НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
8 Декабря 2014, 18:55, источник: Первое городское (Видео)

Бродячие собаки. Быть или не быть?

Бродячие собаки. Быть или не быть?
И вновь о бездомных животных. Сначала в администрацию города стали поступать жалобы на большое количество в городе бездомных собак, есть среди жителей и покусанные, затем тревожные звонки об отстреле животных, что является противозаконным. По всем поступившим обращениям начались проверки. Но среди жалоб нашлось и другое письмо. Есть в Саяногорске инициативные горожане, готовые заниматься этой проблемой. Не хватает лишь небольшой поддержки. Именно это и послужило поводом для проведения сегодняшнего совещания.

За месяц в администрацию поступило пять жалоб от жителей об укусах бездомными животными. Сколько не обратилось – история умалчивает. Между тем, объявились и лихие стрелки. Вновь стали поступать звонки, почему в городе ведется отстрел собак да еще таким варварским способом – стрелами и дротиками? Ну а поблема с бездомными животными не нова, и как ни крути, а создают ее сами жители, бросая своих питомцев, которые потом, согласно законам природы, плодятся и размножаются. Вот только с некоторых пор, контролировать численность уличных собак стало некому.

Приют «Кот и пес» готовы принять новых «постояльцев», но некому заниматься отловом собак, равно как и некому кастрировать и стерилизовать их. Заниматься этой проблемой не может и администрация, так как не имеет на то полномочий. Сложилась, можно сказать, тупиковая ситуация. Но, как сказал глава города Леонид Быков, пути решения найти можно. Для начала необходимо обратиться в прокуратуру, Правительство республики и Верховный Совет с просьбой, передать эти полномочия муниципалитетам.

Кроме того, в Саяногорске появились люди, готовые заняться этой проблемой, и создать, своего рода, альтернативу приюту «Кот и пес». Говорят, денежных средств им для этого не требуется, специалисты для кастрации и стерилизации есть, есть и добровольцы на отлов бродячих собак, но… Вновь испеченной организации необходимо зарегистрироваться, нужен земельный участок для размещения вольеров и транспорт для перевозки животных. И эту инициативу администрация готова поддержать.

Какой будет помощь администрации, еще предстоит решить. Но останавливаться только на одном варианте, то есть только на создании еще одного приюта, не стоит, сказал Леонид Быков. Если есть такая необходимость, нужно обращаться в прокуратуру, в суд вместе с пострадавшими от укусов горожанами, но оставлять проблему бродячих животных на самотек нельзя. О результатах работы глава попросил доложить уже в следующий понедельник.
Рейтинг:
Голосов: 0
Вы не можете голосовать
Комментарии

9 Октября 2017, 06:52
SredizemnoMorie
ЦИТАТА (Шkoda @ 9 Октября 2017, 03:53)
С нынешними проблемами Саяногорска это стандартная ситуация по всем фронтам. Поэтому с собаками цацкаться, сейчас не время, им бы  детей и стариков накормить, обезопасить , дать возможность учиться и лечиться для начала

А если денег на стариков и детей перестанет хватать с ними тоже не цацкаться?! Если вы думаете, что я не понимаю уровень проблемы и как обстоят дела в городе, то вы ошибаетесь, уж не глупее вас. Я в таком случае, тоже могу сказать, что меня ваши дети не волнуют, работайте, кормите и учите их сами. Я хочу нормальные дороги, я плачу налоги и покупаю дорогущий бензин, а потом ремонтирую подвеску, детали на которую очень дорого стоят. Красиво с моей стороны такое написать?! А ведь черствость общества начинается с малого. Подумайте глубже прежде, чем что-то писать.
9 Октября 2017, 08:08
Шkoda
ЦИТАТА (SredizemnoMorie @ 9 Октября 2017, 06:52)
А если денег на стариков и детей перестанет хватать с ними тоже не цацкаться?!  Если вы думаете, что я не понимаю уровень проблемы и как обстоят дела в городе, то вы ошибаетесь, уж не глупее вас. Я в таком случае, тоже могу сказать, что меня ваши дети не волнуют, работайте, кормите и учите их сами. Я хочу нормальные дороги, я плачу налоги и покупаю дорогущий бензин, а потом ремонтирую подвеску, детали на которую очень дорого стоят. Красиво с моей стороны такое написать?! А ведь черствость общества начинается с малого. Подумайте глубже прежде, чем что-то писать.

Имено поэтому не люблю зооэкстримизм. Тупость это, эгоизм или что-то еще, по моему больные люди просто. (Подростки ни в счет, у них психика не сформирована да и максимализм развит)
9 Октября 2017, 09:09
MaOla
ЦИТАТА (Prizrak @ 7 Октября 2017, 00:33)
Электрошокер против четырёх здоровых городских псин? Не думаю, что особо поможет, ну, а так, не подалеку там живу, да носятся, но вроде не агрессивны, но ручаться не буду

Помог!!!! Отпугнул на другую сторону улицы!
9 Октября 2017, 09:18
SredizemnoMorie
ЦИТАТА (Шkoda @ 9 Октября 2017, 08:08)
Имено поэтому не люблю зооэкстримизм. Тупость это, эгоизм или что-то еще, по моему больные люди просто. (Подростки ни в счет, у них психика не сформирована да и максимализм развит)

Ну, опускаться до оскорблений, признак не большого ума. Тем более написаное мной выше, было написано, как пример. А не как доказательство того, что я ставлю животных выше людей. Но вам, верно, сложно уловить смысл. Сколько не прикрывайся понятиями и не тупи людей, с отличной от тебя точкой зрения. А суть от этого не поменяется.
9 Октября 2017, 10:12
Шkoda
ЦИТАТА (SredizemnoMorie @ 9 Октября 2017, 09:18)
Ну, опускаться до оскорблений, признак не большого ума. Тем более написаное мной выше, было написано, как пример. А не как доказательство того, что я ставлю животных выше людей. Но вам, верно, сложно уловить смысл. Сколько не прикрывайся понятиями и не тупи людей, с отличной от тебя точкой зрения. А суть от этого не поменяется.

Извиняюсь. Я же не назвала Вас зооэкстремистом, не сказала как Вы можите такое говорить и тд. Сообщение не адресовывалось именно Вам, потому что я поняла, что это пример. Сообщение, охарактеризовывало именно тех людей, которые придерживаются данной точки зрения (что в примере) и сравнивают людей и животных и ставят животных выше людей, тем более детей.
9 Октября 2017, 10:36
eXL
МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Законопроект о ветеринарной безопасности, который определит, каким образом будет осуществляться платная регистрация домашних животных, может быть в ближайшее время внесен в Госдуму, заявил РИА Новости зампред комитета по экологии и охране окружающей среды нижней палаты парламента Владимир Панов ("Единая Россия").

РИА Новости https://ria.ru/socie...6439360.html

Куда, интересно, с этого очередного налога ?
9 Октября 2017, 11:31
Шkoda
ЦИТАТА (eXL @ 9 Октября 2017, 10:36)
МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Законопроект о ветеринарной безопасности, который определит, каким образом будет осуществляться платная регистрация домашних животных, может быть в ближайшее время внесен в Госдуму, заявил РИА Новости зампред комитета по экологии и охране окружающей среды нижней палаты парламента Владимир Панов ("Единая Россия").

РИА Новости https://ria.ru/socie...6439360.html

Куда, интересно, с этого очередного налога ?

Я как поняла это не налог. а единоразовая плата за обязательную гос. услугу
9 Октября 2017, 13:50
Михаил-19
На тему животных. Что то зашевелились, только поможет ли.
"Госдума рассмотрит законопроект о гуманном отношении к животным, предполагающий запрет контактных зоопарков и содержания в квартирах диких животных, сообщила глава комитета российского парламента по экологии Ольга Тимофеева."
http://info.sibnet....icle/526582/
9 Октября 2017, 14:10
SredizemnoMorie
ЦИТАТА (Шkoda @ 9 Октября 2017, 10:12)
Извиняюсь. Я же не назвала Вас зооэкстремистом, не сказала как Вы можите такое говорить и тд. Сообщение не адресовывалось именно Вам, потому что я поняла, что это пример. Сообщение, охарактеризовывало именно тех людей, которые придерживаются данной точки зрения (что в примере) и сравнивают людей и животных и ставят животных выше людей, тем более детей.

ОК. Извините и вы меня.
9 Октября 2017, 15:52
soni
Михаил-19, дадада очень сильно зашевелилась, в первом чтении это законопроект обсуждался шесть лет назад, скоро обсудят во втором, а там глядишь и в третьем будет обсуждаться. Применительно к нашим бродячим собакам все приюты для бездомных государственные, то есть за счет бюджета с условиями проживания.... ну лучше чем дети некоторые не в семьях алкоголиков а простых смертных живут.
Просто у себя в клубе подробно разбирали этот законопроект. Лично я рабочих плюсов в нем не нашла.
10 Октября 2017, 02:05
Jupiter
ЦИТАТА (eXL @ 9 Октября 2017, 10:36)
МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Законопроект о ветеринарной безопасности, который определит, каким образом будет осуществляться платная регистрация домашних животных, может быть в ближайшее время внесен в Госдуму, заявил РИА Новости зампред комитета по экологии и охране окружающей среды нижней палаты парламента Владимир Панов ("Единая Россия").

РИА Новости https://ria.ru/socie...6439360.html

Куда, интересно, с этого очередного налога ?

Те кто не захотят платить выкинут своих животинок на улицу.
10 Декабря 2017, 20:55
Северянин
В центре Норильска белый волк покусал троих человек

Дикий хищник выходил на промысел ночью.
Красноярск, 10 декабря - АиФ-Красноярск.
В центре Норильска волк бело-серого цвета напал на трёх человек, сообщает Управление ГО и ЧС г. Норильска.
В ночь с 9 на 10 декабря от жителей города поступило три сообщения о нападении волка. В травмпункт было доставлено три человека с укусами.

На поиски хищника была направлена оперативная группа «Службы спасения» совместно с сотрудниками полиции. Были осмотрены улица Нансена, проезд Молодёжный, часть улиц Комсомольская и Набережная Урванцева, а также дворы в этом районе, но волка обнаружить не удалось. Жители города уже предупреждены о появлении животного, и о том, что не стоит оставлять детей одних на улице. А в случае если его удастся обнаружить, позвонить в полицию или спасателям.
http://www.krsk.aif...oih_chelovek

Саяногорск Инфо - 197630edec6553f66e85ce281d1eed6e.jpg,  339
11 Декабря 2017, 22:31
Zaroman
Северянин, Кореш прилетел с Норильска в гости, грит нашли волка и застрелили
11 Декабря 2017, 22:38
Северянин
ЦИТАТА (Zaroman @ 11 Декабря 2017, 22:31)
Северянин, Кореш  прилетел с Норильска в гости, грит нашли волка и застрелили

Понятно...
Передавай привет земляку. smile.gif drinks_cheers.gif

------------- Добавлено 11 Декабря 2017, 23:23 -------------

Подробности про волка + видео в ссылке...

https://www.krsk.kp....8.5/3800778/
13 Декабря 2017, 07:30
Северянин
4 Января 2018, 13:33
Настасья 19
Женщины,которые подкармливают собак,в районе маг. "5 Элемент".Все лето вы их кормили,сейчас-я вижу в окно как им отдают остатки "Новогоднего стола".На улице,почти -30-если вы такие правильные и добрые, в отношении животных,и приручили их к нашим дворам-возьмите их домой,сделайте прививки и необходимое лечение, иначе вопрос-зачем вы их прикармливали все это время?Собаки становятся агрессивными!Кто должен за это отвечать???От власти толку нет и видимо не будет.По этим дворам,где вы прикормили стаи -дети ходят в школы!Прошу вас или забрать собак-которых вы так любите и жалеете- к себе!Или я буду снимать ваши кормежки и отправлять видео в полицию.Если вы не понимаете как правильно относится к животным и людям-запритесь у себя,и не нужно делать вид,что вы так заботливы...
4 Января 2018, 13:47
дед99
ЦИТАТА (Северянин @ 13 Декабря 2017, 07:30)

Сейчас по Кайеркану песец бегает.Дети уже много видео прислали.На людей и собак бросается.

------------- Добавлено 4 Января 2018, 14:08 -------------

https://ok.ru/video/...442046353899 https://ok.ru/video/...441996743147 https://ok.ru/video/...439825142251
4 Января 2018, 16:54
Северянин
В эту зиму вообще всякое зверьё в городе(Норильск) появляется... smile.gif







4 Января 2018, 17:15
Антон77
ЦИТАТА (Настасья 19 @ 4 Января 2018, 13:33)
Женщины,которые подкармливают собак,в районе маг. "5 Элемент".Все лето вы их кормили,сейчас-я вижу в окно как им отдают остатки "Новогоднего стола".На улице,почти -30-если вы такие правильные и добрые, в отношении животных,и приручили их к нашим дворам-возьмите их домой,сделайте прививки и необходимое лечение, иначе вопрос-зачем вы их прикармливали все это время?Собаки становятся агрессивными!Кто должен за это отвечать???От власти толку нет и видимо не будет.По этим дворам,где вы прикормили стаи -дети ходят в школы!Прошу вас или забрать собак-которых вы так любите и жалеете- к себе!Или я буду снимать ваши кормежки и отправлять видео в полицию.Если вы не понимаете как правильно относится к животным и людям-запритесь у себя,и не нужно делать вид,что вы так заботливы...

каждый раз таким чудам говорю: кормите дома. нехер тут богадельню за чужой счет устраивать.
и да, такое поведение теток попадает под статью ненадлежащий уход за животными, на основании видео можно привлечь как хозяев животных devil.gif
пару теток привлечь и сдует эту богадельню как пить дать.
12 Января 2018, 11:06
Анатолич
Об этом стоит знать всем.

В Красноярском крае мать получила 70 тысяч рублей после нападения немецкой овчарки на ребенка

В Красноярском крае мать 7-летнего ребенка получила компенсацию морального вреда от хозяев агрессивной собаки.

В феврале 2017 года немецкая овчарка выбежала из дома в поселке Богучаны, принадлежащего семейной паре, и напала на мальчика, который вместе с друзьями проходил недалеко от детской площадки по ул. Мира, рассказали в краевом суде.

Собака повалила ребенка, укусила его за руку, а после схватила за голову. Двое других детей отогнали пса снежками и криками и привели пострадавшего домой. Мать вызвала скорую помощь, которая диагностировала скальпированную травму, рвано-ушибленную рану и ссадины. Мальчик несколько дней находился в хирургическом отделении больницы. Кроме того, по заключению психолога, у него был выявлен «высокий уровень тревожности, страха, замкнутость и отчаяние».

Богучанский районный суд, куда обратилась мать, учел степень ущерба и взыскал с хозяев овчарки 70 тыс. рублей компенсации морального вреда.

Супруги подали апелляцию, утверждая, что собака находилась в вольере, однако краевой суд отказал в требованиях и оставил решение в силе.

Подробнее на ДЕЛА.ru: https://www.dela.ru/...enta/219897/