НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Здравствуйте о сайте Саяногорск почту
    Adidas Original - 15 сен.
  • Вот
    Sana - 14 сен.
  • Herbst
    E-moll - 13 сен.
  • Почему для обеспеченных людей важно пользоваться вип такси
    саша cfммм - 12 сен.
  • Фильтр AH212294 John Deere
    abn1585 - 06 сен.
  • Фильтр воздушный 6433310, 0006433310, 643331.0, AE1957 CLAAS
    abn1585 - 06 сен.
  • Фильтр RE507284 John Deere
    abn1585 - 06 сен.
  • Выборы
    Gunner - 02 сен.
  • Хоккей.
    Качинский - 02 сен.
  • Умер Кобзон
    Sana - 31 авг.

Новые интернет-тарифы. Ростелеком.

Авторитет
Рейтинг:
325
Сообщений:
2,009
На сайте с:
25.02.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,803
ЦИТАТА (rt_krsk @ 31 октября 2017, 14:08)
Северянин, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Скажите, пожалуйста, почему у Вас сложилось такое мнение о компании? Что Вас не устраивает? Что у Вас произошло?


ЦИТАТА (rt_krsk @ 31 октября 2017, 14:08)
Жена мужа, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Скажите, пожалуйста, по какой причине поддерживаете данное мнение о компании? Что я могу сделать, чтобы изменить его?

Точна, чтож вы так на них laugh.gif

Сообщение отредактировал Blamber - 31 октября 2017, 15:00
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
367
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Пани Ева @ 31 октября 2017, 14:43)
rt_krsk, Илья, добрый день!
Неужели Вы можете помочь?
Вот пример. Живём в центре города, давно хотели бы быстрый интернет.
Но "Нет технической возможности. Узнавайте через полгода"! И вот регулярно узнаём,
последние пару лет, если не больше, но воз там же и поныне... 
Нет "оптики", и в ближайшем будущем не предвидится.

Пани Ева, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес предоставления услуги и Ф.И.О. абонента. Проверю информацию по возможности подключения.
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
13442
Сообщений:
20,338
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
rt_krsk, Я так понимаю в миру Илья. smile.gif

Мои отношения с РТК начались в 2011 году. Я в то время ещё был наездами в Саяногорске(в отпусках). В моём новом доме проложили оптику для интернета. Звоню, спрашиваю можно ли подключиться, или повременить до переезда на ПМЖ в Саяногорск. Ответ: портов хватит всем в подъезде.

В мае 2012 переехал окончательно. Звоню в РТК. Ответ: нет технической возможности в доме... sad.gif Просили узнать позже.

Подключился по телефонной линии. Скорость 0,6 - 0,9. Тариф до 2 Мбит/с.

Звоню, спрашиваю почему так то? Ответ: ну вы знаете линия перегружена и т.д и т.п...

Ютуб мог смотреть только в качестве 360. О скачивании музыки и фильмов даже не говорю.

Звонил раз в квартал, интересовался по поводу оптики, увы...

Бонусом к этому шло периодическое отключение интернета, причём бывало и по пол дня. Бардак с тарифом. Он мог в течении года меняться в сторону увеличения, но без уведомления. Узнавал только при оплате.

В конце 2016 года перешёл на оптику СКАТ. Звоню в РТК, спрашиваю как мне отключиться? Минут 15-20 перенаправляли несколько раз на других менеджеров. И везде спрашивали, почему я решил отказаться от услуг РТК. В конце концов последний человек мне сказал: берите паспорт и идите в офис. Я его тоже послал... troll.gif Неужели нельзя было сразу же сказать об этом.
Ну ладно, пришёл в офис. Очередь как всегда. Короче 2 часа времени у меня ушло... mad.gif Взял все бумаги что я НИЧЕГО не должен РТК.
Через неделю СМС на телефон: ваш долг составляет.....
Здесь надо отдать должное Вы rt_krsk помогли онлайн... smile.gif

Сейчас плачу так же как и в РТК, но имею за эти же деньги кабельное + 20 Мбит/с интернета. Кстати скорость с 23-00 до 11-00 доходит до 90... thumbsup.gif

Да чуть не забыл. По поводу технической возможности РТК. Товарищ по гаражу столкнулся с такой же проблемой недавно.
Оказалось надо было просто пробурить отверстие из подъезда в подъезд в районе чердака. РТК не захотели это делать. Он сам пробурил и пригласил "мастеров" провести интернет.
Это просто говорит об отношении компании к своим клиентам.
А к Вам rt_krsk у меня лично претензий нет... smile.gif
Разумный эгоизм это совсем даже неплохо!

[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1035
Сообщений:
3,860
На сайте с:
22.11.2007
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
4,595
тоже в центре узнавал за интернет, говорили нет тех возможности и не планируем расширяться. ну нет так нет. сижу на телекее
[IMG]
не жмоться ставь плюсик "+"
Жена Жени-)
Рейтинг:
10331
Сообщений:
14,870
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (rt_krsk @ 31 октября 2017, 14:08)
Северянин, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Скажите, пожалуйста, почему у Вас сложилось такое мнение о компании? Что Вас не устраивает? Что у Вас произошло?


ЦИТАТА (rt_krsk @ 31 октября 2017, 14:15)


ЦИТАТА (rt_krsk @ 31 октября 2017, 14:08)
Жена мужа, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Скажите, пожалуйста, по какой причине поддерживаете данное мнение о компании? Что я могу сделать, чтобы изменить его?

А вы меня уже успели позабыть? angel.gif troll.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
13442
Сообщений:
20,338
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
ЦИТАТА (Жена мужа @ 31 октября 2017, 16:42)
А вы меня уже успели позабыть? angel.gif  troll.gif

Твой справедливый "плачь Ярославны" разве забудешь... biggrin.gif
Разумный эгоизм это совсем даже неплохо!

[IMG]
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
367
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Jan @ 31 октября 2017, 14:59)
Что произошло? Мнение поменялось, с плюса на минус smile.gif


ЦИТАТА (Jan @ 31 октября 2017, 14:59)
Что-нибудь можешь. Сам подумай, ну, хотя бы компенсируй моральный ущерб, 1000 баков для начала пойдет wink.gif

Jan, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, более подробнее, что повлияло на изменения мнения? С вязи с какой ситуацией Вы просите компенсацию? Готов Вам помочь!

------------- Добавлено 31 октября 2017, 17:38 -------------

ЦИТАТА (LEX_OLEG @ 31 октября 2017, 16:28)
тоже в центре узнавал за интернет, говорили нет тех возможности и не планируем расширяться. ну нет так нет. сижу на телекее

LEX_OLEG, здравствуйте! Компания развивается, производит модернизацию своих сетей и оборудования. Готов проверить техническую возможность подключения, так как ситуация могла измениться.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
367
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Северянин @ 31 октября 2017, 16:04)
rt_krsk, Я так понимаю в миру Илья. smile.gif

Мои отношения с РТК начались в 2011 году. Я в то время ещё был наездами в Саяногорске(в отпусках). В моём новом доме проложили оптику для интернета. Звоню, спрашиваю можно ли подключиться, или повременить до переезда на ПМЖ в Саяногорск. Ответ: портов хватит всем в подъезде.

В мае 2012 переехал окончательно. Звоню в РТК. Ответ: нет технической возможности в доме... sad.gif Просили узнать позже.

Подключился по телефонной линии. Скорость 0,6 - 0,9. Тариф до 2 Мбит/с.

Звоню, спрашиваю почему так то? Ответ: ну вы знаете линия перегружена и т.д и т.п...

Ютуб мог смотреть только в качестве 360. О скачивании музыки и фильмов даже не говорю.

Звонил раз в квартал, интересовался по поводу оптики, увы...

Бонусом к этому шло периодическое отключение интернета, причём бывало и по пол дня. Бардак с тарифом. Он мог в течении года меняться в сторону увеличения, но без уведомления. Узнавал только при оплате.

В конце 2016 года перешёл на оптику СКАТ. Звоню в РТК, спрашиваю как мне отключиться? Минут 15-20 перенаправляли несколько раз на других менеджеров. И везде спрашивали, почему я решил отказаться от услуг РТК. В конце концов последний человек мне сказал: берите паспорт и идите в офис. Я его тоже послал... troll.gif Неужели нельзя было сразу же сказать об этом.
Ну ладно, пришёл в офис. Очередь как всегда. Короче 2 часа времени у меня ушло... mad.gif Взял все бумаги что я НИЧЕГО не должен РТК.
Через неделю СМС на телефон: ваш долг составляет.....
Здесь надо отдать должное Вы rt_krsk помогли онлайн... smile.gif

Сейчас плачу так же как и в РТК, но имею за эти же деньги кабельное + 20 Мбит/с интернета. Кстати скорость с 23-00 до 11-00 доходит до 90... thumbsup.gif

Да чуть не забыл. По поводу технической возможности РТК. Товарищ по гаражу столкнулся с такой же проблемой недавно.
Оказалось надо было просто пробурить отверстие из подъезда в подъезд в районе чердака. РТК не захотели это делать. Он сам пробурил и пригласил "мастеров" провести интернет.
Это просто говорит об отношении компании к своим клиентам.
А  к Вам rt_krsk у меня лично претензий нет... smile.gif

Северянин, понял Вас. Компания всегда старается модернизировать свои сети и оборудование, для подключения новых абонентов. Учтем ситуацию в дальнейшей работе компании.

------------- Добавлено 31 октября 2017, 18:46 -------------

ЦИТАТА (Жена мужа @ 31 октября 2017, 16:42)
А вы меня уже успели позабыть? angel.gif  troll.gif

Жена мужа, на данный момент информации по Вам я не располагаю. Уточните, пожалуйста, какой у Вас вопрос?

Сообщение отредактировал rt_krsk - 31 октября 2017, 18:08
Авторитет
Рейтинг:
719
Сообщений:
2,690
На сайте с:
25.03.2011
Пользователь №:
10,430
rt_krsk, если мы расстаемся с РТК сейчас, то мне оплачивать 1500 откупных, если не отказываюсь сейчас и качество услуги тоже будет без изменения и мы расстанемся с РТК через пару месяцев, то оплачивать мне надо будет уже 2500 откупных или будет учитываться что расторжение договора из за регулярного нарушения условий договора РТК?
Чтобы жить и радоваться, требуются всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых - радоваться
Хорьки России от Заводчиков https://vk.com/ferret_russian
Город фреток - племенной центр профессиональных заводчиков хорьков http://ferretclub.ru/
Хорьки-ПЦ Город фреток -Сибирь https://vk.com/club59951194,
ХОРЕНЯШКИ https://vk.com/club95397409
Жена Жени-)
Рейтинг:
10331
Сообщений:
14,870
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
soni, мне при расторжении тоже пришлось заплатить около этой же суммы
Северянин, Петровны biggrin.gif
rt_krsk, конечно не располагаете, для этого пришлось обращаться в Роспотребнадзор facepalm.gif troll.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
367
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (soni @ 31 октября 2017, 18:58)
rt_krsk, если мы расстаемся с РТК сейчас, то мне оплачивать 1500 откупных, если не отказываюсь сейчас и качество услуги тоже будет без изменения и мы расстанемся с РТК через пару месяцев, то оплачивать мне надо будет уже 2500 откупных или будет учитываться что расторжение договора из за регулярного нарушения условий договора РТК?

soni, Вам отключаться от услуг не потребуется. Ситуации техничность характера могут возникнуть у любого провайдера услуг. Готов составить заявку на перерасчет за время когда у Вас не работали услуги. Населения за аренду оборудования происходят с момента подключения до момента отказа от услуг.
Постоялец
Рейтинг:
27
Сообщений:
181
На сайте с:
23.12.2015
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
19,303
ЦИТАТА (Северянин @ 31 октября 2017, 16:04)
Товарищ по гаражу столкнулся с такой же проблемой недавно.
Оказалось надо было просто пробурить отверстие из подъезда в подъезд в районе чердака. РТК не захотели это делать. Он сам пробурил и пригласил "мастеров" провести интернет.
Это просто говорит об отношении компании к своим клиентам.
А  к Вам rt_krsk у меня лично претензий нет... smile.gif

Прежде чем любая компания захочет что то сделать в подъезде, в общедомовом имуществе, например как пробурить дырку, надо собрать не мало согласований, и как правило 90% жильцов скажут да нахрен Вы тут со своей дыркой сдались, и отказавшись от подписи.
Авторитет
Рейтинг:
719
Сообщений:
2,690
На сайте с:
25.03.2011
Пользователь №:
10,430
32505368.32948396.33400708.
Чтобы жить и радоваться, требуются всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых - радоваться
Хорьки России от Заводчиков https://vk.com/ferret_russian
Город фреток - племенной центр профессиональных заводчиков хорьков http://ferretclub.ru/
Хорьки-ПЦ Город фреток -Сибирь https://vk.com/club59951194,
ХОРЕНЯШКИ https://vk.com/club95397409
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
367
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Жена мужа @ 31 октября 2017, 19:55)
soni, мне при расторжении тоже пришлось заплатить около этой же суммы
Северянин, Петровны  biggrin.gif
rt_krsk, конечно не располагаете, для этого пришлось обращаться в Роспотребнадзор facepalm.gif  troll.gif

Жена мужа, если правильно Вас понял, все Ваши вопросы на данный момент решены?

------------- Добавлено 01 ноября 2017, 00:04 -------------

ЦИТАТА (soni @ 31 октября 2017, 21:01)
32505368.32948396.33400708.

soni, сейчас в таком случае сейчас рассчитаю сумму, сделаю запрос коллегам. После рассмотрения с Вами свяжусь!
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
367
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (NV68 @ 30 октября 2017, 18:43)
с Ростелекомом в последнее время одна печаль....

NV68, здравствуйте еще раз! Скажите, могу ли я Вам чем-то помочь? Что у Вас случилось?
Постоялец
Рейтинг:
75
Сообщений:
306
На сайте с:
26.04.2011
Пользователь №:
10,568
ЦИТАТА (rt_krsk @ 01 ноября 2017, 06:47)
NV68, здравствуйте еще раз! Скажите, могу ли я Вам чем-то помочь? Что у Вас случилось?

На данный момент ничего не случилось. Есть перепады скорости, провалы. А если в общем, сужу по актуальности темы. Тема с Ростелекомом всегда актуальна, у людей всегда есть что вам написать. В отличие от других провайдеров))
Да, подскажите, мы расторгли договор на городской телефон, как к вам теперь обращаться в тех службу по поводу интернета?
Услуги электрика. Электромонтаж "под ключ". Жилые и нежилые помещения. Качественно. Опыт.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
367
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (NV68 @ 01 ноября 2017, 10:26)
На данный момент ничего не случилось. Есть перепады скорости, провалы. А если в общем, сужу по актуальности темы. Тема с Ростелекомом всегда актуальна, у людей всегда есть что вам написать. В отличие от других провайдеров))
Да, подскажите, мы расторгли договор на городской телефон, как к вам теперь обращаться в тех службу по поводу интернета?

NV68, если будет необходимость, по техническим вопросам, можете обращаться ко мне личным сообщением https://vk.com/id393066043, я помогу, или по телефону технической службы - 88003500062. При необходимости, обращайтесь, буду рад помочь.
Авторитет
Рейтинг:
217
Сообщений:
1,251
На сайте с:
27.09.2007
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
4,430
ЦИТАТА (rt_krsk @ 01 ноября 2017, 11:54)
NV68, если будет необходимость, по техническим вопросам, можете обращаться ко мне личным сообщением https://vk.com/id393066043, я помогу, или по телефону технической службы - 88003500062. При необходимости, обращайтесь, буду рад помочь.

Здравствуйте. Смогу ли я расторгнуть свой договор по Абаканскому адресу обратившись в Саяногорский абонентский отдел или мне нужно обращаться именно в Абаканский офис?
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
367
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (dmitpd @ 01 ноября 2017, 13:37)
Здравствуйте. Смогу ли я расторгнуть свой договор по Абаканскому адресу обратившись в Саяногорский абонентский отдел или мне нужно обращаться именно в Абаканский офис?

dmitpd, здравствуйте! Могу уточнить причину, по которой, хотите расторгнуть договор? Может я могу помочь в решении вопроса? Жду Ваш ответ.
Авторитет
Рейтинг:
1550
Сообщений:
3,466
На сайте с:
18.08.2009
Пользователь №:
8,283
маньяки какие то. северянина мурыжили этим вопросом, а последний оператор отправил с паспортом в офис.
если я приду в банк снять свои деньги , а меня будут 8 раз спрашивать одно и тоже - причина снятия- я тоже пошлю эту шарагу
Отдых на Саяно Шушенском водохранилище (плавбаза на саяно шушенском водохранилище)
Похожие темы Автор темы
Новые тарифы Gunner
Новые тарифы ЖКХ Sana
Новые тарифы!!! __K__
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх