НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

Новые интернет-тарифы. Ростелеком.

soni
Авторитет
Рейтинг:
1239
Сообщений:
3,422
Пользователь:
10,430
На сайте с:
Мар 2011
16 Февраля 2019, 23:09 | Оценка: нет оценки
https://www.myvi.tv/...%D0%BB%D1%8C
Чтобы жить и радоваться, требуются всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых - радоваться

По-настоящему богатый не будет демонстрировать где попало, что он богат, а вот не очень богатый точно будет.
- Ну да, собственно, и с умом так же…
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
17 Февраля 2019, 11:10 | Оценка: нет оценки


------------- Добавлено 17 Февраля 2019, 11:20 -------------

Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Nemoff
Авторитет
Рейтинг:
859
Сообщений:
2,673
Пользователь:
170
На сайте с:
Янв 2005
17 Февраля 2019, 19:32 | Оценка: нет оценки
Саяногорск Инфо - fyzrvxf1regxd9qt0djmmw.png, Скачано: 479


rt_krsk, А как же заявленные 100Мбит? Почему скорость в два раза меньше? Тариф "Игровой"
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
17 Февраля 2019, 20:50 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Nemoff @ 17 Февраля 2019, 19:32)
Саяногорск Инфо - fyzrvxf1regxd9qt0djmmw.png, Скачано: 479


rt_krsk, А как же заявленные 100Мбит? Почему скорость в два раза меньше? Тариф "Игровой"

Nemoff, здравствуйте! Направьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Клиента, нам в личные сообщения, проверим, в чем может быть дело. Замер производили предварительно отключив все дополнительные устройства и программы? Оборудование уже перезагружали?
real_fly
Старожил
Рейтинг:
569
Сообщений:
856
Пользователь:
13,468
На сайте с:
Мар 2013
Из:
Саяногорск
17 Февраля 2019, 21:16 | Оценка: нет оценки
Nemoff, протестируй до америки, и подай претензию thumbsup.gif
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
2
Пользователь:
22,237
На сайте с:
Фев 2019
17 Февраля 2019, 22:07 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 16 Февраля 2019, 22:39)
Dmytro, здравствуйте! Готовы помочь в решении вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам в личном сообщении, уточнив полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.

Добрый вечер, написали Вам, ждем ответа и дальнейшего решения проблемы.
Nemoff
Авторитет
Рейтинг:
859
Сообщений:
2,673
Пользователь:
170
На сайте с:
Янв 2005
18 Февраля 2019, 00:08 | Оценка: нет оценки
real_fly,

Саяногорск Инфо - pzcynsjbsymbninbek_erw2.png, Скачано: 481

Саяногорск Инфо - 2xoy19kqt4iecrtff-ecja3.png, Скачано: 443


Протестировал, претензию подал thumbsup.gif
До Абакана посоветуешь тестить?

------------- Добавлено 18 Февраля 2019, 00:10 -------------

rt_krsk, Всё хорошо с оборудованием.
Сообщение отредактировал Nemoff - 18 Февраля 2019, 00:37
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
18 Февраля 2019, 00:47 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Dmytro @ 17 Февраля 2019, 22:07)
Добрый вечер, написали Вам, ждем ответа и дальнейшего решения проблемы.

Dmytro, уже ответили вам.
Nemoff
Авторитет
Рейтинг:
859
Сообщений:
2,673
Пользователь:
170
На сайте с:
Янв 2005
19 Февраля 2019, 17:45 | Оценка: нет оценки
Сказали тестить до Красноярска, до Москвы далеко и там серваки перегружены thumbsup.gif
Бывалый
Рейтинг:
20
Сообщений:
83
Пользователь:
22,075
На сайте с:
Ноя 2018
1 Марта 2019, 12:06 | Оценка: нет оценки
Ростелеком по-видимому объявил акцию, невиданный аттракцион щедрости, за мой (возможно наш) счет. laugh.gif
Приходит значит сейчас смс с текстом: " ПО ЛС такому-то с 01.03.2019 Вы подключили услугу: Упарвление просмотром. Абонентская плата 60,00 руб. в месяц."

Я в ступоре, какого ...., я же ничего не подключал, сейчас интернет даже дома отключен (с розетки), не то что телевидение.
Захожу в ЛК, а там красуется подключенная услуга.
Звоню в РТ на горячую линию.
Мол как так-то?!
Мне, мол услуга подключается автоматически ( у меня слова пропали).
Я им говорю, отключайте и чтоб такой шняги больше не было. И не вздумайте мне счет за это еще выставить.
Они: мол все сделаем, денег не возьмут.
Саяногорск Инфо - uprav.jpg, Скачано: 322

Сейчас у меня такая шняга в ЛК.
Ростелеком, если у меня прилетит долг хоть в 1 копейку или повторится такая фигня, следом я приеду к вам и напишу заявление на расторжение договора по 2 договорам сразу(ваших спецов я уже предупредил на горячей линии).
Ну вы меня поняли!
Хотели выиграть 60 рублей, а потеряете по 1 договору 980 руб, по 2 - 550 руб.
Мало того, что цены космос, скорость не очень порой бывает по сравнению с тем же Абаканом, так еще и услуги навязываете.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
1 Марта 2019, 18:20 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (DeoSXF47 @ 1 Марта 2019, 12:06)
Ростелеком по-видимому объявил акцию, невиданный аттракцион щедрости, за мой (возможно наш) счет. laugh.gif
Приходит значит сейчас смс с текстом: " ПО ЛС такому-то с 01.03.2019 Вы подключили услугу: Упарвление просмотром. Абонентская плата 60,00 руб. в месяц...

DeoSXF47, здравствуйте! Очень жаль, что вы задумываетесь об отключении услуг. Предлагаем свою помощь в решении возникшей ситуации, пожалуйста, обратитесь к нам в личном сообщении, уточнив полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
Сообщение отредактировал rt_krsk - 1 Марта 2019, 18:21
Северянин
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
13854
Сообщений:
22,784
Пользователь:
14,623
На сайте с:
Сен 2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
1 Марта 2019, 21:17 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 1 Марта 2019, 18:20)
DeoSXF47, здравствуйте! Очень жаль, что вы задумываетесь об отключении услуг. Предлагаем свою помощь в решении возникшей ситуации, пожалуйста, обратитесь к нам в личном сообщении, уточнив полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.

Ситуация возникла по вине РТК... umnik.gif

Закон о защите прав потребителей

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Разумный эгоизм это совсем даже неплохо!

Саяногорск Инфо - vinni.png, Скачано: 152134
Саяногорск Инфо - beer_faws_1.gif, Скачано: 152176
Pa-ha
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
12340
Сообщений:
32,411
Пользователь:
1,283
На сайте с:
Ноя 2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
1 Марта 2019, 21:30 | Оценка: нет оценки
"мы создали ситуацию, а теперь предлагаем вам помощь в ее решении, для этого сообщите нам ваш рост, вес, место регистрации и пришлите скан паспорта нам в ЛС"
Чет РТК совсем уже берега попутал.
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет борьбы Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

Саяногорск Инфо - ailen.png, Скачано: 187870


#savesayanogorsk.info
Бывалый
Рейтинг:
20
Сообщений:
83
Пользователь:
22,075
На сайте с:
Ноя 2018
7 Марта 2019, 21:52 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 1 Марта 2019, 18:20)
DeoSXF47, здравствуйте! Очень жаль, что вы задумываетесь об отключении услуг. Предлагаем свою помощь в решении возникшей ситуации, пожалуйста, обратитесь к нам в личном сообщении, уточнив полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.

Я скажу так, это чистой воды мошеннечество.
Я ничего сейчас вам говорить не буду, считаю, что такого быть не должно. С мошенникам, никогда не сотрудничал и сотрудничать не стану. Посмотрю на расчетку, а дальше будет видно - добросовестная у вас все-таки компания или шаражкина конторка. Отсюда и будет приниматься решение о дальнейшем сотрудничестве.
Сообщение отредактировал DeoSXF47 - 7 Марта 2019, 21:54
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
11
Пользователь:
21,391
На сайте с:
Сен 2017
8 Марта 2019, 18:42 | Оценка: нет оценки
Добрый вечер, опять исчез интернет и ТВ, звонить на горячую линию или через Вас можно эту проблему решить ? Все мои данные у Вас есть.
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
8 Марта 2019, 19:23 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (KGM @ 8 Марта 2019, 18:42)
Добрый вечер, опять исчез интернет и ТВ, звонить на горячую линию или через Вас можно эту проблему решить ? Все мои данные у Вас есть.

Здесь ответ один - "обратитесь к нам в личном сообщении, уточнив полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента."

Сюда народ заходит, как я понял, поплакаться за тяжелую жизнь с Ростелекомом.
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
8 Марта 2019, 19:29 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (KGM @ 8 Марта 2019, 18:42)
Добрый вечер, опять исчез интернет и ТВ, звонить на горячую линию или через Вас можно эту проблему решить ? Все мои данные у Вас есть.

KGM добрый день. Уточните, производили перезагрузку оборудования(модема и ТВ приставки)? Проверяли плотность подключения и целостность кабеля? Какая индикация горит на нем?
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
11
Пользователь:
21,391
На сайте с:
Сен 2017
8 Марта 2019, 19:38 | Оценка: нет оценки
Ок, я сейчас на работе, в вск. вам все сообщу.
Ворота Сервис
Постоялец
Рейтинг:
68
Сообщений:
295
Пользователь:
17,750
На сайте с:
Янв 2015
9 Марта 2019, 02:01 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (DeoSXF47 @ 7 Марта 2019, 21:52)
Я скажу так, это чистой воды мошеннечество.
Я ничего сейчас вам говорить не буду, считаю, что такого быть не должно. С мошенникам, никогда не сотрудничал и сотрудничать не стану. Посмотрю на расчетку,  а дальше будет видно - добросовестная у вас все-таки компания или шаражкина конторка. Отсюда и будет приниматься решение о дальнейшем сотрудничестве.

Ростелеком Касперыча автоматом подключил челу. Почти год бабло за него сосал. А чел платил за каналы, особо не вникая. Как вник, уху ел с такого. Каспер отключен, деньги пересчитали. Пришлось раза 4 звонить, объяснять кто прав, и что делать. И Ростелеком себя виноватым не считает. Мораль — Ростелеком уху евший монополист, на я бывающий только так. thumbdown.gif chair.gif bangin.gif

------------- Добавлено 9 Марта 2019, 02:10 -------------

ЦИТАТА (Driver901 @ 16 Декабря 2018, 15:59)
Вопрос может и некорректный,но всё равно поинтересуюсь. Список каналов в интерактивном тв,кто придумывает? Одолели уже все эти топ-шоп и иже с ними!! Ну это же полная хрень! А меня заставляют это смотреть,причем за мои же деньги. Можете хоть как-то прокомментировать эту ситуацию?

Каналы — полный шлак!!!
Сообщение отредактировал Ворота Сервис - 9 Марта 2019, 02:11
Ворота, заборы, [b]рулонные шторы.
Более 15 лет помогаем защитить от солнца, хакасских ветров, непрошеных гостей.
ул. Шушенская, д. 10
8902-467-08-56
Каталог продукции[/b]
vk.com/vorota19
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
11
Пользователь:
21,391
На сайте с:
Сен 2017
10 Марта 2019, 15:37 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 8 Марта 2019, 19:29)
KGM добрый день. Уточните, производили перезагрузку оборудования(модема и ТВ приставки)? Проверяли плотность подключения и целостность кабеля? Какая индикация горит на нем?

Добрый день, делаю перезагрузку и все штекеры вынимаю раз по пять, только потом появляется интернет. так же не должно быть !
9 чел. читают эту тему (9 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)