В Саяногорске водитель сбил на переходе коляску с ребенком
В Саяногорске, на пешеходном переходе у городского ЗАГСа водитель из Абакана сбил детскую коляску, в которой находился восьмимесячный ребенок. От места столкновения машина протащила коляску еще почти 20 метров.Вечерняя прогулка с ребенком для жительницы Саяногорска Ольги Прокофьевой чуть не стала трагедией. На пешеходном переходе иномарка буквально выбила из рук женщины коляску с ее восьмимесячным сыном, передает телеканал ТВ-7. Машина, которой управлял водитель из Абакана Сергей Ковтырев, протащила коляску почти двадцать метров.
Находящийся в шоковом состоянии водитель объяснил милиционерам: перед «зеброй» он сбавил скорость до сорока пяти километров в час, но его ослепил свет фар встречной машины.
Находившийся в коляске малыш чудом остался жив. От удара машины ребенок выпал из коляски, но пуховик, в который он был одет, смягчил падение. В больнице мальчику поставили диагноз: сотрясение головного мозга. Его состояние медики оценивают как стабильное.
Наказание для водителя будет устанавливать мировой суд. Однако, по мнению автоинспекторов, в этом происшествии есть доля вины и пешеходов. Многие из них пренебрегают правилами поведения на дороге. Именно ложное представление о полной безопасности на «зебре» стало причиной участившихся несчастных случаев. А ведь по правилам, если на переходе нет светофора, то пешеход обязан убедиться, что на дороге ему ничего не угрожает.
Шанс-online
Рейтинг:
Голосов: 0Вы не можете голосовать
Похожие новости
Комментарии
19 Ноября 2008, 18:30
finistЦИТАТА
перед «зеброй» он сбавил скорость до сорока пяти километров в час
гм, я может конечно не прав, но разве на том участке нет ограничения в 40км?
19 Ноября 2008, 18:53
natinn
Это просто ужас какой-то. Так часто стали сбивать на "зебре" детей. Не понимаю водителей, которые носятся по городу. 45км в час ехал и 20 метров протащить коляску, никогда не поверю, тормозной путь должен был быть намного меньше.
А на том пешеходном переходе точно ограничение скорости 40км.
А на том пешеходном переходе точно ограничение скорости 40км.
19 Ноября 2008, 22:03
GTi
Есть там ограничение в 40 км/ч. И виноват водила безогворочно. Но вот что хотелось бы отметить. Кто знает хоть один пешеходный переход в городе, который бы был как следует освещен с обоих сторон??? Да и пешеходы у нас невнимательные, особенно это касается женщин. Да ты права, переходя дорогу в положеном месте, но толку от твоей правоты, если машина на скользком покрытии не успевает остановиться
19 Ноября 2008, 23:44
Julia
Знаю этого ...удака! Таксёр Абакан-Саяногорск. Сколький, ушлый и мерзкий тип - не раз с ним ездила. А вот мамаша тоже должна была головой думать - на такой скользкой дороге машина хрен остановится - даже если сильно захочет. Ворона!
20 Ноября 2008, 00:32
Нютка :)
а Дура то эта куда смотрела??? машина едет при скорости не 20км/ч когда видно что тормозит,а она коляску вперед себя под машину??? гололед,и ночь...почему сбивают то именно детей?! сама попадешь под машину-собственная невнимательность отчасти,но а ребенка почему не жалко?! я в шоке от таких "мамаш".......
20 Ноября 2008, 09:14
finist
мамаша однозначно без мозгов, я видя машину ближе 50 метров тупо стою и жду, особенно когда с ребенком, ибо тормозной путь на скользкой дороге будет большим, и рисковать не хочется...
20 Ноября 2008, 09:30
Anuta
Вот поэтому перехожу дорогу с ребенком только на светофоре если возможно, а на зебре тоже вечно стою жду пока не остановятся, а останавливаются крайне редко.
20 Ноября 2008, 09:52
вайлет
Урод!!! Я часто бываю свидетелем того, что мамаши с колясками стоят у перехода очень долго, ждут, когда совсем не будет машин. А водителям пофигу на это, не остановилась не одна сволочь, тогда я делаю так:
Подходишь к переходу ,выходишь на зебру на два шага и стоишь, как правило срабатывает, скрип тормозов но останавливаются. И мамаши с колясками быстро переходят.
И не надо защищать водителей- сама вожу машину, но и пешком много хожу..
Подходишь к переходу ,выходишь на зебру на два шага и стоишь, как правило срабатывает, скрип тормозов но останавливаются. И мамаши с колясками быстро переходят.
И не надо защищать водителей- сама вожу машину, но и пешком много хожу..
20 Ноября 2008, 11:25
Grishanin Ilya
Проезжал мимо этого замеса в тот вечер. Да, на улице темно, но тот переход отлично освещен и льда на дороге не было. Просто тупо не могу представить как они могли друг друга не увидеть.
20 Ноября 2008, 12:09
Sayan19ЦИТАТА (вайлет @ 20.11.2008г. - 10:52)
Урод!!! Я часто бываю свидетелем того, что мамаши с колясками стоят у перехода очень долго, ждут, когда совсем не будет машин. А водителям пофигу на это, не остановилась не одна сволочь, тогда я делаю так:
Подходишь к переходу ,выходишь на зебру на два шага и стоишь, как правило срабатывает, скрип тормозов но останавливаются. И мамаши с колясками быстро переходят.
И не надо защищать водителей- сама вожу машину, но и пешком много хожу..
Подходишь к переходу ,выходишь на зебру на два шага и стоишь, как правило срабатывает, скрип тормозов но останавливаются. И мамаши с колясками быстро переходят.
И не надо защищать водителей- сама вожу машину, но и пешком много хожу..
я скажу почему не пропускают, по ПДД водитель обязан пропустить пешехода только в том случае если он находиться на пешеходном переходе, аля зебра, если он стоит на бордюре или тратуаре то водитель не обязан его пропускать.
20 Ноября 2008, 13:22
Dimka Kalinka
Вообще у нас мода пошла в городе ездить с дальним светом, обычно это таксеры. Сам был не раз ослеплен такими уродами...
20 Ноября 2008, 17:17
вайлет
Andrejsayan2006
Я ПДД знаю, но вот еще пример
Мамаша выходит на переход- водитель видит но тормозить не собираеться,а проскакивает то второй полосе...это как?
Я ПДД знаю, но вот еще пример
Мамаша выходит на переход- водитель видит но тормозить не собираеться,а проскакивает то второй полосе...это как?
20 Ноября 2008, 19:21
Sayan19ЦИТАТА (вайлет @ 20.11.2008г. - 18:17)
Andrejsayan2006
Я ПДД знаю, но вот еще пример
Мамаша выходит на переход- водитель видит но тормозить не собираеться,а проскакивает то второй полосе...это как?
Я ПДД знаю, но вот еще пример
Мамаша выходит на переход- водитель видит но тормозить не собираеться,а проскакивает то второй полосе...это как?
есть много обстоятельств почему не тормозит, может это невозможно сделать не применив экстренного торможения, пешеход обязан перед переходом убедиться в безопасности своего действия.
21 Ноября 2008, 19:16
MaxiDron
А меня вымораживают тупые мамаши, которые ночью не видят машину с включенными фарами. Не берусь судить за конкретный случай, но там возможно из -за кустов не видно, что пешеход выходит. Полностью согласен, с мнением о плохой освещённости ПП в нашем городе, куда власти смотрят!!!. А некоторые пешеходы думают: - раз они видят машину(с фарами), значит и их видят и появляются из темноты.
ЗЫЖ Сам и пешеход и водитель, понимаю и тех и других. Надо быть взаимно внимательными.
ЗЫЖ Сам и пешеход и водитель, понимаю и тех и других. Надо быть взаимно внимательными.
21 Ноября 2008, 19:38
Беляков С.Ю.
в Саяногорск приезжаешь, смотришь как через дороги переходят, первая мысль: город непуганых идиотов..
21 Ноября 2008, 23:14
SergKzЦИТАТА (Беляков С.Ю. @ 21.11.2008г. - 20:38)
в Саяногорск приезжаешь, смотришь как через дороги переходят, первая мысль: город непуганых идиотов..
Знаешь, я когда приехал на машине в Питер (жил тогда в Москве), меня на первом же повороте с московского проспекта остановил гаишник и спросил "что, из москвы к нам?" говорю "ну да, номера же вон московские..." а он и отвечает "вас и без номеров видно, учтите что у нас в городе пешеходов на поворотах пропускают! счастливого пути, не нарушайте больше..."
дальше поехал в тихом обалдении....
21 Ноября 2008, 23:18
SergKzЦИТАТА (Беляков С.Ю. @ 21.11.2008г. - 20:38)
в Саяногорск приезжаешь, смотришь как через дороги переходят, первая мысль: город непуганых идиотов..
А ещё есть такое слово "культура"... применимо и к дорожному движению в том числе. Читал в германии в одном городке убрали в центре города вообще все светофоры и запрещающие знаки - типа все люди разумные, сами договорятся... и ничего, по их утверждениям инцидентов меньше стало...
22 Ноября 2008, 00:50
Clockwork
SergKz
Не та ситуация!! В крске если пешеходный переход нерегулируемый это значит, что по факту его нет))) Сегодня переходил на свой свет, одна скатина на перекрёстке поворачивая, ещё начила сигналить, естественно я возле веска покрутил и рукой ему показал на светофор, мол идика ты таварищ нах*й. Дык эта скатина, морду высунула и начала орать, не автолюбители а *идары сплошные!!!
Не та ситуация!! В крске если пешеходный переход нерегулируемый это значит, что по факту его нет))) Сегодня переходил на свой свет, одна скатина на перекрёстке поворачивая, ещё начила сигналить, естественно я возле веска покрутил и рукой ему показал на светофор, мол идика ты таварищ нах*й. Дык эта скатина, морду высунула и начала орать, не автолюбители а *идары сплошные!!!