НОВОЕ В БЛОГАХ
rmm
Все относительно
rmm - 5 Ноября
rmm
О пребывании в психиатрической больнице N1
rmm - 5 Ноября
Sana
Back up!
Sana - 9 Августа
rmm
"Я стар и беден, и я груб
rmm - 26 Июня
rmm
У Вятки, или же Перми
rmm - 26 Июня
мирт
ДЕНЬ РОССИИ
мирт - 12 Июня
мирт
Рита Ельцова
мирт - 8 Июня
Pa-ha
Нейросети
Pa-ha - 7 Июня
мирт
Встречи
мирт - 5 Июня
мирт
день победы
мирт - 10 Мая
15 Февраля 2017, 15:31, источник: ТВ-7

Январские платёжки расстроили тысячи жителей Саяногорска

Январские платёжки расстроили тысячи жителей Саяногорска
Январские платёжки за услуги ЖКХ расстроили тысячи саяногорцев. К привычной квартплате жильцам добавили новые суммы – корректировку по теплу за прошлый год. Прибавка у всех разная: от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Деньги жалко, но платить надо.

Всё по закону, - говорят коммунальщики. Каждый месяц прошлого года горожане платили за отопление по одному и тому же усреднённому нормативу. По факту же год оказался прохладнее, и топили сильнее. То есть счётчики намотали больше, чем было рассчитано нормативом. Пока корректировка охватила только треть домов города. Но до апреля перерасчёт сделают всем.

Что касается разных сумм корректировки – это уже на совести управляющих компаний и самих жильцов. Например, сразу 5 многоэтажкам Саяногорска теплоэнергетики оказались даже должны - коммунальщики вовремя регулировали подачу тепла в эти дома, лишний жар не пускали. В итоге - сэкономили.


В конце концов, можно же контролировать, если на улице тепло, а мы смотрим, что у нас в квартире слишком жарко. Значит, надо попросить управляющую компанию, чтобы она более оперативно реагировала на изменения внешней температуры. Внутридомовое оборудование позволяет оперативно регулировать подачу тепла в доме, - пояснил Андрей Авоськин, директор саяногорского расчётно-кассового центра.
Рейтинг:
Голосов: 0
Вы не можете голосовать
Комментарии

16 Февраля 2017, 13:17
Жена мужа
РиО, сосед biggrin.gif
16 Февраля 2017, 13:31
Sedoy19
ЦИТАТА (soni @ 16 Февраля 2017, 13:16)
да, не вяжется автоматика с реальной системой теплоснабжения в гэ Саяногорск. не выдержит.

К слову, у Бочкарева не абы какая автоматика, а дороже остальной в два-три раза! И это не просто слова. Судя по листовкам, ему "удалось добиться экономии в 70%". Так жильцы заплатили втридорога за автоматику, платят за ежегодное обслуживание десятки тысяч, а в результате получают корректировку на плюс полмиллиона рублей для 70 квартир. Вот человек и достраивает себе коттеджик. smile.gif
16 Февраля 2017, 13:43
soni
лично мне что там и как у Бочкарева с затратами на установку и обслуживание этой автоматики неинтересно. А вот предугадать поток всяких циркуляров и предписаний об установке этой автоматики от надзорников разных уровней несложно. А предписания надо выполнить. В обязательном порядке. На деньги жителей. А что не даст никакого эффекта и не будет работать -это не интересует.
16 Февраля 2017, 14:05
sayanexpo
из опыта как не мерзнуть! мерзли много лет, жили из 4 комнат в одной. Холод был невыносимый.

1. нужно понять плохо греют или потери тепла.
так как в советские времена строили как попало, многие стены без керомзита, некоторые стены пустые.
пришлось утеплить стены минеральной ватой под гипсокартон ( 3 стены получилось), установить стеклопакеты, и заделать межэтажные швы. Стены перестали давать холод.
2. установить новые радиаторы. Тут тоже нужно смотреть, простые алюминиевые очень красивые но не эффективные. Установил с железной арматурой и повышенной теплоотдачей.
3.двери в подъезд, лифтовая шахта должны держать тепловой контур. Востановили тамбур, включили батарею в подъезде, закрыли люк на крыше.
4.промывка стояков летом. Обязательно проконтролировать управляющую компанию.
5.летом можно поменять стояки подачи и обратки. Обычно в маленьких комнатах и на кухне подача, а в спальне и зале обратка. Меняйте местами, будет тепло.
6.мечтать о том что общее собрание жильцов примет решение и один раз скинется на счетчики тепла и будем экономить 40%.


из 32 лет жизни в квартире последние 10 не мерзнем. Тепло! даже проветриваем.
так что все в Ваших руках.
16 Февраля 2017, 15:14
маринэ
мы в южном всю зиму жаловались на холод в квартире, и все равно мы истратили больше тепло. Это как? есть знакомые на котельной и они говорят, что в город тепло как подавалось в одном объеме так и подается, а там уже управляющая решаем кому сколько дать. так как мы можем перерасходовать если котельная больше не давала????? У нас сейчас вообще анекдот, дома полотенце-сушитель холодный, вода из горячей бежит холодная, надо пропускать минуты 3. звоним диспетчеру, нам говорят это так и должно быть. В каком это веке стало, что полотенце-сушитель должен быть холодный?? С того века, как начальник новый пришел. Главное звоним жалуемся, никто не приходит делать , а батарея становится горячая. Это как???? Специально ждали на улице кто придет, час прождали не было никого, а батареи горячии стали. Звонил директору, а он говорит что сантехники были. Призраки наверно сантехники. у него с..ка уже поди все через компьютер в кабинете. Что творят то???
16 Февраля 2017, 15:32
sayanexpo
совет! не звоните, а пишите. Заявки контролируются и имеют юридическую силу.
16 Февраля 2017, 17:00
Blamber
ЦИТАТА (sayanexpo @ 16 Февраля 2017, 15:32)
совет! не звоните, а пишите. Заявки контролируются и имеют юридическую силу.

+1
а если после заявки стало тепло на короткое время и таких заявок уже несколько штук, сразу куда повыше пишите...
17 Февраля 2017, 09:21
aDementey
ЦИТАТА (soni @ 16 Февраля 2017, 12:22)
да, интересно есть нет корректировка,+ или - в ТСЖ Енисейское, дом 2-10а.
Бочкарев о чудо -регулировке тепла в своих домах,  о системах регулировки, которые он разработал и установил в своих домах за сколько то денюжек жителей,много раз писал. Какой эффект, какую минусовую корректировку получили теперь жители?

В Енисейском, как и в Интернациональном нет никакой автоматики. И корректировка у нас большая. Жители хотели тепла, требовали открыть все. Вот 2016 год открыто и было. И если в года, когда мы вручную прижимали был тариф 20 рублей за кв.м., то 2016 отработали по тарифу 30 рублей. Это и получилось в расчетках.

А там, где стоит автоматика - корректировки не было. Вообще.

Жилтрест по этому поводу развил бурную деятельность и фантазию, но кроме слов у них ничего нет. Корректировка по их домам будет месяцем позже...

------------- Добавлено 17 Февраля 2017, 09:26 -------------

ЦИТАТА (Sedoy19 @ 16 Февраля 2017, 13:31)
К слову, у Бочкарева не абы какая автоматика, а дороже остальной в два-три раза! И это не просто слова. Судя по листовкам, ему "удалось добиться экономии в 70%". Так жильцы заплатили втридорога за автоматику, платят за ежегодное обслуживание десятки тысяч, а в результате получают корректировку на плюс полмиллиона рублей для 70 квартир. Вот человек и достраивает себе коттеджик.  smile.gif

70% есть. Не на жилых домах. Очень показательно.
И стоимость узлов отличается в меньшую сторону от тех, которые "лепит" жилтрест.

А про коттеджик ты загнул... Нет у меня, в отличие от тебя...

Зато руководство жилтреста ездит на джипах БМВ, Мерседес, Ровер... Уважаемые люди, однако.
За чей счет купили? Не поделишься, с каких домов стружку снял?
17 Февраля 2017, 09:46
deosxf
По-мойму, чтоб этих корректировок не было и народ знал за что платит, надо отопление в расчетки включать когда начинается отопительный сезон, нефиг его растягивать на весь год.
Счетчик и у нас на доме стоит, но просто ресурсоснабжающую организацию при такой форме расчета очень сложно проверить. Отсюда и начинаются корректировки, а если вдруг зима была теплой и тепла пришло в дом меньше запланированного, никто не возвращает разницу жильцам, нам ее просто "прощают". Это огромный минус для жильцов, но зато все по закону, народ надо ободрать.

------------- Добавлено 17 Февраля 2017, 09:53 -------------

Мне еще не понятно, что за корректировки за "кап.ремонт" в расчетке у Наших Черемушек. Никто не в курсе!?
17 Февраля 2017, 11:42
Sedoy19
aDementey, как бомбануло у мошенника! laugh.gif Честно сказать, не имею привычки оправдываться перед кем-то, особенно перед таким дерьмом, как ты, который собственных соседей держит за дураков и обдирает их.
17 Февраля 2017, 21:10
Антон77
ЦИТАТА (deosxf @ 17 Февраля 2017, 09:46)
По-мойму, чтоб этих корректировок не было и народ знал за что платит, надо отопление в расчетки включать когда начинается отопительный сезон, нефиг его растягивать на весь год.
Счетчик и у нас на доме стоит, но просто ресурсоснабжающую организацию при такой форме расчета очень сложно проверить. Отсюда и начинаются корректировки, а если вдруг зима была теплой и тепла пришло в дом меньше запланированного, никто не возвращает разницу жильцам, нам ее просто "прощают". Это огромный минус для жильцов, но зато все по закону, народ надо ободрать.

Скрытый текст:


ЦИТАТА (deosxf @ 17 Февраля 2017, 09:53)
Мне еще не понятно, что за корректировки за "кап.ремонт" в расчетке у Наших Черемушек. Никто не в курсе!?

общее собрание, и вперед.
у нас на доме прошлый год по факту было потребление меньше плана, хотели добиться снижения тарифа... но косяк: счетчик 3 дня был в отказе sad.gif, и усе балалайка. самое смешное что счетчики мотают тепло летом, через полотенчики они в схеме учета, хотя это технологическая подача горячей воды которую надо минусовать при расчетах.
18 Февраля 2017, 15:04
Алька
aDementey, на каждом собрании нашего дома, вы говорите что за счет внедрения Вами каких то новшеств у нас экономия и что вот еще чуть-чуть и квартплата у нас снизится. Плюс наш дом получает деньги от аренды антенн, но где же эти деньги, что на них сделано???? Ни чего чего бы не было в других домах у нас нет. У меня квартира в 10 мкр. в доме которому 33 года, тариф одинаковый с относительно новым домом которым руководите Вы? Скажите какая для меня как для собственника выгода? Куда делись деньги от аренды антенн? Куда делись деньги от такого высоко тарифа? Сколько уже можно считать всех за идиотов? Может они ушли на Ваши личные нужды? Например, на погашение за наш счет кредита который как говорят Вы взяли для благоустройства дома 9-43 и откуда Вас жители погнали когда узнали о Вашей деятельности? Почему сейчас при обычной квартплате в 2 тысячи я должна доплатить просто так еще 4 тысячи? И может это как то связано с тем что Вы вдруг поменяли в квитанциях наши адреса? Вот так захотел председатель ТСЖ и сменил все адреса нашей собственности. И теперь мне выставляются квитанции не понятно какие, а на вопросы в РКЦ там отвечают типа это Бочкарев принес какие то документы? Какие документы? Почему я как собственник не знаю что у меня теперь другой оказывается адрес? И я как то побаиваюсь платить а потом окажется что то что я платила недействительно, адрес собственности ведь фактически другой. Вот честно работали Вы бы по человечески и не было бы к Вам претензий, а так одно сплошное хамство и обман.
18 Февраля 2017, 16:42
ramp
ЦИТАТА (Алька @ 18 Февраля 2017, 15:04)
aDementey, на каждом собрании нашего дома, вы говорите что за счет внедрения Вами каких то новшеств у нас экономия и что вот еще чуть-чуть и квартплата у нас снизится. Плюс наш дом получает деньги от аренды антенн, но где же эти деньги, что на них сделано???? Ни чего чего бы не было в других домах у нас нет. У меня квартира в 10 мкр. в доме которому 33 года, тариф одинаковый с относительно новым домом которым руководите Вы? Скажите какая для меня как для собственника выгода? Куда делись деньги от аренды антенн? Куда делись деньги от такого высоко тарифа? Сколько уже можно считать всех за идиотов? Может они ушли на Ваши личные нужды? Например, на погашение за наш счет кредита который как говорят Вы взяли для благоустройства дома 9-43 и откуда Вас жители погнали когда узнали о Вашей деятельности? Почему сейчас при обычной квартплате в 2 тысячи я должна доплатить просто так еще 4 тысячи? И может это как то связано с тем что Вы вдруг поменяли в квитанциях наши адреса? Вот так захотел председатель ТСЖ и сменил все адреса нашей собственности. И теперь мне выставляются квитанции не понятно какие, а на вопросы в РКЦ там отвечают типа это Бочкарев принес какие то документы? Какие документы? Почему я как собственник не знаю что у меня теперь другой оказывается адрес? И я как то побаиваюсь платить а потом окажется что то что я платила недействительно, адрес собственности ведь фактически другой. Вот честно работали Вы бы по человечески и не было бы к Вам претензий, а так одно сплошное хамство и обман.

Не, ну, ты интересно рассуждаешь, ЖКХ сейчас это тема! Чувак мутил с МММ, а теперь с тобой благотворительностью заниматься должен? Да, он чист как стекло. Не веришь? Спроси у него. Все в русле. Бабки где надо. Лохи в отвале! Королла катит laugh.gif