НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

Почему муниципальная власть в Саяногорске занимается лоббизмом чужих коммерческих интересов?

Почему муниципальная власть в Саяногорске занимается лоббизмом чужих коммерческих интересов?
В Саяногорске с 1 июля один из перевозчиков ТКО (Чистый город) уйдет с рынка в связи с истечением срока действия контракта с региональным оператором. Его заменит другая фирма (Экоресурс), которая имеет большой опыт работы на рынке обращения с ТКО в этом городе и предлагает саяногорцам более выгодные условия работы.

В связи с этим, перемен от смены перевозчика ТКО жители города металлургов практически не почувствуют. Незначительно изменится график движения мусоровозов, время стоянки в определенных точках сократится на 5 минут.

25 июня эта новость вышла в информационной программе «Нота Бене». А 27 июня глава администрации Саяногорска Михаил Валов разразился серией публичных заявлений. Он заявил, что «Чистый город» должен продолжить работу, в противном случае в городе может произойти мусорный коллапс.

Публичное вмешательство муниципального чиновника в дела хозяйствующих субъектов случай беспрецедентный. В заявлении Валова прозвучали прямые обвинения в адрес регионального оператора, а потому ситуация требует публичного разъяснения.

В феврале 2019 года, для снятия социальной напряженности, вызванной началом действия «мусорной реформы», компания «Аэросити-2000» пошла на существенное снижение стоимости своих услуг (22-26%) практически по всем тарифным зонам в Республике Хакасия. В тарифной зоне №4, к которой относится Саяногорск, ежемесячный тариф в расчете на одного человека был снижен со 121 рубля 51 копейки, до 85 рублей 57 копеек. После этого, по данным Министерства природных ресурсов и экологии Хакасии, тарифы в республике стали одними из самых низких в Сибири.

Вслед за региональным оператором на снижение стоимости своих услуг пошли и перевозчики ТКО, работающие с компанией «Аэросити-2000». Цены снизили все, кроме компании «Чистый город». В том же месяце компания «Чистый город» в одностороннем порядке решила пересмотреть все объемы вывезенных ей отходов с территории г. Саяногорска начиная с января, т.е. задним числом. Сумма разногласий с региональным оператором, по якобы вывезенным отходам, составила более 5 миллионов рублей. Начиная с мая компания «Чистый город» стала ежемесячно письменно угрожать региональному оператору внезапным прекращением своей работы в г.Саяногорске в качестве перевозчика ТКО в случае, если эта сумма не будет ей выплачена. Никаких объективных данных, подтверждающих факт вывоза ТКО на сумму в 5 миллионов рублей, у компании «Чистый город» не имеется. Ситуация усугубилась тем, что «Чистый город» отказался вывозить золо-шлаковые отходы у жителей Саяногорска, тогда как все другие перевозчики взяли на себя эти обязательства. Отказался «Чистый город» и от вывоза и крупногабаритного мусора, тогда как все другие перевозчики, работающие с «Аэросити-2000», взяли на себя эти обязательства. Это не соответствовало стандарту качества «Аэросити-2000» в связи с чем, компании приходилось привлекать сторонние организации для полноценного оказания услуги по обращению с ТКО в зоне ответственности «Чистого города».

В таких условиях, в связи с истечением контракта с «Чистым городом», региональный оператор принял решение не продлять с компанией договорные отношения начиная с июля. Весомым аргументом в заключении договора с компанией «Экоресурс» стала цена услуг этого перевозчика ТКО. «Экоресурс» будет вывозить 1 м. куб. ТКО из Саяногорска за 350 рублей, тогда как «Чистый город» отказался оказывать аналогичную услугу ниже 450 рублей за 1 м. куб. Эта стоимость вывоза 1 м. куб. ТКО не позволяет региональному оператору укладываться в тариф, утвержденный для г. Саяногорска. Публичное заявление компании «Чистый город» об отказе работать по тарифу ниже 450 руб. за 1 м. куб. прозвучало 27 июня на заседании в Правительстве РХ под председательством заместителя Главы РХ Юрия Курлаева.

Особо подчеркиваем тот факт, что компания «Экоресурс» располагает необходимым объемом специальной техники для работы по вывозу ТКО с территории всего города Саяногорска. Для предотвращения внештатных ситуаций в помощь «Экоресурсу» будет направлена техника компании «Чистая долина». Таким образом, все заявления главы Саяногорска, что с уходом с рынка компании «Чистый город» Саяногорск может ожидать мусорный коллапс, безосновательны.

Рассматриваем это, и другие обвинения главы Саяногорска, прозвучавшие в адрес регионального оператора, как попытку вмешаться в деятельность хозяйствующих субъектов с использованием преимуществ своего должностного положения, с целью лоббирования интересов определенного коммерческого лица. Просим правоохранительные органы обратить внимание на этот вызывающий факт и дать ему правовую оценку.

Директор филиала
«Аэросити-2000» в Республике Хакасия
Владимир Кыров

* Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Рейтинг:
Голосов: 0
Вы не можете голосовать
Комментарии

2 Июля 2019, 08:20
Жена мужа
ЦИТАТА (Jan @ 2 Июля 2019, 08:14)
Че у тебя и холодильника нет? biggrin.gif

Нет, я во времянке живу, холодильник для меня непозволительная роскошь
2 Июля 2019, 08:56
soni
Жена мужа, если действительно негде дома хранить мусор, и его накопилось пакетов 5 и дома нет места поставить, тогда да, можно закинуть пакеты в кусты или поставить у подъезда, ведь жители первого этажа могут и потерпеть и не смотреть в окно, когда собаки будут дербанить эти пакеты. ведь выхода то реально не было.
2 Июля 2019, 09:27
Heute
ЦИТАТА (soni @ 2 Июля 2019, 08:56)
Жена мужа, если действительно негде дома хранить мусор, и его накопилось пакетов 5 и дома нет места поставить, тогда да, можно закинуть пакеты в кусты или поставить у подъезда, ведь жители первого этажа могут и потерпеть и не смотреть в окно, когда собаки будут дербанить эти пакеты. ведь выхода то реально не было.

Вот поэтому нам и нужны баки - стоящие равноудалённо от домов. Они закрытые, никто ничего дербанить не будет, а люди смогут выносить тогда, когда им удобно. а если вывозить каждый день - и запаха не будет.
P.S. Я не собираюсь складировать мусор дома - я как бы деньги за вывоз мусора плачу и требую предоставить мне эту услугу.
2 Июля 2019, 09:34
soni
Heute, ну так определяйте место установки бака со своими соседями, Вы провели собрание? определили место установки бака и вам кто то отказал? вы инициативный человек, отстаиваете свои права выбрасыванием пакетов в кусты или способны сделать что то другое?
2 Июля 2019, 09:50
Jan
ЦИТАТА (Жена мужа @ 2 Июля 2019, 08:20)
Нет, я во времянке живу, холодильник для меня непозволительная роскошь

Норм у тебя хоромы, и холодильник огромный двухкамерный, я про другой холодильник спрашиваю, про тот что для мусора biggrin.gif

ЦИТАТА (Heute @ 2 Июля 2019, 09:27)
Вот поэтому нам и нужны баки - стоящие равноудалённо от домов. Они закрытые, никто ничего дербанить не будет, а люди смогут выносить тогда, когда им удобно. а если вывозить каждый день - и запаха не будет.
P.S. Я не собираюсь складировать мусор дома - я как бы деньги за вывоз мусора плачу и требую предоставить мне эту услугу.

Ну, да, требовать ты можешь, никто не запретит. Требуй себе и требуй! biggrin.gif
2 Июля 2019, 09:51
Heute
ЦИТАТА (soni @ 2 Июля 2019, 09:34)
Heute, ну так определяйте место установки бака со своими соседями, Вы провели собрание? определили место установки бака и вам кто то отказал? вы инициативный человек, отстаиваете свои права выбрасыванием пакетов в кусты или способны сделать что то другое?

а мне отстаивать свои права превращением собственного дома в помойку? Я не могу вас понять - баки плохо, а не приезжающая машина - хорошо?
2 Июля 2019, 11:15
eXL
ЦИТАТА (Heute @ 2 Июля 2019, 09:51)
а мне отстаивать свои права превращением собственного дома в помойку? Я не могу вас понять - баки плохо, а не приезжающая машина  - хорошо?

Вот, вот, на это и рассчитывает кыров, поорут, помучаются недельку-другую и согласятся на помойку в каждом дворе (баки).
2 Июля 2019, 11:26
Северянин
Почитал тут на досуге( в дождливую погоду) Устав Саяногорска.

laugh.gif Наш градоначальник оказывается не несёт никакой ответственности ни за дороги, ни за мусор... troll.gif

Хозяина в городе нет... thumbdown.gif
2 Июля 2019, 11:45
ZloyGeniy
ЦИТАТА
Вот поэтому нам и нужны баки - стоящие равноудалённо от домов. Они закрытые, никто ничего дербанить не будет, а люди смогут выносить тогда, когда им удобно. а если вывозить каждый день - и запаха не будет.
Такой большой а в сказки верит. Кто ж баки закрывать то будет. Крашка бака вся в помоях будет через неделю. А смрад стоять за километр.
2 Июля 2019, 12:05
eXL
ЦИТАТА (ZloyGeniy @ 2 Июля 2019, 11:45)
Такой большой а в сказки верит. Кто ж баки закрывать то будет. Крашка бака вся в помоях будет через неделю. А смрад стоять за километр.

А зимой весь этот мусор примерзать будет к баку и кто его будет отдирать, машина подъехала подцепила бак, а вывалилось из него или нет вопрос пятый.
2 Июля 2019, 12:23
hyposayn
народ вот подскажите.. раньше по нашей улици ходила мусорка.. раз в неделю. по новому графику ее вообще теперь нет.. и что делать с услугой? которой нет? оплачивать?
2 Июля 2019, 14:15
Heute
ЦИТАТА (ZloyGeniy @ 2 Июля 2019, 11:45)
Такой большой а в сказки верит. Кто ж баки закрывать то будет. Крашка бака вся в помоях будет через неделю. А смрад стоять за километр.

Вы реально верите, что жители города такие свиньи, что при наличии мусорного бака с крышкой они будут мимо кидать? Специально? Про крышки - в Черемушках устновили именно закрытые. думаю, у нас так же будет. Машина вполне может мусор каждый день вывозить, как ездит по дворам. И никакого запаха не будет.
2 Июля 2019, 16:55
soni
ЦИТАТА (Heute @ 2 Июля 2019, 14:15)
Вы реально верите, что жители города такие свиньи, что при наличии мусорного бака с крышкой они будут мимо кидать? Специально? Про крышки - в Черемушках устновили именно закрытые. думаю, у нас так же будет. Машина вполне может мусор каждый день вывозить, как ездит по дворам. И никакого запаха не будет.

Фото с Черемушек надо о культурном использовании мусорных баков?
Может в вашем конкретно доме они крайне важны и нужны -решение ОСС об определении места расположения контейнерной площадки на вашей придомовой территории можете прямо сюда скрин кинуть, если вам везде отказывают в реализации решения собственников.

------------- Добавлено 2 Июля 2019, 16:57 -------------

кстати реально не свиньи выбрасывают пакеты в кусты у своего дома.
2 Июля 2019, 20:33
Heute
ЦИТАТА (soni @ 2 Июля 2019, 16:57)
кстати реально не свиньи выбрасывают пакеты в кусты у своего дома.

Было бы организованное место для выноса мусора - выбросили бы туда. А так УК виновата - не вывесили объявление, люди не пришли по новому графику. В других районах оповестили, а у нас нет- дык чей это косяк?
2 Июля 2019, 21:10
soni
Heute, виноваты все кроме свиньи
2 Июля 2019, 21:18
Жена мужа
ЦИТАТА (soni @ 2 Июля 2019, 21:10)
Heute, виноваты все кроме свиньи

Нет, виноваты те, кто деньги за услуги берет, а оказывает их с нарушениями
2 Июля 2019, 21:34
eXL
ЦИТАТА (Жена мужа @ 2 Июля 2019, 21:18)
Нет, виноваты те, кто деньги за услуги берет, а оказывает их с нарушениями

+
2 Июля 2019, 21:39
джаггернаут
ЦИТАТА (Heute @ 2 Июля 2019, 14:15)
Вы реально верите, что жители города такие свиньи, что при наличии мусорного бака с крышкой они будут мимо кидать? Специально? Про крышки - в Черемушках устновили именно закрытые. думаю, у нас так же будет. Машина вполне может мусор каждый день вывозить, как ездит по дворам. И никакого запаха не будет.

Про Черемушки, весь поселок в баках их поставили везде на самых видных местах, чаще всего располагаются они на парковках, как будут вывозить мусор непонятно со всех сторон баки приперты машинами. Крышки баков тяжелые даже для взрослого человека а уж как дети будут выбрасывать непонятно
3 Июля 2019, 10:20
DeoSXF47
ЦИТАТА (джаггернаут @ 2 Июля 2019, 21:39)
Про Черемушки, весь поселок в баках их поставили везде на самых видных местах, чаще всего располагаются они на парковках, как будут вывозить мусор непонятно со всех сторон баки приперты машинами. Крышки баков тяжелые даже для взрослого человека а уж как дети будут выбрасывать непонятно

Баки - это вообще "капец", стоит один такой между 7 и 8 домом. Я представляю, какой там будет фан.
3 Июля 2019, 11:22
Avtolubitel
Кого не устраивают баки пишите в прокуратуру не выходя из дома, на сайте прокуратуры РХ.
Я, такой-то, сообщаю о нарушении расположения мусорных баков по адресу такому-то.
1. Нет согласования с жильцами об установке баков
2. Баки расположены (выбрать подходящее) менее 20 метров от жилого дома №ХХ, далее 100 метров от жилого дома №ХХ, рядом с детской площадкой
3. Баки установлены не на огороженной с трех сторон и забетонированной площадке, а на стоянке автотранспорта.
Прошу принять меры прокурорского реагирования по указанным фактам. Ответ направить по адресу...

Чем больше таких обращений будет, тем лучше.

Сайт обращения в прокуратуру