НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
17 Июля 2018, 11:04, источник: sayanogorsk.info

Вывозом и утилизацией мусора в Саяногорске займется московская компания

Вывозом и утилизацией мусора в Саяногорске займется московская компания
Московская компания «Аэросити – 2000» признана региональным оператором по сбору, транспортировке и утилизации мусора в городе металлургов в частности и в по Хакасии в целом.

Об этом сообщает сайт правительства Хакассии:

По итогам конкурсного отбора по всем пяти территориальным зонам республики региональным оператором признана компания «Аэросити-2000». Она будет заниматься сбором, транспортировкой и утилизацией мусора.

В течение 10 дней компания подпишет соглашение о взаимодействии с Минприроды Хакасии и представит банковские гарантии.

https://r-19 ... estvo/60564/

С деятельностью москвичей можно ознакомиться на официальном сайте компании: http://aerocity-2000.ru/

Напомним, что региональные операторы в РФ приступят к работе с января 2019 г.
Рейтинг:
Голосов: 0
Вы не можете голосовать
Комментарии

3 Августа 2018, 08:13
Blamber
ЦИТАТА (Heute @ 2 Августа 2018, 22:30)
ну наконец таки контейнеры будут. Намного удобнее, чем машины. А на счет мусора - у нас и так люди выкидывают где попало, а так будут цивилизованно скидывать в контейнеры. А неизвестно еще, когда установят?

Кто кидал где попало, тот так и будет кидать!!!
3 Августа 2018, 11:03
MaOla
Не знаю чему радоваться...
Пример Минусинска:
...вывоз мусора из контейнеров должен осуществляться не реже чем раз в три дня в зимнее время и ежедневно в летнее –во избежание серьезных последствий. Но ежедневный вывоз мусора из городских контейнеров только в течение двух месяцев уже практически разорил компанию по сбору мусора.
Подняли тарифы на вывоз мусора, но проблема так и осталась.
Кто был в Минусинске видел наверное баки с мусором либо перевернутые и вокруг кучи мусора, либо заполненные до верху.. ...
Пока меня устраивает, что приезжает машина вечером и утром. Если не успели к своей - можно десяток шагов пройти в соседний двор, где график немного другой.
Перед глазами мусорные баки в Абакане пару лет назад. Крысы размеров с кошку. Ужас.
Ну а кто выбрасывал пакеты с мусором с балкона, или вывозил в лес...так и будут это делать. Сортировать мусор надо как то приучать детей и самих уже в отдельные пакетики - пластик, бумага, отходы пищевые и т.д. Сестра, которая очень долго прожила за границей по привычке так и делает в Москве, но все равно все летит в один бакsad.gif((
3 Августа 2018, 20:02
Heute
ЦИТАТА (MaOla @ 3 Августа 2018, 11:03)
Пока меня устраивает, что приезжает машина вечером и утром. Если не успели к своей - можно десяток шагов пройти в соседний двор, где график немного другой.
Перед глазами мусорные баки в Абакане пару лет назад. Крысы размеров с кошку. Ужас.
sad.gif((

А вот меня не устраивает машина утром и вечером. Утром слишком рано приезжает (вставать в 6 утра в субботу чтобы вынести мусор, серьезно?) , вечером время не удобное (машина приезжает в 17.50, а в 18.00 мне надо быть на другом конце города). Если день вывоза мусора выпадает на праздничный день, она просто не приходит (я как то пытался вынести мусор 1 января, когда по графику был вывозной день. Машины не было. И не надо говорить про праздник, я даже в праздник не хочу мусора в доме видеть). А на счет соседних домов - как прикажете графики машины узнавать? до людей докапываться?
Кстати, я 25 лет прожил в городе с баками и ни одной крысы не видел. И уверен, что в Саяногорске так же будет.
3 Августа 2018, 20:22
Pa-ha
Если кто еще не понял, то вопрос - контейнеры или мусоровозы уже не обсуждается. Однозначно будут контейнеры, с этим уже все решили, когда выбрали регоператора, сейчас решается вопрос - кто займется обустройством площадок под эти самые контейнеры.
3 Августа 2018, 20:44
soni
я живу в 4-41. посмотреть на наш двор (не маленький кстати) так место для мусорных баков(не менее 20 метров от дома и детского сада) как раз в центре детской площадки, другого нет. то есть "долой детскую площадку и да здравствует мусорный бак" получается. Или конкурс устроить" у кого под окном мусорный бак поставить?" А большинство домов с еще более маленькими дворами.

Когда делается застройка жилмассива с контейнерными площадками это одно, найти место где воткнуть эту площадку в уже существующей застройке это другое.

кто то из тех кто активно "за" согласен чтоб мусорные баки дома стояли у выхода из его подъезда? за снос детской площадки и устройство на ее месте площадки для сбора мусора?
5 Августа 2018, 07:41
MaOla
Интересно какой будет график вывоза мусора с контейнеров...Скорей всего не думаю, что ежедневно, и не уверена что в выходные и праздничные дни.
Просматривая похожие темы по поводу вот такого сбора мусора в других регионах проц. на 70 негатив, жалобы и вот такие фотографии.
Конечно же будут новые тарифы на вывоз мусора....
6 Августа 2018, 11:21
Белка
В Абакане вывозят мусор каждый день, было чисто, приезжали новенькие оранжевые машины и все вывозили, но сегодня приехала машина "аля-70-е", старая, еле живая, в итоге возле баков и сломалась, все из кузова вывалилось, пригнали кран, пытаясь опустить ему кузов, не знаю чем все закончилось. Если с таким автопарком в нам зашел новый оператор, то можно только плакать. (((
6 Августа 2018, 12:48
soni
личный автопарк регоператора маленький и в залоге, в регионах где регоператор уже есть в 2018году , для вывоза чаще всего берет субподрядчика -местные фирмы.
6 Августа 2018, 21:12
MaOla
Ну не хочу я, чтоб напротив моего дома стояли мусорные баки, и окна невозможно было открыть из-за вони из них....
Не представляю. Тут мусорка 15 минут стоит во дворе и приходится закрывать окошки...А баки...Пипец какой-то.
21 Августа 2018, 18:26
NV68
ЦИТАТА (soni @ 2 Августа 2018, 22:36)
Heute, установят когда жители оплатят установку

Способ сбора мусора машиной по времени, полностью будет ликвидирован?
А если жильцы откажутся оплачивать организацию "мусоросборища" у дома?

У нас сегодня собирали подписи против установки мусорных баков....
21 Августа 2018, 19:07
soni
NV68, полет идей законотворцев непредсказуем.на сегодняшний день в нормах права ничего этого нет

Может напишут что если нет места для установки контейнеров в соответствии с нормами, то можно ставит прямо у подъездов, может введут коэф повышающий как при отсутствии счетчиков, может еще какой идеей блестнут.
22 Августа 2018, 10:11
мирт
приходилось быть в Абакане и видеть эти ужасные баки наполненные мусором и вонью.... Однако весной был в Красноярске на правом берегу бак стоит метра 2-3 от входной двери, чистота полная, уборка как идет не скажу, но чистота полная, даже родственница престарелая после травмы сама спокойно выносит мусор в любое удобное время.... все зависит скорее всего от жильцов; если вывоз не своевременный - можно поднять вопрос и потребовать, а вот если жильцы гадят - спросить не с кого...
22 Августа 2018, 11:16
IvanFrolov
ЦИТАТА (мирт @ 22 Августа 2018, 10:11)
приходилось быть в Абакане и видеть эти ужасные баки наполненные мусором и вонью.... Однако весной был в Красноярске на правом берегу бак стоит метра 2-3 от входной двери, чистота полная, уборка как идет не скажу, но чистота полная, даже родственница престарелая после травмы сама спокойно выносит мусор в любое удобное время.... все зависит скорее всего от жильцов; если вывоз не своевременный - можно поднять вопрос и потребовать, а вот если жильцы гадят - спросить не с кого...

Согласен... От населения зависит. Живут как могут. Во Франкфурте так, в Абакане по-другому biggrin.gif
22 Августа 2018, 18:53
NV68
russi.gif
22 Августа 2018, 20:04
Северянин
ЦИТАТА (NV68 @ 22 Августа 2018, 18:53)
russi.gif

Пикет — застава, полевой караул в европейских и русской армиях до XIX века включительно, а также небольшая группа людей, охраняющих что-либо; патруль бастующих в районе забастовки; дозор.
Пикет — небольшая группа людей, собравшаяся для выражения какого-либо протеста.


У нас тоже объява висит. Текст составлен некорректно... wink.gif Чё хотят не понятно из него.
22 Августа 2018, 21:24
soni
biggrin.gif процесс протекает неравномерно и противоречиво,с трудноуловимой закономерностью (через жопу).
Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правил ведения их реестра" еще в проекте, на муниципальном уровне порядок согласования мест размещения площадок для сбора твердых коммунальных отходов не определен.

В районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов в части размещения контейнерной площадки (20 метров от дома и детских площадок), данные расстояния могут быть изменены органом местного самоуправления.

УК обязана обеспечить заключение договора с регоператором, это лицензионное требование

Контейнерные площадки и подъездные пути к ним сооружаются и содержатся за счет средств собственников

Это все содержится в разных нормативных актах, не связанных между собой, но соединить в единое все требования получается красивая картинка.Для кого то. А для кого то совсем нет.

Регоператор рвется в бой и готов обеспечить в полном объеме поставку контейнеров и ... будет отказываться заключть с УК договор на вывоз мусора мусоросборными машинами.

Новый мэр, который уже уволил всех чинуш, гарантирует, что контейнерный сбор мусора в городе будет.
23 Августа 2018, 03:31
мирт
дожились... КПРФ и мусорные баки... этой партии совсем заняться нечем, или мусором больше некому заниматься?
23 Августа 2018, 08:57
Heute
Пикет против баков? Серьезно? То есть те люди, которые на месте приезда мусорок складируют мусор, будут голосовать ,чтобы не было цивилизованного места, куда можно выбросить мусор в любое удобное время. Баки им не нравятся, а вот кучи мусора прекрасно дополняют пейзаж.
23 Августа 2018, 09:53
Северянин
Споры о тот что удобнее: баки или мусорные машины по графику будут вечными... smile.gif

В любом случае люди должны быть уверены что их кошелек не пострадает...

Мы же платим за вывоз ТБО. А не за складирование и хранение, как будет в случае с баками. umnik.gif
23 Августа 2018, 10:01
Михаил-19
Пикет против смены системы по сбору мусора. Хотят, пусть собирают. Просто пока нет сумм, которые надо будет платить за это, участников будет мало. Вдруг там с каждой квартиры будет не 100 рублей, а 2-3 тыс.
А появление баков не означает уменьшение куч мусора. Те, кто не доносил его до машин, также не будут доносить и до баков.