НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

Новые интернет-тарифы. Ростелеком.

rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
10 Марта 2019, 16:22 | Оценка: нет оценки
KGM, добрый день! Напишите в личных сообщениях контактный номер телефона для оформления заявки в службу технической поддержки.
Prizrak
Постоялец
Рейтинг:
92
Сообщений:
221
Пользователь:
4,829
На сайте с:
Мар 2008
11 Марта 2019, 02:08 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (KGM @ 10 Марта 2019, 15:37)
Добрый день, делаю перезагрузку и все штекеры вынимаю раз по пять, только потом появляется интернет. так же не должно быть !

Тогда проблема навряд ли в линиях, скорее всего уже роутер глючит, попробуйте в следующий раз просто отключить минуты на 3-5 роутер от питания не вытаскивая кабеля, если поможет, то роутер однозначно под замену, при условии что это происходит не по вечерам и не в выходные. Так же если к вам заведена оптика и стоит gpon Eltex, то все же лучше дождаться специалистов.
Сообщение отредактировал Prizrak - 11 Марта 2019, 02:12
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
11
Пользователь:
21,391
На сайте с:
Сен 2017
11 Марта 2019, 09:32 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Prizrak @ 11 Марта 2019, 02:08)
Тогда проблема навряд ли в линиях, скорее всего уже роутер глючит, попробуйте в следующий раз просто отключить минуты на 3-5 роутер от питания не вытаскивая кабеля, если поможет, то роутер однозначно под замену, при условии что это происходит не по вечерам и не в выходные. Так же если к вам заведена оптика и стоит gpon Eltex, то все же лучше дождаться специалистов.

спасибо, роутер ихний, был мастер, ничего про замену не сказал
Постоялец
Рейтинг:
72
Сообщений:
411
Пользователь:
136
На сайте с:
Янв 2005
Из:
Саяногорск
11 Марта 2019, 12:22 | Оценка: нет оценки
Техподдержка у телекома на грани фантастики
КОД

(Тут было описание проблемы)
Вы 10 марта в 16:35

К сожалению, все специалисты заняты. Подождите, пожалуйста, мы обязательно Вам ответим.
Антон 10 марта в 16:35

Антон
Сергей, здравствуйте!
Меня зовут Антон, мне понадобится несколько минут для подготовки ответа. Подождите, пожалуйста.
Антон 10 марта в 17:21
Если у Вас появятся вопросы - просто напишите нам!
Антон 10 марта в 17:36
Да вопрос всего один. Почему не работает связь по заявленному тарифу?
Вы 10 марта в 18:24
Извините за длительное ожидание, мне потребуется еще немного времени.
Антон 10 марта в 18:26
Руслан
Если у Вас появятся вопросы - просто напишите нам!
Руслан 10 марта в 18:51

Короче сидят бот Руслан и бот Антон и переписываются друг с другом.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
11 Марта 2019, 12:59 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Sergey_ASV @ 11 Марта 2019, 12:22)
Техподдержка у телекома на грани фантастики
КОД

(Тут было описание проблемы)
Вы 10 марта в 16:35

К сожалению, все специалисты заняты. Подождите, пожалуйста, мы обязательно Вам ответим.
Антон 10 марта в 16:35

Антон
Сергей, здравствуйте!
Меня зовут Антон, мне понадобится несколько минут для подготовки ответа. Подождите, пожалуйста.
Антон 10 марта в 17:21
Если у Вас появятся вопросы - просто напишите нам!
Антон 10 марта в 17:36
Да вопрос всего один. Почему не работает связь по заявленному тарифу?
Вы 10 марта в 18:24
Извините за длительное ожидание, мне потребуется еще немного времени.
Антон 10 марта в 18:26
Руслан
Если у Вас появятся вопросы - просто напишите нам!
Руслан 10 марта в 18:51

Короче сидят бот Руслан и бот Антон и переписываются друг с другом.

Sergey_ASV, здравствуйте. Да, ситуация не очень приятная получилась, приносим свои извинения. Готовы разобраться во всех актуальных вопросах. Просим вас написать нам в личные сообщения номер лицевого счета и описание возникших трудностей. Обязательно все решим!
Masteruga
Марио епт=)
Рейтинг:
1147
Сообщений:
3,876
Пользователь:
6,130
На сайте с:
Ноя 2008
Из:
Саяногорск 8м-н
11 Марта 2019, 17:48 | Оценка: нет оценки
Ростелеком, вы меня удивляете.! На каком основании в одиночном прядке меняете стоимость тарифа? Платил 600, в этом месяце 830, так то неплохо, а что не тысяча????я уже не говорю про скорость интернета, не отвечает заявленной, обращаться в тех поддержку бесполезно пока интернет совсем не теряется.
Сбербанк -ЗЛО. Мой дедушка мочил фашистов.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
11 Марта 2019, 18:29 | Оценка: нет оценки
Masteruga, добрый день! Если у вас есть вопросы по работе услуг нашей компании и начислениям, напишите в личных сообщениях номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО.
Sandstorm
Постоялец
Рейтинг:
41
Сообщений:
341
Пользователь:
19,709
На сайте с:
Мар 2016
11 Марта 2019, 23:14 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Sergey_ASV @ 11 Марта 2019, 12:22)
Техподдержка у телекома на грани фантастики
КОД

(Тут было описание проблемы)
Вы 10 марта в 16:35

К сожалению, все специалисты заняты. Подождите, пожалуйста, мы обязательно Вам ответим.
Антон 10 марта в 16:35

Антон
Сергей, здравствуйте!
Меня зовут Антон, мне понадобится несколько минут для подготовки ответа. Подождите, пожалуйста.
Антон 10 марта в 17:21
Если у Вас появятся вопросы - просто напишите нам!
Антон 10 марта в 17:36
Да вопрос всего один. Почему не работает связь по заявленному тарифу?
Вы 10 марта в 18:24
Извините за длительное ожидание, мне потребуется еще немного времени.
Антон 10 марта в 18:26
Руслан
Если у Вас появятся вопросы - просто напишите нам!
Руслан 10 марта в 18:51

Короче сидят бот Руслан и бот Антон и переписываются друг с другом.

Чтоб такого не происходило, то пишите в соцсеть в вк Ростелеком.Отвечают быстро и решаются все вопросы.
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
21 Апреля 2019, 13:39 | Оценка: нет оценки
Это чо ?
Сообщение отредактировал eXL - 21 Апреля 2019, 13:39
Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
21 Апреля 2019, 14:20 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (eXL @ 21 Апреля 2019, 13:39)
Это чо ?

eXL, здравствуйте! Для посещения сайта компании "Ростелеком" предлагаем воспользоваться ссылкой: https://hakasiya.rt.ru/. Возникнут вопросы, пишите в личном сообщении! Будем рады помочь!
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
29 Апреля 2019, 21:01 | Оценка: нет оценки
С 20-го апреля (!!!!) починяли интернет (есть номер заявки, все дела), сегодня вроде закончили починку, сказали за эти дни в течение которых не было интернета пересчитают оплату, ладно, хорошо. Тут что-то жене захотелось позвонить, берет трубку, там тишина !
Интернет по ADSL, если кому не понятно. В рот компот ! 9 дней починяли одно, сломали другое !

------------- Добавлено 29 Апреля 2019, 21:02 -------------

Подскажите как этим... уважаемым людям позвонить с сотового ?
Сообщение отредактировал eXL - 29 Апреля 2019, 21:22
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
30 Апреля 2019, 02:59 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (eXL @ 29 Апреля 2019, 21:01)
С 20-го апреля (!!!!) починяли интернет (есть номер заявки, все дела), сегодня вроде закончили починку,  сказали за эти дни в течение которых не было интернета пересчитают оплату, ладно, хорошо. Тут что-то жене захотелось позвонить, берет трубку, там тишина !
Интернет по ADSL, если кому не понятно. В рот компот ! 9 дней починяли одно, сломали другое !

eXL, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и Ф.И.О. клиента. Починим телефон!
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
1 Мая 2019, 11:45 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 30 Апреля 2019, 02:59)
eXL, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и Ф.И.О. клиента.  Починим телефон!

"Уважаемый абонент,

На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» № ЕЛК-1200006655973 сообщаем, что ограничений со стороны компании не зафиксировано.
Если у Вас не работает телефон уточните, какой телефонный аппарат: проводной или радиотелефон. Если тишина в радиотрубке - рекомендуем проверить зарядку трубки, включена ли база, есть ли связь трубки с базой. Уточните что написано на экране, проверьте, шнур электропитания. Проверьте плотно ли к базе подключен провод? Уточните есть ли видимые повреждения провода, проверьте, плотно ли вилка включена в розетку 220В?
Если тишина в трубке проводного телефона - обязательно проверьте плотно ли включены разъемы шнура в трубку и в аппаратную базу, плотно ли включены разъемы в телефон от розетки и в саму розетку.
Уточните, Вы пробовали вынуть и заново подключить провод от трубки, включить\выключить вилку?
После выполнения проверок обязательно еще раз проверьте восстановилась ли связь путем снятия трубки с телефонного аппарата. Если есть возможность подключите другой телефонный аппарат.
Мы оформим обращение в техническую службу
Ответ просим направить в течение 7 дней по адресу RTK@sibir.rt.ru с указанием номера Вашего обращения. Дополнительная информация позволит оперативно рассмотреть Ваш вопрос и направить ответ по существу запроса. Надеемся на понимание. "

Вот спасибо, починили ! Вы издеваетесь ? Почему когда приходили ваши "инженеры" не проверили всё это ? Может мне еще по линии пробежаться, в ваших коробках-кроссах винты протянуть ? В линии даже напряжения нет.
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
1 Мая 2019, 12:44 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (eXL @ 1 Мая 2019, 11:45)
"Уважаемый абонент,

На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» № ЕЛК-1200006655973 сообщаем, что ограничений со стороны компании не зафиксировано.
Если у Вас не работает телефон уточните, какой телефонный аппарат: проводной или радиотелефон. Если тишина в радиотрубке - рекомендуем проверить зарядку трубки, включена ли база, есть ли связь трубки с базой. Уточните что написано на экране, проверьте, шнур электропитания. Проверьте плотно ли к базе подключен провод? Уточните есть ли видимые повреждения провода, проверьте, плотно ли вилка включена в розетку 220В?
Если тишина в трубке проводного телефона - обязательно проверьте плотно ли включены разъемы шнура в трубку и в аппаратную базу, плотно ли включены разъемы в телефон от розетки и в саму розетку.
Уточните, Вы пробовали вынуть и заново подключить провод от трубки, включить\выключить вилку?
После выполнения проверок обязательно еще раз проверьте восстановилась ли связь путем снятия трубки с телефонного аппарата. Если есть возможность подключите другой телефонный аппарат.
Мы оформим обращение в техническую службу
Ответ просим направить в течение 7 дней по адресу RTK@sibir.rt.ru с указанием номера Вашего обращения. Дополнительная информация позволит оперативно рассмотреть Ваш вопрос и направить ответ по существу запроса. Надеемся на понимание. "

Вот спасибо, починили ! Вы издеваетесь ? Почему когда приходили ваши "инженеры" не проверили всё это ? Может мне еще по линии пробежаться, в ваших коробках-кроссах винты протянуть ? В линии даже напряжения нет.

eXL, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение №1200006655973 находится в работе у наших специалистов. Пожалуйста, ожидайте.
Жена мужа
Жена Жени-)
Рейтинг:
10426
Сообщений:
15,070
Пользователь:
10,228
На сайте с:
Фев 2011
Из:
г. Саяногорск
1 Мая 2019, 18:59 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (eXL @ 1 Мая 2019, 11:45)
"Уважаемый абонент,

На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» № ЕЛК-1200006655973 сообщаем, что ограничений со стороны компании не зафиксировано.
Если у Вас не работает телефон уточните, какой телефонный аппарат: проводной или радиотелефон. Если тишина в радиотрубке - рекомендуем проверить зарядку трубки, включена ли база, есть ли связь трубки с базой. Уточните что написано на экране, проверьте, шнур электропитания. Проверьте плотно ли к базе подключен провод? Уточните есть ли видимые повреждения провода, проверьте, плотно ли вилка включена в розетку 220В?
Если тишина в трубке проводного телефона - обязательно проверьте плотно ли включены разъемы шнура в трубку и в аппаратную базу, плотно ли включены разъемы в телефон от розетки и в саму розетку.
Уточните, Вы пробовали вынуть и заново подключить провод от трубки, включить\выключить вилку?
После выполнения проверок обязательно еще раз проверьте восстановилась ли связь путем снятия трубки с телефонного аппарата. Если есть возможность подключите другой телефонный аппарат.
Мы оформим обращение в техническую службу
Ответ просим направить в течение 7 дней по адресу RTK@sibir.rt.ru с указанием номера Вашего обращения. Дополнительная информация позволит оперативно рассмотреть Ваш вопрос и направить ответ по существу запроса. Надеемся на понимание. "

Вот спасибо, починили ! Вы издеваетесь ? Почему когда приходили ваши "инженеры" не проверили всё это ? Может мне еще по линии пробежаться, в ваших коробках-кроссах винты протянуть ? В линии даже напряжения нет.

Пздц конечно с ртк как обычно facepalm.gif мне это прям анекдот напомнило, и унитаз приносил и ...опу 2 раза показывал, ну никак туалетную бумагу не подберут troll.gif
Саяногорск Инфо - d9ccfa90ab4b7bb29c2f5a20f620e2ba.gif, Скачано: 139371

Саяногорск Инфо - 75c62b078965b42757adbca82b02b4be.gif, Скачано: 138942

Саяногорск Инфо - matilda.png, Скачано: 139015
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
2 Мая 2019, 13:03 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Жена мужа @ 1 Мая 2019, 18:59)
Пздц конечно с ртк как обычно facepalm.gif мне это прям анекдот напомнило, и унитаз приносил и ...опу 2 раза показывал, ну никак туалетную бумагу не подберут  troll.gif

Это хлеще анегдота,
года три...четыре назад у меня интернет стал работать через раз, а телефон погас, я подал заявку на ремонт телефона. Сам был на работе поэтому не видел процесс починки, пришел с работы, жена говорит приходили починяльщики, телефон работает. Ну хорошо, включаю комп - нет интернета, что за дела, смотрю провод от модема на полу валяется ! Обрезанный под корешок, этот "высококлассный специалист" отхреначил провода от сплитера , а тот который идет к телефону подключил напрямую к вводной коробке, типа заявка была на ремонт телефона - телефон работает.

Вот такие дела. Это уже перестает быть смешным !
Сообщение отредактировал eXL - 2 Мая 2019, 13:11
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
6 Мая 2019, 09:39 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 1 Мая 2019, 12:44)
eXL, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение №1200006655973 находится в работе у наших специалистов. Пожалуйста, ожидайте.

Дык ?

Шестнадцатый день починки.
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
6 Мая 2019, 10:42 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (eXL @ 6 Мая 2019, 09:39)
Дык ?

Шестнадцатый день починки.

eXL, здравствуйте! Дополнительно создали техническое задание № 60193379. Ожидайте звонка!
lyntik
Авторитет
Рейтинг:
9659
Сообщений:
5,038
Пользователь:
12,584
На сайте с:
Авг 2012
Из:
Саяногорск
6 Мая 2019, 12:05 | Оценка: нет оценки
полтора месяца мы жили с ограничением связи. постоянно желтый восклицательный знак, деньги с нас снимали а услуги не было, по созданной заявки пришел техник, полдня пыхтел, все проверил потом выдал я незнаю почему у вас нет интернета и ушел blink.gif . пошли расторгать договор а заявление не приняли, было удивление еще больше когда оператор заявила подавайте заявку на расторжение в онлайне а мы ее расмотрим 10 дней растограть или нет. АГА ЩАЗ, только попробуйте не расторгнуть или еще раз взять абонентку за не услуги, зато прислали смс thumbup.gif haha.gif , с предложением по востановлению услуг по востановлению услуг на услуги скидка facepalm.gif bangin.gif , тоесть последнии конвульсии да? вернуть нас, фигушки мы уже в телекее, и интернет просто летает. а вас просто как кошмарный сон вспоминаем.
Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
А я возьму в ладони счастье и к сердцу бережно прижму. И разделю его на части и всем раздам кого люблю...
Саяногорск Инфо - luntik.gif, Скачано: 53193
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
7 Мая 2019, 03:15 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 6 Мая 2019, 10:42)
eXL, здравствуйте! Дополнительно создали техническое задание № 60193379. Ожидайте звонка!

Ура ! Все заработало ! И прошло всего то 16 дней. Малацы !

Только что-то смутно мне подсказывает что счастье не будет долгим.
Хоть бы скотч-локами срастили что ли. В двух местах скрутки и сделаны вот так -

------------- Добавлено 7 Мая 2019, 03:38 -------------

Внизу ладно, сам переделаю, так вторая на столбе.
Гнать надо за такую халтуру "инженеров" ваших.
Сообщение отредактировал eXL - 7 Мая 2019, 03:31
Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)