НОВОЕ В БЛОГАХ
Sana
ПНЕВМОСЛОН - Разящая рука (лайв 2019)
Sana - 6 Мая
мирт
ДЕНЬ ПОБЕДЫ
мирт - 4 Мая
мирт
ДЕНЬ ПОБЕДЫ
мирт - 4 Мая
мирт
ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ
мирт - 4 Мая
мирт
КО ДНЮ ПОБЕДЫ
мирт - 4 Мая
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
5 Февраля 2015, 15:26, источник: Первое городское (Видео)

В Саяногорске внучка оставила родную бабушку без жилья

В Саяногорске внучка оставила родную бабушку без жилья
83-летняя жительница Саяногорска осталась без жилья, после того как подписала своей внучке дарственную. В итоге квартира оказалась проданной вместе с бабушкой. По решению суда пожилая женщина должна была освободить квартиру, несмотря на то, что другого жилья у нее нет. Сегодня приставам пришлось ее выселять.

Эмма Егоровна Барадюк не может сдержать слез. Сегодня судебные приставы выселяют ее соседку. Одну из первых жителей дома 9-2. Ветерана труда, труженицу тыла Зою Семеновну Дмитриенко. Случилось так, что Зою Семеновну обманула родная внучка Маша. В марте 12 года престарелая женщина подписала дарственную. В апреле всего за 500 тысяч рублей внучка продала квартиру вместе с прописанными в ней бабушкой и братом. После этого у однушки в доме 9-2 сменилось еще два собственника. Последний владелец подал в суд. Служители Фемиды постановили, квартиру Зое Дмитриенко придется освободить. Самовольно покинуть свой дом женщина отказалась. Поэтому приставам пришлось выселить бабушку.

Узнав о такой беде 83-летней женщины, социальные службы и городская администрация сразу отреагировали. Чтобы пожилой человек не остался на улице, выделили комнату в одном из домов Заводского микрорайона.

После вскрытия двери, долгих переговоров и уговоров Зоя Семеновна все-таки покинула родной дом, так и не понимая, почему ее выселили. Пока бабушку забрали родственники. В комнату, выделенную администрацией, будут перевезены все ее вещи. Общественность Саяногорска и правоохранители, несмотря на решение суда, продолжат разбираться в этом непростом деле, где родной человек просто выкинул на улицу свою беззащитную бабушку.

На особом контроле дело перепродажи квартиры Зои Семеновны Дмитриенко держит прокуратура Саяногорска. Как пояснил в эксклюзивном интервью нашей программе заместитель прокурора Дмитрий Денисов, сейчас возбуждено уголовное дело.
Рейтинг:
Голосов: 3
Вы не можете голосовать
Комментарии

26 Февраля 2015, 08:56
sportsmenka
ЦИТАТА (Bluz @ 25 Февраля 2015, 18:11)
А МФЦ орган, регистрирующий сделку  купли продажи, не задающий лишних влпросов

удивительно то, как легко идут люди в МФЦ и что то там подписывают, неужели не в курсе чем занимается МФЦ...или просто действительно эти махинаторы знают каких людей можно запросто облапошить. dry.gif Самое забавное, я больше чем уверена сотрудники МФЦ уже в лицо знают таких деятелей, там же не совсем дурочки сидят. Можно же быстро понять, что фигня какая то происходит когда двушка улучшенного планировки продается за 500 тыс.
26 Февраля 2015, 08:58
Светлая
Father, да . фамилии те же.
26 Февраля 2015, 09:19
alex82
ЦИТАТА (Bluz @ 25 Февраля 2015, 18:11)
А МФЦ орган, регистрирующий сделку  купли продажи, не задающий лишних влпросов

МФЦ ни чего не регистрирует, специалисты занимаются только приемом документов, и отказать в этом приеме они ни кому не могут, по закону не имеют права. Регистрацией сделок и выдачей свидетельств занимается Росреестр.

Анатолич, ты ради интереса как ни будь заедь в МФЦ, посмотри какой контингент приводят на сделки такие люди как Токан и ей подобные риэлторы.

------------- Добавлено 26 Февраля 2015, 09:27 -------------

ЦИТАТА (darinafs @ 26 Февраля 2015, 08:56)
удивительно то, как легко идут люди в МФЦ и что то там подписывают, неужели не в курсе чем занимается МФЦ...или просто действительно эти махинаторы знают каких людей можно запросто облапошить.  dry.gif  Самое забавное, я больше чем уверена сотрудники МФЦ уже в лицо знают таких деятелей, там же не совсем дурочки сидят. Можно же быстро понять, что фигня какая то происходит когда двушка улучшенного планировки продается за 500 тыс.

Вопрос: и что в этом случае должны делать сотрудники МФЦ? Звонить в полицию, говорить что здесь преступление? Вопрос из полиции – вы потерпевшие. Ответ – нет. А продаван, которому нужны деньги здесь и сейчас навряд ли кинется, и будет кричать что он потерпевший и заявлять на кого либо. Это дела частного обвинения. И поправьте меня если я не прав. В данном случае нужен иной подход и механизм искоренения этого зла.
26 Февраля 2015, 09:55
sportsmenka
ЦИТАТА (alex82 @ 26 Февраля 2015, 09:19)
МФЦ ни чего не регистрирует, специалисты занимаются только приемом документов, и отказать в этом приеме они ни кому не могут, по закону не имеют права. Регистрацией сделок и выдачей свидетельств занимается Росреестр.

Анатолич, ты ради интереса как ни будь заедь в МФЦ, посмотри какой контингент приводят на сделки такие люди как Токан и ей подобные риэлторы.


ЦИТАТА (alex82 @ 26 Февраля 2015, 09:27)
Вопрос: и что в этом случае должны делать сотрудники МФЦ? Звонить в полицию, говорить что здесь преступление? Вопрос из полиции – вы потерпевшие. Ответ – нет. А продаван, которому нужны деньги здесь и сейчас навряд ли кинется, и будет кричать что он потерпевший и заявлять на кого либо. Это дела частного обвинения. И поправьте меня если я не прав. В данном случае нужен иной подход и механизм искоренения этого зла.

да правы, я говорю, что скорее всего сотрудники знают всех в лицо. Но понятно дело, что это типо все законно. Хотя могли бы и проводить какие-нибудь проф.беседы с продавцами и предупреждать о финале таких сделок. Типо того: вы понимаете, что вы подписываете договор купли продажи и продаете свою квартиру сейчас за 500 тыс, хотя ее рыночная цена в три раза выше. Хотя бы так. Раз пишут, что люди даже не понимают, что подписывают.
26 Февраля 2015, 10:10
Bluz
Вопрос в том и стоит, что с нынешними законами ТАКИЕ сделки делаются на раз-два. Ввести новые законы, ужесточить существующие, этим всем должны заниматься соответствующие органы, но они и чесаться не хотят, пока гром не грянет... вот создать этот гром нам под силу, не горсточке недовольных из Саяногорска, всем вместе, но кто то должен начать...
26 Февраля 2015, 10:12
alex82
ЦИТАТА (darinafs @ 26 Февраля 2015, 09:55)
да правы, я говорю, что скорее всего сотрудники знают всех в лицо. Но понятно дело, что это типо все законно. Хотя могли бы и проводить какие-нибудь проф.беседы с продавцами и предупреждать о финале таких сделок. Типо того: вы понимаете, что вы подписываете договор купли продажи и продаете свою квартиру сейчас за 500 тыс, хотя ее рыночная цена в три раза выше.  Хотя бы так. Раз пишут, что люди даже не понимают, что подписывают.

Юлия, говорят сотрудники, и очень часто. При этом не забывайте, что это не входит в их обязанности. А вот например прокуратура как госорган создана для целей контроля по исполнению законов и пресечению попыток их несоблюдения. Как вариант, может пусть компетентные органы на этой стадии этим занимаются, проводя «рейды» в тот же МФЦ и выявляя такие сделки на стадии подачи документов? Ведь полиция периодически посещает кабаки для «ловли» несовершеннолетних.
26 Февраля 2015, 10:48
sportsmenka
ЦИТАТА (alex82 @ 26 Февраля 2015, 10:12)
Юлия, говорят сотрудники, и очень часто. При этом не забывайте, что это не входит в их обязанности. А вот например прокуратура как госорган создана для целей контроля по исполнению законов и пресечению попыток их несоблюдения. Как вариант, может пусть компетентные органы на этой стадии этим занимаются, проводя «рейды» в тот же МФЦ и выявляя такие сделки на стадии подачи документов? Ведь полиция периодически посещает кабаки для «ловли» несовершеннолетних.

ну если говорят, тогда тут уже проблема именно тех кто продает, и пусть не прикидываются тогда типа ой я не знал, что подписываю. Да согласна, про рейды, но никто и пальцем шевелить не хочет , такое ощущение.
26 Февраля 2015, 11:06
KocTuK86
ЦИТАТА
Договоры Дарения долей!!!!в квартире!!! А думали что подписывали залог. На руках расписка .
Два отказа в возбуждении уголовного дела. Дело приняло вялотекущий оборот после того,как вмешался Штыгашев, когда то с ним работала заемщица и ему пожаловалась.
Три договора дарения ))долей чужому человеку не напрягли следствие.. А чо ..ну нормально так.. Ну решили подарить ....

Ну и что что 3 договора дарения ЧУЖОМУ человеку? Может этот чужой ему жизнь спас, или любит он его. Церкви, например, тоже жертвуют огромные суммы, и никто вопросов не задает, или люди собирают средства больным детям, там тоже АБСОЛЮТНО ЧУЖОЙ ребенок для них. Если человек не читает то, что он подписывает, то это его проблемы, а не проблемы следствия.
К шизофренику Александру вышеуказанное не относится, тут нужно смотреть на дееспособность данного гражданина.
26 Февраля 2015, 11:47
Bluz
ЦИТАТА (KocTuK86 @ 26 Февраля 2015, 11:06)
Ну и что что 3 договора дарения ЧУЖОМУ человеку? Может этот чужой ему жизнь спас, или любит он его. Церкви, например, тоже жертвуют огромные суммы, и никто вопросов не задает, или люди собирают средства больным детям, там тоже АБСОЛЮТНО ЧУЖОЙ ребенок для них. Если человек не читает то, что он подписывает, то это его проблемы, а не проблемы следствия.
К шизофренику Александру вышеуказанное не относится, тут нужно смотреть на дееспособность данного гражданина.

Уловки мошенников могут заставить и дееспособного, но внушаемого, подписать совсем не то что он думает, я не говорю о гипнозе, сам был в такой ситуации... милая девушка, легко общается, входит в доверие, дает на подпись уже готовый документ... первый, второй экземпляр еще читаешь, остальные как правило нет... хорошо я читаю все, что подписываю, особенно мелкий почерк troll.gif сослалась на ошибку, и быстро ушла в направлении мною указанном laugh.gif
26 Февраля 2015, 11:51
sportsmenka
ЦИТАТА (Bluz @ 26 Февраля 2015, 11:47)
Уловки мошенников могут заставить и дееспособного, но внушаемого, подписать совсем не то что он думает, я не говорю о гипнозе, сам был в такой ситуации... милая девушка, легко общается, входит в доверие, дает на подпись уже готовый документ... первый, второй экземпляр еще читаешь, остальные как правило нет... хорошо я читаю все, что подписываю, особенно мелкий почерк troll.gif  сослалась на ошибку, и быстро ушла в направлении мною указанном laugh.gif

вот девушки пошли laugh.gif
26 Февраля 2015, 12:10
Bluz
ЦИТАТА (darinafs @ 26 Февраля 2015, 11:51)
вот девушки пошли  laugh.gif

И не говори laugh.gif так подпишешь че нить, потом в рабство к ней попадешь laugh.gif да ладно к одной, а если их целая банда? laugh.gif
26 Февраля 2015, 12:13
KocTuK86
Да не легковнушаемые это люди, половина из тех, кто потерял квартиры люмпенские элементы, алкоголики. У меня за стеной подобный "экземпляр" проживает, задолбал всех, уже сил нет (попытки поговорить и через участкового не приносят эффекта). И, положа руку на сердце, я был бы рад, если бы его кто нибудь вот так "внушил".
26 Февраля 2015, 12:33
Bluz
ЦИТАТА (KocTuK86 @ 26 Февраля 2015, 12:13)
Да не  легковнушаемые это люди, половина из тех, кто потерял квартиры люмпенские элементы, алкоголики. У меня за стеной подобный "экземпляр" проживает, задолбал всех, уже сил нет (попытки поговорить и через участкового не приносят эффекта). И, положа руку на сердце, я был бы рад, если бы его кто нибудь вот так "внушил".

Люди второго сорта? Согласен, уважения они не заслуживают, но и быть выброшенными на улицу, тоже....
26 Февраля 2015, 12:42
KocTuK86
Да не второго сорта, просто зачастую, эти люди сами виноваты в злоключениях своей судьбы.
26 Февраля 2015, 21:27
NataliaOs
ЦИТАТА (KocTuK86 @ 26 Февраля 2015, 12:42)
Да не второго сорта, просто зачастую, эти люди сами виноваты в злоключениях своей судьбы.

и тем не менее это не оправдывает мошенников...
26 Февраля 2015, 21:39
anonymous
ЦИТАТА (Bluz @ 26 Февраля 2015, 12:33)
Люди второго сорта? Согласен, уважения они не заслуживают, но и быть выброшенными на улицу, тоже....

Нужно отделить мошенников и этих с позволения сказать людей, их тоже особо жалеть не за что, во первых это огромная проблема для соседей, особенно для безопасности детей, люди живут как на пороховой бочке не зная покоя, во вторых эта братва ни за что не платит, и опять по сути сидят на шее тех же соседей которым отправляют жизнь и самое мерзкое с этим ничего по закону сделать нельзя!
26 Февраля 2015, 23:09
Victor_19
Может это

ЦИТАТА
мухи отдельно, котлеты отдельно
То, что алкоголики могут неприятности другим доставлять это одна проблема, а то, что мошенники отжимают хаты у граждан (фиг знает зачем, но напомню, что жуликам безразлично инвалида, пенсионера или алкоголика на улицу отправить) - это другая проблема. И думать что одна проблема может решить другую - есть в этом что - то такое... Ну, как в предложении доверить дуракам решать проблемы с дорогами.
27 Февраля 2015, 07:52
Bluz
А мне вот интересно, есть еще какие то подвижки по бабушкиному делу?
27 Февраля 2015, 08:34
listening
Ещё неск лет назад мне риэлторы говорили, что Токаны ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ищут граждан указанной категории, для кидка. Проценты риэлтерам предлагались
27 Февраля 2015, 09:17
Анатолич
ЦИТАТА (Bluz @ 27 Февраля 2015, 07:52)
А мне вот интересно, есть еще какие то подвижки по бабушкиному делу?

Сейчас только поговорил:
1. Со стороны полиции никаких особых телодвижений пока нет. Из родственников никого не вызывали туда. Чем занимаются - неизвестно. Как отрапортовали в начале февраля о возбуждении уголовного дела по ч. 3 ст. 159 УК РФ, так с тех пор молчат.
2. Из администрации вчера внуку Зои Семёновны звонила начальник жилищного отдела Мария Брынза. Сказала, что подходящих варинатов для проживания бабушки город пока не нашёл. Служебное жильё есть, но его надо ремонтировать, а денег в бюджете нет.
3. Сама труженица тыла вчера переехала от внучки-обманщицы. Её на время приютил внук Геннадий. Он живёт с супругой в арендованном домике в Геологах. Отопление печное, удобства на улице, но бабушка сама сюда съехать захотела. Внучка Маша с ней и раньше не общалась, а сейчас и подавно ухаживать за неё не собирается.
4. Меценаты. Ждем от них хороших вестей на следующей неделе.

------------- Добавлено 27 Февраля 2015, 09:20 -------------

ЦИТАТА (listening @ 27 Февраля 2015, 08:34)
Ещё неск лет назад мне риэлторы говорили, что Токаны ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ищут граждан указанной категории, для кидка. Проценты риэлтерам предлагались

Не удивлюсь, если проценты предлагались не только риэлтерам.

P.S. В ближайшие дни буду делать сюжет про эту гражданку Токан В.Н.. Вернее о судебном процессе, где она выселяет человека со справкой от психиарта из его двухкомнатной квартиры в 8-1, которую она якобы купила у него за 500 тыс. в прошлом году.