НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
26 Февраля 2016, 17:27, источник: Первое городское (Видео)

На абаканской трассе в ДТП погибло 2 человека

На абаканской трассе в ДТП погибло 2 человека
Накануне на выезде из Саяногорска в сторону Абакана произошла серьезная авария. Два человека погибло, четверо получили травмы различной степени тяжести. Как пояснили госавтоиснпекторы, причина аварии отнюдь не в дорожных условиях. Виной всему человеческая самоуверенность.

Это кадры спасения чудом оставшегося в живых водителя Жигулей. В результате аварии 57-летний мужчина получил травмы головы, ушибы, переломы и травматический шок. А вот его супруга погибла на месте. Эта страшная авария произошла на 79 километре трассы Абакан – Саяногорск в 6 вечера минувшего дня. TOYOTA CORONA PREMIO двигавшаяся в город выехала на встречную полосу, где и столкнулась с «семеркой». В иномарке находился водитель 33-летний житель Очур, а также трое пассажиров. Две девушки 73 и 84 года рождения, и 29-летний парень. Он погиб на месте. Все раненые, включая водителя «Тойоты» доставлены в саяногорскую больницу.

По факту ДТП возбуждено уголовное дело. Причиной аварии стал опасный обгон впереди идущего транспортного средства, — рассказал руководитель ГИБДД Саяногорска Вадим Зуев. Сотрудники дорожной полиции утверждают, что ДТП зимней скользкости на дороге не было.

В ходе предварительной проверки также, установлено, что водитель «Тойоты Короны» в декабре прошлого года был судим за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения. Суд лишил его водительских прав на 35 месяцев и приговорил к 230 часам обязательных работ. В каком состоянии находился рулевой иномарки в момент аварии, покажет экспертиза. Расследование уголовного дела продолжается.
Рейтинг:
Голосов: 3
Вы не можете голосовать
Комментарии

27 Февраля 2016, 18:27
MDNight
ЦИТАТА (And_sol @ 27 Февраля 2016, 18:25)
Ирина Паникаева - Вы просто наглядное пособие для мужчин по теме "Слабое развитие левого полушария головного мозга у ожп"  laugh.gif

А что такое ОЖП?
27 Февраля 2016, 18:38
Ирина Паникаева
MDNight, Все возвращается бумерангом в этой жизни , я не считаю что надо подставлять вторую щеку. Но и злом на зло не когда отвечать не буду. Извените не так воспитана.

------------- Добавлено 27 Февраля 2016, 18:39 -------------

And_sol, Слабое развитее это у вас, раз вы не вникаете в то что я пишу.
27 Февраля 2016, 18:40
MDNight
ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 18:38)
MDNight, Все возвращается бумерангом в этой жизни , я не считаю что надо подставлять вторую щеку. Но и злом на зло не когда отвечать не буду. Извените не так воспитана.

Ваша точка зрения мне понятна. У меня другая.
Не я первый начал говорить, кто не прав...
Уважайте чужое мнение, и Ваше тоже будет уважаемо
27 Февраля 2016, 18:47
Ирина Паникаева
MDNight, Я уважаю каждое мнение , если вы не заметели то я в силу своего воспитания даже если с кем то была не согласна, не кого не оскорбляла в отличии от не которых.Я очень соболезную семье погибших, и не кому не желала бы такого горя. А ему жить всю оставшуюся жизнь с грузом в три человеческие жизни.У каждого своя правда , да надо убирать пьяных водителей с дорог но делать это надо цивилизованно, просто страшно какое вырастит следующее покаление если мы сейчас до такой степени озлоблены. Жажда крови не кого не доводила до хорошего.
27 Февраля 2016, 18:52
MDNight
ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 18:47)
MDNight, Я уважаю каждое мнение , если вы не заметели то я в силу своего воспитания даже если с кем то была не согласна, не кого не оскорбляла в отличии от не которых.Я очень соболезную семье погибших, и не кому не желала бы такого горя. А ему жить всю оставшуюся жизнь с грузом в три человеческие жизни.У каждого своя правда , да надо убирать пьяных водителей с дорог но делать это надо цивилизованно, просто страшно какое вырастит следующее покаление если мы сейчас до такой степени озлоблены. Жажда крови не кого не доводила до хорошего.

1. Ваше мнение, что меня же надо изолировать от общества - это по поводу уважения другого мнения.
2. Я сомневаюсь, что у данного человека есть совесть. Раньше ее не было. Много раз лишали уже ВУ. Некоторых только могила исправит (поговорка).
3. Как цивилизованно решить вопрос пьяных на дороге (Ваше предложение)? Уже столько пробует наше государство. Штраф в 30тр. не помогает. Срок за повторное не помогает.
27 Февраля 2016, 18:58
Scolot
ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 17:35)
Виктория650, Я его не защищаю, я просто не могу понять, случилась ужасная трагедия, а люди на беду отвечают еще большей жестокостью.

А у кого беда то? У него беда? Да не беда это!!! Беда - это когда стоишь возле кучки земли, и понимаешь, что этот срок навечно, там нет ни УДО, ни звонка вольняшки. Вот это беда, а не то, что пьяный ублюдок, уже не раз пойманный ранее за эти же, снова сел за руль пьяный.
Его бы прилюдно расстрелять, с трансляцией на всё страну, чтобы другие такие любители посмотрели на это. Может и шевельнется у кого лишний раз извилина, когда пьяным потянется за ключами от машины.
А Вы Ирочка завалите рот, воняет из него тухло сильно, одно гавно валится на других. Не Вам судить об умственных параметрах других людей, не доросли еще. Седой может не и не самый хороший человек в этой жизни, хотя не мне судить, но тут он Вам в масть сказал, да и не только он.

------------- Добавлено 27 Февраля 2016, 19:02 -------------

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 18:47)
MDNightЯ уважаю каждое мнение , если вы не заметели то я в силу своего воспитания даже если с кем то была не согласна, не кого не оскорбляла в отличии от не которых.

Да да, мы все заметили Ваше уважение и всё такое...

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 18:47)
MDNightА ему жить всю оставшуюся жизнь с грузом в три человеческие жизни.

А ***** он их себе сам загрузил то? Или менты навешали на невиновного?

ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 18:47)
MDNightУ каждого своя правда , да надо убирать пьяных водителей с дорог но делать это надо цивилизованно.

А когда его прав лишали - это что было? Это как раз и было -ЦИВИЛИЗОВАННО!!! Раз не понял, ну кто ему виноват то? Не понимает цивилизованно - будет не цивилизованно.
27 Февраля 2016, 19:03
And_sol
ЦИТАТА (Scolot @ 27 Февраля 2016, 18:58)
А у кого беда то? У него беда? Да не беда это!!! Беда - это когда стоишь возле кучки земли, и понимаешь, что этот срок навечно, там нет ни УДО, ни звонка вольняшки. Вот это беда, а не то, что пьяный ублюдок, уже не раз пойманный ранее за эти же, снова сел за руль пьяный.
Его бы прилюдно расстрелять, с трансляцией на всё страну, чтобы другие такие любители посмотрели на это. Может и шевельнется у кого лишний раз извилина, когда пьяным потянется за ключами от машины.
А Вы Ирочка завалите рот, воняет из него тухло сильно, одно гавно валится на других. Не Вам судить об умственных параметрах других людей, не доросли еще. Седой может не и не самый хороший человек в этой жизни, хотя не мне судить, но тут он Вам в масть сказал, да и не только он.

Ирок, Scolot вещь говорит, инфа 146 %
27 Февраля 2016, 19:07
Ирина Паникаева
Scolot, Что же вы все такие герои , только и можете мерзости писать, как вам видно странным кажется что кто то может от вас отличаться. Почему тогда другим можно ставить мне диагнозы, вы посмотрите на себя со стороны, писать мы все горазды ,а вы взяли бы и изменили что нибудь, чтоб мы могли обсудить ваш замечательный поступок.

------------- Добавлено 27 Февраля 2016, 19:08 -------------

Scolot, Не цивилизованно это как?
27 Февраля 2016, 19:11
MDNight
Ирина Паникаева, Вы не ответили мне... Прошу Вас особенно 3 пункт. Хочу узнать Вашу точку зрения
27 Февраля 2016, 19:11
Ирина Паникаева
MDNight, Если вы считаете мое замечание как не уважение ,то извините. А наказывать я считаю пьяных надо реальным лишением свободы , лет так на пять ,лес валить на севере.

------------- Добавлено 27 Февраля 2016, 19:14 -------------

MDNight, Я не уточнила, это тех кого просто поймали пьными.
27 Февраля 2016, 19:17
автолюбитель
этот урод не только пьяным сел за руль он убил людейратуюшие за гуманность одумайтесь за кого бьетесь ужли не гуманно отнеслись к этому недочеловеку его ль не воспитывали по нашим законам работяги от гибдд
наверное под их контролем эта тварь отрабатывала 230 часов один из выходов в данной ситуации не быть безучастным увидел что пьяный садится за руль за шкварник его и рожей об асфальт а потом сдать работягам гибдд
ну а очурцам которым они в тот день осточертели гоняя по очурам надо задуматься могут пострадать их дети и близкие когда этот ездун выйдет из больници ведь у него найдется на чем разогнаться
27 Февраля 2016, 19:23
Ирина Паникаева
автолюбитель, Я согласна , если бы наше общество более было внимателно на такие ситуации аварий было бы на много меньше. Только почему то люди начинают что то говорить когда все уже произошло и не чего уже не изменить.
27 Февраля 2016, 19:29
AFINA
Ирина Паникаева, 5 лет? да его растрелять надо.
27 Февраля 2016, 19:30
And_sol
ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 19:23)
автолюбитель, Я согласна , если бы наше общество более было внимателно на такие ситуации аварий было бы на много меньше. Только почему то люди начинают что то говорить когда все уже произошло и не чего уже не изменить.

Съезжать с темы и снимать с себя ответственность за вышесказанные посты - отличительная способность безмозглых (безграмотных) ожпешек в современном социуме laugh.gif
27 Февраля 2016, 19:32
Ирина Паникаева
AFINA, Внимательней читайте выше сказаное прежде чем делать какие .то выводы
27 Февраля 2016, 19:32
Father
ЦИТАТА (AFINA @ 27 Февраля 2016, 19:29)
Ирина Паникаева, 5 лет? да его растрелять надо.

В этом случае дадут больше.
27 Февраля 2016, 19:34
Ирина Паникаева
And_sol, Помоему вы читаете то что хотите прочитать, я разве говорила о том что он должен остаться безнаказаным.

------------- Добавлено 27 Февраля 2016, 19:39 -------------

And_sol, Не смейте меня оскорблять, со своей точки зрения я не съезжаю как вы выразились, Я как говорила так и говорю , я против чье либо смерти, пусть его судят . А там будет видно справедливо или нет. Это для всех , кто еще не понял мою точку зрения.
27 Февраля 2016, 19:41
And_sol
ЦИТАТА (Ирина Паникаева @ 27 Февраля 2016, 19:34)
And_sol, Помоему вы читаете то что хотите прочитать, я разве говорила о том что он должен остаться безнаказаным.

facepalm.gif
27 Февраля 2016, 20:04
Sedoy19
ЦИТАТА (автолюбитель @ 27 Февраля 2016, 19:17)
этот урод не только пьяным сел за руль он убил людейратуюшие за гуманность одумайтесь за кого бьетесь ужли не гуманно отнеслись к этому недочеловеку его ль не воспитывали по нашим законам работяги от  гибдд
наверное под их контролем эта тварь отрабатывала 230 часов  один из выходов в данной ситуации не быть безучастным увидел что пьяный садится за руль за шкварник его и рожей об асфальт а потом сдать работягам гибдд
ну а очурцам которым они в тот день осточертели  гоняя по очурам надо задуматься могут пострадать их дети и близкие когда этот ездун выйдет из больници ведь у него найдется на чем разогнаться

Вирус 'Антонзо'?
27 Февраля 2016, 20:05
Мать Я
Не чё се... Знаю я Виталю.. Не ожидала от него такого/плохо знаю!/ Двое детишек у него.. Ни про кого не подумал, прежде чем снстб пьяным за руль. newconfus.gif