НОВЫЕ ОТВЕТЫ
Кремлебот №2
досчитай до 100 001,5
Кремлебот №2 - 13 Апреля
Кремлебот №2
Гудбай Америка...
Кремлебот №2 - 13 Апреля
Алексей Соловьев
Волейбол инфо
Алексей Соловьев - 11 Апреля
Розенкранц и Гильдерштерн
Изготовление корпусной мебели на заказ.
Розенкранц и Гильдерштерн - 9 Апреля
Pa-ha
МММ-2011 не платит!
Pa-ha - 6 Апреля
НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
26 Февраля 2016, 17:27, источник: Первое городское (Видео)

На абаканской трассе в ДТП погибло 2 человека

На абаканской трассе в ДТП погибло 2 человека
Накануне на выезде из Саяногорска в сторону Абакана произошла серьезная авария. Два человека погибло, четверо получили травмы различной степени тяжести. Как пояснили госавтоиснпекторы, причина аварии отнюдь не в дорожных условиях. Виной всему человеческая самоуверенность.

Это кадры спасения чудом оставшегося в живых водителя Жигулей. В результате аварии 57-летний мужчина получил травмы головы, ушибы, переломы и травматический шок. А вот его супруга погибла на месте. Эта страшная авария произошла на 79 километре трассы Абакан – Саяногорск в 6 вечера минувшего дня. TOYOTA CORONA PREMIO двигавшаяся в город выехала на встречную полосу, где и столкнулась с «семеркой». В иномарке находился водитель 33-летний житель Очур, а также трое пассажиров. Две девушки 73 и 84 года рождения, и 29-летний парень. Он погиб на месте. Все раненые, включая водителя «Тойоты» доставлены в саяногорскую больницу.

По факту ДТП возбуждено уголовное дело. Причиной аварии стал опасный обгон впереди идущего транспортного средства, — рассказал руководитель ГИБДД Саяногорска Вадим Зуев. Сотрудники дорожной полиции утверждают, что ДТП зимней скользкости на дороге не было.

В ходе предварительной проверки также, установлено, что водитель «Тойоты Короны» в декабре прошлого года был судим за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения. Суд лишил его водительских прав на 35 месяцев и приговорил к 230 часам обязательных работ. В каком состоянии находился рулевой иномарки в момент аварии, покажет экспертиза. Расследование уголовного дела продолжается.
Рейтинг:
Голосов: 3
Вы не можете голосовать
Комментарии

27 Февраля 2016, 23:53
Ирина Паникаева
ЦИТАТА (deosxf @ 27 Февраля 2016, 23:48)
Ирина мой вам совет, уйти с сайта, так как своими выпадами в данной ветке вы наоборот народ злите еще больше!

Верите нет не воспользуюсь вашим советом.

------------- Добавлено 27 Февраля 2016, 23:56 -------------

ЦИТАТА (Киндер_Пингви @ 27 Февраля 2016, 23:52)
Конечно, это ничего не меняет! Ваша "самая родная и близкая" жива! А семьи больше нет... Вы говорите, что все, кто его обвиняет и высказывается насчет наказания - неправы! А  давайте простим ему погибших невинных людей, и пострадавших в его же машине! Причем пострадавшие в его машине и сами виновны в том, что пострадали! Как вам? Ваша "родная и близкая" пострадала по своей вине, она села в машину к нетрезвому водителю! Что вы на это скажите? Или с этой колокольни виновен будет уже только водятел?

Про прощение не кто и не говорит. Выше я писала , что да ,кто сидел с ним в машине сами виноваты. До вас не могу донести то что я сказала.
27 Февраля 2016, 23:56
deosxf
ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 23:53)
Верите нет не воспользуюсь вашим советом.

Ну что я могу сказать - вы просто реально глупая женщина, которая нифига настроение народа не чувствует!
Я думаю скоро реально где-нибудь начнет зиять баннер с его физиономией.
Кстати я готов скинуться на данный Баннер, а лучше на распечатки и расклеить их по городу. Готов сам приехать и клеить!
28 Февраля 2016, 00:00
Виктория650
ЦИТАТА (MDNight @ 27 Февраля 2016, 23:33)
Про то как он покататься любил, я не осведомлен.
Просто свои предположения не высказываю без доказательств.

Пьяным он ездил за рулем неоднократно...... , жители Очур частенько его видели пьяным и именно за рулем . Ну раз Вы пишите ,что не алкаш он , то я не знаю как его назвать umnik.gif .
28 Февраля 2016, 00:01
Ирина Паникаева
ЦИТАТА (deosxf @ 27 Февраля 2016, 23:56)
Ну что я могу сказать - вы просто реально глупая женщина, которая нифига настроение народа не чувствует!
Я думаю скоро реально где-нибудь начнет зиять баннер с его физиономией.
Кстати я готов скинуться на данный Баннер, а лучше на распечатки и расклеить их по городу. Готов сам приехать и клеить!

Настроение народа я прекрасно понимаю, погибли невинные люди, но я не воспринимаю настроение людей в подаче наказания,если я не жажду его крови значит я какая то ненормальная что ли,так что ли получаеться.
28 Февраля 2016, 00:04
трудный мигрант
ЦИТАТА (Евгений Лапаев @ 27 Февраля 2016, 14:02)
listening, а что, был бы знак - он бы на встречку не вылез?

Зришь в корень. Все ограничения бьют только по нормальным водителям.

" Таким образом, все т.н. "профилактические" действия ГИБДД направлены на борьбу с добропорядочными водителями. Именно они законопослушно сбавляют скорость при виде знаков, даже если трасса просматривается до горизонта. Именно за ними кое-как плетутся другие водители, не рискуя пересечь свеженарисованную сплошную линию. Руководство ГИБДД привычно икает, но с упорством, достойным лучшего применения, отвечает на вопросы корреспондента: "Будь моя воля, я бы полностью все дороги покрыл сплошной разделительной полосой. Лишь бы аварий не было".
Будут аварии, дорогие вы наши дорожные блюстители порядка. Вольготно себя чувствует на дороге лишь тот, кто принципиально не замечает ни знаков, ни разметки. Кто, залив глаза, чтобы не видеть мелькания белых полос на асфальте, давит на газ, вверяя свою судьбу Небесам."
Отсюда: http://karatosh.kha...vashemu-domu
28 Февраля 2016, 00:04
listening
ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 28 Февраля 2016, 00:01)
...значит я какая то ненормальная что ли,так что ли получаеться.

да

------------- Добавлено 28 Февраля 2016, 00:06 -------------

ЦИТАТА (Виктория650 @ 28 Февраля 2016, 00:00)
Пьяным он ездил за рулем неоднократно...... ,  жители Очур частенько его видели пьяным и именно за рулем . Ну раз Вы пишите ,что не алкаш он , то я не знаю как его назвать  umnik.gif .

не, не алкаш, а просто хороший парень с вашей деревеньки troll.gif
и раз отторжения не вызывает, видимо не один он там такой катается. а норма это.
вспомнилось про уголовника что таксиста зарезал на днях, тоже очурский.
ясно что шмара эта будет своих хлопчиков выгораживать.
так ептить катайтесь там у себя, хрена вы в город покатили
28 Февраля 2016, 00:06
Scolot
Ну начнем по порядку:

ЦИТАТА (Кулибин @ 27 Февраля 2016, 11:37)
Знаем, А вам зачем?Его и так судьба уже наказала за сиедияние..

Как именно наказала? Уточните пожалуйста!

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 16:15)
Чем вы лучше его , он это сделал не умышленно. А вы намеренно желаете ему смерти , как вам не стыдно, В этой аварии пострадали близкие и родные люди я и то не желаю ему зла. Он сам себя наказал на всю жизнь, ему с этим жить а не вам. И не зарекайтесь , это может случиться с каждым! А то все такие святоши, аж тошнит!

Чем лучше - ну наверное как минимум тем, что мне даже в голову не приходит садиться в нетрезвом состоянии за руль. Я даже машину загоняю во двор перед тем как приму хоть 10 грамм, чтобы после принятия не садиться за руль для того, чтобы загнать машину во двор. Повторюсь - чем именно он себя наказал? И да, с каждым это не может случиться, я знаю очень много людей, которым даже не придет в голову садиться за руль в нетрезвом виде, я один из них. И да, поблюйте, говорят помогает от тошноты.

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 16:20)
Dimka,  А вам вообще кто разрешал писать чью то фамилию? Идет следствие , официально еще не кто не признан виновным. Так что закройте ваши рты, да покрепче!

А кто запрещал? Вот за руль садиться пьяным запрещает закон. Что именно запрещает озвучивание данных виновника ДТП в состоянии АО? Его паспортные данные никто здесь не выставлял.

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 16:23)
listening, я так понимаю ты урод городской раз так смело можете высказываться. Нет не у кого права кого то оскарблять.

Ну да, Вы же у нас не грубите, и вообще сама тактичность....

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 16:24)
DOGMA, как не будь без вашего совета обойдусь.

Ну а уж мы беж Вашего как, Вы даже не представляете...

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 16:25)
DOGMA, он конечно понесет наказание, но желать смерти другому нельзя.

Да неужели? Садиться пьяным за руль, это все равно что стрелять в толпу из дробовика. Может и не попадет ни в кого, мы же не хотим этим выстрелом убить кого, так просто стрельнули, ну захотелось нам.

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 16:52)
MDNight, Я не говорю что его не надо судить, а суд будет. Я говорю о том что чем люди лучше когда желают другим смерти. Я считаю что не чем , так давайте и их тоже расстреливать!

Ну вот представьте снайпера, который производит выстрел из винтовки в голову обвешанного динамитом человека (конечно если инициатор не нажимной), это разве убийство? Нет, это ликвидация объекта повышенной опасности для предотвращения и ликвидации той самой опасности, то есть по сути обычная необходимость. Сложно это назвать убийством. Ну и как тогда понять Ваши слова по отношению к человеку, который хорошо выполнил свою работу?

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 16:56)
Colo, Только трусы могут писать здесь ! Ведь не один из вас не когда не сознаеться что когда либо нарушил закон. Сейчас закон у каждого свой, а вы любители пообсуждать чужую беду лучше бы задумались о себе. Надеюсь для вас всех это будет уроком.

Я нарушал закон, и не раз, и что? От этого никто не пострадал, тем более никто не помер. Нарушение нарушению рознь. Превысить скорость и выстрелить в толпу, это вроде как и нарушение закона, но последствия разные. А тут, по сути, Вы оправдываете человека, выстрелившего в толпу, дескать "Он просто так стрельнул, он же не хотел никого убивать".

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 16:59)
MDNight, А он и так будет судим за приченение смерти по неосторожности, с отягчающими, и не каком поселении там не может быть и речи!

Ну как бы вообще изначальный смысл конкретного ужесточения наказания для подобных индивидуумов. Вплоть до летального исхода.

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 17:08)
Жена мужа, он сел умышленно, но он же не кому не желал смерти. У нас пол страны ездят пьяными, а пол странны так лихачат и также совершают аварии. Погиб знакомый парень и девушки знакомые пострадали, да и его я хорошо знаю.Но у меня все равно нет желания желать ему смерти!

Бедные они бедные, сели в машину к пьяному водителю, и поехали с ним, и куда то врезались. Давайте их жалеть всем миром!!! Да пускай спасибо скажут, что вообще живые остались, видел я те машины на трассе, думал там всем крындец, ну слава богу что нет. И свечку пускай сходят поставят, ну или барана там зарежут, смотря по вероисповеданию. А что касается Вашего нежелания ему смерти, ну так ясен пень, это просто один из знакомых. Я бы посмотрел на Вашу реакцию, если бы виновен в ДТП был водитель ВАЗа, в состоянии АО. Ответ можете не озвучивать, он слишком очевиден для всех кроме Вас. Про сел умышленно но никому ничего не желал - читайте выше про выстрел в толпу.

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 17:11)
Sedoy19, Вы его маму вооще не трогайте , я не буду вас оскорблять, но вы и сами не далекого ума.

Да да, вы же никого не оскорбляете...

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 17:20)
Пол страны это образно сказано, ну а если ты сам о себе так говориш знасит так оно и есть.

Вы как то сильно образно мыслите, прям образ у вас такой, что из за него слона т и не видно.

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 17:24)
Sedoy19, А я что сказала что то против справедливости есть закон, и пусть все будет по закону. По моему вы далеко ушли от моего первого сообщения, тогда надпомню, я писала что нельзя не кому желать смерти.

Нельзя. Но есть такое понятие, как "Зло во имя добра"

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 17:26)
Father, Смотрю ты очень умный, не дай бог тебе оказаться на его месте.

Ну думаю, что скорее всего он не ездит за рулем пьяный

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 17:28)
росинка, Помоему эмоции тут у других зашкаливают.

Да да, именно зашкаливают.

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 17:31)
MDNight, Мне не смешно вообще, ну давайте поставим его к стене и растреляем. Кому от этого легче станет, получиться что и мы убийцы.

Давайте! И Чикатилу тоже не надо было расстреливать, ну а что, душевный был человек, стихи писал, классику читал.

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 17:39)
маринэ, Кто пострадал в его машине это был их выбор, и не важно кто были пассажирами, девочки или мальчики.

Вот именно, в его машине был выбор, во второй машине они выбора никому не оставили.

ЦИТАТА (Умница79 @ 27 Февраля 2016, 17:40)
Муж с другом по осени его ловили и сдавали гаишникам. Вообще неадекватный товарищ. Тогда чудом удалось избежать ДТП. Надо было его сразу сажать лет на 20

Ну как то такая картина изначально вырисовывалась, что человек хрен забил и на закон, и на чужие жизни. Но вот Ирина против, говорит поклеп ведем на невиновного.

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 17:52)
Colo, Где вы прочитали что я его защищаю. Вы поднялись тоьлко из за того что я просто не желаю ему смерти, поэтому я какая то не адекватная. Странная у вас позиция , человек не желающий другому смерти является отступником общества, вам не кажется это странным.

***, я даже на знаю что тут написать, у меня логику клинит. ***** ты тогда здесь вообще появилась? Общечеловеческие ценности позащищать? Ты если сама дура, других идиотами не считай.

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 17:54)
listening, С вашей точкой зрения мы все должны превратиться в кроважадных животных.

А мы они и есть, семейство млекопитающих, если ты не знала. И зубы у тебя передние резцами природа сделала не для того, чтобы траву и фрукты жрать.

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 18:09)
sportsmenka, Как приятно казаться белой вороной от того что я просто не желаю еще одной смерти.Нет я с города. Да это именно тот Виталя о котором вы подумали.

Вы ворон то не обижайте, особенно белых, они в данном случае сравнению не сильно рады будут. У них логика хоть и птичья, но есть. И да, пьяными они не летают.

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 18:18)
listening, Если все такие жаждующи справедливости , что же вы тогда не ходите по наркоманским притонам и не сжигаете их. Ведь они гробят намного больше жизней .Почему тогда большенство людей людей проходят мимо увудев чью то беду, и делают вид что их это не касаеться. И только когда происходит такая беда только и могут писать что бы они сделали. Пустое сотрясение воздуха.

Да да, мы такие, мы всегда мимо. Вы то это знаете как никто другой...

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 18:20)
MDNight, Да походу вас тоже надо изолировать от цивилизованного общества. Какие то маниакальные наклоности.

Если данным "цивилизованым обществом" являются Вы и им подобные, то даже с радостью. Мне лично хватает смотреть через интернет на плоды цивилизации всяких Германий, Голландий и прочей педарасни.

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 18:47)
MDNight, Я уважаю каждое мнение , если вы не заметели то я в силу своего воспитания даже если с кем то была не согласна, не кого не оскорбляла в отличии от не которых.Я очень соболезную семье погибших, и не кому не желала бы такого горя. А ему жить всю оставшуюся жизнь с грузом в три человеческие жизни.У каждого своя правда , да надо убирать пьяных водителей с дорог но делать это надо цивилизованно, просто страшно какое вырастит следующее покаление если мы сейчас до такой степени озлоблены. Жажда крови не кого не доводила до хорошего.

Да да, Вы согласны и никого не оскорбляли, хотя если посмотреть чуть повыше....

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 19:07)
Scolot, Что же вы все такие герои , только и можете мерзости писать, как вам видно странным кажется что кто то может от вас отличаться. Почему тогда другим можно ставить мне диагнозы,  вы посмотрите на себя со стороны, писать мы все горазды ,а вы взяли бы и изменили что нибудь, чтоб мы могли обсудить ваш замечательный поступок.

Мы и предлагаем изменить кое-что, но Вы против.

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 19:08)
Scolot, Не цивилизованно это как?

Читайте про цивилизацию выше. Там есть ответ.

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 19:11)
MDNight, Если вы считаете мое замечание как не уважение ,то извините. А наказывать я считаю пьяных надо реальным лишением свободы , лет так на пять ,лес валить на севере.

Промолчу, только срок бы увеличил.

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 19:14)
MDNight, Я не уточнила, это тех кого просто поймали пьными.

А ведь судя по предоставленным данным его уже ловили, и не раз....

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 19:23)
автолюбитель, Я согласна , если бы наше общество более было внимателно на такие ситуации аварий было бы на много меньше. Только почему то люди начинают что то говорить когда все уже произошло и не чего уже не изменить.

Вот и Вы выперлись только тогда, когда изменить то уже ничего нельзя. Почему раньше не подошли к нему, не сказали, не убедили, что нельзя так делать.

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 20:24)
Sedoy19, О какое приятное пожелание!А вам не дай бог оказаться в подобной ситуации!

Достаточно не ездить пьяным.

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 20:27)
Откуда вы знаете что он чувствует и о чем думает, и какое его ждет будущее.

Кается, обещает сам себе больше в нетрезвом состоянии не обгонять так долго, а топить поскорее, чтобы успеть до той встречной машины, до которой кажется 300 метров, оба, а что она тут перед носом делает.....

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 20:44)
Sedoy19, Те кто был в салоне автомобиля должны сами нести за себя ответственность, их силой не кто туда не садил.

Согласен! А те кто были в другом авто? Речь то как раз не о тех кто с ним ехал.

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 20:46)
Мать Я, Я тоже хорошо знаю их семью, и в этой ситуации тоже считаю не тактичным касатся детей и супруги.

Их тут никто не касался ровно до того момента, пока Вы не появились.

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 20:53)
Sedoy19, Я знаю всех пострадавших, и сегодня даже навещала их в больнице. Так что я знаю намного больше чем вы.

Водителя из второй машины тоже навестили?

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 20:56)
Sedoy19, его родные и близкие здесь не виновны ,не надо их касаться

Читайте выше.

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 21:08)
Качинский, Я бы и не писала если бы меня не зацепило несколько фраз. Я высказала свое мнение и тут понеслось. А про трусость я имела ввиду что все кричат убить , покалечить, если они считают что этим совершили бы справедливость ,так шли бы и вершили суд, а не сидели и не писали .

Ну как бы мы предпочитаем законные методы, и ратуем за ужесточение закона, остальное читайте выше....

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 21:15)
MDNight, Не в моих полномочиях что либо писать от его имени.

Да Вы и от своего то имени как то неказисто пишете, уж не надо за других...

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 21:22)
Жена мужа, Зачем строить какие то примеры , и представлять какие то инсценировки. Мне было бы интересно мнение людей ,а что если бы он был в трезвом состоянии

Ну я думаю как минимум данной бы темы не было, ну или была бы позже, поменялись бы только модели машин и действующие лица..

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 21:29)
Жена мужа, Все пишут что ему все равно, горбатого могила исправит,и тд и тп. Вы не заглядывали к нему в душу. У меня тоже пример есть, было давольно давно но все же расскажу. Также два друга в АО слетели с дороги один погиб на месте, второй отсидел,еще до суда поседел. Вышел но по сей день спать не может спокойно. А вы говорите не чего они не чувствуют.

Да ***** нам его душа? Мы тут вроде не дьяволы лелеять чужие души, в надежде что они попадут к нам. И это, я смотрю у Вас много таких друзей!!! Вы наверное сама любите ездить под влиянием спиртосодержащих веществ?

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 22:41)
Кто вам сказал что он алкаш?

Ну как то стандартная логика подсказывает, что если только ловили овер дохрена раз, то сколько не ловили? Я кажется вообще спиртное пью реже, чем он под ним ездил.

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 22:59)
Я не являюсь его заступницей, просто бесят некоторые высказывания!

А нас бесят Ваши высказывания, и что?

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 23:06)
Если чья то смерть будет зависить от моего решения я выберу свою. Я не хотела бы жить с таким грузом. Все выпивают , но все по разному. Я не суд и не сам бог что бы решать какого наказания он заслуживает.

Аааа. Убейтесь уже об стену, я умираю от Вашей логики.

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 23:08)
А это разве запрещенно?

Ой ой, ну а как в первых постах нам тут про какие то несуществующие запреты парили? Что за двойные стандарты?

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 23:13)
Я высказываю свое мнение.

Ну как бы тут все это делают. Но подавляющему большинству именно Ваше мнение не нравится !
28 Февраля 2016, 00:08
маринэ
А ваша "родная и близкая" не думала головой когда садилась в машину? Хотя,да она ведь тоже пьяная была. И получается они ни с женами были? Как они вообще могли пить, они ведь знали что парню который погиб на работу нужно будет в ночь. Получается все кто сидел в иномарке все без мозгов bangin.gif когда авария случилась все думали что водитель иномарки умер, а он спал себе спокойно facepalm.gif а женщину вообще по машине размазало.
28 Февраля 2016, 00:08
Элен1975
ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 23:45)
Не нравится не читай! Я что должна с вами согласиться , и орать на каждом углу"смерть,смерть"

Предлагаю пожизненное
28 Февраля 2016, 00:08
deosxf
ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 28 Февраля 2016, 00:01)
Настроение народа я прекрасно понимаю, погибли невинные люди, но я не воспринимаю настроение людей в подаче наказания,если я не жажду его крови значит я какая то ненормальная что ли,так что ли получаеться.

Ирина просто своими сообщениями в данной ветке вы у людей вызываете еще больше злости, вот лично я сдерживаюсь тоже вам не нахамить.
Я против пьянства за рулем! И честно хоть у меня у самого не самая слабенькая машина, но гонять, тем более пьяным и подставлять людей я не стану. И мне страшно становится вообще куда-то выезжать из-за таких горе гонщиков, так как я отец 3 детей, страшно не за себя, а за жену с детьми. Я уже писал выше, что лично я бы убил его не месте если бы со мной такое случилось и хоть кто-то из моих пострадал бы (не дай бог конечно), так как каждый член моей семьи - это частичка меня, без которой "я" не "я".
Тут тоже самое, просто люди другие.
Все сейчас тяжело это переживают, представляют себя в данных Жигулях, а тут вы еще масло в огонь подливаете, пытаясь народ будто бы успокоить.
28 Февраля 2016, 00:14
Bluz
***, аж читать стремно... **** вы на девку накинулись? ну не хочет она ему смерти и не хочет пусть, че вы ее переубеждаете? смотрю тут многие между строк читать начали, прям мессинги какие то, сука где??? где она говорит что он не виноват ни в чем??? вы *** как стадо в один голос "да ты заступница" facepalm.gif ну знает она его лично, и наверняка не только с плохой стороны, вот и говорит только то что думает, в отличии от некоторых, которые чему угодно готовы поддакивать, лишь бы только не выделяться... фу...
28 Февраля 2016, 00:15
маринэ
ЦИТАТА (маринэ @ 28 Февраля 2016, 00:08)
А ваша "родная и близкая" не думала головой когда садилась в машину? Хотя,да она ведь тоже пьяная была. И получается они ни с женами были? Как они вообще могли пить, они ведь знали что парню который погиб на работу нужно будет в ночь. Получается все кто сидел в иномарке все без мозгов bangin.gif  когда авария случилась все думали что водитель иномарки умер, а он спал себе спокойно facepalm.gif а  женщину  вообще по машине размазало.

люди ехали видимо в гости к кому то, они не местные и видимо не знали, что наша местная алкашня здесь людей на дорогах убивает.
28 Февраля 2016, 00:16
deosxf
ЦИТАТА (Bluz @ 28 Февраля 2016, 00:14)
***, аж читать стремно... **** вы на девку накинулись? ну не хочет она ему смерти и не хочет пусть, че вы ее переубеждаете? смотрю тут многие между строк читать начали, прям мессинги какие то, сука где??? где она говорит что он не виноват ни в чем??? вы *** как стадо в один голос "да ты заступница"  facepalm.gif ну знает она его лично, и наверняка не только с плохой стороны, вот и говорит только то что думает, в отличии от некоторых, которые чему угодно готовы поддакивать, лишь бы только не выделяться... фу...

Виталя, ну ты еще туда же, начни говорить, что мы плохие, что плохо о парне подумали, что синька за рулем это по-мужски!
28 Февраля 2016, 00:23
Scolot
Виталь, ну как бы ты некорректно сравниваешь. Заметь, не мы сегодня тут зарегились, чтобы всем рассказать что все вокруг гандоны, а лишь она воздушный шарик. Народ конкретно обсуждал, что синька за рулем - это конкретное чмо. Что наказывать за такое надо с предельной жестокостью, дабы другим неповадно было. А тут вылазит такая белогривая лошадка, и давай все раздавать свои громкие "Фи".
Ты бы еще поезд обвинил, что какой то пешеход под него прыгнул......
28 Февраля 2016, 00:24
Ирина Паникаева
ЦИТАТА (listening @ 28 Февраля 2016, 00:04)
да


ЦИТАТА (listening @ 28 Февраля 2016, 00:06)
не, не алкаш, а просто хороший парень с вашей деревеньки  troll.gif
и раз отторжения не вызывает, видимо не один он там такой катается. а норма это.
вспомнилось про уголовника что таксиста зарезал на днях, тоже очурский.
ясно что шмара эта будет своих хлопчиков выгораживать.
так ептить катайтесь там у себя, хрена вы в город покатили

Можно подумать в городе не происходит не каких преступлений. А за шмару попрошу извиниться.
28 Февраля 2016, 00:25
Scolot
Пускай берет транспарант, и ****ует к суду, и там доказывает, что жестоко наказывать не надо, и вообще "рафик невиноуват"
28 Февраля 2016, 00:29
Ирина Паникаева
ЦИТАТА (Scolot @ 28 Февраля 2016, 00:23)
Виталь, ну как бы ты некорректно сравниваешь. Заметь, не мы сегодня тут зарегились, чтобы всем рассказать что все вокруг гандоны, а лишь она воздушный шарик. Народ конкретно обсуждал, что синька за рулем - это конкретное чмо. Что наказывать за такое надо с предельной жестокостью, дабы другим неповадно было. А тут вылазит такая белогривая лошадка, и давай все раздавать свои громкие "Фи".
Ты бы еще поезд обвинил, что какой то пешеход под него прыгнул......

Что из того что я сегодня только зарегистрировалась, зацепиться уже не за что что ли.

------------- Добавлено 28 Февраля 2016, 00:32 -------------

ЦИТАТА (Scolot @ 28 Февраля 2016, 00:25)
Пускай берет транспарант, и ****ует к суду, и там доказывает, что жестоко наказывать не надо, и вообще "рафик невиноуват"

О это не пробиваемая стена, как заезженная пластинка одно и тоже. У вас хоть мнение то свое личное есть , а то все одну песенку поете, какая я плохая , так давайте и меня растерзайте вы же хотите крови.
28 Февраля 2016, 00:32
slavhikk
ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 23:53)
Верите нет не воспользуюсь вашим советом.


ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 23:56)
Про прощение не кто и не говорит. Выше я писала , что да ,кто сидел с ним в машине сами виноваты. До вас не могу донести то что я сказала.

Что то навеяли мысли - вы не в какой секте не состоите?
28 Февраля 2016, 00:32
Scolot
ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 28 Февраля 2016, 00:29)
Что из того что я сегодня только зарегистрировалась, зацепиться уже не за что что ли.

Да нет, конечно же та совпало. Вы тут зарегистрировались пообсуждать сферического коня в вакууме. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
28 Февраля 2016, 00:34
Элен1975
ЦИТАТА (Scolot @ 28 Февраля 2016, 00:25)
Пускай берет транспарант, и ****ует к суду, и там доказывает, что жестоко наказывать не надо, и вообще "рафик невиноуват"