Суд признал виновным по всем статьям ловившего покемонов в храме блогера
Перед заседанием Руслан Соколовский сообщил, что объявит голодовку в случае приговора к реальному лишению свободы.Суд Екатеринбурга признал блогера Руслана Соколовского, ловившего покемонов в местном храме, виновным по всем статьям обвинения, передает корреспондент ТАСС из зала суда.
"По результатам экспертизы суд признал блогера Соколовского виновным в возбуждении вражды, оскорблении чувств верующих и незаконном обороте специальных технических средств - ручки с видеокамерой", - сказала судья.
"Если меня посадят на общий режим, то объявлю голодовку", - сказал Соколовский перед заседанием. В суд блогер пришел с вещами на случай обвинительного приговора.
Гособвинение потребовало приговорить Соколовского к 3,5 годам колонии общего режима.
Рейтинг:
Голосов: 0Вы не можете голосовать
Похожие новости
Комментарии
11 Мая 2017, 23:46
Женя-)
условку получил и исправительные работы. пиндец канешь ситуация.. а чё не 10 лет строгача, а то совсем акуел пацан, в бога не вирит
------------- Добавлено 11 Мая 2017, 23:47 -------------
и под следствием почти год просидел
------------- Добавлено 11 Мая 2017, 23:47 -------------
и под следствием почти год просидел
12 Мая 2017, 00:34
Jupiter
Очередной приступ мракобесия в России. Все-таки получил срок, хотя и условный, екатеринбуржец Соколовский - "ловец покемонов в храме".
Его вина была зачитана судом и содержала ряд любопытных преступлений:
"...вина Соколовского заключалась, в частности, в сравнении Христа с покемонами не только как героями игр и мультфильмов, но и «представителями бестиария японской мифологии».
Также видеоблогер был обвинен судом и в «переосмыслении ситуации непорочного зачатия» и оскорблении верующих «двигательной активностью лица». Отдельно было указано, что Соколовский отрицал существование Бога и основателей христианства и ислама.
В завершении зачитывания приговора судья рассказала о том, что являют собой чувства верующих: выяснилось, что в результате их переживания они переживают «экстаз, благоговение и страх Господень»..."
"Переосмысление ситуации непорочного зачатия" в современной России - безусловно, тягчайшее преступление, и даже не ясно, почему суд проявил столь вопиющую небрежность, не усмотрев в этом покушение на основы. Отрицание бога - тем более преступное деяние, подпадающее под все возможные статьи уголовного уложения. Остальные признаки вины Соколовского тоже напоминают славные времена инквизиции, единственное, что, наверное, спасло преступника - отсутствие в России традиции сжигать на кострах еретиков. Хотя такими темпами наш светский суд вполне может дойти и до "Молота ведьм" в своем похвальном рвении.
По правде говоря, дело вызывает оторопь. Сам факт наличия в уголовном кодексе статей "за оскорбление чувств" или "за разжигание розни" позволяет применять их настолько широко, безбрежно и произвольно, что теряется смысл в понятии преступления. Любой человек может признан виновным по любому поводу.
Люди, которые в своем религиозном раже осуждают, в том числе и уголовно наказывают за некую "религиозную рознь", забывают (а возможно, и никогда не слышали), что их собственный апостол Павел говорит о том, что "бог поругаем не бывает" - то есть, в принципе невозможно оскорбить бога и верующих. Если они чувствуют себя оскорбленными - значит, дело в том, что их вера не столь крепка, а потому проблема в них.
Но такие вещи до вчераших комсомольцев, сегодня мутировавших в христиан (а завтра, если потребуется, они столь же беспроблемно мутируют еще в кого-нибудь, лишь бы не быть самостоятельными и самодостаточными людьми) - такие вещи им недоступны. Закон толпы: "Ату его!" работает. И это - лучшее подтверждение глубины падения современного российского общества.
http://el-murid.liv...3250777.html
Его вина была зачитана судом и содержала ряд любопытных преступлений:
"...вина Соколовского заключалась, в частности, в сравнении Христа с покемонами не только как героями игр и мультфильмов, но и «представителями бестиария японской мифологии».
Также видеоблогер был обвинен судом и в «переосмыслении ситуации непорочного зачатия» и оскорблении верующих «двигательной активностью лица». Отдельно было указано, что Соколовский отрицал существование Бога и основателей христианства и ислама.
В завершении зачитывания приговора судья рассказала о том, что являют собой чувства верующих: выяснилось, что в результате их переживания они переживают «экстаз, благоговение и страх Господень»..."
"Переосмысление ситуации непорочного зачатия" в современной России - безусловно, тягчайшее преступление, и даже не ясно, почему суд проявил столь вопиющую небрежность, не усмотрев в этом покушение на основы. Отрицание бога - тем более преступное деяние, подпадающее под все возможные статьи уголовного уложения. Остальные признаки вины Соколовского тоже напоминают славные времена инквизиции, единственное, что, наверное, спасло преступника - отсутствие в России традиции сжигать на кострах еретиков. Хотя такими темпами наш светский суд вполне может дойти и до "Молота ведьм" в своем похвальном рвении.
По правде говоря, дело вызывает оторопь. Сам факт наличия в уголовном кодексе статей "за оскорбление чувств" или "за разжигание розни" позволяет применять их настолько широко, безбрежно и произвольно, что теряется смысл в понятии преступления. Любой человек может признан виновным по любому поводу.
Люди, которые в своем религиозном раже осуждают, в том числе и уголовно наказывают за некую "религиозную рознь", забывают (а возможно, и никогда не слышали), что их собственный апостол Павел говорит о том, что "бог поругаем не бывает" - то есть, в принципе невозможно оскорбить бога и верующих. Если они чувствуют себя оскорбленными - значит, дело в том, что их вера не столь крепка, а потому проблема в них.
Но такие вещи до вчераших комсомольцев, сегодня мутировавших в христиан (а завтра, если потребуется, они столь же беспроблемно мутируют еще в кого-нибудь, лишь бы не быть самостоятельными и самодостаточными людьми) - такие вещи им недоступны. Закон толпы: "Ату его!" работает. И это - лучшее подтверждение глубины падения современного российского общества.
http://el-murid.liv...3250777.html
12 Мая 2017, 01:57
Шkoda
Я бы парнишку на исправительные работы в колонию поселения отправила - ему полезно было бы или в храм какой-нибудь, христьянский или буддийский. Жалко, конечно, мозг у парня коллоссальный - умный здесь не поспоришь, но любви в нем нет, зависть, обиды и страхи - жаль, ему бы уважения и любви к человечеству побольше, цены бы ему не было. Дело даже не в том, что он в покемонов в церкви играл, а в том как он это все преподнес - 1) изначально как есть закон, а я его не уважаю и мне ничего не будет 2) Ты сам можешь не верить ни во что, но оскорбление символики и верований других людей считается преступлением ( Христа он назвал покемоном - а он все-таки Бог для православных, и использовал маты в молитвопении - ну, перебор) 3) Там, в ролике, где он комментировал свое интервью, еще и за оскорбление личности штрафонуть не мешало бы.
P/S Посмотрела ролики и не только его, мысль пришла одна, была бы президентом, цинизм бы сделала преступлением. , в тех случаях, когда он перерастает в сволочизм
P/S Посмотрела ролики и не только его, мысль пришла одна, была бы президентом, цинизм бы сделала преступлением. , в тех случаях, когда он перерастает в сволочизм
12 Мая 2017, 05:37
JupiterЦИТАТА (Шkoda @ 12 Мая 2017, 01:57)
Я бы парнишку на исправительные работы в колонию поселения отправила - ему полезно было бы
О нашлась еще вершительница судеб. А сама то была в такой колонии чтобы рассуждать о ее пользе?
12 Мая 2017, 06:26
ШkodaЦИТАТА (Jupiter @ 12 Мая 2017, 05:37)
О нашлась еще вершительница судеб. А сама то была в такой колонии чтобы рассуждать о ее пользе?
Брат был
12 Мая 2017, 07:33
Sedoy19ЦИТАТА (Шkoda @ 12 Мая 2017, 06:26)
Брат был
- Ой, этот Карузо! Столько шума - “хороший певец, хороший певец”... А он и фальшивит, и картавит!
- А ты что, слушал Карузо?
- Нет, мне Изя напел!
12 Мая 2017, 07:50
BENC
Приговор Соколовскому - это сигнал всем блогерам, что есть черта , которую нельзя переходить...
12 Мая 2017, 08:33
Pa-haЦИТАТА (BENC @ 12 Мая 2017, 07:50)
Приговор Соколовскому - это сигнал всем блогерам, что есть черта , которую нельзя переходить...
+
Этот чудик внимание хотел к себе привлечь - привлек.
Задумывался о последствиях, я думаю что задумывался.
Он бы где нибудь в кинотеатре, во время сеанса половил бы - думаю словил бы еще и по башке.
12 Мая 2017, 08:54
Heute
Такое ощущение, что у нас в стране есть верующие нескольких сортов - 1 сорт - это РПЦ и приближенные, 2 сорт - ислам, буддизм и прочие традиционные верования России, 3 сорт = пятидесятники, баптисты и прочие . А кто защитит права атеистов не верить в Бога? так то у нас государство светское, и вопросы религии не должны решаться на государственном уровне. Вот мои права неверующего оскорбляет сращивание церкви и государства, куда мне обратиться за защитой?
12 Мая 2017, 09:13
Pa-haЦИТАТА (Heute @ 12 Мая 2017, 08:54)
Такое ощущение, что у нас в стране есть верующие нескольких сортов - 1 сорт - это РПЦ и приближенные, 2 сорт - ислам, буддизм и прочие традиционные верования России, 3 сорт = пятидесятники, баптисты и прочие . А кто защитит права атеистов не верить в Бога? так то у нас государство светское, и вопросы религии не должны решаться на государственном уровне. Вот мои права неверующего оскорбляет сращивание церкви и государства, куда мне обратиться за защитой?
Верующие пока еще не начинают, например молится, во время экскурсий по эрмитажу.
Поступок блогера, лично для меня, сравним с ситуацией, когда например в театре, во время спектакля, какой нибудь одержимый начнет воздавать хвалу своим богам.
У чудика был же перед глазами пример Пуси Риот? Был. Решил проверить на себе - проверил, че. Думаю сделал это осознано, ради лайков и просмотров.
Идиот. Имхо.
12 Мая 2017, 09:51
СеверянинЦИТАТА (Pa-ha @ 12 Мая 2017, 09:13)
Идиот. Имхо.
На Саяногорск инфо есть пункт и ответственность за личный идиотизм, а в УПК РФ и КоАП РФ почему то нет...
12 Мая 2017, 10:42
Женя-)ЦИТАТА (Pa-ha @ 12 Мая 2017, 09:13)
Верующие пока еще не начинают, например молится, во время экскурсий по эрмитажу.
Поступок блогера, лично для меня, сравним с ситуацией, когда например в театре, во время спектакля, какой нибудь одержимый начнет воздавать хвалу своим богам.
У чудика был же перед глазами пример Пуси Риот? Был. Решил проверить на себе - проверил, че. Думаю сделал это осознано, ради лайков и просмотров.
Идиот. Имхо.
Поступок блогера, лично для меня, сравним с ситуацией, когда например в театре, во время спектакля, какой нибудь одержимый начнет воздавать хвалу своим богам.
У чудика был же перед глазами пример Пуси Риот? Был. Решил проверить на себе - проверил, че. Думаю сделал это осознано, ради лайков и просмотров.
Идиот. Имхо.
Не спорю, он конечно долбойоп ещё тот, но ***** держать в сизо почти год за то что он пошалил немного - это пистец.
ну влупили бы штраф и всё.
12 Мая 2017, 10:57
Pa-haЦИТАТА (Женя-) @ 12 Мая 2017, 10:42)
Не спорю, он конечно долбойоп ещё тот, но ***** держать в сизо почти год за то что он пошалил немного - это пистец.
ну влупили бы штраф и всё.
ну влупили бы штраф и всё.
Может и перебор с СИЗО (мог бы и под подпиской посидеть), но сдается мне - он именно этого и хотел добиться.
12 Мая 2017, 16:11
ШkodaЦИТАТА (BENC @ 12 Мая 2017, 07:50)
Приговор Соколовскому - это сигнал всем блогерам, что есть черта , которую нельзя переходить...
В принципе - да, я об этом же по сути. Ну, должны нести люди ответственность за то, что делают и думать к чему это все приводит. Не так как сейчас происходит, оскорбляет молодой человек людей - молодец, продолжай в том же духе, ведь его поддерживают очень много людей. И в принципе я согласна с ним, что закон о ловле покемонов абсурден, ну это закон - и это не значит, что его нужно демонстративно нарушать. Не уважение к людям и к законодательству ведет к пагубным последствиям и это важно, и правильно, что преследуется законом. Вчера пересмотрела много его роликов и интервью с его мамой, на ум сразу же пришла одна передача, конечно, там и преступленние намного тяжелее, но как не крути корни одни. Я самый умный - все остальные дураки, и неуважение к людям основа.
------------- Добавлено 12 Мая 2017, 17:00 -------------
ЦИТАТА (Heute @ 12 Мая 2017, 08:54)
Такое ощущение, что у нас в стране есть верующие нескольких сортов - 1 сорт - это РПЦ и приближенные, 2 сорт - ислам, буддизм и прочие традиционные верования России, 3 сорт = пятидесятники, баптисты и прочие . А кто защитит права атеистов не верить в Бога? так то у нас государство светское, и вопросы религии не должны решаться на государственном уровне. Вот мои права неверующего оскорбляет сращивание церкви и государства, куда мне обратиться за защитой?
Соглашусь, с какой-то однобокостью закона. Раздражает безнаказанность РПЦ к примеру явные экстремисткие высказывания некоторых священослужителей, хамское и неподобающие поведение, использование телефона на службе (не берите с собой телефон или отключайте) - не менее оскорбительное, но к сожалению остается без наказанным. Печально. Кстати, на межрелигиозные конфессии сейчас приглашаются и ученые-атеисты, как пример того, что атеизм тоже точка зрения и имеет право быть.
12 Мая 2017, 17:24
Шkoda
Pa-ha, Женя-), Не соглашусь с тем, что он идиот, побольше бы таких идиотов если честно, читающих, образованных, толерантных, думающих, делающих с активной гражданской позицией - это намного лучше, чем просто потребительское прозебание жизни, большинства людей. А также бесцельность, не заинтересованность, неувлеченность современных ребятишек очень и очень многих. Но у него четкое, ярко агрессивное разделение людей на Людей - те которые его поддерживают и понимают, и Идиотов - те которые не разделяют его точку зрения (верующие, патриоты, слишком милосердные и тд) или люди, которые просто живут по типу дом-работа, и жизнь государства и прочего им не важна . И это в корне не верно, убери это, добавить больше терпимости к чужой точке зрения, уважения и была весьма ркая интересная личность. С другой стороны ему всего 21 у него еще куча времени встретить людей с противоположной точкой зрения, но при этом коллоссальных личностей и это перестется и измениться со временем, это многие проходят.
------------- Добавлено 12 Мая 2017, 17:31 -------------
Sedoy19, Jupiter, Я даже не знаю, что ответить Давайте спишем на женскую логику Я понимаю что Вы правы - не мне об этом судить, какое ему наказание надо, но сейчас его выпустили, и этот весь ажеотаж " незаконно осужденного", не дает ему возможности осознать в каких моментах своего поведения он не прав, скорее наоборот.
------------- Добавлено 12 Мая 2017, 17:31 -------------
Sedoy19, Jupiter, Я даже не знаю, что ответить Давайте спишем на женскую логику Я понимаю что Вы правы - не мне об этом судить, какое ему наказание надо, но сейчас его выпустили, и этот весь ажеотаж " незаконно осужденного", не дает ему возможности осознать в каких моментах своего поведения он не прав, скорее наоборот.
12 Мая 2017, 17:42
Jupiter
Сегодна по рентв показывали ублюдка который пацану намеренно череп проломил ему тоже 3 года условно дали. А за репосты, посылки с флешками-видеокамерами/gps трекерами и оскорбление мракобесов реальные сроки просят/дают.
12 Мая 2017, 18:29
rampЦИТАТА (Женя-) @ 11 Мая 2017, 23:46)
условку получил и исправительные работы. пиндец канешь ситуация.. а чё не 10 лет строгача, а то совсем акуел пацан, в бога не вирит
ЦИТАТА (Женя-) @ 11 Мая 2017, 23:47)
и под следствием почти год просидел
Смотря с кем дело имеешь...Может прилететь...
12 Мая 2017, 21:40
Sedoy19
Забавляют комменты, типа "он знал, на что шёл". Я мог бы согласиться, если бы коррупционерам, мошенникам и ворам государственного масштаба назначали соразмерные их деяниям наказания. Тогда можно и за блогеров браться. А так... Закон - что дышло...
13 Мая 2017, 00:05
ClockworkЦИТАТА (Pa-ha @ 12 Мая 2017, 09:13)
Верующие пока еще не начинают, например молится, во время экскурсий по эрмитажу.
Поступок блогера, лично для меня, сравним с ситуацией, когда например в театре, во время спектакля, какой нибудь одержимый начнет воздавать хвалу своим богам.
У чудика был же перед глазами пример Пуси Риот? Был. Решил проверить на себе - проверил, че. Думаю сделал это осознано, ради лайков и просмотров.
Идиот. Имхо.
Поступок блогера, лично для меня, сравним с ситуацией, когда например в театре, во время спектакля, какой нибудь одержимый начнет воздавать хвалу своим богам.
У чудика был же перед глазами пример Пуси Риот? Был. Решил проверить на себе - проверил, че. Думаю сделал это осознано, ради лайков и просмотров.
Идиот. Имхо.
А множественные пикетирования театров и выставок православными активистами? Так чем доморощенный блогер хуже ряженых казаков и прочих блаженных? Количеством подписчиков?
13 Мая 2017, 00:29
doc
И герой и pussy системе меньше всего интересны, сколько кому и за что дали. Главное реакция православных и считающих себя такими на приговор, в этом все дело.