НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Записаться на установку парктроников в Москве
    ihotelsru - 13 ноя.
  • Есть мнение
    Bluz - 13 ноя.
  • впечатлившись.
    Нютка :) - 06 ноя.
  • BadComedian - Черновик....
    Sana - 24 окт.
  • Лучший сервис центр по установке автосигнализаций в Москве
    ihotelsru - 19 окт.
  • ЭБУ ("компьютер") с машины
    Dezz13 - 17 окт.
  • Мир в 2019 году: обложка журнала "The Economist"
    Pa-ha - 15 окт.
  • Наша землячка
    Жанна Викторовна - 08 окт.
  • Как добраться до Уфы
    ihotelsru - 01 окт.
  • Стоматология Федора Абрамова
    ihotelsru - 27 сен.

Новые интернет-тарифы. Ростелеком.

Авторитет
Рейтинг:
217
Сообщений:
1,251
На сайте с:
27.09.2007
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
4,430
ЦИТАТА (rt_krsk @ 01 ноября 2017, 17:22)
dmitpd, здравствуйте! Могу уточнить причину, по которой, хотите расторгнуть договор? Может я могу помочь в решении вопроса? Жду Ваш ответ.

Вот как евреи, вопросом на вопрос. Дорого у вас. В Абакане в отличие от Саяногорска конкурентов много, Альфател, ТТК, Орион. И у всех за 100 Mbit оплата составляет 300 руб.
Это вы в Саяногорске можете людям голову морочить, деваться людям некуда. А в Абакане у ваших конкурентов, стоимость снижается, скорость повышается, у вас только стоимость растет.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
382
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (dmitpd @ 02 ноября 2017, 10:04)
Вот как евреи, вопросом на вопрос. Дорого у вас. В Абакане в отличие от Саяногорска конкурентов много, Альфател, ТТК, Орион. И у всех за 100 Mbit оплата составляет 300 руб.
Это вы в Саяногорске можете людям голову морочить, деваться людям некуда. А в Абакане у ваших конкурентов, стоимость снижается, скорость повышается, у вас только стоимость растет.

dmitpd, здравствуйте! Со своей стороны, предлагаю Вам свою помощь. Пропишите, пожалуйста, полный адрес предоставления услуг, начиная с населенного пункта, я просмотрю, чем возможно будет Вам помочь. Информацию можете прописать личным сообщением https://vk.com/id393066043.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
382
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Пани Ева @ 31 октября 2017, 14:43)
rt_krsk, Илья, добрый день!
Неужели Вы можете помочь?
Вот пример. Живём в центре города, давно хотели бы быстрый интернет.
Но "Нет технической возможности. Узнавайте через полгода"! И вот регулярно узнаём,
последние пару лет, если не больше, но воз там же и поныне... 
Нет "оптики", и в ближайшем будущем не предвидится.

Пани Ева, здравствуйте! Если будут вопросы, обращайтесь, подробно проинформирую.
Продвинутый
Рейтинг:
8
Сообщений:
31
На сайте с:
23.01.2015
Пользователь №:
17,792
ЦИТАТА (rt_krsk @ 02 ноября 2017, 13:07)
Пани Ева, здравствуйте! Если будут вопросы, обращайтесь, подробно проинформирую.

Ещё раз здравствуйте!
Вы же запросили в личке адрес и абонента. Я ответила вчера в 11.30, а Вы - нет...
Пожалуйста, проинформируйте, если есть возможность.
Авторитет
Рейтинг:
1343
Сообщений:
4,431
На сайте с:
10.10.2004
Пользователь №:
31
ЦИТАТА
Сейчас плачу так же как и в РТК, но имею за эти же деньги кабельное + 20 Мбит/с интернета. Кстати скорость с 23-00 до 11-00 доходит до 90... thumbsup.gif

Северянин заинтриговал со скатом, может тоже распрощаться с РТК troll.gif
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
382
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Пани Ева @ 02 ноября 2017, 13:31)
Ещё раз здравствуйте!
Вы же запросили в личке адрес и абонента. Я ответила вчера в 11.30, а Вы - нет...
Пожалуйста, проинформируйте, если есть возможность.

Прошу прощение за задержку. Ответил в личку.

------------- Добавлено 02 ноября 2017, 15:50 -------------

ЦИТАТА (ALFF @ 02 ноября 2017, 14:28)
Северянин заинтриговал со скатом, может тоже распрощаться с РТК  troll.gif

Здравствуйте, ALFF. Если у Вас возникают такие мысли, напишите, пожалуйста, адрес предоставления услуг в личные сообщения - помогу разобраться в начислениях и подобрать Вам оптимальный вариант.
Старожил
Рейтинг:
35
Сообщений:
545
На сайте с:
22.06.2007
Пользователь №:
4,210
ЦИТАТА (rt_krsk @ 02 ноября 2017, 15:45)
Здравствуйте, ALFF. Если у Вас возникают такие мысли, напишите, пожалуйста, адрес предоставления услуг в личные сообщения - помогу разобраться в начислениях и подобрать Вам оптимальный вариант.

А вот ты озвучишь "свои" тарифы, узнаешь от клиента что предлагают конкуренты и сможешь ли ты сказать после этого: "Да, наши тарифы хуже, пожалуй вам выгоднее подключиться к конкурентам" ?
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
382
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (john043 @ 02 ноября 2017, 16:16)
А вот ты озвучишь "свои" тарифы, узнаешь от клиента что предлагают конкуренты и сможешь ли ты сказать после этого: "Да, наши тарифы хуже, пожалуй вам выгоднее подключиться к конкурентам" ?

john043, здравствуйте! В моих интересах предоставить полную информацию, а какие выводы на ее основе будут приняты и какое решение в итоге будет озвучено - это личное дело каждого. Я никогда не скажу у кого тарифы лучше или хуже по той простой причине, что это, как минимум, не профессионально. Если у Вас имеются какие-либо вопросы – буду рад продолжить разговор.
Авторитет
Рейтинг:
1343
Сообщений:
4,431
На сайте с:
10.10.2004
Пользователь №:
31
ЦИТАТА (rt_krsk @ 02 ноября 2017, 15:45)
Прошу прощение за задержку. Ответил в личку.


ЦИТАТА (rt_krsk @ 02 ноября 2017, 15:50)


ЦИТАТА (rt_krsk @ 02 ноября 2017, 15:45)
Здравствуйте, ALFF. Если у Вас возникают такие мысли, напишите, пожалуйста, адрес предоставления услуг в личные сообщения - помогу разобраться в начислениях и подобрать Вам оптимальный вариант.

Да чота вы мне разонравились. smile.gif
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
382
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (ALFF @ 02 ноября 2017, 20:39)
Да чота вы мне разонравились.  smile.gif

ALFF, так напишите мне ранее запрашиваемые данные и я это исправлю. Уверен, что смогу поменять Ваше мнение.
Авторитет
Рейтинг:
1690
Сообщений:
3,701
На сайте с:
28.04.2013
Пользователь №:
13,769
Вчера написал человеку из техподдержки по имени Илья. Спросил, на каком тарифе нахожусь и по какой цене. Выяснилось, что мой тариф устарел и экономически не выгоден для меня. Почему не предлагают своевременно оптимальные тарифы своим абонентам, непонятно. Илья предложил другой тариф и принял заявку на его смену. Это, конечно, удобно, но существенным минусом является стоимость услуг РТК, которая на порядок выше стоимости услуг СКАТа. Пересматривайте ценовую политику, РТК, и количество недовольных пользователей значительно сократится.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
382
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 03 ноября 2017, 08:45)
Вчера написал человеку из техподдержки по имени Илья. Спросил, на каком тарифе нахожусь и по какой цене. Выяснилось, что мой тариф устарел и экономически не выгоден для меня. Почему не предлагают своевременно оптимальные тарифы своим абонентам, непонятно. Илья предложил другой тариф и принял заявку на его смену. Это, конечно, удобно, но существенным минусом является стоимость услуг РТК, которая на порядок выше стоимости услуг СКАТа. Пересматривайте ценовую политику, РТК, и количество недовольных пользователей значительно сократится.

sedoy19, здравствуйте! Спасибо за Ваш развернутый отзыв, обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе! Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас на данный момент какие-то вопросы, связанные с услугами компании? Могу помочь в решении.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
382
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (dmitpd @ 02 ноября 2017, 10:04)
Вот как евреи, вопросом на вопрос. Дорого у вас. В Абакане в отличие от Саяногорска конкурентов много, Альфател, ТТК, Орион. И у всех за 100 Mbit оплата составляет 300 руб.
Это вы в Саяногорске можете людям голову морочить, деваться людям некуда. А в Абакане у ваших конкурентов, стоимость снижается, скорость повышается, у вас только стоимость растет.

dmitpd, здравствуйте! Спасибо за обращение. Будут вопросы, пишите, подробно проинформирую.
Авторитет
Рейтинг:
217
Сообщений:
1,251
На сайте с:
27.09.2007
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
4,430
ЦИТАТА (rt_krsk @ 03 ноября 2017, 12:18)
dmitpd, здравствуйте! Спасибо за обращение. Будут вопросы, пишите, подробно проинформирую.

Мои вопросы были решены Вами полностью. В дальнейшем останусь вашим клиентом и далее. Спасибо.
Авторитет
Рейтинг:
1995
Сообщений:
3,388
На сайте с:
27.02.2014
Пользователь №:
15,536
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 03 ноября 2017, 08:45)
Вчера написал человеку из техподдержки по имени Илья. Спросил, на каком тарифе нахожусь и по какой цене. Выяснилось, что мой тариф устарел и экономически не выгоден для меня. Почему не предлагают своевременно оптимальные тарифы своим абонентам, непонятно. Илья предложил другой тариф и принял заявку на его смену. Это, конечно, удобно, но существенным минусом является стоимость услуг РТК, которая на порядок выше стоимости услуг СКАТа. Пересматривайте ценовую политику, РТК, и количество недовольных пользователей значительно сократится.

о чем Вы говорите? мне на днях приходит смс от ртк такого содержания : с учетом инфляции вынуждены провести индексацию тарифов, ваш тариф изменится на 30 руб..., вот вроде бы и не много, но это стало последней каплей! вместо заявленных 400 руб абоненки платим почти 700!! за два месяца 1800 с копейками! это здец! еще и пересматривают тарифы, в ноябре в отпуск и займусь переходом на другого провайдера.
[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1690
Сообщений:
3,701
На сайте с:
28.04.2013
Пользователь №:
13,769
Гайк@, насколько я понял консультанта РТК, 30 рублей - это ежемесячная плата за "ночное ускорение". На старом тарифе его нужно было оплачивать отдельно (инет+телефон+"ночное ускорение"), а на новом тарифе, эта услуга отдельно не тарифицируется, а входит в пакет. Итог: 780 рублей, вместо прежних 1185 р. Гораздо дешевле, но можно и нужно стремиться к ценам и скоростям СКАТа.
Постоялец
Рейтинг:
40
Сообщений:
221
На сайте с:
25.07.2013
Пользователь №:
14,261
ЦИТАТА (Гайк@ @ 03 ноября 2017, 14:03)
о чем Вы говорите? мне на днях приходит смс от ртк такого содержания : с учетом инфляции вынуждены провести индексацию тарифов, ваш тариф изменится на 30 руб..., вот вроде бы и не много, но это стало последней каплей! вместо заявленных  400 руб абоненки платим почти 700!! за два месяца 1800 с копейками! это здец! еще и пересматривают тарифы, в ноябре в отпуск и займусь переходом на другого провайдера.

Такая же песня была несколько раз.Хотя платили в срок.разбирались и без толку.Как-то отключили за не уплату (ровно в срок)Ну отключили да и ладно,мы уезжали.Через месяц пришли платить и выяснилось,что должны за два месяца.На вопрос что знаете же что инет не работал,сказали,что это абонентская плата и что надо блокировать.два месяца блокировали на третий платно блокировка.Вывод,приняли решение расстаться, ибо не согласны платить низачто.К слову, уже уходили от ртк.Потом переехали и дернул же черт клюнуть на акции ихние и снова к ним подключится bangin.gif
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
382
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 03 ноября 2017, 14:10)
Гайк@, насколько я понял консультанта РТК, 30 рублей - это ежемесячная плата за "ночное ускорение". На старом тарифе его нужно было оплачивать отдельно (инет+телефон+"ночное ускорение"), а на новом тарифе, эта услуга отдельно не тарифицируется, а входит в пакет. Итог: 780 рублей, вместо прежних 1185 р. Гораздо дешевле, но можно и нужно стремиться к ценам и скоростям СКАТа.

Sedoy19, если правильно Вас понимаю, на данный момент нерешенных вопросов у Вас нет?
Авторитет
Рейтинг:
1690
Сообщений:
3,701
На сайте с:
28.04.2013
Пользователь №:
13,769
rt_krsk, поменьше сектантской навязчивости. Если вопросы будут, обязательно задам. Спасибо.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
382
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 03 ноября 2017, 14:10)
Гайк@, насколько я понял консультанта РТК, 30 рублей - это ежемесячная плата за "ночное ускорение". На старом тарифе его нужно было оплачивать отдельно (инет+телефон+"ночное ускорение"), а на новом тарифе, эта услуга отдельно не тарифицируется, а входит в пакет. Итог: 780 рублей, вместо прежних 1185 р. Гораздо дешевле, но можно и нужно стремиться к ценам и скоростям СКАТа.

Гайк@, добрый вечер! Не совсем Вас понял. Уточните, на данный момент Ваш вопрос решен? Есть возможность что-то пересмотреть по Вашим услугам, если Вас все же что-то не устраивает на данный момент.

------------- Добавлено 03 ноября 2017, 21:34 -------------

ЦИТАТА (Анастас @ 03 ноября 2017, 14:59)
Такая же песня была несколько раз.Хотя платили в срок.разбирались и без толку.Как-то отключили за не уплату (ровно в срок)Ну отключили да и ладно,мы уезжали.Через месяц пришли платить и выяснилось,что должны за два месяца.На вопрос что знаете же что инет не работал,сказали,что это абонентская плата и что надо блокировать.два месяца блокировали на третий платно блокировка.Вывод,приняли решение расстаться, ибо не согласны платить низачто.К слову, уже уходили от ртк.Потом переехали и дернул же черт клюнуть на акции ихние и снова к ним подключится bangin.gif

Анатас, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сталкиваетесь с каким-либо трудностями при пользовании услугами? Могу помочь Вам!
Похожие темы Автор темы
Новые тарифы Gunner
Новые тарифы ЖКХ Sana
Новые тарифы!!! __K__
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх