В Хакасии задержан серийный маньяк
В Хакасии задержан маньяк, подозреваемый в серии изнасилований девушек в Саяногорске и Бейском районе. На счету подозреваемого – три изнасилования и одна попытка.Первое преступление произошло в ночь с 29 на 30 августа около 1 ч. 50 мин. Как сообщает пресс-служба СУ СКП по РХ, насильник сначала распивал спиртное в Саяногорске, а затем, увидев одиноко идущую 19-летнюю девушку в районе лечебно-физкультурного центра, напал на нее и изнасиловал.
На второе «дело» маньяк вышел спустя меньше, чем две недели: 12 сентября, около 23 ч. этот же мужчина совершил изнасилование 20-летней девушки в том же районе Саяногорска, когда потерпевшая возвращалась с работы домой.
Спустя всего три дня, 15 сентября, около часа ночи, на открытом участке местности, расположенном между проезжей частью улицы 30-летия КрасноярскГЭССтроя и домом 19 Заводского микрорайона города металлургов, маньяк совершил изнасилование 22-летней девушки.
По данным фактам было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 131 УК РФ (изнасилование).
14 ноября 2010 года в вечером в углу, расположенном между подъездным деревянным щитом и стеной дома Ленинградского микрорайона Саяногорска, мужчина пытался совершить изнасилование 32-летней женщины.
Потерпевшая возвращалась с работы домой и уже намеревалась открыть дверь подъезда электронным ключом, как вдруг сзади на нее напал неизвестный мужчина. Душа жертву рукой, преступник потребовал, чтобы она расстегнула брюки и сняла трусики, иначе «он ее зарежет». При этом ножа в руках насильника не было. Опасаясь за свою жизнь, перепуганная женщина все же сделала все, что просил ее мучитель.
Однако в самый пикантный момент с маньяком произошел конфуз – он просто ничего не смог сделать с беспомощной женщиной, не считая того, что насильник трогал жертву за интимные места.
По данному факту было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30 п. «б» ч. 2 ст. 131 УК РФ (покушение на изнасилование).
Следствие предполагало, что преступления были совершены одним лицом, поэтому уголовные дела были соединены в одно производство.
«При проведении следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий отделом по расследованию особо важных дел и сотрудниками уголовного розыска ОВД по Саяногорску 25 ноября лицо, причастное к совершению данных преступлений, было установлено», - сообщает пресс-служба СУ СКП РФ по РХ.
Упырем-насильником оказался 20-летний житель деревни Новокурск Бейского района Сергей Комиссаров.
Подозреваемый задержан. Следователи намерены обратиться в суд с ходатайством об избрании в отношении него меры пресечения в виде заключения под стражу.
ИА «Хакасия»
Рейтинг:
Голосов: 1Вы не можете голосовать
Похожие новости
Комментарии
29 Ноября 2010, 20:40
Артемka
ru.wikipedia...g/wiki/Упырь
29 Ноября 2010, 20:52
Артемka
vkontakte.ru...u/id49858089
29 Ноября 2010, 23:29
Devo4ka
А есть люди которые верят в невиновность этого человека?
30 Ноября 2010, 00:44
AlexandrЦИТАТА
А то вы господа краснопогоники и мигалко-крякальщики сейчас ссыте до такой степени, что скоро рогатки позапрещаете.
Познания видимо вообще огромные. Краснопогонники никаких законов не принимают, а принимают законы те, которых Вы выбираете.
30 Ноября 2010, 00:57
AlexandrЦИТАТА
ну во-первых не "чуть-что", а строго по делу, а во-вторых за неимением лучшей альтернативы
Вот именно Чуть-что. Просрали (извиняюсь за выражение) по пьяни телефон, сразу туда, помогите я потерял, а вы ищите. Ой, там по подъезду кто-то ходит, ой, а там на улице вода бежит, ой, а меня соседи со спутника зомбирут. Это естественно не чуть-что, это очень важне вещи...А то, что люди сутками работают, чтобы Вам было хорошо, спокойно жить на земле, это никого не интересует и не волнует. И то что гибнет этих людей, ох как много, это тоже всем пофигу.
Про маньяка - парни его ловили несколько месяцев, дома по нескольку дней не ночевали, не спали и не ели.
ЦИТАТА
Это не про них в частности, это про систему МВД в целом.
Именно по отдельным, все о целой системе и судят. Но как я уже говорил, по отдельно взятым личностям, можно ЛЮБУЮ систему в такую каку вогнать, что мало не покажется.Да про ментов говорят много по телевизору, что они там что-то плохо сделали, тому нагрубили, там взятку взяли. А про то, что они жизнями рискуют, это практически не говорят. А про ментов это выгодно видимо так говорить, чтобы загнать в такие рамки, что жить и работать не захочется. В наше время Западу и другим Тупо выгодно оболванить людей, и обезглавить страну загнав ее в угол и поставив на колени. Что в данное время и происходит. А начинают как раз с правоохранительных и других структур.
Наша нация уже тупеет, а Они принимают еще круче законы, про сокращение милиции, учетилей, потом медиков сокращать будут и так далее...
Это мое мнение.
30 Ноября 2010, 02:43
Clockwork
Alexandr, а вот мое мнение. Глубоко сильно копаешь. В милиции работают такие же люди как и те, что ходят по улице купить хлеба или гопануть телефон, законопослушные и подонки, порядочные и алкоголики, психически здоровые и нет. Вот и получаетс на Х-число порядочных рядовых сотрудников Y нерадивых коллег и Z мудаков с большими погонами, кого сколько в любой сфере труда, прослойке общества ты сам знаешь
30 Ноября 2010, 02:52
Clockwork
А по поводу потерянных мобил, так это ваша работа. Где ты слышал, что хороший врач на полном серьезе будет сетовать на неправильное поведение больного, он просто работает, лечит его. Не нравится, иди на рынок труда. Милиция и нужна только потому, что человек не должен сам себя защищать, он не для этого налоги платит. Или это для тебя что-то невероятное, ты не знаешь откуда деньги на твою зарплату? Грубо говоря, имею ли я право на критику работы того, кому я плачу? Очевидно, что имею.
30 Ноября 2010, 22:24
AlexandrЦИТАТА
В милиции работают такие же люди как и те, что ходят по улице купить хлеба или гопануть телефон, законопослушные и подонки, порядочные и алкоголики, психически здоровые и нет. Вот и получаетс на Х-число порядочных рядовых сотрудников Y нерадивых коллег и Z мудаков с большими погонами, кого сколько в любой сфере труда, прослойке общества ты сам знаешь
Я все равно считаю, что по отдельным индивидуумам ненужно судить всю систему.А, что касется потеряных мобил, то это не наша работа. Раньше в СССР было бюро находок, там просто отдавали потерянные вещи и все. А мы теперь людей к уголовной ответственности привлекаем, за то, что они его нашли. Я считаю это не правильно, но сделать ничего нельзя. Просто у нас в Хакасии свой уголовный и процессуальный кодексы. А если человек прокакал телефон, то с какого радости я должен его искать. Проблемы утопающих... и так далее. Я бы никогда не пошел с заявлением о потере телефона в милицию.
30 Ноября 2010, 22:33
Clockwork
Alexandr, мобильные к примеру же. Вот пример очевидней: маньяк ональные губы тетке с рынка поглаживал теребил.
1 Декабря 2010, 01:55
ScolotЦИТАТА (Alexandr @ 30.11.2010г. - 23:24)
Я все равно считаю, что по отдельным индивидуумам ненужно судить всю систему.
А, что касется потеряных мобил, то это не наша работа. Раньше в СССР было бюро находок, там просто отдавали потерянные вещи и все. А мы теперь людей к уголовной ответственности привлекаем, за то, что они его нашли. Я считаю это не правильно, но сделать ничего нельзя. Просто у нас в Хакасии свой уголовный и процессуальный кодексы. А если человек прокакал телефон, то с какого радости я должен его искать. Проблемы утопающих... и так далее. Я бы никогда не пошел с заявлением о потере телефона в милицию.
А, что касется потеряных мобил, то это не наша работа. Раньше в СССР было бюро находок, там просто отдавали потерянные вещи и все. А мы теперь людей к уголовной ответственности привлекаем, за то, что они его нашли. Я считаю это не правильно, но сделать ничего нельзя. Просто у нас в Хакасии свой уголовный и процессуальный кодексы. А если человек прокакал телефон, то с какого радости я должен его искать. Проблемы утопающих... и так далее. Я бы никогда не пошел с заявлением о потере телефона в милицию.
Родимый, ты не опух часом? Погоны не жмут на крылья?
Если это не твоя работа, то нам сирым поясни, в чем заключается твоя работа, пьяных и поддатых забирать что ли? И про СССР не вспоминай в этом плане, благодаря таким как ты нет у людей уже такого отношения друг к другу, да и раньше в СССР были милиционеры, которые в отличии от тебя людей уважали, ну или по крайней мере иное прятали очень глубоко. Или когда на гоп-стопе телефон отрабатывают, или с кармана его тырят, это по твоему сами просирают? А про УК и УПК свои Хакасские ты ударившись об стену выдал? Тебя уже после этого надо гнать взашей из органов, законотворец блин.
И вообще, с какой радости ты должен деньги получать? Которые мы же тебе и платим. И за свою бы мобилу ты бы **** порвал, а не просто добавил ее в очередные ориентировки.
Блин, как "радуют" иногда такие типы. И так у нашей полиции отношение то не очень, а после таких вот вообще аж не по себе. И он это еще пишет с твердой убежденностью в своей правоте, кабздец.
1 Декабря 2010, 06:44
Clockwork
Да ладно вам, времена, когда люди работали за свою идею, а не за ЖРАТ канули в лета. Так сейчас делает только 3,5(три с половиной) олдфага. Плохо винить людей за то, что они ЖРАТ хотят и бабу.
1 Декабря 2010, 07:07
странник
100 процентов ментов как не обзави один хрен легавыми останутся - особенно из за таких как Alexandr... что их интересует? наше спокойствие? да нифига очередная звездочка да галочка напротив "висяка"... из сотни не больше одного нормального найти можно...
Обратили внимание у ППСников Калаши стали без прикладов? а знаете почему? что бы приклад по земле не волочился...
Обратили внимание у ППСников Калаши стали без прикладов? а знаете почему? что бы приклад по земле не волочился...
1 Декабря 2010, 07:46
myrz
... для начала лучше бы спасибо сказали за маньяка, Александру как представителю МВД прежде чем наезжать...
1 Декабря 2010, 08:12
Machia_Shapa
Спасибо за маньяка!
1 Декабря 2010, 08:44
странник1 Декабря 2010, 08:49
странник1 Декабря 2010, 09:18
heevksin
тогда можно поставить один из вопросов ребром, (если так хотите)те кто задерживает маньяков, кто из них приложил усилия чтобы маньяков было как можно меньше или вообще бы небыло, тут совдепию помянули, так вот при совдепии если маньяки и были то не в таком количестве как теперь,я посмотрел сводку за последнюю неделю, и хреново на душе.......в Калиниграде ловят маньяка , во Пскове,по Хакасии тоже, странная тенденция получается....чем больше якобы работают органы тем больше маньяков появляется, при совдепии такого небыло....и быть немогло,совестливые были всётаки, а теперь чего некоснись.....и говорить неприходится, даже подумалось, вот поменяют название милиция на полиция, а какая разница возникнет незнаю,почему люди стали больше недоверять милиции, да потому что современем ахамели,а самооправдание у них осталось на высшем уровне,так что говорить больше ни о чём неприходится, покажите мне человека который бы нехотел чтобы всё было по другому...а значит сказать спасибо надо
1 за маньяка
2 за поимку маньяка
нужное подчеркнуть
1 за маньяка
2 за поимку маньяка
нужное подчеркнуть
1 Декабря 2010, 09:21
Jim
Ну про мобилы - дайте мне доступ к той аппаратуре через которую я свой тел отследить смогу и я в милицию точно не пойду.
Помнится у Scolota был случай когда под окном ночью народ бухой гуливанил. Ну дык позвонил он в милицию с просьбой народ утихомирить на что ему предложили сделать это самому.
Alexandr
Согласен что не весь народ в органах до безобратзия плохой. Но когда человек нарвётся да если не один раз да потом всем знакомым пожалуется а те своим плюс в инете стока неготива про вашего брата и видео и фото а хорошего почти нет. Вот отсюда и всё мнение.
Помнится у Scolota был случай когда под окном ночью народ бухой гуливанил. Ну дык позвонил он в милицию с просьбой народ утихомирить на что ему предложили сделать это самому.
Alexandr
Согласен что не весь народ в органах до безобратзия плохой. Но когда человек нарвётся да если не один раз да потом всем знакомым пожалуется а те своим плюс в инете стока неготива про вашего брата и видео и фото а хорошего почти нет. Вот отсюда и всё мнение.
1 Декабря 2010, 09:21
странник
heevksin, а ты еще сводку посмотри по должностным преступлениям...
1 Декабря 2010, 09:27
heevksin
ну я нехотел некоторых добивать