случае сравнению не сильно рады будут. У них логика хоть и птичья, но есть. И да, пьяными они не летают.
Да да, мы такие, мы всегда мимо. Вы то это знаете как никто другой...
Если данным "цивилизованым обществом" являются Вы и им подобные, то даже с радостью. Мне лично хватает смотреть через интернет на плоды цивилизации всяких Германий, Голландий и прочей педарасни.
Да да, Вы согласны и никого не оскорбляли, хотя если посмотреть чуть повыше....
Мы и предлагаем изменить кое-что, но Вы против.
Читайте про цивилизацию выше. Там есть ответ.
Промолчу, только срок бы увеличил.
А ведь судя по предоставленным данным его уже ловили, и не раз....
Вот и Вы выперлись только тогда, когда изменить то уже ничего нельзя. Почему раньше не подошли к нему, не сказали, не убедили, что нельзя так делать.
Достаточно не ездить пьяным.
Кается, обещает сам себе больше в нетрезвом состоянии не обгонять так долго, а топить поскорее, чтобы успеть до той встречной машины, до которой кажется 300 метров, оба, а что она тут перед носом делает.....
Согласен! А те кто были в другом авто? Речь то как раз не о тех кто с ним ехал.
Их тут никто не касался ровно до того момента, пока Вы не появились.
Водителя из второй машины тоже навестили?
Читайте выше.
Ну как бы мы предпочитаем законные методы, и ратуем за ужесточение закона, остальное читайте выше....
Да Вы и от своего то имени как то неказисто пишете, уж не надо за других...
Ну я думаю как минимум данной бы темы не было, ну или была бы позже, поменялись бы только модели машин и действующие лица..
Да ***** нам его душа? Мы тут вроде не дьяволы лелеять чужие души, в надежде что они попадут к нам. И это, я смотрю у Вас много таких друзей!!! Вы наверное сама любите ездить под влиянием спиртосодержащих веществ?
Ну как то стандартная логика подсказывает, что если только ловили овер дохрена раз, то сколько не ловили? Я кажется вообще спиртное пью реже, чем он под ним ездил.
А нас бесят Ваши высказывания, и что?
Аааа. Убейтесь уже об стену, я умираю от Вашей логики.
Ой ой, ну а как в первых постах нам тут про какие то несуществующие запреты парили? Что за двойные стандарты?
Ну как бы тут все это делают. Но подавляющему большинству именно Ваше мнение не нравится !
Вот так Сколот поднес ей "что-то" к носу. Где он не прав? Все точно по полочкам разложил, разве нет?
Самый первый пост Седого, говорит что это не первые покатушки за рулем в таком виде! Начнете оспаривать за расстрел? Так и Чикатило тоже надо было закрыть на недолго, потом по УДО выпустить, не, ну а че?
Ирина Паникаева, это последняя стадия маразма когда защищаешь пьяного который устроил ДТП с пострадавшими и убил людей! facepalm.gif
Это надо быть последним Пи**.. Цитата Коло, которая прям в тему!!!
------------- Добавлено 29 Февраля 2016, 03:57 -------------
Bluz, я вам обосновала в чем правы мужчины, а в том, в чем провинилась вишеупомянутая, думаю и речи заводить не стоит... Нашлась защитница сирых и убогих! Начнете говорить, что она никого не защищает? Так пусть тогда и пишет так! А то с три короба наговорила, родную свою выгородила, убийцу обелила и тоже тут ангел такой! Я смерти никому не желаю! Пусть суд сам решает! Вот щас на эмоциях будет сказано, но я бы таких в краш-тест заместо маникенов садила
29 Февраля 2016, 07:21
Мать ЯЦИТАТА (Киндер_Пингви @ 29 Февраля 2016, 03:37)
Вот так Сколот поднес ей "что-то" к носу. Где он не прав? Все точно по полочкам разложил, разве нет?
Самый первый пост Седого, говорит что это не первые покатушки за рулем в таком виде! Начнете оспаривать за расстрел? Так и Чикатило тоже надо было закрыть на недолго, потом по УДО выпустить, не, ну а че?
Ирина Паникаева, это последняя стадия маразма когда защищаешь пьяного который устроил ДТП с пострадавшими и убил людей! facepalm.gif
Это надо быть последним Пи**.. Цитата Коло, которая прям в тему!!!
Самый первый пост Седого, говорит что это не первые покатушки за рулем в таком виде! Начнете оспаривать за расстрел? Так и Чикатило тоже надо было закрыть на недолго, потом по УДО выпустить, не, ну а че?
Ирина Паникаева, это последняя стадия маразма когда защищаешь пьяного который устроил ДТП с пострадавшими и убил людей! facepalm.gif
Это надо быть последним Пи**.. Цитата Коло, которая прям в тему!!!
ЦИТАТА (Киндер_Пингви @ 29 Февраля 2016, 03:57)
Bluz, я вам обосновала в чем правы мужчины, а в том, в чем провинилась вишеупомянутая, думаю и речи заводить не стоит... Нашлась защитница сирых и убогих! Начнете говорить, что она никого не защищает? Так пусть тогда и пишет так! А то с три короба наговорила, родную свою выгородила, убийцу обелила и тоже тут ангел такой! Я смерти никому не желаю! Пусть суд сам решает! Вот щас на эмоциях будет сказано, но я бы таких в краш-тест заместо маникенов садила
29 Февраля 2016, 07:36
BluzЦИТАТА (Clockwork @ 29 Февраля 2016, 02:59)
Виталь, а тебе самому не кажется неуместным обсуждать нравы местных, на фоне левых топиков? И раз уж пошёл вопрос об адекватности, то ушат дерьма на дамочку вылитый вполне адекватен её вбросу. В конце концов она перевела обсуждение в такую плоскость, странно было бы если её ещё похвалили. И вот ещё что, пытаешься уличить других в том, какую фуфайку сам же толкаешь: "Вот вы стадо, а те кто с нами те не стадо.", на носителя истины ты тоже мало походишь, если уж на чистоту
Леонид, ты то хоть не тупи а я про стадо и не стадо уж помолчу... вот не поленись, процитируй ее вброс, после которого ушат дерьма полился... чет для меня уже принципиальным стало, мне пох кто там че пишет, но раз уж спор пошел, то давайте раскладывать по полочкам
------------- Добавлено 29 Февраля 2016, 07:37 -------------
ЦИТАТА (Киндер_Пингви @ 29 Февраля 2016, 03:37)
Вот так Сколот поднес ей "что-то" к носу. Где он не прав? Все точно по полочкам разложил, разве нет?
Самый первый пост Седого, говорит что это не первые покатушки за рулем в таком виде! Начнете оспаривать за расстрел? Так и Чикатило тоже надо было закрыть на недолго, потом по УДО выпустить, не, ну а че?
Ирина Паникаева, это последняя стадия маразма когда защищаешь пьяного который устроил ДТП с пострадавшими и убил людей! facepalm.gif
Это надо быть последним Пи**.. Цитата Коло, которая прям в тему!!!
Самый первый пост Седого, говорит что это не первые покатушки за рулем в таком виде! Начнете оспаривать за расстрел? Так и Чикатило тоже надо было закрыть на недолго, потом по УДО выпустить, не, ну а че?
Ирина Паникаева, это последняя стадия маразма когда защищаешь пьяного который устроил ДТП с пострадавшими и убил людей! facepalm.gif
Это надо быть последним Пи**.. Цитата Коло, которая прям в тему!!!
ЦИТАТА (Киндер_Пингви @ 29 Февраля 2016, 03:57)
Bluz, я вам обосновала в чем правы мужчины, а в том, в чем провинилась вишеупомянутая, думаю и речи заводить не стоит... Нашлась защитница сирых и убогих! Начнете говорить, что она никого не защищает? Так пусть тогда и пишет так! А то с три короба наговорила, родную свою выгородила, убийцу обелила и тоже тут ангел такой! Я смерти никому не желаю! Пусть суд сам решает! Вот щас на эмоциях будет сказано, но я бы таких в краш-тест заместо маникенов садила
кроме цитаты Сколота, ничего не увидел, где обоснования то?
29 Февраля 2016, 08:09
sportsmenkaЦИТАТА (ramp @ 28 Февраля 2016, 23:27)
при таком раскладе ставь желтка на прикол, переходи на бег
мне проще, я не пью вообще и другим не советую
29 Февраля 2016, 08:19
Sedoy19
http://www.ctv7.ru/...anyy-voditel
последний коммент полезен всем гуманистам
последний коммент полезен всем гуманистам
29 Февраля 2016, 08:20
BluzЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 16:15)
Чем вы лучше его , он это сделал не умышленно. А вы намеренно желаете ему смерти , как вам не стыдно, В этой аварии пострадали близкие и родные люди я и то не желаю ему зла. Он сам себя наказал на всю жизнь, ему с этим жить а не вам. И не зарекайтесь , это может случиться с каждым! А то все такие святоши, аж тошнит!
ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 16:20)
Dimka, А вам вообще кто разрешал писать чью то фамилию? Идет следствие , официально еще не кто не признан виновным. Так что закройте ваши рты, да покрепче!
вот этот вброс, так сказать, и че? где она оправдывает то что он сел пьяным за руль? а ведь именно в этом ее и обвиняют все... и далее в обсуждениях, уже не столь эмоционально, она не раз говорила, что тоже считает его виновным, но наказание должен установить суд, а ее и тупой и маразматичкой тут обозвали, зацепились, что только что зарегалась... просто девочка новенькая здесь, все высказывания типа " распять" , "руки ноги оторвать" , "расстрелять" за чистую монету приняла, не знает, что тут кроме как по****еть ни кто ни че не делает а нам же только дай кого нить с другой точкой зрения, вот уж мы в остроумии начинаем упражняться каквы думаете, почему на Алину123 ни кто не напал? хотя тоже новорег, и тоже чушь пронесла не связанную с темой, начала обсуждать личность одной из пассажирок в тойоте? да потому, что говорила то, что угодно большинству и все дальнейшее обсуждение пошло по типу "а, да ты его защищаешь, ну получай тогда фашист гранату" надеюсь я понятно объяснил свою точку зрения? я и бухим уже стал, и жополизом мамку вон шмарой обозвали, подстилкой полковничьей это конечно все правильно только так МУЖИКИ общаться должны, киндер пингви, так обосновывать свои слова надо, можешь повторить свои обоснования?
29 Февраля 2016, 08:35
Элен1975
А суд и решит, читала в новостях недавно статейку о наказании за ДТП в Иркутске. Тоже 2 человека погибло, только из-за залитой девки. Так ей только 3,5 года дали. Только не считаю я, что это достаточное наказание за смерть двух людей. А потом еще наверное, за хорошее поведение или по амнистии всего года 1,5 в реале отсидит..... По - моему ни о чем.
29 Февраля 2016, 08:43
Sedoy19
Bluz, что ты так рьяно бабье это защищаешь? за бубней не следят, с ними поговорили на доступном для них языке. Все. К чему эти сопли?
------------- Добавлено 29 Февраля 2016, 08:44 -------------
Это понятно. Другого правосудия законного нет у нас. Вот и делают защитнички отсылку к таким судам.
------------- Добавлено 29 Февраля 2016, 08:44 -------------
ЦИТАТА (Элен1975 @ 29 Февраля 2016, 08:35)
А суд и решит, читала в новостях недавно статейку о наказании за ДТП в Иркутске. Тоже 2 человека погибло, только из-за залитой девки. Так ей только 3,5 года дали. Только не считаю я, что это достаточное наказание за смерть двух людей. А потом еще наверное, за хорошее поведение или по амнистии всего года 1,5 в реале отсидит..... По - моему ни о чем.
Это понятно. Другого правосудия законного нет у нас. Вот и делают защитнички отсылку к таким судам.
29 Февраля 2016, 08:48
Мать ЯЦИТАТА (Sedoy19 @ 29 Февраля 2016, 08:43)
Bluz, что ты так рьяно бабье это защищаешь? за бубней не следят, с ними поговорили на доступном для них языке. Все. К чему эти сопли?
Ваша мама, тоже из нашего бабского рода.. Видимо понимала вот такой доступный язык.. В какой стезе воспитывались вы, в такой и разговариваете.
29 Февраля 2016, 08:54
Sedoy19ЦИТАТА (Мать Я @ 29 Февраля 2016, 08:48)
Ваша мама, тоже из нашего бабского рода.. Видимо понимала вот такой доступный язык.. В какой стезе воспитывались вы, в такой и разговариваете.
29 Февраля 2016, 08:59
BluzЦИТАТА (Sedoy19 @ 29 Февраля 2016, 08:43)
Bluz, что ты так рьяно бабье это защищаешь? за бубней не следят, с ними поговорили на доступном для них языке. Все. К чему эти сопли?
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 29 Февраля 2016, 08:44)
Это понятно. Другого правосудия законного нет у нас. Вот и делают защитнички отсылку к таким судам.
я защищаю не бабье, а здравый смысл, поверь, если б ты оказался в той же ситуации, и тебя бы защищал, даже будучи бухариком, каким ты меня себе представляешь проспался штоле?
29 Февраля 2016, 09:05
странник
Толерантность губит Европу, она идет и к нам...
29 Февраля 2016, 09:10
BluzЦИТАТА (странник @ 29 Февраля 2016, 09:05)
Толерантность губит Европу, она идет и к нам...
если это мне, то толерантным меня трудно назвать, водятла этого так же распял бы, или на краш-тесты отправил, как тут предлагали, если ты имеешь ввиду, что не понравилось как на девку напали толпой, ну уж такой я, не люблю несправедливости, и всего то...
29 Февраля 2016, 09:28
странник
Bluz, просто был пару дней на рыбалке, начал читать тему (хватило на пару страниц).
По теме - в стране не раз обсуждали за последние 25 лет, нужна ли смертная казнь или не нужна. Главный аргумент противников ты не бог, ты жизнь этому человеку не давал что бы лишать его жизни. Но есть и другая сторона, которые возмущаются педафилами, убийцами детей и вот такими убийцами за рулем, Он раз сел пьяным ему слегка пальчиком погрозили, второй раз пьяный за руль опять пальчиком погрозили он и распоясался... Это и есть толерантность , "терпимость к иному мировозрению". Я считаю надо наказывать жестко, вплоть до лишения транспортного средства уже после второй попытки сесть пьяным за руль (а в некоторых случаях и после первой). После подобных ДТП тем более жесткое наказание.
По теме - в стране не раз обсуждали за последние 25 лет, нужна ли смертная казнь или не нужна. Главный аргумент противников ты не бог, ты жизнь этому человеку не давал что бы лишать его жизни. Но есть и другая сторона, которые возмущаются педафилами, убийцами детей и вот такими убийцами за рулем, Он раз сел пьяным ему слегка пальчиком погрозили, второй раз пьяный за руль опять пальчиком погрозили он и распоясался... Это и есть толерантность , "терпимость к иному мировозрению". Я считаю надо наказывать жестко, вплоть до лишения транспортного средства уже после второй попытки сесть пьяным за руль (а в некоторых случаях и после первой). После подобных ДТП тем более жесткое наказание.
29 Февраля 2016, 09:33
Дэн™ЦИТАТА (Анатолич @ 28 Февраля 2016, 13:54)
Я так понимаю, с этих слов, и с этого сообщения всё и началось...
Как видим, Ирина Паникаева предлагает всем нам к случившемуся ДТП отнестись либо с философской точки зрения - мол, все мы не без греха, либо просто "закрыть рты, да покрепче".
Надо сказать, это весьма дерзкая позиция для данной конкретной ситуации. Виновника аварии она, вроде бы, и не защищает, но явно и очевидно находит сама для себя какое-то оправдание для этого человека. Наверное, это естественно, если она знала его не только с плохой стороны.
Вот интересный пример тут приводят. Её спрашивают, а если бы этот Овчинников убил на свой "Тойоте" её мать? Даже по неосторожности? Чтобы она говорила ТОГДА?
Но ведь этот вполне закономерный вопрос можно и переиначить.
А если бы Ваш родственник совершил такое ДТП, Вы бы хотели его смерти так, как вчера тут в подробностях расписывали некоторые возмущённые товарищи? Наверное, в этом случае сторонников смертной казни за пьяные ДТП, было бы меньше.
В общем, что я хочу сказать. Трудно мне просто пройти мимо после такого обсуждения.
1. Этот парень совершил уголовное преступление, и должен за него ответить, несмотря на все свои прекрасные качества.
2. Мы обязательно покажем суд над ним на всю Хакасию.
3. Наказание за пьяные ДТП нужно ужесточать.
P.S. Я подозреваю, что после этих слов и мне могут припомнить езду в нетрезвом виде. Это было. Я был виноват, и признаю это. Поэтому, тем более говорю, что виновнику аварии не стоит искать оправданий.
Как видим, Ирина Паникаева предлагает всем нам к случившемуся ДТП отнестись либо с философской точки зрения - мол, все мы не без греха, либо просто "закрыть рты, да покрепче".
Надо сказать, это весьма дерзкая позиция для данной конкретной ситуации. Виновника аварии она, вроде бы, и не защищает, но явно и очевидно находит сама для себя какое-то оправдание для этого человека. Наверное, это естественно, если она знала его не только с плохой стороны.
Вот интересный пример тут приводят. Её спрашивают, а если бы этот Овчинников убил на свой "Тойоте" её мать? Даже по неосторожности? Чтобы она говорила ТОГДА?
Но ведь этот вполне закономерный вопрос можно и переиначить.
А если бы Ваш родственник совершил такое ДТП, Вы бы хотели его смерти так, как вчера тут в подробностях расписывали некоторые возмущённые товарищи? Наверное, в этом случае сторонников смертной казни за пьяные ДТП, было бы меньше.
В общем, что я хочу сказать. Трудно мне просто пройти мимо после такого обсуждения.
1. Этот парень совершил уголовное преступление, и должен за него ответить, несмотря на все свои прекрасные качества.
2. Мы обязательно покажем суд над ним на всю Хакасию.
3. Наказание за пьяные ДТП нужно ужесточать.
P.S. Я подозреваю, что после этих слов и мне могут припомнить езду в нетрезвом виде. Это было. Я был виноват, и признаю это. Поэтому, тем более говорю, что виновнику аварии не стоит искать оправданий.
Кто бы говорил...
29 Февраля 2016, 09:46
BluzЦИТАТА (странник @ 29 Февраля 2016, 09:28)
Bluz, просто был пару дней на рыбалке, начал читать тему (хватило на пару страниц).
По теме - в стране не раз обсуждали за последние 25 лет, нужна ли смертная казнь или не нужна. Главный аргумент противников ты не бог, ты жизнь этому человеку не давал что бы лишать его жизни. Но есть и другая сторона, которые возмущаются педафилами, убийцами детей и вот такими убийцами за рулем, Он раз сел пьяным ему слегка пальчиком погрозили, второй раз пьяный за руль опять пальчиком погрозили он и распоясался... Это и есть толерантность , "терпимость к иному мировозрению". Я считаю надо наказывать жестко, вплоть до лишения транспортного средства уже после второй попытки сесть пьяным за руль (а в некоторых случаях и после первой). После подобных ДТП тем более жесткое наказание.
По теме - в стране не раз обсуждали за последние 25 лет, нужна ли смертная казнь или не нужна. Главный аргумент противников ты не бог, ты жизнь этому человеку не давал что бы лишать его жизни. Но есть и другая сторона, которые возмущаются педафилами, убийцами детей и вот такими убийцами за рулем, Он раз сел пьяным ему слегка пальчиком погрозили, второй раз пьяный за руль опять пальчиком погрозили он и распоясался... Это и есть толерантность , "терпимость к иному мировозрению". Я считаю надо наказывать жестко, вплоть до лишения транспортного средства уже после второй попытки сесть пьяным за руль (а в некоторых случаях и после первой). После подобных ДТП тем более жесткое наказание.
согласен с тобой, наказание должно не только наказывать, но и предостерегать от подобных действий остальных, и чем жестче оно будет, тем больше народу призадуматься прежде чем что то совершить... но мое участие в сраче данной темы не из за мягкости или жесткости наказания пьяному пилоту... из за недопонятости смысла первого поста этой девушки, и как следствие травли ее большинством, что по моему некрасиво и не соответствует моим понятиям справедливости, во что это вылилось можешь дальше второй страницы почитать
29 Февраля 2016, 10:23
KocTuK86
Водила семерки еще удивиться, когда пассажиры "синяка" получившие травмы и родственники погибшего парня к нему иск вкатают, если страховки не хватит за моралку.