НОВОЕ В БЛОГАХ
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
Как делать умные покупки в мире косметики и парфюмерии....
Olegovna - 4 Января
13 Июня 2013, 15:43, источник: ИА "Хакасия"

Саяногорск выбирает нового градоначальника

Саяногорск выбирает нового градоначальника
В Саяногорске (Хакасия) стартовала избирательная кампания по выборам главы муниципального образования. Выборы назначены на 8 сентября, в единый день голосования, рассказал председатель территориальной избирательной комиссии (ТИК) муниципалитета Геннадий Семкин.

Решение об этом принято на сессии Совета депутатов Саяногорска, которая прошла 11 июня. Депутаты также приняли постановление о дополнительных выборах по избирательному округу № 10. В связи с тем, что избранный в округе депутат Сергей Хохлов перешел на работу в администрацию города и тем самым по закону досрочно сложил свои депутатские полномочия.

После публикации сегодня решения горсовета в городской газете в городе официально начинается выборная кампания.

По словам Геннадия Семкина, Избирком РХ пока не передал в ТИК сведения о выдвижении кандидатов от Саяногорска в Верховный Совет РХ.

К слову, на сайте Избиркома таких сведений тоже нет.
Рейтинг:
Голосов: 2
Вы не можете голосовать
Комментарии

15 Июня 2013, 00:33
sayanexpo
ЦИТАТА (Scolot @ 15 июня 2013, 01:30)
Ну например создать какое-нибудь МУП "Стоянка", которое получив от администрации землю во временную аренду на льготных условиях поставит там стоянки, на которых будут действовать муниципальные тарифы, льготы и т.п.. И доход от хозяйственной деятельности этих стоянок направляться непосредственно в бюджет. Только обязательным условием создания данного МУП - административный аппарат не более трех-четырех человек.
Может этим и дворовые территории разгрузятся.

я не знаю не одного доходного МУП.
15 Июня 2013, 00:34
шпиён однако
Наталья Ч, а Вас в листиках не будет? sad.gif
15 Июня 2013, 00:35
Scolot
ЦИТАТА (sayanexpo @ 15 июня 2013, 01:33)
я не знаю не одного доходного МУП.

Ну я же написал обязательное условие - "Только обязательным условием создания данного МУП - административный аппарат не более трех-четырех человек"

Плюс к этому всему могу точно сказать - воруют много. Если даже поверхностно рассчитать, то большая их часть способная приносить доход.
15 Июня 2013, 00:36
Наталья Ч
ЦИТАТА (шпиён однако @ 15 июня 2013, 01:34)
Наталья Ч,  а Вас в листиках не будет? sad.gif

О чем речь? Какие листики?
15 Июня 2013, 00:37
шпиён однако
Наталья Ч, ну бумажки где галочки ставят
15 Июня 2013, 00:45
Наталья Ч
ЦИТАТА (Scolot @ 15 июня 2013, 01:35)
Ну я же написал обязательное условие - "Только обязательным условием создания данного МУП - административный аппарат не более трех-четырех человек"

Плюс к этому всему могу точно сказать - воруют много. Если даже поверхностно рассчитать, то большая их часть способная приносить доход.

Взрослый человек, а в сказки верите. Любой адм-тивный аппарат будет больше. Есть другие механизмы пополнения бюджета. Борьба с серой зарплатой (НДФЛ), инвестиционная привлекательность муниципальных земель, повышение сбора земельного налога, кадастровая оценка земли под многоквртирными домами, покупка патентов и самообложение, и т.д. установка коэффициент НИФЛ (имущество), и т.д. Это все решается административным усилием, политической волей и решением горсовета, без раздувания аппаратов. Плюс работа с градообразующими предприятиями по возврату НДС и т.д. Это я только на вскидку накидала, не являясь специалистом в этой области.
15 Июня 2013, 00:47
шпиён однако
Наталья Ч, Вас точна в листочках не будет? sad.gif
15 Июня 2013, 00:48
Наталья Ч
ЦИТАТА (шпиён однако @ 15 июня 2013, 01:37)
Наталья Ч,  ну бумажки где галочки ставят

Нет, депутат должен быть критично настроенным. Я никого не критикую.
15 Июня 2013, 00:50
шпиён однако
ЦИТАТА (Наталья Ч @ 15 июня 2013, 01:48)
Нет,  депутат должен быть критично настроенным. Я никого не критикую.

"плох тот солдат что не мечтает стать генералом"
15 Июня 2013, 00:50
Scolot
ЦИТАТА (Наталья Ч @ 15 июня 2013, 01:45)
Взрослый человек, а в сказки верите. Любой адм-тивный аппарат будет больше.

Сказки? Как насчет ООО, директора, заместителя по хозяйству, двух бухгалтеров и специалиста отдела кадров. Занимаются строительством, вот только доход не сильно высокий, откатов много требуют, в том числе на муниципальных заказах.
15 Июня 2013, 00:53
sayanexpo
в поддержку нынешнего главы и администрации скажу следующие:

1.на прием всегда можно попасть ( в отличие от предшественников)
2.на любою инициативу откликаются и помогают (правда без денег, их в бюджете нет)
3.в проблемных ситуация всегда помогают и вникают все в администрации
4.практически со всеми замами работаем, откликаются поддерживают
5.бюджет исполняется, живем по средствам в долг не берем
6.всегда приглашают на общественные советы, и всегда вносят разумные решения в повестку дня
7.налажен диалог с депутатами
8.коммуналка трещит - но город не замерзает (работает одним словом все)


минусы:
демография, экономика города падает,
бюджет без дефицитный- принимают депутаты, а у нас реально ДЕФИЦИТ!!!НУЖНЫ НАМ ДЕНЬГИ.
если не брать их в долг(это правильно), нужно их как то привести в город из республики или банально заработать.

а вот Республика походу в "ИПОТЕКЕ обязательств ЗИМИНА", процентов по долгам уже платит больше чем наш городской бюджет.
15 Июня 2013, 00:55
eXL
ЦИТАТА (Наталья Ч @ 15 июня 2013, 01:45)
Взрослый человек, а в сказки верите. Любой адм-тивный аппарат будет больше. Есть другие механизмы пополнения бюджета. Борьба с серой зарплатой (НДФЛ), инвестиционная привлекательность муниципальных земель, повышение сбора земельного налога, кадастровая оценка земли под многоквртирными домами, покупка патентов и самообложение, и т.д. установка коэффициент НИФЛ (имущество), и т.д. Это все решается административным усилием, политической волей и решением горсовета, без раздувания аппаратов. Плюс работа с градообразующими предприятиями по возврату НДС  и т.д. Это я только на вскидку накидала, не являясь специалистом в этой области.

Так что ж наш хороший мэр этим не занимается ?
15 Июня 2013, 00:56
шпиён однако
а мне всетаке Наталья Ч нравится.......даже охота сказать Наташка нравится blush2.gif thumbsup.gif
15 Июня 2013, 01:02
sayanexpo
ЦИТАТА (Наталья Ч @ 15 июня 2013, 01:45)
Взрослый человек, а в сказки верите. Любой адм-тивный аппарат будет больше. Есть другие механизмы пополнения бюджета. Борьба с серой зарплатой (НДФЛ), инвестиционная привлекательность муниципальных земель, повышение сбора земельного налога, кадастровая оценка земли под многоквртирными домами, покупка патентов и самообложение, и т.д. установка коэффициент НИФЛ (имущество), и т.д. Это все решается административным усилием, политической волей и решением горсовета, без раздувания аппаратов. Плюс работа с градообразующими предприятиями по возврату НДС  и т.д. Это я только на вскидку накидала, не являясь специалистом в этой области.

ну вот первый раз не соглашусь.
Вот все выше перечисленное - это против горожан (кроме НДСки), Земель у нас нет ,да и невозможно их сделать привлекательными, НДФЛ мы хороший платим в городе , патенты и ЕСН тоже не ниже Абакана, только он у нас не остается, нужно добиваться, что бы не 15% в городе оставалось, а 15% отдавалось. (пример В Казани, Чечне итд - ультиматум там 100% остается.)
вот только как это сделать? как уговорить ВМЗ и депутатов ВС РХ?
15 Июня 2013, 01:04
Наталья Ч
ЦИТАТА (Scolot @ 15 июня 2013, 01:50)
Сказки? Как насчет ООО, директора, заместителя по хозяйству, двух бухгалтеров и специалиста отдела кадров. Занимаются строительством, вот только доход не сильно высокий, откатов много требуют, в том числе на муниципальных заказах.

Понятия не имею, о чем Вы толкуете. Вот почему я не хочу быть депутатом, - привыкла к созиданию, и решению проблем, а не к поиску недостатков и "Скандалов, интриг, раследований". Депутаты должны давать и собирать наказы. У меня нет наказов. Все и так очевидно, надо решать проблемы и все. Мне все очевидно, я хотела сказать. Хотя могу ошибаться, и это тоже допустимо.
15 Июня 2013, 01:06
Наталья Ч
ЦИТАТА (eXL @ 15 июня 2013, 01:55)
Так что ж наш хороший мэр этим не занимается ?

Он этим и занимается.
15 Июня 2013, 01:18
Наталья Ч
ЦИТАТА (sayanexpo @ 15 июня 2013, 02:02)
ну вот первый раз не соглашусь.
Вот все выше перечисленное - это против горожан (кроме НДСки), Земель у нас нет ,да и невозможно их сделать привлекательными, НДФЛ мы хороший платим в городе , патенты и ЕСН тоже не ниже Абакана, только он у нас не остается, нужно добиваться, что бы не 15% в городе оставалось, а 15% отдавалось. (пример В Казани, Чечне итд - ультиматум там 100% остается.)
вот только как это сделать? как уговорить ВМЗ и депутатор ВС РХ?

Это механизмы повышения доходов, а по каким процентным ставкам они будут применяться - решать депутатам. Про РХ - это уже другая тема, там речь идет о перераспределении налоговых потоков. И это не компетенция города. Мы говорим, как наполнить бюджет без перетоков. Перетоки НДФЛ = закон РХ. Кого уговаривать? Это политика и государственные интересы, сложные межбюджетные отношения. ГД какой год работает над бюджетной обеспеченностью муниципалитетов, а воз и ныне там. Дефицитный бюджет - это общее место для всех муниципалитов РФ. И в РХ тоже нет лишних денег, думаю... Это российский тренд, в условиях мирового капитализма. Все сложно. Но двигаться вперед и обсуждать необходимо. К вопросу о гражданской активности и общественном контроле, которые Вы поднимали. Это самое важное, что сейчас может быть реализовано. Минимальные усилия населения - реальные результаты.
15 Июня 2013, 01:21
Наталья Ч
ЦИТАТА (шпиён однако @ 15 июня 2013, 01:56)
а мне всетаке Наталья Ч нравится.......даже охота сказать Наташка нравится  blush2.gif  thumbsup.gif

Ой! rolleyes.gifПриятно было пообщаться и встретить старых знакомых. Удачи всем и не ошибиться в выборе 8 сентября!))
15 Июня 2013, 08:45
Ladybird
ЦИТАТА (Наталья Ч @ 15 июня 2013, 00:27)
И я Вас умоляю - там нет кормушки. Там тяжелая работа.

Да ладнааа... Какую такую тяжелую работу делают работники администрации с такими зарплатами? newconfus.gif
Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года муниципальных служащих муниципального образования город Саяногорск
15 Июня 2013, 09:11
Shpuntik
Не в тему. Вспомнилось что то.
Был я как то раз в музее нашем. Там после очередных раскопок, Пшеницына что то презентовала. Ну и куча гос.служащих. Выходит МОГИЛИНА и поздравляет ее, речь двигает. Я еще про себя посмеялся- раскопки, могилы... Заканчивает она речь и выходит следующий оратор...ЧЕРЕПАНОВА. Я вообще чуть не упал, еле сдержался. Фамилии как на подбор.