В интернете появилось видео, как в одной из белгородских больниц врач до смерти избил пациента
В интернете обсуждают смертельное избиение врачом пациента. Шокирующее видео, сделанное установленной в медицинском учреждении камерой наблюдения, недавно появилось в Ютубе. Автор, обнародовавший его, утверждает, что ЧП произошло в одной из больниц Белгорода 29 декабря.На записи видно, как во время осмотра в кабинет входит доктор. Его сопровождает девушка. Она показывает рукой на сидящего на кушетке мужчину. После этого врач со словами «Ты чего мою сестру трогал? Сюда иди» стаскивает пациента и бьет кулаком в голову. Тот падает без сознания. Не обращая на это внимания, врач избивает еще и парня, который сопровождал больного. После медики пытаются привести в чувства лежащего на полу мужчину. Однако он так и не приходит в себя.
Предположительно, врач вступился за медсестру, но не рассчитал силу и нанес обидевшему ее мужчине смертельный удар. По предварительным данным, уголовное дело уже возбуждено. Однако официальных комментариев по поводу случившегося пока нет.
Рейтинг:
Голосов: 1Вы не можете голосовать
Похожие новости
Комментарии
15 Января 2016, 13:32
Sedoy19ЦИТАТА (Чашка кофе @ 15 Января 2016, 12:31)
как врач и спортсмен он должен был знать о возможных последствиях
интересная коллизия - умысел ударить был, а статья по неосторожности...
имхо, стопятая ему само то
интересная коллизия - умысел ударить был, а статья по неосторожности...
имхо, стопятая ему само то
Дааа... Тяжелый случай. Он знал, и все знают, что от удара головой о пол можно умереть, но никто же не желает таких последствий. А из того, которого он несколько раз ударил, он котлету сделать хотел тогда?
15 Января 2016, 13:54
Чашка кофеЦИТАТА (Sedoy19 @ 15 Января 2016, 13:32)
Дааа... Тяжелый случай.
взаимно
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 15 Января 2016, 13:32)
Он знал, и все знают, что от удара головой о пол можно умереть, но никто же не желает таких последствий.
не желать убить человека и не желать сидеть за убийство - разные вещи
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 15 Января 2016, 13:32)
А из того, которого он несколько раз ударил, он котлету сделать хотел тогда?
думаю, стейк с кровью удовлетворил бы его вполне.
15 Января 2016, 13:56
ramp
остались самые упорные
15 Января 2016, 14:02
Чашка кофеЦИТАТА (Bluz @ 15 Января 2016, 13:10)
а как тебе такой пример, собираюсь я, к примеру, зарубить чела топором, замахиваюсь, а он увидев это пригибается, и я не попадаю, но он пригнувшись ударяется башкой и откидывает копыта, меня за убийство судить?
проконсультируйтесь у вашего адвоката
15 Января 2016, 14:06
rampЦИТАТА (Чашка кофе @ 15 Января 2016, 14:02)
проконсультируйтесь у вашего адвоката
здесь каждый сам себе адвокат
15 Января 2016, 14:08
FatherЦИТАТА (Sedoy19 @ 15 Января 2016, 10:39)
Чтобы как с полицейскими вышло. Оплевать, обозвать, обоссать, а тебе - ничего! Ништяк идея
А если бы убили?
15 Января 2016, 14:09
BluzЦИТАТА (Чашка кофе @ 15 Января 2016, 14:02)
проконсультируйтесь у вашего адвоката
нема у меня адвоката, без надобности, к счастью а сама то как думаешь?
15 Января 2016, 14:17
Sedoy19ЦИТАТА (Father @ 15 Января 2016, 14:08)
А если бы убили?
Смерть одного - трагедия. Смерть миллионов - статистика.
------------- Добавлено 15 Января 2016, 14:20 -------------
ЦИТАТА (Чашка кофе @ 15 Января 2016, 13:54)
не желать убить человека и не желать сидеть за убийство - разные вещи
Никто эти два нежелания не противопоставляет друг другу
Он как убивать не желал, так и сидеть не желает.
15 Января 2016, 14:38
Father
Смерть одного - трагедия. Смерть миллионов - статистика
Жалкие, вонючие людишки, да?!
Жалкие, вонючие людишки, да?!
15 Января 2016, 14:46
Sedoy19ЦИТАТА (Father @ 15 Января 2016, 14:38)
Смерть одного - трагедия. Смерть миллионов - статистика
Жалкие, вонючие людишки, да?!
Жалкие, вонючие людишки, да?!
Хз. не все. а фраза не моя.
15 Января 2016, 15:46
FatherЦИТАТА (Sedoy19 @ 15 Января 2016, 14:46)
Хз. не все. а фраза не моя.
Знаю.
15 Января 2016, 16:47
Чашка кофеЦИТАТА (Sedoy19 @ 15 Января 2016, 14:20)
Никто эти два нежелания не противопоставляет друг другу
Он как убивать не желал, так и сидеть не желает.
Он как убивать не желал, так и сидеть не желает.
откуда знаешь? в моцк ему заглянул?
15 Января 2016, 17:00
Sedoy19ЦИТАТА (Чашка кофе @ 15 Января 2016, 16:47)
откуда знаешь? в моцк ему заглянул?
Нет. по выбранному способу "убийства". Могу задать точно такой же вопрос.
15 Января 2016, 17:16
Чашка кофеЦИТАТА (Sedoy19 @ 15 Января 2016, 17:00)
Нет. по выбранному способу "убийства". Могу задать точно такой же вопрос.
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 15 Января 2016, 13:32)
Дааа... Тяжелый случай. Он знал, и все знают, что от удара головой о пол можно умереть, но никто же не желает таких последствий. А из того, которого он несколько раз ударил, он котлету сделать хотел тогда?
ну так он же знал, что такое возможно, но ударил, и человек умер. можно сделать вывод из этого.
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 15 Января 2016, 17:00)
Нет. по выбранному способу "убийства".
чем не "способ", если достиг цели....
15 Января 2016, 17:45
listeningЦИТАТА (Bluz @ 15 Января 2016, 08:15)
понимаешь, между статьёй "по неосторожности" и статьёй "умышленное нанесение" разница в 13 лет и кроется она как раз в этой цепочке. рассмотрим ситуацию без всяких драк, отрицательных отзывов и фоток с корпоратива. один другого ТОЛКНУЛ, тот под воздействием каких то сил, неважно каких, упал, ударился, умер. если бы он упал от того, что потерял сознание от удара, тогда вопросов бы не было а так... большой вопрос... удар пришёлся скользом и нанести тяжкий вред здоровью не мог, именно в этом моменте вся соль ситуации, если обвинение этот момент учтет, статья "нанесение" отпадает сама собой, обвинение, как и подавляющие большинство этого момента видеть не хочет, и сдаётся мне обвинение его видит, но в угоду подавляющему большинству о нём умалчивает, а это прецедент необъективности следствия. к сожалению я не досмотрел репортаж из суда, не знаю защита этот вопрос подняла или нет, но на месте адвоката я бы заострил на этом внимание. это самый щекотливый вопрос, который должны рассматривать эксперты, хотя на видео с камеры это отчётливо видно. неужели только я это вижу????? мне врач, сам по себе, пофиг, и судьба его мне безразлична, задолбало, что судьбы наши поворачивают как хотят, те, кто нести должен ответственность за неправильный их поворот, за врачебную ошибку садят, за судебную че то не слышал, меня самого осудили за то чего я не совершал, пусть это была административка, и просидел я всего трое суток, но сам факт меня возмущает, поэтому мне и не пофиг на то как судят в нашей стране.
ЦИТАТА (Bluz @ 15 Января 2016, 08:22)
мне вот тоже заголовок слух режет, какое в жопу избиение? если уж и избил, так кума, а не умершего, а выставлено так, будто он его пиzдил пока тот не крякнул, задача заголовка как раз в том чтоб "правильно" обыватель прочитал и составил своё мнение. манипуляция сознанием налицо.
Bluz, не так.
если бы действие было осмысленно и однозначно направлено на "толкнуть" именно об угол бетонный где вариантов выжить нет или очень мало. Тогда да, толкнул с умыслом - убить.
А если просто патасовка, причем инициатором которой был кум тк напал на врача сзади и умысла толкнуть об бетонный угол чтобы убить - нет умысла.
А пи..ы из СК они такие, маму родную засудят если выгодно для карьеры будет
15 Января 2016, 18:08
JupiterЦИТАТА (listening @ 15 Января 2016, 17:45)
причем инициатором которой был кум тк напал на врача сзади
Он не нападал, не выдумывай На видео видно только что он пошел следом за врачом в другую комнату. Что вообще-то естественно в этой ситуации.
15 Января 2016, 18:34
listening
Jupiter, не выдумывай ты.
врач закрыл дверь. кум резко распахивает почти закрытую дверь, врывается в кабинет, тянет руки, видимо схватил доктора, (видно только что кум тянет руки в проем). в следующую секунду тот вылетает из двери.
если бы кум сидел как ему положено в коридоре, а лучше вообще дома- ничего такого бы не произошло.
и поправлю предыдущий пост, неточно изложил мысль.
если человек толкает другого в пропасть или на торчащий острый предмет, осознавая что это вызовет смерть или увечье толкаемого. тогда да, умысел убить.
если идет драка, и нет обрыва или торчащего острого предмета- какой нафиг умысел?
как можно было разбиться упав на пол покрытый линолеумом?
врач закрыл дверь. кум резко распахивает почти закрытую дверь, врывается в кабинет, тянет руки, видимо схватил доктора, (видно только что кум тянет руки в проем). в следующую секунду тот вылетает из двери.
если бы кум сидел как ему положено в коридоре, а лучше вообще дома- ничего такого бы не произошло.
и поправлю предыдущий пост, неточно изложил мысль.
если человек толкает другого в пропасть или на торчащий острый предмет, осознавая что это вызовет смерть или увечье толкаемого. тогда да, умысел убить.
если идет драка, и нет обрыва или торчащего острого предмета- какой нафиг умысел?
как можно было разбиться упав на пол покрытый линолеумом?
15 Января 2016, 18:53
Милена
если бы кум сидел как ему положено в коридоре, а лучше вообще дома- ничего такого бы не произошло.
Очень интересно..То есть вы бы спокойно смотрели как бьют вашего родственника? А еще лучше отказали бы человеку в просьбе его сопроводить и сидели бы дома..Интересно посмотреть что будете делать,когда вас такое коснется..
Очень интересно..То есть вы бы спокойно смотрели как бьют вашего родственника? А еще лучше отказали бы человеку в просьбе его сопроводить и сидели бы дома..Интересно посмотреть что будете делать,когда вас такое коснется..
15 Января 2016, 19:09
listeningЦИТАТА (Милена @ 15 Января 2016, 18:53)
если бы кум сидел как ему положено в коридоре, а лучше вообще дома- ничего такого бы не произошло.
Очень интересно..То есть вы бы спокойно смотрели как бьют вашего родственника? А еще лучше отказали бы человеку в просьбе его сопроводить и сидели бы дома..Интересно посмотреть что будете делать,когда вас такое коснется..
Очень интересно..То есть вы бы спокойно смотрели как бьют вашего родственника? А еще лучше отказали бы человеку в просьбе его сопроводить и сидели бы дома..Интересно посмотреть что будете делать,когда вас такое коснется..
да, лучше смотреть по телевизору у малахова как придуки себе и другим жизни курочат.
моё глубокое имхо.
смотреть на этот цирк - со стороны.
и на цирк под названием СК.
Если перефразировать Маркина. то все дерущиеся врачи- убийцы, тк они дипломированные медики и должны понимать что совершают умышленно действия могущие повлечь смерть.
т.е. слесарю, электрику, водителю и тп - драться можно и если он кого зашибет- то это будет "по неосторожности", а если врач- то обязательно "умышленно".
Короче врачам нельзя драться, заступаться за свою женщину, за своих детей, за свой дом- а то не дай бог преступник упадет неудачно виском об линлиум и убьется- врача и посадят.
лицемеры
15 Января 2016, 19:25
lana--27ЦИТАТА
С развалом союза такие понятия как честь , этика , порядочность , профессионализм , самоотверженность и прочие, присущие гуманному обществу нормы , исчезли почти полностью. Масса животных ,ставших официально "специалистами " в той или иной сфере (медицина , мфд ,суды ,чиновники ) делают жизнь общества чудовищной и даже во многом опаснее ,нежели в военное время - ибо не знаешь кто тебя может убить завтра - охеревший от безнаказанности мент или доктор , чиновник или судья ...Постепенный возврат утраченных качеств нашим обществом займет не один десяток лет .....