В интернете появилось видео, как в одной из белгородских больниц врач до смерти избил пациента
В интернете обсуждают смертельное избиение врачом пациента. Шокирующее видео, сделанное установленной в медицинском учреждении камерой наблюдения, недавно появилось в Ютубе. Автор, обнародовавший его, утверждает, что ЧП произошло в одной из больниц Белгорода 29 декабря.На записи видно, как во время осмотра в кабинет входит доктор. Его сопровождает девушка. Она показывает рукой на сидящего на кушетке мужчину. После этого врач со словами «Ты чего мою сестру трогал? Сюда иди» стаскивает пациента и бьет кулаком в голову. Тот падает без сознания. Не обращая на это внимания, врач избивает еще и парня, который сопровождал больного. После медики пытаются привести в чувства лежащего на полу мужчину. Однако он так и не приходит в себя.
Предположительно, врач вступился за медсестру, но не рассчитал силу и нанес обидевшему ее мужчине смертельный удар. По предварительным данным, уголовное дело уже возбуждено. Однако официальных комментариев по поводу случившегося пока нет.
Рейтинг:
Голосов: 1Вы не можете голосовать
Похожие новости
Комментарии
10 Января 2016, 02:21
ДвойняшкаЦИТАТА (Дэн™ @ 10 Января 2016, 02:18)
Сарказм... Отлично, чо.
А чо не так,судя по тому,как он его реанимировал,после своего же нокаута,можно сказать,что (наверное) он нечаЯйно,чисто случайно его ударил.
10 Января 2016, 02:25
Дэн™ЦИТАТА (Двойняшка @ 10 Января 2016, 02:21)
А чо не так,судя по тому,как он его реанимировал,после своего же нокаута,можно сказать,что (наверное) он нечаЯйно,чисто случайно его ударил.
Ударил не случайно. за это конечно нет оправдания, не должен был он так поступать. Но он типа точно рассчитал, что после удара последует такое развитие событий?
10 Января 2016, 02:31
ДвойняшкаЦИТАТА (Дэн™ @ 10 Января 2016, 02:25)
Ударил не случайно. за это конечно нет оправдания, не должен был он так поступать. Но он типа точно рассчитал, что после удара последует такое развитие событий?
Никогда нельзя предугадать в таких ситуациях,что будет,я изначально написала,что врач должен быть бесстрастен,даже если и пнули ту медсестру,это не повод идти и бить.Он врач,если пациент действительно был пьяницей и быдлом,он просто опустился в тот момент до его уровня,вот и все.
10 Января 2016, 02:34
Дэн™ЦИТАТА (Двойняшка @ 10 Января 2016, 02:31)
Никогда нельзя предугадать в таких ситуациях,что будет,я изначально написала,что врач должен быть бесстрастен,даже если и пнули ту медсестру,это не повод идти и бить.Он врач,если пациент действительно был пьяницей и быдлом,он просто опустился в тот момент до его уровня,вот и все.
Не нужно быть такой категоричной. Я не верю, что человек с подобным образованием и навыками ни стого ни с сего просто взял и опустился до быдла. Это мое мнение, которое может быть ошибочно.
------------- Добавлено 10 Января 2016, 02:36 -------------
В любом случае, его жизнь поломана, убийство, даже не намеренное это тяжкая ноша.
10 Января 2016, 02:38
ДвойняшкаЦИТАТА (Дэн™ @ 10 Января 2016, 02:34)
Не нужно быть такой категоричной. Я не верю, что человек с подобным образованием и навыками ни стого ни с сего просто взял и опустился до быдла. Это мое мнение, которое может быть ошибочно.
ЦИТАТА (Дэн™ @ 10 Января 2016, 02:36)
В любом случае, его жизнь поломана, убийство, даже не намеренное это тяжкая ноша.
Согласна на все сто.
10 Января 2016, 02:44
mechanikЦИТАТА (Двойняшка @ 10 Января 2016, 02:31)
Никогда нельзя предугадать в таких ситуациях,что будет,я изначально написала,что врач должен быть бесстрастен,даже если и пнули ту медсестру,это не повод идти и бить.Он врач,если пациент действительно был пьяницей и быдлом,он просто опустился в тот момент до его уровня,вот и все.
ни в коем случае врач не должен избивать пациента, даже если он не адекватен. Есть такие профессии, которые требуют выдержки, хладнокровия, психологической устойчивости.
10 Января 2016, 02:49
Дэн™ЦИТАТА (mechanik @ 10 Января 2016, 02:44)
ни в коем случае врач не должен избивать пациента, даже если он не адекватен. Есть такие профессии, которые требуют выдержки, хладнокровия, психологической устойчивости.
В идеале да. Я сам не понимаю, почему пытаюсь понять ситуацию. У меня много было ситуаций, в которых я ненавидел медиков. Но были и обратные. Это относится и к ментам. Ну нельзя тут так категорично судить, мы же все люди и у каждого есть свой предел. В общем, я хз как объяснить.
10 Января 2016, 02:56
mechanikЦИТАТА (Дэн™ @ 10 Января 2016, 02:49)
В идеале да. Я сам не понимаю, почему пытаюсь понять ситуацию. У меня много было ситуаций, в которых я ненавидел медиков. Но были и обратные. Это относится и к ментам. Ну нельзя тут так категорично судить, мы же все люди и у каждого есть свой предел. В общем, я хз как объяснить.
здесь все очевидно, парню с такими нервами с людьми работать нельзя. Учитель, врач, полицейский, да много таких профессий, которые даже вне службы требуют строгого поведения.
10 Января 2016, 02:57
Дэн™ЦИТАТА (mechanik @ 10 Января 2016, 02:56)
здесь все очевидно, парню с такими нервами с людьми работать нельзя. Учитель, врач, полицейский, да много таких профессий, которые даже вне службы требуют строгого поведения.
Теоретик.
10 Января 2016, 02:59
mechanikЦИТАТА (Дэн™ @ 10 Января 2016, 02:57)
Теоретик.
ошибаешься. Практик
10 Января 2016, 02:59
ДвойняшкаЦИТАТА (Дэн™ @ 10 Января 2016, 02:49)
В идеале да. Я сам не понимаю, почему пытаюсь понять ситуацию. У меня много было ситуаций, в которых я ненавидел медиков. Но были и обратные. Это относится и к ментам. Ну нельзя тут так категорично судить, мы же все люди и у каждого есть свой предел. В общем, я хз как объяснить.
Предел есть у всех,согласна,но когда ты выбираешь такую профессию,предел должен быть бесконечным.Потому что в твоих руках жизни людей.Но это в идеале.
10 Января 2016, 03:00
Дэн™
Подорвись на пару месяцев хотябы в волонтеры (хотя и нет такого у нас) в любую школу, помогать преподавателям. Потом поговорим.
------------- Добавлено 10 Января 2016, 03:02 -------------
Хорошо, продолжу закапывать себя в праведный гнев. А вот человек, который спасает жизни, не.. да короче, че тут говорить. Ставьте магнитики на счетчики на горячую воду.
------------- Добавлено 10 Января 2016, 03:02 -------------
ЦИТАТА (Двойняшка @ 10 Января 2016, 02:59)
Предел есть у всех,согласна,но когда ты выбираешь такую профессию,предел должен быть бесконечным.Потому что в твоих руках жизни людей.Но это в идеале.
Хорошо, продолжу закапывать себя в праведный гнев. А вот человек, который спасает жизни, не.. да короче, че тут говорить. Ставьте магнитики на счетчики на горячую воду.
10 Января 2016, 03:03
mechanikЦИТАТА (Дэн™ @ 10 Января 2016, 03:00)
Подорвись на пару месяцев хотябы в волонтеры (хотя и нет такого у нас) в любую школу, помогать преподавателям. Потом поговорим.
тебе же говорят, с людьми работал много, и всякие попадались
10 Января 2016, 03:04
Дэн™ЦИТАТА (mechanik @ 10 Января 2016, 03:03)
тебе же говорят, с людьми работал много, и всякие попадались
были смежные профессии или манагерство?
10 Января 2016, 03:07
ДвойняшкаЦИТАТА (Дэн™ @ 10 Января 2016, 03:00)
Подорвись на пару месяцев хотябы в волонтеры (хотя и нет такого у нас) в любую школу, помогать преподавателям. Потом поговорим.
ЦИТАТА (Дэн™ @ 10 Января 2016, 03:02)
Хорошо, продолжу закапывать себя в праведный гнев. А вот человек, который спасает жизни, не.. да короче, че тут говорить. Ставьте магнитики на счетчики на горячую воду.
Не надо себя закапывать в праведный гнев,мысль понятна,без причины не было бы последствий,просто кто то больше виноват... и это... мне магниты не нужны,особенно на горячую воду,в частном доме живу.
10 Января 2016, 03:09
Дэн™ЦИТАТА (Двойняшка @ 10 Января 2016, 03:07)
Не надо себя закапывать в праведный гнев,мысль понятна,без причины не было бы последствий,просто кто то больше виноват... и это... мне магниты не нужны,особенно на горячую воду,в частном доме живу.
Это очень здорово!
10 Января 2016, 03:36
listening
mechanik, врач первым никого не бил. да, грубо взял и повел в дверь потерпевшего. сзади накинулся товарищ потерпевшего, не видно что сделал, но руки тянулись к доктору, или ударил или пытался за шею схватить. доктор развернулся и отреагировал. с этого все началось.
а так да, я тоже хз кто прав, кто виноват, ситуация сложная.
один удар стал причиной смерти. но драку затеял товарищ потерпевшего.
доктор как мог оказывал помощь. не запинывал лежачего (так скорее поступили бы те бухарики в треньках).
надеюсь ему это зачтется.
после первой стычки доктор разворачивается, но товарищ повторно атакует доктора. т.е. товарищ не обороняется, а именно атакует- провоцирует доктора на драку. можно это расценить как оборону доктора.
ктож виноват что доктор спортом занимался, а не синячил по зонам, и эти синяки толпой не смогли его одолеть.
а так да, я тоже хз кто прав, кто виноват, ситуация сложная.
один удар стал причиной смерти. но драку затеял товарищ потерпевшего.
доктор как мог оказывал помощь. не запинывал лежачего (так скорее поступили бы те бухарики в треньках).
надеюсь ему это зачтется.
после первой стычки доктор разворачивается, но товарищ повторно атакует доктора. т.е. товарищ не обороняется, а именно атакует- провоцирует доктора на драку. можно это расценить как оборону доктора.
ктож виноват что доктор спортом занимался, а не синячил по зонам, и эти синяки толпой не смогли его одолеть.
10 Января 2016, 03:40
Дэн™ЦИТАТА (listening @ 10 Января 2016, 03:36)
mechanik, врач первым никого не бил. да, грубо взял и повел в дверь потерпевшего. сзади накинулся товарищ потерпевшего, не видно что сделал, но руки тянулись к доктору, или ударил или пытался за шею схватить. доктор развернулся и отреагировал. с этого все началось.
а так да, я тоже хз кто прав, кто виноват, ситуация сложная.
один удар стал причиной смерти. но драку затеял товарищ потерпевшего.
доктор как мог оказывал помощь. не запинывал лежачего (так скорее поступили бы те бухарики в треньках).
надеюсь ему это зачтется.
а так да, я тоже хз кто прав, кто виноват, ситуация сложная.
один удар стал причиной смерти. но драку затеял товарищ потерпевшего.
доктор как мог оказывал помощь. не запинывал лежачего (так скорее поступили бы те бухарики в треньках).
надеюсь ему это зачтется.
а это никому не интересно похоже.
10 Января 2016, 03:47
mechanikЦИТАТА (listening @ 10 Января 2016, 03:36)
mechanik, врач первым никого не бил. да, грубо взял и повел в дверь потерпевшего. сзади накинулся товарищ потерпевшего, не видно что сделал, но руки тянулись к доктору, или ударил или пытался за шею схватить. доктор развернулся и отреагировал. с этого все началось.
а так да, я тоже хз кто прав, кто виноват, ситуация сложная.
один удар стал причиной смерти. но драку затеял товарищ потерпевшего.
доктор как мог оказывал помощь. не запинывал лежачего (так скорее поступили бы те бухарики в треньках).
надеюсь ему это зачтется.
а так да, я тоже хз кто прав, кто виноват, ситуация сложная.
один удар стал причиной смерти. но драку затеял товарищ потерпевшего.
доктор как мог оказывал помощь. не запинывал лежачего (так скорее поступили бы те бухарики в треньках).
надеюсь ему это зачтется.
врач должен был избежать драки и решить мирно, в крайнем случае, если бы напали, вытолкнуть, или скрутить. С ножом никто не нападал, он вдвое сильнее их обоих, не было оснований бить всерьез. Грозит ему два года и потеря профессии
10 Января 2016, 03:51
Bluz
ставлю себя на место врача этого... пля, иной раз реально убить хочется отмороженного пассажира, но нет, держишь себя в руках, наверное боюсь ответственности. были случаи рукоприкладства с моей стороны, даже заявления на меня писали, но все больше за шкварник из машины вытаскивал, да уезжал поскорее, потому как не уверен, что в случае продолжения конфликта смогу себя сдерживать, особенно если противников двое, да один со спины... в таких случаях рассуждать особо некогда, бей первым и наверняка, второго раза может и не быть... понятно, врач убивать не хотел, но и перед ним не бандиты-хулиганы были, не знаю конечно всей истории, журналюги всякого могут понаписать, но, считаю, что угрозы со стороны потерпевших не исходило, вполне можно было и помягче отреагировать...