5 лет колонии за смерть по неосторожности
Хотела оградить от алкоголя, но получила 5 лет колонии общего режима. Саяногорский городской суд поставил точку еще в одном громком деле. 50-летняя жительница города признана виновной в незаконном лишении свободы своего супруга, повлекшем по неосторожности его смерть.По данным саяногорского межрайонного следственного отдела, который и занимался расследованием этого дела, обвиняемая проживала со своим супругом, который в последнее время нигде не работал и злоупотреблял спиртными напитками. Деньги на алкоголь находил, продавая совместно нажитое имущество. Видимо устав от такого поведения своего мужа женщина в конце августа прошлого года решилась на кардинальные меры. Она закрепила на трубе радиатора отопления металлическую цепь, обмотала второй конец цепи вокруг шеи мужчины и закрепила в области шеи навесным замком. Через сутки она отстегнула его от батареи. Спустя несколько дней супруг продал из квартиры телевизор и потратил вырученные деньги на выпивку. Тогда 50-летняя женщина еще раз «приковала» своего мужа к батарее. После чего оставила его на диване с зафиксированной на шее петлей и легла спать. Потерпевший, находясь в состоянии алкогольного опьянения, упал с дивана на пол, в результате чего цепь сдавила шею. Мужчина скончался на месте происшествия.
Накануне саяногорский городской суд назначил жительнице Саяногорска наказание в виде пяти лет лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима. Приговор суда пока не вступил в законную силу.
Рейтинг:
Голосов: 0Вы не можете голосовать
Похожие новости
Комментарии
4 Февраля 2016, 01:27
ClockworkЦИТАТА (Евгений Лапаев @ 4 Февраля 2016, 01:10)
Clockwork, какое линчевание? Я именно про помощь. Я не говорю "устрой над пьяным суд Линча и сожги его", я говорю "спаси пьяного от него самого и других от него, свяжи его и не отпускай, пока в себя не придет".
Повторюсь, это бред. Бред связывать человека за то что он пьян и это самое что ни на есть наказание, лучше ты ему этим не сделаешь. Пусть пьянство это порок, но никак не преступление.
4 Февраля 2016, 01:37
INKOЦИТАТА (Clockwork @ 4 Февраля 2016, 01:27)
Повторюсь, это бред. Бред связывать человека за то что он пьян и это самое что ни на есть наказание, лучше ты ему этим не сделаешь. Пусть пьянство это порок, но никак не преступление.
Ну объясните, что надо делать женщине, когда на нее вот такое пьяное не-адекватное кидается? Да, не преступление, что он пьян. Мне что трезвой делать?
4 Февраля 2016, 01:41
ПРОСТО ДевушкаЦИТАТА (INKO @ 4 Февраля 2016, 01:37)
Ну объясните, что надо делать женщине, когда на нее вот такое пьяное не-адекватное кидается? Да, не преступление, что он пьян. Мне что трезвой делать?
Ну в любом случае не на цепь садить Можно уйти из дома например на какое- то время...
4 Февраля 2016, 01:48
INKO
[quote=ПРОСТО Девушка,1454524867,msg-896612]Ну в любом случае не на цепь садить.[/quote]
Согласна, какой-то случай из ряда вон.
[quote=ПРОСТО Девушка,1454524867,msg-896612 Можно уйти из дома например на какое- то время...[/quote]Ну а если квартира вообще ее? Или совместная? Или идти больше некуда?
Согласна, какой-то случай из ряда вон.
[quote=ПРОСТО Девушка,1454524867,msg-896612 Можно уйти из дома например на какое- то время...[/quote]Ну а если квартира вообще ее? Или совместная? Или идти больше некуда?
4 Февраля 2016, 01:59
ПРОСТО Девушка
[quote=INKO,1454525284,msg-896616]Согласна, какой-то случай из ряда вон.
[quote=ПРОСТО Девушка,1454524867,msg-896612 Можно уйти из дома например на какое- то время...[/quote]Ну а если квартира вообще ее? Или совместная? Или идти больше некуда?[/quote]
Если квартира ее- выгнала такого муженька, и нет проблем. В остальных случаях просто уйти на время, от этого никто не умрёт по крайней мере...
[quote=ПРОСТО Девушка,1454524867,msg-896612 Можно уйти из дома например на какое- то время...[/quote]Ну а если квартира вообще ее? Или совместная? Или идти больше некуда?[/quote]
Если квартира ее- выгнала такого муженька, и нет проблем. В остальных случаях просто уйти на время, от этого никто не умрёт по крайней мере...
4 Февраля 2016, 02:17
Антон30
ПРОСТО Девушка, я и смотрю твой частенько у мамы ночует
4 Февраля 2016, 02:42
ClockworkЦИТАТА (INKO @ 4 Февраля 2016, 01:37)
Ну объясните, что надо делать женщине, когда на нее вот такое пьяное не-адекватное кидается? Да, не преступление, что он пьян. Мне что трезвой делать?
Во-первых, в новости нет ни слова о том, что муж на неё кидался, там только то, что он удавился.
Во-вторых, уходить надо в таких случаях, ну или выгонять, кому как больше нравиться. Разойтись в конце концов, поделить имущество и себя не мучить.
4 Февраля 2016, 03:12
Евгений Лапаев
Clockwork, нет-нет! Развестись можно утром, уйти на улицу спать можно, когда тепло и не страшно, а вот именно сейчас что делать, когда кинулся - побил - отключился. Очнулся - кинулся - ударил - отключился. Полиция приехала, пол-ночи спать не дает опросами и протоколами, потом заключает: "ну он же спит, чё?" и уезжает. Он опять очнулся - побил - поорал - отключился.
А жена его вообще-то любит. И уходить от него не хочет. Мало ли что он один в доме сделает.
Я даже не про конкретный случай. Мне однажды пришлось повозиться с таким всю ночь. Но я мужик, и то думал, что его проще в сарае запереть, пусть там с козлом бодается до утра. А где не нашлось мужика, там как?
А жена его вообще-то любит. И уходить от него не хочет. Мало ли что он один в доме сделает.
Я даже не про конкретный случай. Мне однажды пришлось повозиться с таким всю ночь. Но я мужик, и то думал, что его проще в сарае запереть, пусть там с козлом бодается до утра. А где не нашлось мужика, там как?
4 Февраля 2016, 03:39
ClockworkЦИТАТА (Евгений Лапаев @ 4 Февраля 2016, 03:12)
Clockwork, нет-нет! Развестись можно утром, уйти на улицу спать можно, когда тепло и не страшно, а вот именно сейчас что делать, когда кинулся - побил - отключился. Очнулся - кинулся - ударил - отключился. Полиция приехала, пол-ночи спать не дает опросами и протоколами, потом заключает: "ну он же спит, чё?" и уезжает. Он опять очнулся - побил - поорал - отключился.
А жена его вообще-то любит. И уходить от него не хочет. Мало ли что он один в доме сделает.
Я даже не про конкретный случай. Мне однажды пришлось повозиться с таким всю ночь. Но я мужик, и то думал, что его проще в сарае запереть, пусть там с козлом бодается до утра. А где не нашлось мужика, там как?
А жена его вообще-то любит. И уходить от него не хочет. Мало ли что он один в доме сделает.
Я даже не про конкретный случай. Мне однажды пришлось повозиться с таким всю ночь. Но я мужик, и то думал, что его проще в сарае запереть, пусть там с козлом бодается до утра. А где не нашлось мужика, там как?
Сложно с вами. Перечитайте мой предыдущий пост, про избиение в новости ни слова нету. Да и потом, слабо вериться что в случае побоев и угрозе жизни полиция его не упакует до утра. Головой надо думать, а не причинным местом... вдруг любит ёпт, насмешили, жить, как мне кажется, больше должно хотеться. И выгонять надо не завтра и не сегодня, вчера надо выгонять. И у человека был бы шанс жить и она не уехала бы на пять лет.
4 Февраля 2016, 04:29
Евгений Лапаев
Clockwork, Вы правы. Надо было. Но она этого не сделала. Поэтому не придумала иного выхода, как прикрутить цепью. С одной целью: дать человеку протрезветь.
Про избиение в этом случае действительно не сказано, но хрен редьки не слаще.
Полиция не упакует, проверено неоднократным экспериментированием, в том числе подачей (мной, лично) заявления в РОВД (Аскиз) о побоях и угрозе убийством. Заявление в 10 вечера, участковый приехал, как освободился, в полвторого ночи, протокол писал до трех утра, сказал мириться и уехал к себе домой. Ответа на заявление я не видел.
Про избиение в этом случае действительно не сказано, но хрен редьки не слаще.
Полиция не упакует, проверено неоднократным экспериментированием, в том числе подачей (мной, лично) заявления в РОВД (Аскиз) о побоях и угрозе убийством. Заявление в 10 вечера, участковый приехал, как освободился, в полвторого ночи, протокол писал до трех утра, сказал мириться и уехал к себе домой. Ответа на заявление я не видел.
4 Февраля 2016, 04:42
Clockwork
Евгений Лапаев, да я и не сомневаюсь, что исключительно благими намерениями женщина руководствовалась. Но это не оправдание такой дикости.
4 Февраля 2016, 06:12
Дэн™ЦИТАТА (INKO @ 4 Февраля 2016, 01:37)
Ну объясните, что надо делать женщине, когда на нее вот такое пьяное не-адекватное кидается? Да, не преступление, что он пьян. Мне что трезвой делать?
Ну выше уже перечисляли способы. Можно во время сна горло полечить расплавленным серебром к примеру. Что там у нас еще было из садистских приемчиков? Лень перелистывать.
Чето тему читаю и просто поражаюсь
4 Февраля 2016, 08:11
D_123LexЦИТАТА (NEW @ 4 Февраля 2016, 00:06)
Ты бы внимательней читал мои посты в той теме, а то смешным выглядишь...
ЦИТАТА (NEW @ 1 Февраля 2016, 16:12)
Сталин.
это ты смешным выглядишь, дед. В одном случае для тебя человеческие жизни можно оправдать необходимостью развития страны, а в другом...
4 Февраля 2016, 08:15
Дэн™ЦИТАТА (D_123Lex @ 4 Февраля 2016, 08:11)
это ты смешным выглядишь, дед. В одном случае для тебя человеческие жизни можно оправдать необходимостью развития страны, а в другом...
Дробот, хоть сюда не лезь со своей херней а. Если у тебя бомбит от политики Сталина, так в тех темах и истери.
4 Февраля 2016, 08:37
D_123LexЦИТАТА (Дэн™ @ 4 Февраля 2016, 08:15)
Дробот, хоть сюда не лезь со своей херней а. Если у тебя бомбит от политики Сталина, так в тех темах и истери.
ага, еще тебя спрашивать буду.
4 Февраля 2016, 09:00
Дэн™ЦИТАТА (D_123Lex @ 4 Февраля 2016, 08:37)
ага, еще тебя спрашивать буду.
Хотя действительно, чего это я, все равно через пару - тройку дней на бан нарвешься. Как обычно.
4 Февраля 2016, 09:08
СеверянинЦИТАТА (NEW @ 3 Февраля 2016, 11:56)
Данный опрос это не фан-клуб кто кому нравится из правителей России(СССР).
... Репрессии, расстрелы это всё было, и никто этого не отрицает. Нам надо помнить об этом, не забывать никогда, и делать всё возможное что бы такое не повторилось впредь...
... Репрессии, расстрелы это всё было, и никто этого не отрицает. Нам надо помнить об этом, не забывать никогда, и делать всё возможное что бы такое не повторилось впредь...
ЦИТАТА (D_123Lex @ 4 Февраля 2016, 08:11)
В одном случае для тебя человеческие жизни можно оправдать необходимостью развития страны, а в другом...
Читай внимательно первоисточник...
И да, достали уже меня некоторые дедом называть.
4 Февраля 2016, 09:46
Alex.garrison
Господа, очень много грязи льете в обсуждениях, не зная реального положения дел.
4 Февраля 2016, 10:32
Matai Shang
В большинстве случаев бабы сами доводят до пьянства, а потом прикидываются невинными овечками. Короче, бабы виноваты!
4 Февраля 2016, 10:50
listeningЦИТАТА (Matai Shang @ 4 Февраля 2016, 10:32)
В большинстве случаев бабы сами доводят до пьянства, а потом прикидываются невинными овечками. Короче, бабы виноваты!
часто мужики уходят в гараж бухать, тк дома жизни нет. бывает вешаются там...