В продолжение первого поста.
Сходил в офис продаж сегодня. Не смогли найти заявление на отключение (что естественно. Его и небыло). Попросили время на поиск заявления и выяснения причин. Через пару часов выяснилось, что номер отключили по ошибке оператора в абонентском отделе. Она извинилась и предложила аналогичный номер, но с первой цифрой 6 вместо 2, потому как наш номер уже используется организацией какой-то. Вариант не годится.
Сходил в офис продаж сегодня. Не смогли найти заявление на отключение (что естественно. Его и небыло). Попросили время на поиск заявления и выяснения причин. Через пару часов выяснилось, что номер отключили по ошибке оператора в абонентском отделе. Она извинилась и предложила аналогичный номер, но с первой цифрой 6 вместо 2, потому как наш номер уже используется организацией какой-то. Вариант не годится.
Японский городовой, вот как это назвать?

Всё быстро и по тихой провернули, даже спектакль для "лоха" разыграли с поиском заявления, интересно сколько им эта фирма заплатила и как они на этот номер вышли или приходишь в ростелеком вываливаешь мешок денег и выбираешь любой номер какой хочешь, а они уже позаботятся тебе его отжать?

