ЦИТАТА (GTi @ 04 июля 2013, 11:23)
В продолжение первого поста.
Сходил в офис продаж сегодня. Не смогли найти заявление на отключение (что естественно. Его и небыло). Попросили время на поиск заявления и выяснения причин. Через пару часов выяснилось, что номер отключили по ошибке оператора в абонентском отделе. Она извинилась и предложила аналогичный номер, но с первой цифрой 6 вместо 2, потому как наш номер уже используется организацией какой-то.   Вариант не годится.

Японский городовой, вот как это назвать? thumbdown.gif
Всё быстро и по тихой провернули, даже спектакль для "лоха" разыграли с поиском заявления, интересно сколько им эта фирма заплатила и как они на этот номер вышли или приходишь в ростелеком вываливаешь мешок денег и выбираешь любой номер какой хочешь, а они уже позаботятся тебе его отжать? facepalm.gif бизнес по Русски, а ведь мы ещё боремся за права человека и прочих животных facepalm.gif