НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

Какие Люди СВИНЬИ бывают!!!! Не дадим засрать наш БОРУС.

Какие Люди СВИНЬИ бывают!!!! Не дадим засрать наш БОРУС.
В выходные ходил на Борус и бы шокирован увиденным. И решил написать какие оказывается свиньи живут в Саяногорске и как они ведут себя в Горах. Начну с того, что в начале лета была акция «Чистый Борус» и были убраны все стоянки в долине. Сейчас стоянки снова засраны.

Но это не все, поднимаемся выше Венеции и там деревья которым лет по сто срублены. Я могу понять если дерево срублено для проведения спасательных работ. Но не для того что бы было мягче спать!!!!

Люди Вы что вы ведете себя как свиньи. Если Вы Свиньи сидите в Хлеву и не ходите в горы. Но вы хуже, чем свиньи, вы последние уроды, которые не думают о других. Или заплатив 30 р. ВЫ считаете вправе срать и не выносить мусор. Мы(просто люди из разных городов) убираем Борус 2 раза в год. И его засирают за месяц. Пришел отдохнул убрал. Знаете, что мало дров, берите газ. Будьте людьми, увидели что кто-то рубит живое остановите объясните на ругайте. Увидели, что не убрали или бросили мусор сделайте тоже самое. Идем дальше, курильщики, окурки складываете либо в кострища, либо в карманы, а то кажется, что идешь по курилке без урн. Вся тропа в фантиках от конфет, мне интересно вы дома тоже съели и сразу выбросили на пол, или все же в мусорку, не считайте Природу свалкой, Находил даже тюбике от энергогелей, господа спортсмены бегайте и но не мусорите, а то если я узнаю кто это добьюсь того что бы сняли со всех соревнований. Люди кто так мусорит, идите за КСРЗ на городскую свалку и там устраивайте пикники, там можно мусор оставлять и там Вам самое место, не ходите в горы.

Отдельная статья тем кто что то любит рвать(например сахандалю) сначала прочитайте про нее, когда рвать как рвать. Рвут ветками что бы потом она не росла!!!! Рвите пожалуйста только листочки, и не обирайте до гола, растения тоже хотят жить. От себя добавлю, всем кто шел вверх или вниз говорил выносить мусор, ВСЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ВЫНОСЯТ. ОТКУДА тогда мусор в горах!!!!!

P.S. Мы все ругаем власть, ЖКХ и т.д., но чем лучше мы если срем езде где можно и нельзя. начните с себя а потом критикуйте других.

[IMG]


[IMG]


[IMG]


[IMG]
Рейтинг:
Голосов: 5
Вы не можете голосовать
Комментарии

9 Августа 2016, 07:18
Ivanovnikita
ЦИТАТА (mechanik @ 9 Августа 2016, 01:36)
проблема глобальная и не только в наших окрестностях, по всей России свалка. Рубить на дрова царь-дерево кедр, которых наперечет? Это не просто некультурные свиньи и быдло, это выродки, люди с пустым сознанием и без морали. И никакая команда здесь не спасет, к каждому дереву человека не поставишь. Это говорит о том, что общество тяжело больно, не может растить и воспитывать нормальных людей, семья и школа не могут. До революции этим глобально занималась церковь и религия, большевики ее уничтожили, пытаясь заменить своей идеологией. Сейчас нет ни того, ни другого. Осталась семья, нормальная семья, а их все меньше. Государство должно глобально решать эти проблемы воспитания нового поколения. Стоит забросить воспитание и поколение или пустое, или, еще хуже кем-то переформатировано, как на Украине. А государство и не ставит таких задач. Нет ясных целей развития общества, нет национальной идеи, нет идеологии, все сверху донизу пытаются набивать карманы... Осознание этих пробелов скорее всего придет, инстинкт самосохранения общества заставит заниматься всерьез человеком, иначе стране и нашей русской цивилизации не выжить... smile.gif

Вы не правы, при коммунистах не рубили. для постройки избы бревна таскали снизу. не в церкви дело, а в воспитании и контроле с наказанием.
9 Августа 2016, 08:21
@yxi
ЦИТАТА (Дэн™ @ 9 Августа 2016, 01:59)
laugh.gif  Сука, и тут политика))) Мсьё, вы возможно не здоров на психику. Тут чисто от воспитания зависит, от родительского. не более и не менее, это не зависит от ваших обид на репресии и т.п. Какие нахрен карманы, когда народ просто свинячит?  facepalm.gif

+100500
9 Августа 2016, 08:25
Дэн™
ЦИТАТА (mechanik @ 9 Августа 2016, 03:00)
дорогой друг, тебе бы научиться читать  и понимать, что написано. Речь как раз и идет о воспитании человека, которое зависит от политики государства.    А кто тебе сказал, что я обижен на репрессии?  Я им  никогда не подвергался, просто знаю историю, чего и тебе желаю.  Благодарен за заботу о моем здоровье, скорее твоя реакция,  и отсутствие адекватного восприятия напоминает легкий психоз, не успел понять о чем речь, а глаза уже налиты кровью.  И  речь здесь совсем не обо мне, не надо перескакивать с объекта на субъект smile.gif

Знаешь, я историю тоже знаю. И Память у меня не плохая, причем своя, а не от всяких диссидентов заимствованная. На счет репрессий глупо утверждать, что кто либо из участников сей беседы лично подвергался им, не находишь? Как там говоришь, легкий психоз?)))
9 Августа 2016, 11:28
Северянин
Воспитание оно или есть или нет(хорошее естественно). Вряд ли оно зависит от экономических и политических факторов... umnik.gif

Что родители дали то и вырастит из ребёнка.

Если папа-мама свин, будет сын свинёнок... laugh.gif
9 Августа 2016, 11:30
sayanexpo
Печально. Собирались с детьми и друзьями идти на эти выходные.
9 Августа 2016, 11:57
deosxf
ЦИТАТА (sayanexpo @ 9 Августа 2016, 11:30)
Печально. Собирались с детьми и друзьями идти на эти выходные.

А че плохо-то! Сводите, по-мешочку вынесите вниз. Заодно расскажете, что так вести себя плохо. И детки впечатлятся.
9 Августа 2016, 12:06
Shoroh
Автор темы молодец, что поднял эту тему. Но вот что Саяногорцев обвинил.... !!!! Это не доказано и народу и просто свиней с разных окрестностей ходит много. Сами туда ходим часто, мы Саяногорцы, и мусор собираем, спускаем вниз и быдло там видели пытались объяснять как себя вести надо. А вообще если каждый начнет замечания в слух говорить, а не по кустам шептать, как это часто делают, тогда может один другой прислушается. А то бывает много возмущенных сидит, а замечание делаешь только ты и много не лестных слов слышишь в свой адрес. Поэтому большая просьба, особенно мужчин, учите нашу молодежь не обузданную. И не надо их на матах оттягивать, а можно нормально по человечески поговорить. Может у них мама с папой такие парася и они просто, на самом деле не знают как себя по человечески вести. Добро порождает добро smile.gif Все Вам доброго!!! До встреч на Борусе
9 Августа 2016, 12:12
Дэн™
ЦИТАТА (Shoroh @ 9 Августа 2016, 12:06)
Автор темы молодец, что поднял эту тему. Но вот что Саяногорцев обвинил.... !!!! Это не доказано и народу и просто свиней с разных окрестностей ходит много. Сами туда ходим часто, мы Саяногорцы, и мусор собираем, спускаем вниз и быдло там видели пытались объяснять как себя вести надо. А вообще если каждый начнет замечания в слух говорить, а не по кустам шептать, как это часто делают, тогда может один другой прислушается. А то бывает много возмущенных сидит, а замечание делаешь только ты и много не лестных слов слышишь в свой адрес. Поэтому большая просьба, особенно мужчин, учите нашу молодежь не обузданную. И не надо их на матах оттягивать, а можно нормально по человечески поговорить. Может у них мама с папой такие парася и они просто, на самом деле не знают как себя по человечески вести. Добро порождает добро smile.gif Все Вам доброго!!! До встреч на Борусе

Ну он обвинил кого смог найти ближе, давайте к этму отнесемся спокойно
9 Августа 2016, 12:39
Shoroh
ЦИТАТА (Дэн™ @ 9 Августа 2016, 12:12)
Ну он обвинил кого смог найти ближе, давайте к этму отнесемся спокойно

Да согласен! Автору респект за поднятую тему thumbsup.gif
9 Августа 2016, 12:53
Ivanovnikita
Да я и не спорю. Это моя ошибка что я обвинил только Саяногрцев. Виноваты и другие, но мы "хозяева" и с нас двойной спрос.
9 Августа 2016, 13:05
Серега С
ЦИТАТА (Дэн™ @ 9 Августа 2016, 12:12)
Ну он обвинил кого смог найти ближе, давайте к этму отнесемся спокойно

И не говори.
Надо было хотя бы черемушкинских или маинских обвинить diablo.gif laugh.gif а он сразу нас mad.gif
9 Августа 2016, 13:07
deosxf
ЦИТАТА (Серега С @ 9 Августа 2016, 13:05)
И не говори.
Надо было хотя бы черемушкинских или маинских обвинить diablo.gif  laugh.gif а он сразу нас mad.gif

Все верно! Накой наше село трогать! biggrin.gif
9 Августа 2016, 13:44
Ivanovnikita
ЦИТАТА (Серега С @ 9 Августа 2016, 13:05)
И не говори.
Надо было хотя бы черемушкинских или маинских обвинить diablo.gif  laugh.gif а он сразу нас mad.gif

Майна и Черемушки территориально входят в Саяногорск. Давайте вообще всех перечислять, Сизую, Бею, Абакан, Минусинск, Белый Яр и т.д. и т.п. Что вы прикапались к слову!!!! Я уже раза 3 писал что не только Саяногорцы, вам что деть больше нечего именно это слово обсасывать. mad.gif chair.gif
9 Августа 2016, 13:49
zavloman
ЦИТАТА (Ivanovnikita @ 9 Августа 2016, 07:18)
Вы не правы, при коммунистах не рубили. для постройки избы бревна таскали снизу. не в церкви дело, а в воспитании и контроле с наказанием.

Да ага, прям... Почитайте на досуге "Пашка из Медвежьего лога" Федосеева, там как раз подобная проблема затронута, написан рассказ в советское время. Так что я тоже считаю, что не в политических строях и временах дело, а в воспитании людей.
9 Августа 2016, 14:18
mechanik
ЦИТАТА (Ivanovnikita @ 9 Августа 2016, 07:18)
Вы не правы, при коммунистах не рубили. для постройки избы бревна таскали снизу. не в церкви дело, а в воспитании и контроле с наказанием.

не в церкви говоришь? Как думаешь, возможно такое (рубить на костер без надобности кедр, оставлять мусор) где-нибудь в глухой староверской деревне, или в маленьком протестантском городке в штате Огайо? Конечно, нет, ну, и насчет церкви ответ очевиден. Потому что там, прежде всего, церковь и религия формируют сознание, моральный облик и родителей и детей. То же было и в России до революции. В нашем случае церковь не причем, потому что она почти не влияет на нашего человека. При коммунистах этого тоже не было. Почему? Потому что вместо церкви и религии работала "религия" коммунистов, моральный кодекс строителей коммунизма, коммунистическая идеология, которая и влияла на родителей и детей.

ЦИТАТА (NEW @ 9 Августа 2016, 11:28)
Воспитание оно или есть или нет(хорошее естественно). Вряд ли оно зависит от экономических и политических факторов... umnik.gif
Что родители дали то и вырастит из ребёнка.
Если папа-мама свин, будет сын свинёнок... laugh.gif

сознание человека, его мировоззрение формируют не только родители. Важную роль играет наследственность, т.е. все прародители. Все знают простой пример. В хорошей семье, рядом с нормальными детьми, вырастает какой-нибудь сорвиголова. Говорят в семье не без урода. Почему? Да потому что работает тот самый злополучный ген. Наследственность. А еще колоссальную роль в воспитании играет окружение, среда, иногда даже бОльшую, чем родители.

ЦИТАТА (Shoroh @ 9 Августа 2016, 12:06)
Автор темы молодец, что поднял эту тему. Но вот что Саяногорцев обвинил.... !!!! ,


ЦИТАТА (Ivanovnikita @ 9 Августа 2016, 12:53)
Да я и не спорю. Это моя ошибка что я обвинил только Саяногрцев. Виноваты и другие, но мы "хозяева" и с нас двойной спрос.


ЦИТАТА (Серега С @ 9 Августа 2016, 13:05)
Надо было хотя бы черемушкинских или маинских обвинить diablo.gif  laugh.gif а он сразу нас mad.gif

Это, к сожалению, общее явление для всей России, а не только для Саяногорска, Черемушек или Абакана. Мы видим проявление изменения морали современного человека. В последние десятилетия человек, его сознание, мировоззрение изменились не в лучшую сторону. Очевидно, что что-то не так с воспитанием, гораздо интереснее понять, ПОЧЕМУ?. Да, потому что никто не занимается всерьез воспитанием человека ( и родителей и, соответственно, детей), выключена идеология, государство отстранилось. Раньше при СССР вся духовная сфера была пронизана коммунистической идеологией и стояла цель формирования морального облика человека. Детский сад, школа, вуз, СМИ, кино, театр, музыка, живопись, литература и т.п. - все работали с этой целью. Семья не может восполнить этот пробел, она сама нуждается в постоянном воздействии. Посмотрите, что произошло с человеком в нацистской Германии, или в современной Украине. Пропаганда быстро изменила его сознание. Семья не смогла оградить и спасти от нацизма. Вот вам роль государства в формировании сознания. А если государство отстранено от воспитания, то свято место не бывает пусто, человек впитывает идеи (часто отрицательные) как бог на душу положит. smile.gif
9 Августа 2016, 15:23
DOGMA
Скатились от мусора на Борусе до церкви и нацизма. Аминь. facepalm.gif
9 Августа 2016, 15:25
Северянин
ЦИТАТА (mechanik @ 9 Августа 2016, 14:18)
сознание человека, его мировоззрение формируют не только родители. Важную роль играет наследственность, т.е. все прародители. Все знают простой пример. В хорошей семье, рядом с нормальными детьми, вырастает какой-нибудь сорвиголова. Говорят в семье не без урода.  Почему? Да потому что работает тот самый злополучный ген. Наследственность. А еще колоссальную роль в воспитании играет окружение, среда, иногда даже бОльшую, чем родители.

Есть вещи первичные, но есть и вторичные...
Какое воспитание заложат в ребёнка родители, с тем он и выйдет в осознанную жизнь. И уже от воспитания дома будет зависеть восприятие окружающего мира. При правильном воспитании ребёнок будет как губка впитывать позитив, а негатив отвергать. То есть его мировоззрение в дальнейшем будет основано на базисных постулатах воспитания данных ему родителями.

Про наследственность, наверно имеет место быть такая версия... smile.gif
9 Августа 2016, 15:25
Pa-ha
ЦИТАТА (DOGMA @ 9 Августа 2016, 15:23)
Скатились от мусора на Борусе до церкви и нацизма. Аминь.  facepalm.gif

Ты это осилил? smile.gif Там человек наверное считает, что наоборот поднялись...
9 Августа 2016, 15:26
ramp
ЦИТАТА (DOGMA @ 9 Августа 2016, 15:23)
Скатились от мусора на Борусе до церкви и нацизма. Аминь.  facepalm.gif

ну, а че, там и там мусор biggrin.gif
9 Августа 2016, 15:36
Ivanovnikita
ЦИТАТА (zavloman @ 9 Августа 2016, 13:49)
Да ага,  прям... Почитайте на досуге "Пашка из Медвежьего лога" Федосеева,  там как раз подобная проблема затронута,  написан рассказ в советское время. Так что я тоже считаю,  что не в политических строях и временах дело,  а в воспитании людей.

Зачем мне читать "Пашка из Медвежьего лога", я знаю что было на Борусе тогда, и знаю из уст очевидцев и по воспоминаниям детства.