НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
27 Октября 2014, 18:00, источник: ИА "Хакасия"

В Саяногорске подросток умер, надышавшись газом из баллона

В Саяногорске подросток умер, надышавшись газом из баллона
Еще одна смерть от бытового газа из баллончика произошла в Хакасии.

Напомним, 19 октября, надышавшись газа, в Абакане умер 12-летний мальчик.

Накануне подобная смерть произошла в Саяногорске.

Как сообщили ИА «Хакасия» в пресс-службе СУ СКР по РХ, двое мальчишек купили в магазине бытовой газ, зайдя на полуразрушенный балкон, открыли баллон. Один из подростков стал вдыхать газ. Дышал ядовитыми парами 11-летний ребенок минут пять.

После этого мальчишки пошли гулять, дошли до двора в Ленинградском микрорайоне.

Там уже пробовавший газ мальчик снова стал дышать из баллона.

Подростку стало плохо, друг пытался его успокоить, но ребенок упал. Сверстник, испугавшись, убежал.

Нашли лежащего без признаков жизни мальчишку другие дети, они же позвали взрослых. Те вызвали скорую, но было поздно: ребенок скончался.

Причина смерти устанавливается.

Предварительно, ребенок рос в благополучной семье.
Рейтинг:
Голосов: 0
Вы не можете голосовать
Комментарии

28 Октября 2014, 16:02
автодоктор
ЦИТАТА (NEW @ 28 Октября 2014, 15:57)
Ну если только врач-психотерапевт знаком с ювенальной юстицией.

Я спрашивал именно про моральную ответственность. Именно с развитием этой ответственности получается полноценная личность и гражданин.
28 Октября 2014, 16:03
Анатолич
ЦИТАТА (автодоктор @ 28 Октября 2014, 15:50)
Анатолич, Задайте уважаемому специалисту прямой вопрос: несут ли родители первоочередную ответственность за то, что их ребенок стал наркоманом или преступником?

С этого начну.
28 Октября 2014, 16:03
автодоктор
ЦИТАТА (lana--27 @ 28 Октября 2014, 16:00)
Все зависит от того с кем ваш ребенок проводит время,в воспитательных целях приведите ,наглядно приведите примеры из жизни, а таковые у нас, к большему  сожалению, имеют место быть,в общем ,сделать так ,чтобы для него слова "токсикомания/наркомания" и "скорая смерть" стали синонимами.

Согласен, как с одним из видов воспитательной беседы.

------------- Добавлено 28 Октября 2014, 16:04 -------------

ЦИТАТА (Батарейка @ 28 Октября 2014, 15:58)
Это есть божий суд ( если вы верите)... а тюрьма - это суд человеческий. Понесите наказание на земле сначала.  wink.gif Вы же ЗА наказание, ну а потом отправляйтесь уже в мир иной...

Вы смешиваете кислое с зеленым. Наказание готов понести в любом случае и в любом из миров.
28 Октября 2014, 16:08
Северянин
ЦИТАТА (автодоктор @ 28 Октября 2014, 16:02)
Я спрашивал именно про моральную ответственность. Именно с развитием этой ответственности получается полноценная личность и гражданин.

Не заметил что то слова "моральная" ответственность в твоём вопросе.
28 Октября 2014, 16:09
Батарейка
автодоктор, это как раз вы смешали кислое с зеленым. Перечитайте свои посты от начала до конца.
28 Октября 2014, 16:15
автодоктор
ЦИТАТА (Батарейка @ 28 Октября 2014, 16:09)
автодоктор, это как раз вы смешали кислое с зеленым. Перечитайте свои посты от начала до конца.

Я писал про ответственность для всех, но пока еще мне никто не запрещает выбрать самому себе наказание. Естественно соответственно своему разумению и не нарушая закон. Так что еще раз повторяю, если я смалодушничаю, то готов нести ответственность, но вот рожать потом детей не готов.

------------- Добавлено 28 Октября 2014, 16:17 -------------

ЦИТАТА (NEW @ 28 Октября 2014, 16:08)
Не заметил что то слова "моральная" ответственность в твоём вопросе.

Ну как бы подразумевается, что в первую очередь мы несем моральную ответственность в воспитании детей, а далее по степени тяжести...
28 Октября 2014, 16:18
Батарейка
ЦИТАТА
На счет ничего не делать вы не правы. Делать надо и максимально жестко. Как ни жалко родителей и ребенка, но родителей надо примерно наказать. Именно они виноваты в смерти ребенка, именно они обязаны следить за ребенком. А в итоге поплачут и еще одного народят.....
Автодоктор, вы ЗДЕСЬ о каком наказании говорили? Для кого?
А это не ваша цитата:

ЦИТАТА
Ну вот не верю я в моральные страдания.


------------- Добавлено 28 Октября 2014, 16:20 -------------

Прям Станиславский ...
28 Октября 2014, 16:24
автодоктор
ЦИТАТА (Батарейка @ 28 Октября 2014, 16:18)
Автодоктор, вы ЗДЕСЬ о каком наказании говорили? Для кого?
А это не ваша цитата:

Вы или не понимаете меня или не слышите. Я говорю о засилье наркоманов, преступников детишек из "благополучных" семей. Потом, когда ихнее дитятко или упорется досмерти или зарежет кого нибудь под наркотой - родители только рыдают да причитают, но очень редко винят в первую очередь себя. Милицию, школу, диллеров - всех кроме себя. Все жалеют бедных родителей, проходит время, боль утихает и счастливые родители выходят с новорожденным из роддома. Понимаю, что пишу жестко - но идет настоящая война, за тела и души наших детей и если мы не будем защищать (воспитывая и участвуя) наших детей, значит мы будим их хоронить или носить передачки в тюрьму.
28 Октября 2014, 16:28
lana--27
Всё повидавший на пути своём,
Изведавший все горести на свете,
Из благ земных молю лишь об одном -
Пусть никогда не умирают дети.


Когда умирает ребенок-это всегда горе!!!Сочувствую родителям.
28 Октября 2014, 16:28
Северянин
ЦИТАТА (автодоктор @ 28 Октября 2014, 16:17)
Ну как бы подразумевается, что в первую очередь мы несем моральную ответственность в воспитании детей, а далее по степени тяжести...

Каждый из родителей конечно несёт моральную ответственность за своё чадо, это и без уважаемого врача ясно всем.

Беда в другом: мораль к сожалению у всех разная, ну или кто что подразумевает под оным.
28 Октября 2014, 16:31
автодоктор
ЦИТАТА (NEW @ 28 Октября 2014, 16:28)
Каждый из родителей конечно несёт моральную ответственность за своё чадо, это и без уважаемого врача ясно всем.

Беда в другом: мораль к сожалению у всех разная, ну или кто что подразумевает под оным.

Всем ясно, но не каждый признается: Если мой ребенок наркоман, значит я не доглядел и виновен.
28 Октября 2014, 16:40
lana--27
ЦИТАТА (автодоктор @ 28 Октября 2014, 16:31)
Всем ясно, но не каждый признается: Если мой ребенок наркоман, значит я не доглядел и виновен.

автодоктор,в подростковом возрасте очень сильное влияние оказывают окружающие ровесники - одноклассники, друзья во дворе, причем гораздо сильней иногда, чем родители. dry.gif
28 Октября 2014, 16:46
автодоктор
ЦИТАТА (lana--27 @ 28 Октября 2014, 16:40)
автодоктор,в подростковом возрасте очень сильное влияние оказывают окружающие ровесники - одноклассники, друзья во дворе, причем гораздо сильней иногда, чем родители. dry.gif

Это оправдание или одна из обязанностей родителя по установлению своего авторитета, выше дворового?
28 Октября 2014, 16:50
sportsmenka
ЦИТАТА (автодоктор @ 28 Октября 2014, 16:31)
Всем ясно, но не каждый признается: Если мой ребенок наркоман, значит я не доглядел и виновен.

+1!
28 Октября 2014, 16:52
Гайк@
извечные вопросы: кто виноват? и что делать? такое было и будет и никто не застрахован, опускать руки говоря :" ну че, естественный отбор мля" можно только когда нет своих детей ,товарищ ДРАЙВЕР! А у кого они есть стараются оградить и защитить своего ребенка, вопрос как? а ответы уже тут писали родители.
пысы. своему на этом примере внушила. дальше сам
28 Октября 2014, 16:52
sportsmenka
ЦИТАТА (lana--27 @ 28 Октября 2014, 16:40)
автодоктор,в подростковом возрасте очень сильное влияние оказывают окружающие ровесники - одноклассники, друзья во дворе, причем гораздо сильней иногда, чем родители. dry.gif

не всегда! у меня был сумашедший подростковый период,и окружение всякое было все было и пили и курили что то непонятное и в походах пили в школьных ( кроме откровенной наркоты конечно) но я в первую очередь боялась родителей и это было тормозом!

------------- Добавлено 28 Октября 2014, 16:54 -------------

но добавлю конечно, что и дело случая, тоже имеет место тут! Можно один раз попробовать и умереть, а можно проскочить это все...
28 Октября 2014, 16:56
lana--27
ЦИТАТА (автодоктор @ 28 Октября 2014, 16:46)
Это оправдание или одна из обязанностей родителя по установлению своего авторитета, выше дворового?

Бывает,что и у семи нянек дитя без глазу; Даль:
28 Октября 2014, 16:59
автодоктор
ЦИТАТА (lana--27 @ 28 Октября 2014, 16:56)
Бывает,что и у семи нянек дитя без глазу; Даль:

Опять оправдание?
28 Октября 2014, 17:14
Серега С
ЦИТАТА (darinafs @ 28 Октября 2014, 16:52)
не всегда! у меня был сумашедший подростковый период,и окружение всякое было  все было и пили и курилнчто то непонятное и в походах пили в школьных ( кроме откровенной наркоты конечно) но я в первую очередь боялась родителей и это было тормозом!


ЦИТАТА (darinafs @ 28 Октября 2014, 16:54)
но добавлю конечно, что и дело случая, тоже имеет место тут! Можно один раз попробовать и умереть, а можно проскочить это все...

А я ни когда не боялся родителей,почему то сам обдумовал свои поступки.и меня родители не били и в угол не ставили.в школе хорошо учился и ни разу родителей не вызывали в школу
28 Октября 2014, 17:59
Yurianna
ЦИТАТА (автодоктор @ 28 Октября 2014, 12:27)
На счет ничего не делать вы не правы. Делать надо и максимально жестко. Как ни жалко родителей и ребенка, но родителей надо примерно наказать. Именно они виноваты в смерти ребенка, именно они обязаны следить за ребенком. А в итоге поплачут и еще одного народят.....

А то за нами много следили...
Отец как в тайгу уйдет весной, так осенью появится.
Мама в 5 утра уходила, в 10 утра придет, я в школе, сестра в детском садике.
В 4 вечера уходит и в 10 вечера приходит - вторая смена, сестра спит, я маму жду. И так постоянно.
Воспитанием занимались зимой. Весной и летом некогда было, работа да огороды большие, по 35-45 соток несколько.

Причем я не одна такая, у всего класса родители пахали и колымили. Совхозы разваливались, зарплату не давали, огороды и обеспечивали семью. Работали и там все. Родители придут уставшие, ещё и нам приготовить и баню протопить, ладно, кто по старше. Не понял - втык дали, не дошло, скакалкой получил. Им некогда было воспитывать.
Мы подростки 90-х вообще выросли как могли.

В 94-м нозепаму пол класса наелись на 23 февраля, на школьной дискотеке. Одна на улице разделась, сняла кофту - подушку сделала, шубой укрылась, на лавочку спать легла. Вторая девственность потеряла, уснула в котельной школьной, её и оприходовали человек 30, проснулась и не помнит, что было, потом лечились все вместе от трипера. Третья косяк поймала дома, отец увидел и допрос устроил, она ему всё и рассказала. Он и начал бить тревогу. И ту нашёл, что на лавочке уснула, и ту, что в котельной. Вызвал скорую обеим. Одну в реанимацию с охлаждением увезли.
Другая с утра к гинекологу и в лечебницу. У нас все село в шоке было. Остальные, кто наелся нозепаму, проспались. Все живы остались. У всех родители отличные были.

Это, точно, в мозгу сидит, родители не причем. В 12 лет уже работали раньше, уже соображает, что делает.
И гены тут не причем. Есть и у самых плохих конченных родителей дети отличники спортсмены.
Это в голове, любопытство и авось русский. Естественный отбор.
Мне маму жалко, даже не папу, у пап нет такого чувства (к Драйверу относится), а мама 9 месяцев носила, не известно как родила, лечила, учила и растила 12 лет.