Минздрав предложил обязать курильщиков работать дольше
Фото: Константин Чалабов / РИА Новости
По желанию нанимателя, трудовой день курильщика может быть увеличен пропорционально времени, потраченному им на курение в течение рабочего времени.
Также концепция предполагает непрерывное повышение цен на табачные изделия до уровня налоговых ставок в европейских странах Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Среди прочего, предлагается с 2017 года ввести налог на розничную продажу обычных и электронных сигарет в размере 10 процентов от цены товара. По мнению Минздрава, повышение цен приведет к сокращению числа курильщиков.
Ранее в понедельник «Известия» сообщили, что Минздрав подготовил «Концепцию осуществления государственной политики противодействия потреблению табака на 2017-2022 годы и дальнейшую перспективу». Документ разработан по поручению министра Вероники Скворцовой и направлен в ряд федеральных ведомств (это газете подтвердили в Минздраве). Основная цель концепции — снижение к 2025 году распространенности потребления табака среди населения до 25 процентов.
Рейтинг:
Голосов: 1Вы не можете голосовать
Похожие новости
Комментарии
9 Января 2017, 22:05
Dephazz
Теперь работодатели будут заставлять всех курить )))
9 Января 2017, 22:13
eXL
"Также концепция предполагает непрерывное повышение цен на табачные изделия до уровня налоговых ставок в европейских странах Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). "
У нас уже цены на сигареты выше чем в Канаде, к примеру.
------------- Добавлено 9 Января 2017, 22:16 -------------
Они бы так боролись за качество продуктов питания, а то нашли, б***ь, крайних, у нас сейчас покурить полезнее чем съесть колбасы.
У нас уже цены на сигареты выше чем в Канаде, к примеру.
------------- Добавлено 9 Января 2017, 22:16 -------------
Они бы так боролись за качество продуктов питания, а то нашли, б***ь, крайних, у нас сейчас покурить полезнее чем съесть колбасы.
9 Января 2017, 22:34
Дэн™
Не берегут себя, все о народе думают.
Тут очередной раз хочется воспользоваться цитатой Лаврова...
Тут очередной раз хочется воспользоваться цитатой Лаврова...
9 Января 2017, 23:20
АнтиДот
Было-бы правильно, если работодатель имел право не принимать на работу курильщика, а так-же, увольнять из-за того, что курят......
9 Января 2017, 23:32
eXLЦИТАТА (АнтиДот @ 9 Января 2017, 23:20)
Было-бы правильно, если работодатель имел право не принимать на работу курильщика, а так-же, увольнять из-за того, что курят......
А с придурками, рекламирующими не пойми что, вроде тебя, что делать ?
9 Января 2017, 23:37
Северянин
Минздраву в праздники больше не наливать...
9 Января 2017, 23:47
АнтиДотЦИТАТА (eXL @ 9 Января 2017, 23:32)
А с придурками, рекламирующими не пойми что, вроде тебя, что делать ?
Накурился дури? Аль праздники не отпускают-пьешь по черному? Тфу ты, я же забыл, ты макаронник - башка из теста....и поклонник теста - перекис и опарыши завелись... Ты должон на коленочки упасть и молится своему макаронному монсрту, что бы тебя пронесло.....ну что-бы всю дурь из башки вынесло
9 Января 2017, 23:51
eXLЦИТАТА (АнтиДот @ 9 Января 2017, 23:47)
Накурился дури? Аль праздники не отпускают-пьешь по черному? Тфу ты, я же забыл, ты макаронник - башка из теста....и поклонник теста - перекис и опарыши завелись... Ты должон на коленочки упасть и молится своему макаронному монсрту, что бы тебя пронесло.....ну что-бы всю дурь из башки вынесло
Ну ты ж веришь в чудодейственную силу молока, почему мне нельзя верить в силу спагетти ?
Я по крайней мере свою веру никому не навязываю.
10 Января 2017, 00:20
АнтиДотЦИТАТА (eXL @ 9 Января 2017, 23:51)
Ну ты ж веришь в чудодейственную силу молока, почему мне нельзя верить в силу спагетти ?
Я по крайней мере свою веру никому не навязываю.
Я по крайней мере свою веру никому не навязываю.
Молоко, замечательный продукт, однако доктора говорят, что оно только для детей, а для взрослых типа плохо - ну и тупые же они...... Открою тебе секрет, молоко и для взрослых тоже хорошо, только, что бы оно не было питательной средой для размножения патогенных микроорганизмов, надо этих микроорганизмы изничтожить.......а взрослый народ заражон патагенами каждый, вот и молоко получается вредит и пользы не приносит...
А причем тут молоко? Про молоко ничего не знаю! Просвети о его чудодейственной силе!!!
А что есть вера? Вера - это начало всего - возможность изменить свою реальность! Вера, бывает бессмысленная, по приколу - в макаронного монстра как у тебя...и еще этим гордится - бред....
Что-бы, что-то познать, надо в начале просто поверить, а дальше надо найти подтверждение этой веры. Когда найдешь подтверждение, то тогда приходить убежденность, что это не просто призрачная-догматичная вера, а истина! Истина всегда одна!!! Познать истину, не каждый может, ибо не дается субъекту вера за глупость его - обходит стороной.....
10 Января 2017, 00:51
Epta
пусть меня хают но я согласен, зае****ба**ли курить выходишь на болкон с сыном и тут дым, гуляешь вроде никого рядом нет но все равно этот дым от сигарет от проходящих,сам дышать не могу , да и детей травят
10 Января 2017, 01:11
Дэн™
АнтиДот, Хватит флудить и провоцировать! eXL, к тебе тоже относится.
------------- Добавлено 10 Января 2017, 01:12 -------------
Ну тут можно конечно и порассуждать на тему как ты травишь выхлопными газами окружающих...
------------- Добавлено 10 Января 2017, 01:12 -------------
ЦИТАТА (Epta @ 10 Января 2017, 00:51)
пусть меня хают но я согласен, зае****ба**ли курить выходишь на болкон с сыном и тут дым, гуляешь вроде никого рядом нет но все равно этот дым от сигарет от проходящих,сам дышать не могу , да и детей травят
Ну тут можно конечно и порассуждать на тему как ты травишь выхлопными газами окружающих...
10 Января 2017, 01:31
Prizrak
Извечное противостояние курящих и не курящих...
Дым видите ли... так давайте курить запретим, а за одно и все что имеет специфический запах и дымит, заводы,машины, костры, печи, что нет-то? Тоже дымит...
Такая гражданская позиция мне напоминает, бабушку с аллергией на тополиный пух, которая предлагает вырубить все тополя...
По мне дак курить или не курить, так же как дышать или не дышать этим, это право каждого, и курильщики это право между прочим оплачивают, и уж далеко не с вашего кармана, а со своего, они его если сказать прямым языком купили, и при чем на минуточку, курить в парках и на остановках в принципе запретили, так может стоит в парке с детьми гулять (опустим конечно тех придурков, кто продолжаете курить в парках и зонах отдыха, сам допустим я не позволял себе курить ни в парке ни на катке ещё до принятия этого закона), а не материть курильщиков, меняться надо с себя, а не с тех кто чем-то вам не нравиться...
Дым видите ли... так давайте курить запретим, а за одно и все что имеет специфический запах и дымит, заводы,машины, костры, печи, что нет-то? Тоже дымит...
Такая гражданская позиция мне напоминает, бабушку с аллергией на тополиный пух, которая предлагает вырубить все тополя...
По мне дак курить или не курить, так же как дышать или не дышать этим, это право каждого, и курильщики это право между прочим оплачивают, и уж далеко не с вашего кармана, а со своего, они его если сказать прямым языком купили, и при чем на минуточку, курить в парках и на остановках в принципе запретили, так может стоит в парке с детьми гулять (опустим конечно тех придурков, кто продолжаете курить в парках и зонах отдыха, сам допустим я не позволял себе курить ни в парке ни на катке ещё до принятия этого закона), а не материть курильщиков, меняться надо с себя, а не с тех кто чем-то вам не нравиться...
10 Января 2017, 08:05
Nergolarin
Мне пофиг, курит и курит человек, его проблемы,только вот почему я должен дышать дымом его сигарет,Prizrak конечно правильно сказал,гулять надо в парке,а как быть с работой,с магазинами?Идешь на работу с утра и воняет сигаретным дымом,может вообще перебратся жить в парк?Дабы не мешать жить курильщикам
Мое мнение:курение личное дело каждого человека,только это дело не должно мешать другому человеку
Мое мнение:курение личное дело каждого человека,только это дело не должно мешать другому человеку
10 Января 2017, 08:37
HeuteЦИТАТА (Nergolarin @ 10 Января 2017, 08:05)
Мне пофиг, курит и курит человек, его проблемы,только вот почему я должен дышать дымом его сигарет,Prizrak конечно правильно сказал,гулять надо в парке,а как быть с работой,с магазинами?Идешь на работу с утра и воняет сигаретным дымом,может вообще перебратся жить в парк?Дабы не мешать жить курильщикам
Мое мнение:курение личное дело каждого человека,только это дело не должно мешать другому человеку
Мое мнение:курение личное дело каждого человека,только это дело не должно мешать другому человеку
А давайте запретим машинам во дворах парковаться? Мне они ужасно мешают, особенно, когда загораживают единственный проход в заборе или паркуются перед подъездом, что обходить приходится. А эти ужасные выхлопные газы, которые мешают дышать и загрязняют атмосферу. Автомобиль конечно личное дело каждого, но почему они должны мешать мне?
А если серьезно, почему права курильщиков должны попираться, если это вам мешает. Почему они не могут курить дома, если это их частная собственность? Если вам не нравится- переезжайте, в районах дофига деревень с чистой экологией, только никто не переезжает. Зато можно ругать других людей, за то, что они у себя дома (!) делают то, что не нравится вам.
10 Января 2017, 10:02
NergolarinЦИТАТА (Heute @ 10 Января 2017, 08:37)
А давайте запретим машинам во дворах парковаться? Мне они ужасно мешают, особенно, когда загораживают единственный проход в заборе или паркуются перед подъездом, что обходить приходится. А эти ужасные выхлопные газы, которые мешают дышать и загрязняют атмосферу. Автомобиль конечно личное дело каждого, но почему они должны мешать мне?
А если серьезно, почему права курильщиков должны попираться, если это вам мешает. Почему они не могут курить дома, если это их частная собственность? Если вам не нравится- переезжайте, в районах дофига деревень с чистой экологией, только никто не переезжает. Зато можно ругать других людей, за то, что они у себя дома (!) делают то, что не нравится вам.
А если серьезно, почему права курильщиков должны попираться, если это вам мешает. Почему они не могут курить дома, если это их частная собственность? Если вам не нравится- переезжайте, в районах дофига деревень с чистой экологией, только никто не переезжает. Зато можно ругать других людей, за то, что они у себя дома (!) делают то, что не нравится вам.
Машины....они мешают всем,но ты или сам водитель или (много ли, мало ли)пользуешься их услугами,соответственно пользуются ими все.
А насчет прав курильщика.....я вижу ты плохо читаешь то что я писал выше(Мое мнение:курение личное дело каждого человека,только это дело не должно мешать другому человеку).Так же я могу порекомендовать курильщикам переехать куда нибудь на север,там народу мало можно курить везде где захочется
10 Января 2017, 10:15
АнатоличЦИТАТА (Дэн™ @ 9 Января 2017, 20:00)
Минздрав предложил обязать курильщиков работать дольше
Министерство здравоохранения России предложило предоставить работодателям возможность увеличивать для курящих сотрудников продолжительность трудового дня. Об этом в понедельник, ...
Автор: Дэн™
Министерство здравоохранения России предложило предоставить работодателям возможность увеличивать для курящих сотрудников продолжительность трудового дня. Об этом в понедельник, ...
Автор: Дэн™
Зачем так бурно обсуждать бред отдельных чиновников?
10 Января 2017, 10:56
MDNight
Хорошо... Все говорят курильщики задолбали ванять дымом...
Был пример у меня: стою, жду автобуса. Решил покурить. Отошел на 50 метров от остановки и встал так, чтобы мимо люди не ходили. Но нашелся дед-мудак, который пошел в тенек постоять именно ко мне.
Мне от таких надо бегать по городу? А подскажите где у нас в городе организованы места для курения? Т.е. мои права по конституции нарушать можно и всем плевать.
Был пример у меня: стою, жду автобуса. Решил покурить. Отошел на 50 метров от остановки и встал так, чтобы мимо люди не ходили. Но нашелся дед-мудак, который пошел в тенек постоять именно ко мне.
Мне от таких надо бегать по городу? А подскажите где у нас в городе организованы места для курения? Т.е. мои права по конституции нарушать можно и всем плевать.
10 Января 2017, 11:01
Heute
Уважаемый Nergolarin, не надо "тыкать", это не прилично. Это во первых. А во вторых, вы писали, что вам пофиг курит человек или нет, важно, что вам мешает запах сигарет. Но если человек курит в разрешенном законе месте (у себя дома например, или на улице), то он вполне вправе это делать и говорить о том, что он не должен этого делать ,потому что это вам мешает - прямое нарушение его прав. Да кто мы вообще такие, чтобы указывать другим людям, что им делать?
10 Января 2017, 11:18
АнтиДот
Зависимость, а курильщик, как и наркоман или алкоголик - зависимы, то есть в принципе больные люди, но болезнь их от их в голове.....
Конечно, пока не запрещено законодательно, то можно....
Курильщик, настолько зависим, что его даже не пугают болезни, которые он может приобрести, а это налоги людей, которые не курят и их - налоги пойдут на лечение курильщиков! А не жирно ли будет лечить тех, кто сам себя уничтожает добровольно.....
Вот вам списочек тех патологий, которые могут появится в следствии курения:
Язва желудка
Инфаркт миокарда
Стенокардия
Астма
Рак легких
Злокачественные опухоли губ, носа, полости рта, глотки, гортани, пищевода, трахеи, бронхов
Рак молочной железы
Рак мочевого пузыря
Рак двенадцатиперстной кишки
Респираторные заболевания
Никотин опасен для костей, суставов и мышечной ткани
Ухудшается процесс заживления переломов, ран
Ослабляется эластичность связок
Курильщики чаще страдают смещением межпозвоночных дисков
Ишемическая болезнь сердца
Гипертония
Тромбофлебит
Атеросклероз
Импотенция
Потеря зрения
Преждевременные морщины
Внезапная смерть
Перинатальная смертность
Смертность в утробе матери
Неонатальная младенческая смертность
Недоношенность плода
Физические недостатки
Преэклампсия
Выкидыш
Замедленность физического развития у детей до 7-14 лет
Трудности психического развития детей
Вагинальные кровотечения на ранних сроках беременности
Преждевременное отделение плаценты
Инфаркт плаценты
Гипоксия плода
Порок сердца у новорожденного
Волчья пасть
Заячья губа
Паховая грыжа у новорожденного
Косоглазие
Болезнь Дауна
Недостаточное образование молока у кормящей
Курите сколько влезет, только не надо травить окружающих.....
Конечно, пока не запрещено законодательно, то можно....
Курильщик, настолько зависим, что его даже не пугают болезни, которые он может приобрести, а это налоги людей, которые не курят и их - налоги пойдут на лечение курильщиков! А не жирно ли будет лечить тех, кто сам себя уничтожает добровольно.....
Вот вам списочек тех патологий, которые могут появится в следствии курения:
Язва желудка
Инфаркт миокарда
Стенокардия
Астма
Рак легких
Злокачественные опухоли губ, носа, полости рта, глотки, гортани, пищевода, трахеи, бронхов
Рак молочной железы
Рак мочевого пузыря
Рак двенадцатиперстной кишки
Респираторные заболевания
Никотин опасен для костей, суставов и мышечной ткани
Ухудшается процесс заживления переломов, ран
Ослабляется эластичность связок
Курильщики чаще страдают смещением межпозвоночных дисков
Ишемическая болезнь сердца
Гипертония
Тромбофлебит
Атеросклероз
Импотенция
Потеря зрения
Преждевременные морщины
Внезапная смерть
Перинатальная смертность
Смертность в утробе матери
Неонатальная младенческая смертность
Недоношенность плода
Физические недостатки
Преэклампсия
Выкидыш
Замедленность физического развития у детей до 7-14 лет
Трудности психического развития детей
Вагинальные кровотечения на ранних сроках беременности
Преждевременное отделение плаценты
Инфаркт плаценты
Гипоксия плода
Порок сердца у новорожденного
Волчья пасть
Заячья губа
Паховая грыжа у новорожденного
Косоглазие
Болезнь Дауна
Недостаточное образование молока у кормящей
Курите сколько влезет, только не надо травить окружающих.....
10 Января 2017, 11:55
Дэн™
Как удобно, все можно свалить на курение