НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
8 Декабря 2014, 18:55, источник: Первое городское (Видео)

Бродячие собаки. Быть или не быть?

Бродячие собаки. Быть или не быть?
И вновь о бездомных животных. Сначала в администрацию города стали поступать жалобы на большое количество в городе бездомных собак, есть среди жителей и покусанные, затем тревожные звонки об отстреле животных, что является противозаконным. По всем поступившим обращениям начались проверки. Но среди жалоб нашлось и другое письмо. Есть в Саяногорске инициативные горожане, готовые заниматься этой проблемой. Не хватает лишь небольшой поддержки. Именно это и послужило поводом для проведения сегодняшнего совещания.

За месяц в администрацию поступило пять жалоб от жителей об укусах бездомными животными. Сколько не обратилось – история умалчивает. Между тем, объявились и лихие стрелки. Вновь стали поступать звонки, почему в городе ведется отстрел собак да еще таким варварским способом – стрелами и дротиками? Ну а поблема с бездомными животными не нова, и как ни крути, а создают ее сами жители, бросая своих питомцев, которые потом, согласно законам природы, плодятся и размножаются. Вот только с некоторых пор, контролировать численность уличных собак стало некому.

Приют «Кот и пес» готовы принять новых «постояльцев», но некому заниматься отловом собак, равно как и некому кастрировать и стерилизовать их. Заниматься этой проблемой не может и администрация, так как не имеет на то полномочий. Сложилась, можно сказать, тупиковая ситуация. Но, как сказал глава города Леонид Быков, пути решения найти можно. Для начала необходимо обратиться в прокуратуру, Правительство республики и Верховный Совет с просьбой, передать эти полномочия муниципалитетам.

Кроме того, в Саяногорске появились люди, готовые заняться этой проблемой, и создать, своего рода, альтернативу приюту «Кот и пес». Говорят, денежных средств им для этого не требуется, специалисты для кастрации и стерилизации есть, есть и добровольцы на отлов бродячих собак, но… Вновь испеченной организации необходимо зарегистрироваться, нужен земельный участок для размещения вольеров и транспорт для перевозки животных. И эту инициативу администрация готова поддержать.

Какой будет помощь администрации, еще предстоит решить. Но останавливаться только на одном варианте, то есть только на создании еще одного приюта, не стоит, сказал Леонид Быков. Если есть такая необходимость, нужно обращаться в прокуратуру, в суд вместе с пострадавшими от укусов горожанами, но оставлять проблему бродячих животных на самотек нельзя. О результатах работы глава попросил доложить уже в следующий понедельник.
Рейтинг:
Голосов: 0
Вы не можете голосовать
Комментарии

29 Мая 2017, 16:53
listening
ЦИТАТА (Blamber @ 29 Мая 2017, 16:31)
Если у нас начнут так делать все решать сами жители зачем тогда будет нужна Администрация с ее бюджетом которого не на что не хватает?



------------- Добавлено 29 Мая 2017, 16:54 -------------

Шkoda, самим в этой стране ничего делать нельзя- самоуправство называется. собачкам бешеным на радость
29 Мая 2017, 16:57
Шkoda
ЦИТАТА (Светлая @ 29 Мая 2017, 13:51)
я ничего не поняла

Я извеняюсь за настолько запутанный ответ, не сочтите за грубость Но каков вопрос - таков ответ, Ваш вопрос тоже был не совсем понятен, про мусор, про собак, про политику и что делать со всем этим smile.gif . Так что пускай топик лучше останется про собак и что с ними делать, а не про политику и власть. А что делать с Бродячими животными, мне пока действительно не понятно, я не могу понять почему бездействуют, поэтому и не понимаю что делать дальше и чем можно поспособствовать , чтобы решить эту проблему? Нет денег? Нет службы отлова? Не можите договориться с зоозащитой и найти компромиссы? В начале было все понятно Не утвержден порядок отлова - все утвердили в результате. Что теперь, почему опять никаких действий.

------------- Добавлено 29 Мая 2017, 17:10 -------------

ЦИТАТА (listening @ 29 Мая 2017, 16:53)


ЦИТАТА (listening @ 29 Мая 2017, 16:54)
Шkoda, самим в этой стране ничего делать нельзя- самоуправство называется. собачкам бешеным на радость

Скоро школьные лагеря начнутся и первое сентября - дети в школу пойдут. Когда покусают хоть одного ребетенка - людей это не сдержит. (Очень не хочется чтоб ребенка покусали) . Да и безвыходных ситуаций не бывает.

------------- Добавлено 29 Мая 2017, 17:18 -------------

ЦИТАТА (Blamber @ 29 Мая 2017, 16:31)
Если у нас начнут так делать все решать сами жители зачем тогда будет нужна Администрация с ее бюджетом которого не на что не хватает?

Для маленьких городов, это явление, когда не все решают жители, но активно помогают, вполне естественна и периодически такая необходимость может возникать
29 Мая 2017, 19:54
smp19
ЦИТАТА (Шkoda @ 29 Мая 2017, 16:08)
Не в прямом смысле но косвенно да, и не только на дороги а практически на все. Если бюджет города минимальный и денег нет. У города один ресурс остается - жители. Это не прямом смысле деньги собирать, а проводить благотворительные мероприятия, субботники, то есть привлекать народ к развитию города.

Т.е. те налоги, которые я оплачиваю (Транспортный , Налог на имущество физлиц, НДФЛ) уходят в никуда, и, таким образом, налогом покормлю неизвестно-кого, а за что заплатил - сделаю сам на субботнике и т.п.? Интересное мнение...
29 Мая 2017, 20:03
eXL
ЦИТАТА (smp19 @ 29 Мая 2017, 19:54)
Т.е. те налоги, которые я оплачиваю (Транспортный , Налог на имущество физлиц, НДФЛ) уходят в никуда, и, таким образом, налогом покормлю неизвестно-кого, а за что заплатил - сделаю сам на субботнике и т.п.? Интересное мнение...

Ну почему "в никуда", список Форбс по России посмотри, можешь еще у Pa-ha с Lana спросить, они в курсе где что у нас цветет.
29 Мая 2017, 20:18
smp19
ЦИТАТА (eXL @ 29 Мая 2017, 20:03)
Ну почему "в никуда", список Форбс по России посмотри, можешь еще у Pa-ha с Lana спросить, они в курсе где что у нас цветет.

Я образно... Понятно, что большая часть где-то осела... Это как старый анекдот про кусок масла. Взял кусок масла, передал его другому. У тебя был кусок масла, теперь он у другого, но руки то в жирку.
29 Мая 2017, 20:26
Шkoda
ЦИТАТА (smp19 @ 29 Мая 2017, 19:54)
Т.е. те налоги, которые я оплачиваю (Транспортный , Налог на имущество физлиц, НДФЛ) уходят в никуда, и, таким образом, налогом покормлю неизвестно-кого, а за что заплатил - сделаю сам на субботнике и т.п.? Интересное мнение...

этого не хватит, транспортный (на дороги ) поддеррживать да, пеереложить - нет.Налоги не собираются в кучу и не делятся потом на то, что наиболее важно. Каждый налог на определенные, нужды. Не все идут местный бюджет некоторые в регионы, некоторые в федерацию. Если объект супермаркет, к примеру, иногородний а стоит у нас - налоги идут другому региону. Это целевое использование средств, не свободное http://ekb.dk.ru/ne...vo-237034490 Можно прогуглить какой налог на что именно идет.
29 Мая 2017, 20:49
smp19
ЦИТАТА (Шkoda @ 29 Мая 2017, 20:26)
этоого не хватит, транспортный (на дороги )  поддеррживать да, пеереложить - нет

Это немного не та тема, где можно подискутировать про наши дорогиsmile.gif Но, как обычно, плавно перерослаsmile.gif Отвечу раз, и пора к собакам возвращаться.
Вы действительно считаете, что поддерживать (не говоря уже про "переложить") дороги нехватает финансирования? Просто на лицо нецелевое использование средств дорожных фондов. Вспомните прямую линию с Путиным 2016 года. Для справки - http://www.1tv.ru/s...aynreportazh . Его слова: "Посмотрел, как тратятся дорожные фонды. Выяснилось, денег там, в общем-то, немало, но очень много средств уходят нецелевым образом на решение других задач. В этой связи, над этим мы еще подумаем, но я считаю, что, конечно, надо будет "окрасить" расходы из дорожного фонда, против чего раньше всегда возражали руководители регионов РФ, потому что это был для них и является до сих пор определенным "загашником" что ли, из которого можно взять средства на другие цели, потому что это не запрещено законом."

Все про все в курсе, но воз и ныне там smile.gif
29 Мая 2017, 21:18
Шkoda
ЦИТАТА (smp19 @ 29 Мая 2017, 20:49)
Это немного не та тема, где можно подискутировать про наши дорогиsmile.gif Но, как обычно, плавно перерослаsmile.gif Отвечу раз, и пора к собакам возвращаться.
Вы действительно считаете, что поддерживать (не говоря уже про "переложить") дороги нехватает финансирования? Просто на лицо нецелевое использование средств дорожных фондов. Вспомните прямую линию с Путиным 2016 года. Для справки - http://www.1tv.ru/s...aynreportazh . Его слова: "Посмотрел, как тратятся дорожные фонды. Выяснилось, денег там, в общем-то, немало, но очень много средств уходят нецелевым образом на решение других задач. В этой связи, над этим мы еще подумаем, но я считаю, что, конечно, надо будет "окрасить" расходы из дорожного фонда, против чего раньше всегда возражали руководители регионов РФ, потому что это был для них и является до сих пор определенным "загашником" что ли, из которого можно взять средства на другие цели, потому что это не запрещено законом."

Все про все в курсе, но воз и ныне там smile.gif

Понимаю о чем вы, и Вы правы. (позже создам тему про налоги в дневнике - думаю людям будет любопытно почитать и интерестно как формируется бюджет. Да и самой интересно разобраться) Так что возвращаемся к четвероногим соседям.
29 Мая 2017, 21:51
ramp
ЦИТАТА (Шkoda @ 29 Мая 2017, 21:18)
Понимаю о чем вы, и Вы правы. Возвращаемся к четвероногим соседям.

А куда без них ? biggrin.gif
29 Мая 2017, 21:57
Шkoda
ЦИТАТА (ramp @ 29 Мая 2017, 21:51)
А куда без них ? biggrin.gif

Без них было бы лучше smile.gif
29 Мая 2017, 22:06
ramp
ЦИТАТА (Шkoda @ 29 Мая 2017, 21:57)
Без них было бы лучше smile.gif

Если че, памятник поставить biggrin.gif
Саяногорск Инфо - fullsize.jpeg,  0
29 Мая 2017, 23:04
smp19
ЦИТАТА (Шkoda @ 29 Мая 2017, 21:18)
Понимаю о чем вы, и Вы правы. (позже создам тему про налоги в дневнике - думаю людям будет любопытно почитать и интерестно как формируется бюджет. Да и самой интересно разобраться) Так что возвращаемся к четвероногим соседям.

Готов помочь с тем, чтобы расписать какие отчисления и в счет чего должны идти. Помимо налогов, не стоит забывать об акцизах и т.п., ведь они составляют не малую долю заработанных нами с вами рублей
29 Мая 2017, 23:43
Dephazz
ЦИТАТА (Шkoda @ 29 Мая 2017, 20:26)
этого не хватит, транспортный (на дороги )  поддеррживать да, пеереложить - нет.

Ага, конечно. Особенно учитывая, что мы его платим два раза, один раз в налоговую, а второй на заправке..
Просто бабки пи.. воровать надо скромнее, тогда и на дороги останется на нормальные, а не на двух Джамшутов с лопатами... бл..ь в Черемушки проехать только на тракторе, раньше хоть разгонишься и ямки перелетаешь, а теперь кочек нахеракали козлы, колеса отваливаются...
9 Июня 2017, 23:17
Dephazz
В Хакасии умер ребенок, на которого напали два стаффордширских терьера
АБАКАН, 7 июня. /ТАСС/. Трехлетний ребенок, пострадавший от нападения двух стаффордширских терьеров в деревне Кайбалы в Хакасии, скончался, не приходя в сознание. Об этом ТАСС сообщили в республиканском следственном управлении Следственного комитета.
"Ребенок умер, не приходя в сознание", - сообщил собеседник агентства. Ребенок находился в реанимационном отделении Абаканской межрайонной клинической больницы. В среду утром его состояние ухудшилось.
По данным следствия, в субботу, 3 июня во дворе одного из домов в деревне Кайбалы на ребенка напали два стаффордширских терьера. Ребенок получил множество травм - укусы лица и тела, открытый перелом левой лопатки, у него было повреждено легкое.
По версии следствия, мать ребенка и ее сожитель подрабатывали у владельца собак. Стаффордширские терьеры выбрались из вольера и напали на ребенка, мать мальчика и ее сожитель безуспешно пытались отогнать собак, но загнать их в вольер удалось только владельцу. По данному факту возбуждено уголовное дело по части 1 ст. 118 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности).


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/sibi...news/4320316
9 Июня 2017, 23:34
Апрелио
Ну вот и в "недрах" правительсва РХ родилось - Постановление Правительства Республики Хакасия от 04.05.2017 N 211 "Об утверждении Порядка отлова и содержания безнадзорных животных на территории Республики Хакасия" От бумаг до дела будем надеятся. пройдет не так уж много времени....
10 Июня 2017, 00:21
soni
ЦИТАТА (Апрелио @ 9 Июня 2017, 23:34)
Ну  вот  и  в "недрах"  правительсва РХ  родилось   -     Постановление Правительства Республики Хакасия от 04.05.2017 N 211 "Об утверждении Порядка отлова и содержания безнадзорных животных на территории Республики Хакасия"   От  бумаг  до  дела будем надеятся. пройдет  не  так  уж   много  времени....

нет, теперь будут торги проводить на муниципальный заказ...., потом выигравший будет вакцинировать работников по отлову...., строить вольеры и оборудовать транспорт для соответствия закону..., и, наконец, приумноженное раз в шесть да время дачно-дворового летнего размножения поголовье бездомных одичавших псов начнут отлавливать.... пока деньги не кончатся.

------------- Добавлено 10 Июня 2017, 00:41 -------------

И плюс к осени прибавится еще поголовье милых щеночков -дачных игрушек для детей, которых после окончания дачного сезона не тащить же в квартиру то, они идут туда же, в стаю
15 Июня 2017, 17:33
Шkoda
Ну вот рассматривается еще один нериальный закон.
http://www.consulta...s/49858.html

http://top54.city/n...ewsid/96896/

http://asozd2.duma....77E00051D549

слов пока нет и прочла не все
15 Июня 2017, 18:44
eXL
ЦИТАТА (Dephazz @ 9 Июня 2017, 23:17)
В Хакасии умер ребенок, на которого напали два стаффордширских терьера
АБАКАН, 7 июня. /ТАСС/. Трехлетний ребенок, пострадавший от нападения двух стаффордширских терьеров в деревне Кайбалы в Хакасии, скончался, не приходя в сознание. Об этом ТАСС сообщили в республиканском следственном управлении Следственного комитета.
"Ребенок умер, не приходя в сознание", - сообщил собеседник агентства. Ребенок находился в реанимационном отделении Абаканской межрайонной клинической больницы. В среду утром его состояние ухудшилось.
По данным следствия, в субботу, 3 июня во дворе одного из домов в деревне Кайбалы на ребенка напали два стаффордширских терьера. Ребенок получил множество травм - укусы лица и тела, открытый перелом левой лопатки, у него было повреждено легкое.
По версии следствия, мать ребенка и ее сожитель подрабатывали у владельца собак. Стаффордширские терьеры выбрались из вольера и напали на ребенка, мать мальчика и ее сожитель безуспешно пытались отогнать собак, но загнать их в вольер удалось только владельцу. По данному факту возбуждено уголовное дело по части 1 ст. 118 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности).

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/sibi...news/4320316

Горе конечно, НО -
Ключевое слово "ВО ДВОРЕ ДОМА", собак, на сколько я понимаю своим скудным умишкой, заводят для охраны дома - двора - огорода, нахрена ты туда перся без хозяина ? Тупость людская неистребима !

На улице и в пределах огороженной частной собственности это разные вещи.
15 Июня 2017, 23:57
Шkoda
За что собаки могут быть благодарны Верховному Совету Хакасии
12 мая 2017 12:50
Сегодняшнее утро в Саяногорске (Хакасия) у журналиста 19rus.info началось со стаи бездомных собак (на фото). Похоже, у них была собачья свадьба. С десяток животных с лаем бегали прямо в центре города, кажется, не обращая никакого внимания на прохожих. Однако все-таки подходить к активно перемещавшейся своре было страшновато.

Вдруг обнаружилось, что этот закон власти Саяногорска исполнить не могут, так как в него нужно внести изменения. Причина - необходимость приобретения бензинового генератора для специальной печи (крематора) КР-500.Оказывается, что земельный участок, выделенный для установки спецпечи, расположен за промышленной зоной Саяногорска и не имеет электроснабжения. А для уничтожения биологических отходов, путем сжигания в специальной печи и работы вентилятора, известное дело, необходима подача электрической энергии. facepalm.gif gun_rifle.gif gun_rifle.gif gun_rifle.gif (меня это просто убивает) У НАС ЧТО ТЕПЕРЬ И КРЕМАТОРИЯ НЕТ???? В ЭТОМ ПРИЧИНА БЕЗДЕЙСТВИЯ? newconfus.gif


По оценке председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко, порядка в данной сфере стало больше. Решить проблему, по ее мнению, можно только одним способом - принимая законы с нормами прямого действия.
С ней согласен и Володин.
«Необходимо исходить из того, чтобы в законах было больше норм прямого действия. Это запрос общества. Иначе вся система исполнения будет буксовать», - резюмировал он. ( Вот интересно прям что они имеют в виду, и что же требуется от несчастного общества, которое хочет жить не среди собак mad.gif )
Подробнее тут и хочется поблагодарить СМИ, которые не оставляют данную проблему.

http://www.19rus.in...etu-khakasii
17 Июня 2017, 20:18
Шkoda
ЦИТАТА (Шkoda @ 15 Июня 2017, 17:33)
Ну вот рассматривается еще один нериальный закон.
http://www.consulta...s/49858.html

http://top54.city/n...ewsid/96896/

http://asozd2.duma....77E00051D549

слов пока нет и прочла не все

10. О проекте федерального закона № 458458-5 "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" - второе чтение, принят в первом чтении с названием "Об ответственном обращении с животными"

Выступили: В.В.Володин, С.Н.Решульский, О.В.Тимофеева,
А.Ю.Синенко

Принято решение перенести рассмотрение указанного проекта федерального закона с 14 на 21 июня 2017 года.
Направить данный проект федерального закона и таблицы поправок к нему Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации.


Пока не приняли thumbup.gif Перенесли. Е-мое знать бы как эти законопроекты менять, как вообще в этом во всем участвовать sad.gif