За неоплату капремонта будут начисляться пени
С сентября текущего года платёжки собственников республики потяжелеют. Непривычную для себя строчку «пени» в платёжных документах обнаружат те, кто не оплачивал взносы за капитальный ремонт более месяца.Верховным Советом Хакасии внесены изменения в закон о капремонте и определены сроки оплаты взносов. В законе говорится, что теперь собственники помещений в многоквартирном доме уплачивают взносы на капитальный ремонт ежемесячно до последнего числа месяца, следующего за истекшим месяцем, на основании платёжных документов, предоставленных региональным оператором.
Тех, кто не оплатит взносы и начисленные пени за просрочку оплаты, ждут повестки в суд. Ровно год назад Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов начал вести работу по взысканию задолженности, направив более 39 тысяч досудебных претензий собственникам. После такой меры часть собственников решили погасить задолженность без посещения суда, однако на сегодняшний день чуть более 10% – жителей Хакасии, по-прежнему не желают своевременно оплачивать обязательный взнос. На сегодняшний день судами разного уровня вынесены более 60 решений о взыскании задолженностей на общую сумму более 7 млн рублей в пользу Фонда капремонта.
В части муниципальных образований Хакасии платёжная дисциплина уже достигла высокого уровня. К примеру, в Саяногорске процент сбора достигает отметки в 92%. В немалой части домов поселка Майна собственники оплачивают более 100% от начисленного, внося плату вперёд.
Рейтинг:
Голосов: 0Вы не можете голосовать
Похожие новости
Комментарии
17 Августа 2016, 14:46
Северянин
Что то посмотрел свой дом в плане на ремонт...
2038 и 2043 годы, в два этапа...
Стопудово буду из Новоенисейки наблюдать как капиталится и хорошеет мой дом...
2038 и 2043 годы, в два этапа...
Стопудово буду из Новоенисейки наблюдать как капиталится и хорошеет мой дом...
17 Августа 2016, 14:51
ПРОСТО ДевушкаЦИТАТА (NEW @ 17 Августа 2016, 14:46)
Что то посмотрел свой дом в плане на ремонт...
2038 и 2043 годы, в два этапа...
Стопудово буду из Новоенисейки наблюдать как капиталится и хорошеет мой дом...
2038 и 2043 годы, в два этапа...
Стопудово буду из Новоенисейки наблюдать как капиталится и хорошеет мой дом...
Почему из Енисейки? Это ж скоро совсем, тута еще понаблюдаешь
17 Августа 2016, 14:54
СеверянинЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 17 Августа 2016, 14:51)
Почему из Енисейки? Это ж скоро совсем, тута еще понаблюдаешь
Я конечно оптимист по натуре, но в натуре ещё больший реалист...
17 Августа 2016, 14:59
Жена мужа
Нам сказали мы на капремонте с 1 августа, даже в бумажках расписались, что пустим их в квартиру. 17 августа...тишина
17 Августа 2016, 16:00
Sedoy19
Встретился комментарий.
"МКД, в котором я проживаю, должен настичь так называемый "капремонт" в 2047 году. Осталось подождать 31 год, или, примерно, 372 месяца. Сумма неуклонно растет от месяца к месяцу (индексации, инфляции, и прочие "ции"). Сейчас я плачу... Не, не так. Хотят, чтобы я платил 400 рублей в месяц. почти 150000 рублей выходит на 2047 год (хотя можно смело умножать на 5 к тому времени). Есть несколько "но". 1. Ни один долгосрочный государственный проект в сфере ЖКХ не был реализован так, как задумывалось. 2. Существует огромный шанс потерять все "капитальные" накопления в нашей стране 3. На 150 т.р. в 2047 году можно будет купить бюджетную микроволновку - инфляция сожрет всю сумму. 4. На проводимых сейчас "Капитальных ремонтах" подрядчиками (у нас в городе) являются зажиточные армяне, которые субподядчикам оставляют лишь крохи, на которые нужно провести "капитальные" работы и получить с них зарплату. 5. Как показывает практика, государственные конторки этих капремонтов не могут обходиться без люксовых внедоржников и дорогой офисной мебели премиум-класса. В общем, мое мнение, распил денежных средств на государственном уровне. Не плачу и платить не буду (хотя могу себе позволить без потерь для бюджета семьи). Мои размышления носят сумбурный характер, приведены с моей точки зрения, не побуждают к действиям. За ошибки прошу прощения. ФСБ и Яровой ПРИВЕТ! "
"МКД, в котором я проживаю, должен настичь так называемый "капремонт" в 2047 году. Осталось подождать 31 год, или, примерно, 372 месяца. Сумма неуклонно растет от месяца к месяцу (индексации, инфляции, и прочие "ции"). Сейчас я плачу... Не, не так. Хотят, чтобы я платил 400 рублей в месяц. почти 150000 рублей выходит на 2047 год (хотя можно смело умножать на 5 к тому времени). Есть несколько "но". 1. Ни один долгосрочный государственный проект в сфере ЖКХ не был реализован так, как задумывалось. 2. Существует огромный шанс потерять все "капитальные" накопления в нашей стране 3. На 150 т.р. в 2047 году можно будет купить бюджетную микроволновку - инфляция сожрет всю сумму. 4. На проводимых сейчас "Капитальных ремонтах" подрядчиками (у нас в городе) являются зажиточные армяне, которые субподядчикам оставляют лишь крохи, на которые нужно провести "капитальные" работы и получить с них зарплату. 5. Как показывает практика, государственные конторки этих капремонтов не могут обходиться без люксовых внедоржников и дорогой офисной мебели премиум-класса. В общем, мое мнение, распил денежных средств на государственном уровне. Не плачу и платить не буду (хотя могу себе позволить без потерь для бюджета семьи). Мои размышления носят сумбурный характер, приведены с моей точки зрения, не побуждают к действиям. За ошибки прошу прощения. ФСБ и Яровой ПРИВЕТ! "
17 Августа 2016, 16:27
Sana
Sedoy19, Ну и кто, по его мнению, должен платить за кап. ремонт его дома? И как это должно быть правильно организовано?
------------- Добавлено 17 Августа 2016, 16:30 -------------
Ну мне, например, нравится схема когда никто на кап. ремонт не платит, а приходит время - выкатывают жителям счета по 150к на ремонт дома, если скидываются - ремонтируют, если не скидываются - сносят как опасное, причем утилизация за счет жильцов и никаких представлений жилья, собственность же.
Так было бы правильнее.
------------- Добавлено 17 Августа 2016, 16:32 -------------
Но мне почему-то кажется, что все эти "противники кап. ремонта" рассчитывают на то, что в конечном счете за все заплатит государство. Очень будет прикольно когда не заплатит Будут с плакатами хныкать у администраций.
------------- Добавлено 17 Августа 2016, 16:30 -------------
Ну мне, например, нравится схема когда никто на кап. ремонт не платит, а приходит время - выкатывают жителям счета по 150к на ремонт дома, если скидываются - ремонтируют, если не скидываются - сносят как опасное, причем утилизация за счет жильцов и никаких представлений жилья, собственность же.
Так было бы правильнее.
------------- Добавлено 17 Августа 2016, 16:32 -------------
Но мне почему-то кажется, что все эти "противники кап. ремонта" рассчитывают на то, что в конечном счете за все заплатит государство. Очень будет прикольно когда не заплатит Будут с плакатами хныкать у администраций.
17 Августа 2016, 16:42
Sedoy19
Sana, не согласен с тобой в корне. Капремонт, если я не ошибаюсь, предусматривает ремонт кровли, фасада, инженерных систем... Прикинь, сколько раз к 2000лохматому году управляющие организации отремонтируют ту же самую кровлю? А потом еще получится, что именно кровля нуждалась в капитальном ремонте по мнению фонда. Кардинально отличающегося от работ УО фонд капремонта проводить не будет и не сможет. Просто некем и не на что, после всех процессов с покупкой Лексусов, схем с подрядчиками и субподрядчиками. Мое мнение. Пришло время обновить фасад, например. Запланировали на следующий год (годы), повысили тариф сами себе, наняли сами подрядчика, либо доверили это нормальной управляшке и любуетесь здесь и сейчас тем, как на ваши деньги дом преображается на глазах. А вся эта схема с фондами капремонта - узаконенное мошенничество.
17 Августа 2016, 17:29
SanaЦИТАТА (Sedoy19 @ 17 Августа 2016, 16:42)
Пришло время обновить фасад, например. Запланировали на следующий год (годы), повысили тариф сами себе, наняли сами подрядчика, либо доверили это нормальной управляшке и любуетесь здесь и сейчас тем, как на ваши деньги дом преображается на глазах. А вся эта схема с фондами капремонта - узаконенное мошенничество.
Что-то мне слабо в это верится. Т.е. я как бы и не против, но что делать если вот такой как выше скажет "я платить за это не буду, это всё распил"? Пени выписывать? Что-то мне это напоминает
17 Августа 2016, 19:19
Sedoy19
Sana, важно знать, что на твои деньги отремонтируют, если это необходимо, твой дом именно тогда, когда ты в нем живёшь, а не в 2050 году.
И согласись, что с местных деньги гораздо легче стрясти или проконтролировать их расход, нежели иметь дело с непонятной хренью, обозванной фондом капитального ремонта...
И согласись, что с местных деньги гораздо легче стрясти или проконтролировать их расход, нежели иметь дело с непонятной хренью, обозванной фондом капитального ремонта...
18 Августа 2016, 08:44
Max07
Действительно, а кто должен платить за капремонт? (чисто риторический вопрос). Собственник частного дома сам же и за свои денежки ремонтирует свой дом, вот и мы в многоквартирниках такие же собственники и сами должны ремонтировать свои дома. Ну а кто сказал, что вы должны складывать их в общий котел? - собирайте на ремонт соего дома на счете своего дома и полностью контролируйте сборы!
18 Августа 2016, 08:48
Sedoy19ЦИТАТА (Max07 @ 18 Августа 2016, 08:44)
Действительно, а кто должен платить за капремонт? (чисто риторический вопрос). Собственник частного дома сам же и за свои денежки ремонтирует свой дом, вот и мы в многоквартирниках такие же собственники и сами должны ремонтировать свои дома. Ну а кто сказал, что вы должны складывать их в общий котел? - собирайте на ремонт соего дома на счете своего дома и полностью контролируйте сборы!
Еще раз повторюсь, что нет на домах тех работ, которые не могут быть сделаны за счет жильцов именно в тот момент, когда это нужно, а не в 2050 году. Дожить бы до этого времени хотя бы.
18 Августа 2016, 08:55
Matai Shang
Надо для своего дома отдельный счет создавать и на нем собирать на капремонт, мы так собираемся сделать. А то к 2040 году половина жильцов помрет, половина переедет
18 Августа 2016, 08:58
deosxfЦИТАТА (Matai Shang @ 18 Августа 2016, 08:55)
Надо для своего дома отдельный счет создавать и на нем собирать на капремонт, мы так собираемся сделать.
А как контролировать собираетесь?! Как на неплательщиков влиять?!
18 Августа 2016, 09:03
Sedoy19
Неужели народ не понимает, для чего придуманы капремонты?
http://pikabu.ru/st..._rub_3957701
http://pikabu.ru/st..._rub_3957701
18 Августа 2016, 09:03
ScolotЦИТАТА (deosxf @ 18 Августа 2016, 08:58)
А как контролировать собираетесь?! Как на неплательщиков влиять?!
А что, у так называемого "Фонда кап-ремонта" есть какие-то особые методы влияния, кроме законных? Или у нас суды уже закрыли? Кажется решение большей части жителей дома обязательно к исполнению всеми жителями, ну по крайней мере тогда, когда это всё правильно и согласно закона оформлено.
18 Августа 2016, 09:03
Matai ShangЦИТАТА (deosxf @ 18 Августа 2016, 08:58)
А как контролировать собираетесь?! Как на неплательщиков влиять?!
Пока не знаю, у нас дом 60 квартир, почти все друг друга знают.
18 Августа 2016, 09:05
Sedoy19
Законодательство настолько сырое в этой сфере, что даже самый тупой чиновник сможет украсть деньги из этих фондов и получить два года условно.
------------- Добавлено 18 Августа 2016, 09:07 -------------
А у нас жильцы бойкот объявили председателю совета дома, требуя отменить ежемесячный платеж в размере 50 рублей
------------- Добавлено 18 Августа 2016, 09:07 -------------
ЦИТАТА (Matai Shang @ 18 Августа 2016, 09:03)
Пока не знаю, у нас дом 60 квартир, почти все друг друга знают.
А у нас жильцы бойкот объявили председателю совета дома, требуя отменить ежемесячный платеж в размере 50 рублей
18 Августа 2016, 09:31
СеверянинЦИТАТА (Sedoy19 @ 18 Августа 2016, 09:05)
А у нас жильцы бойкот объявили председателю совета дома, требуя отменить ежемесячный платеж в размере 50 рублей
Я так понимаю вы ему зарплату платите ежемесячно?
18 Августа 2016, 09:36
Sedoy19ЦИТАТА (NEW @ 18 Августа 2016, 09:31)
Я так понимаю вы ему зарплату платите ежемесячно?
Да. Так как работа с управляющей компанией и жильцами - это труд. А труд должен быть оплачиваемым.
18 Августа 2016, 09:44
СеверянинЦИТАТА (Sedoy19 @ 18 Августа 2016, 09:36)
Да. Так как работа с управляющей компанией и жильцами - это труд. А труд должен быть оплачиваемым.
А я по старинке, на общественных началах...
Хотя тоже об этом подумываю. Но как мне ответили в РЭУ-2 это долгая песня. Собрание, (на которое как обычно хрен кто придёт), потом бегать по квартирам подписи собирать. Выслушивать от каждого...