НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

Новые интернет-тарифы. Ростелеком.

ALFF
МикОян
Рейтинг:
1435
Сообщений:
4,682
Пользователь:
31
На сайте с:
Окт 2004
30 Января 2019, 14:32 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (gtq @ 30 Января 2019, 14:20)
Это тема Ростелекома, а не ската


ЦИТАТА (gtq @ 30 Января 2019, 14:22)

Спасибо, но пофег. smile.gif
Jan
Авторитет
Рейтинг:
295
Сообщений:
1,230
Пользователь:
21,469
На сайте с:
Окт 2017
30 Января 2019, 17:29 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Masteruga @ 5 Января 2019, 22:26)
задолбался...(


ЦИТАТА (lyntik @ 6 Января 2019, 18:10)
***  bangin.gif  альтернативы не оставили


ЦИТАТА (rt_krsk @ 6 Января 2019, 22:13)
Очень жаль...


ЦИТАТА (rt_krsk @ 6 Января 2019, 22:13)
1. почистите ;
2. переустановите


ЦИТАТА (ALFF @ 30 Января 2019, 14:32)
Спасибо,  пофег.  smile.gif

wacko.gif
***
Настасья 19
Постоялец
Рейтинг:
98
Сообщений:
364
Пользователь:
19,003
На сайте с:
Окт 2015
Из:
Саяногорск Хакасия
9 Февраля 2019, 12:08 | Оценка: нет оценки
Ростелеком опять тарифы поднял??? У меня был платеж 670 руб в месяц., а тут пришло 855 руб. за январь- это откуда??? dry.gif newconfus.gif
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
9 Февраля 2019, 12:15 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Настасья 19 @ 9 Февраля 2019, 12:08)
Ростелеком опять тарифы поднял??? У меня был платеж 670 руб в месяц., а тут пришло 855 руб. за январь- это откуда??? dry.gif  newconfus.gif

Настасья 19, здравствуйте! Готовы разобраться в вашем вопросе. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета или ФИО и полный адрес предоставления услуг.
Бывалый
Рейтинг:
46
Сообщений:
92
Пользователь:
19,781
На сайте с:
Апр 2016
9 Февраля 2019, 16:58 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Настасья 19 @ 9 Февраля 2019, 12:08)
Ростелеком опять тарифы поднял??? У меня был платеж 670 руб в месяц., а тут пришло 855 руб. за январь- это откуда??? dry.gif  newconfus.gif

На сорок рублей мне подняли было 850 стало 890 наверно все таки буду уходить с ростелекома, скорость хоть и заявлена что 100м но по факту намного меньше.
Северянин
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
13854
Сообщений:
22,784
Пользователь:
14,623
На сайте с:
Сен 2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
9 Февраля 2019, 17:13 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Настасья 19 @ 9 Февраля 2019, 12:08)
Ростелеком опять тарифы поднял??? У меня был платеж 670 руб в месяц., а тут пришло 855 руб. за январь- это откуда??? dry.gif  newconfus.gif

Так 35 лямов за ребрендинг РТК кто будет платить?))

------------- Добавлено 9 Февраля 2019, 17:14 -------------

ЦИТАТА (gtq @ 9 Февраля 2019, 16:58)
На сорок рублей мне подняли было 850 стало 890 наверно все таки буду уходить с ростелекома, скорость хоть и заявлена что 100м но по факту намного меньше.

А у меня заявлена 40, до 100 ночной разгон...

Сейчас проверил.

Саяногорск Инфо - skorost.png, Скачано: 465
Разумный эгоизм это совсем даже неплохо!

Саяногорск Инфо - vinni.png, Скачано: 152135
Саяногорск Инфо - beer_faws_1.gif, Скачано: 152177
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
9 Февраля 2019, 17:34 | Оценка: нет оценки
gtq,

gtq, здравствуйте. Для того, чтобы разобраться по какой причине такие начисления, необходимо проверить информацию. Напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета, а также пришлите замер скорости с сайта www.speedtest.net.
Бывалый
Рейтинг:
46
Сообщений:
92
Пользователь:
19,781
На сайте с:
Апр 2016
9 Февраля 2019, 17:58 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 9 Февраля 2019, 17:34)
gtq,

gtq, здравствуйте. Для того, чтобы разобраться по какой причине такие начисления, необходимо проверить информацию. Напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета, а также пришлите замер скорости с сайта www.speedtest.net.

Я уже разобрался просто мой тариф Игровой и плата за него повысилась, сейчас я просто перешел на 30 скорость, так как в принципе разницы в скорости при переходе на игровой я не заметил.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
9 Февраля 2019, 22:05 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (gtq @ 9 Февраля 2019, 17:58)
Я уже разобрался просто мой тариф Игровой и плата за него повысилась, сейчас я просто перешел на 30 скорость, так как в принципе разницы в скорости при переходе на игровой я не заметил.

gtq, тариф "Игровой" имеет свои преимущества перед другими тарифными планами, в виде игровых опций, которые имеют огромное значение для многих пользователей, так как они доступны только нашим Клиентам. Если вы все же решите вернуть на данный тариф, мы будем рады вам помочь, а также, если у вас имеются вопросы по скорости при текущем тарифном плане или же иные вопросы, направьте нам ранее запрошенные данные, в любое удобное для вас время, мы всегда на связи.
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
11
Пользователь:
21,391
На сайте с:
Сен 2017
10 Февраля 2019, 12:02 | Оценка: нет оценки
Что ж вы так издеваетесь над своими клиентами ? Тридня назад сделана заявка на ремонт. пришла смс - ждать мастера 10.02. с 8до 11 час. Люди все утро прождали, за несколько минут до окончания, приходит новая смс, ждать мастера завтра с 11 до 14 часов ! Неужели нельзя позвонить и предупредить людей, тем более завтра в это время все на работе. Обратной связи нет, на горячей линии полный бардак ! Похоже надо вашу компашку покидать ! Для информации номер заявки: 55511472
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
10 Февраля 2019, 13:23 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (KGM @ 10 Февраля 2019, 12:02)
Что ж вы так издеваетесь над своими клиентами ? Тридня назад сделана заявка на ремонт. пришла смс - ждать мастера 10.02. с 8до 11 час. Люди все утро прождали, за несколько минут до окончания, приходит новая смс, ждать мастера завтра  с 11 до 14 часов ! Неужели нельзя позвонить и предупредить людей, тем более завтра в это время все на работе. Обратной связи нет, на горячей линии полный бардак ! Похоже надо вашу компашку покидать ! Для информации номер заявки: 55511472

KGM, здравствуйте! Приносим извинения, за доставлены неудобства. Коллеги из технического отдела оставили комментарии, что не могли с вам связаться. Мы возьмем ситуацию на свой личный контроль. Вам обязательно помогут!
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
11
Пользователь:
21,391
На сайте с:
Сен 2017
10 Февраля 2019, 14:20 | Оценка: нет оценки
Спасибо, не беспокойтесь ! Мы уже приняли решение перейти в СКАТ
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
10 Февраля 2019, 20:05 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (KGM @ 10 Февраля 2019, 14:20)
Спасибо, не беспокойтесь ! Мы уже приняли решение перейти в СКАТ

KGM, к сожалению, технические сложности могут возникнуть у любого провайдера. Зачем сразу производить отключение? Вам обязательно помогут!
AndreyXakas
Старожил
Рейтинг:
137
Сообщений:
549
Пользователь:
7,925
На сайте с:
Июн 2009
10 Февраля 2019, 21:01 | Оценка: нет оценки
biggrin.gif popcorn.gif
P.S. бывший клиент Ростелеком.
Сообщение отредактировал AndreyXakas - 10 Февраля 2019, 21:04
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
12 Февраля 2019, 19:37 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (KGM @ 10 Февраля 2019, 12:02)
Что ж вы так издеваетесь над своими клиентами ? Тридня назад сделана заявка на ремонт. пришла смс - ждать мастера 10.02. с 8до 11 час. Люди все утро прождали, за несколько минут до окончания, приходит новая смс, ждать мастера завтра  с 11 до 14 часов ! Неужели нельзя позвонить и предупредить людей, тем более завтра в это время все на работе. Обратной связи нет, на горячей линии полный бардак ! Похоже надо вашу компашку покидать ! Для информации номер заявки: 55511472

KGM, здравствуйте! Поступила информация, что ваш вопрос решён. Уточните, пожалуйста, все ли в порядке?
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
11
Пользователь:
21,391
На сайте с:
Сен 2017
13 Февраля 2019, 14:14 | Оценка: нет оценки
спасибо ! Вопрос решился
Постоялец
Рейтинг:
49
Сообщений:
145
Пользователь:
13,997
На сайте с:
Июн 2013
14 Февраля 2019, 20:34 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
Вам обязательно помогут!
после недели помощи в виде "оставьте ваш номер,мы вам перезвоним" - в ответ на скриншоты всех настроек модема и параметров линии - сходили в офис и написали на прекращение договора - отключили на следующий день. Т.е. ртк-е оказалось быстрее и проще отключить клиента нежели в удаленном режиме щелкнуть мышкой для снятия ограничений скорости по смене тарифа на более скоростной ( хотя нормальные провайдЁры делают ЭТО автоматически, а не ждут обращений клиента в надежде что тот не заметит,что за бОльшие деньги скорость осталась та же ).

В общем-то, помощью доволен - сейчас через обсоса и скорость имею больше,и плачУ в 2 раза меньше.Иногда сам удивляюсь,чего тянул и не решался.

Спасибо!
Анастас
Постоялец
Рейтинг:
40
Сообщений:
246
Пользователь:
14,261
На сайте с:
Июл 2013
16 Февраля 2019, 10:04 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Треугольник-6 @ 14 Февраля 2019, 20:34)
после недели помощи в виде "оставьте ваш номер,мы вам перезвоним" - в ответ на  скриншоты всех настроек модема и параметров линии - сходили в офис и написали на прекращение договора - отключили на следующий день. Т.е. ртк-е оказалось быстрее и проще отключить клиента нежели в удаленном режиме щелкнуть мышкой для снятия ограничений скорости по смене тарифа на более скоростной ( хотя нормальные провайдЁры делают ЭТО автоматически, а не ждут обращений клиента в надежде что тот не заметит,что за бОльшие деньги скорость осталась та же ).

В общем-то, помощью доволен - сейчас через обсоса и скорость имею больше,и плачУ в 2 раза меньше.Иногда сам удивляюсь,чего тянул и не решался.

Спасибо!

Зато они названивают со своими опросам и супер предложениями, хотя уже года 2 как избавилась от этого гемора.
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
2
Пользователь:
22,237
На сайте с:
Фев 2019
16 Февраля 2019, 21:49 | Оценка: нет оценки
Добрый вечер! Уже в течение месяца каждые 5-15 минут отлетает интернет, потом, в течение нескольких минут, переподключается. В чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал Dmytro - 16 Февраля 2019, 22:09
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
16 Февраля 2019, 22:39 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Dmytro @ 16 Февраля 2019, 21:49)
Добрый вечер! Уже в течение месяца каждые 5-15 минут отлетает интернет, потом, в течение нескольких минут, переподключается. В чем может быть проблема?

Dmytro, здравствуйте! Готовы помочь в решении вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам в личном сообщении, уточнив полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)