НОВЫЕ ТЕМЫ
Требуются модели мужчины.
Юлия Новожилова - 18 Марта
Продам 4х улучшенной
Елена 100 кв - 17 Марта
куплю гараж
Александра, - 16 Марта
НОВОЕ В БЛОГАХ
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
Как делать умные покупки в мире косметики и парфюмерии....
Olegovna - 4 Января
17 Февраля 2014, 12:03, источник: ИА "Хакасия"

В Саяногорске осужден водитель, устроивший в пьяном угаре смертельное ДТП

В Саяногорске осужден водитель, устроивший в пьяном угаре смертельное ДТП
Саяногорский городской суд (Хакасия) вынес приговор многодетному отцу Сергею Сиваченко, признав его виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 264 УК РФ (наруше­ние лицом, управляющим автомобилем и находящимся в состоянии опьянения, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека).

25 апреля 2013 около 22 часов 45 минут Сиваченко, находясь в состоянии алкогольного опьянения, не имея при себе водительского удостоверения (срок его действия закончился 04.01.2009), двигаясь на автомобиле ВАЗ 2109 со стороны поселка Черемушки в сторону Саяногорска, не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение со встречным автомобилем. В результате ДТП пассажирка, находившаяся в автомобиле Сиваченко, получила тяжкие телесные повреждения, от полученных травм она скончалась в травматологическом отделении ЦГБ Саяногорска.

Расследование уголовного дела проводил следственный отдел ОМВД России по городу Саяногорску.

Подсудимый вину в совершении указанного преступления не признал, ущерб не возместил.

Суд признал Сергея Сиваченко виновным в совершении данного преступления и назначил наказание в виде пяти лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Кроме того, суд постановил применить дополнительное наказание в виде лишения права управлением транспортным средством на два года, а также взыскал материальный ущерб в размере около 130 тыс. руб. и моральный вред в сумме 400 тыс. руб, - сообщает пресс-служба прокуратуры РХ.
Рейтинг:
Голосов: 0
Вы не можете голосовать
Комментарии

17 Февраля 2014, 12:12
GTi
Справедливо
17 Февраля 2014, 12:31
19Andrey19
Вот урод, даже вины не признал...
Раз такой писдодельный, срок на два умножать надо...
17 Февраля 2014, 12:39
KaterinaFF
он и тогда, когда в больнице лежал сильно то не печалился... Вечером уходил, утром приходил пьяный как свинина и говорил - " а мне все равно, меня все равно посадят". А в соседней палате лежала женщина из MITSUBISHI ASX на встречу которой он вылетел, и каждый раз встречая ее в коридоре он даже глаза не опускал, потому что ему было абсолютно пох!
17 Февраля 2014, 12:43
19Andrey19
ЦИТАТА (KaterinaFF @ 17 февраля 2014, 13:39)
он и тогда, когда в больнице лежал сильно то не печалился... Вечером уходил, утром приходил пьяный как свинина и говорил - " а мне все равно, меня все равно посадят". А в соседней палате лежала женщина из MITSUBISHI ASX на встречу которой он вылетел, и каждый раз встречая ее в коридоре он даже глаза не опускал, потому что ему было абсолютно пох!

Я и говорю умножит ему срок на два да еще и конфискацию забубенить....
Остался бы без штанов и детей своих оставил бы без светлого будущего....
Может хоть тогда бы башкой думать начал...
Мразота...
17 Февраля 2014, 13:03
Доброжелатель
Это, ребятки, ещё цветочки. Он, животина, заявлял на следствии, что погибшая сама вцепилась в рулевое колесо и вырулила на полосу встречного движения! Ничего человеческого не осталось. Алкоголик, одним словом.
17 Февраля 2014, 13:07
Sayan19
у нас стали присуждать моральные ущербы ???
еще в таком объеме, я прям удивлен
17 Февраля 2014, 13:08
Алька
С пьяным за рулем ехать пострадавшей интересно какая необходимость была?
17 Февраля 2014, 13:09
Scolot
Андрей, ну про детей то ты загнул. Ибо не могли они на папу физически воздействовать. А вот ему бы за наглость пару лет накинуть можно было.
17 Февраля 2014, 13:13
Scolot
ЦИТАТА (Доброжелатель @ 17 февраля 2014, 14:03)
Это, ребятки, ещё цветочки. Он, животина, заявлял на следствии, что погибшая сама вцепилась в рулевое колесо и вырулила на полосу встречного движения! Ничего человеческого не осталось. Алкоголик, одним словом.

Ну как то вполне имеет место на существование сей вариант объяснения. Сам он конечно мудак, но с неадекватностью женского пола, в том числе и в том самом "хватании за руль" я наблюдал сам. Человек жене в лоб чуть не заехал после такой шутки, когда она со словами "А сейчас как зарулю вам" дернула ему руль на скорости около девяноста километров в час. Парень сам признался, что был на грани того, чтобы первый раз в жизни дать жене в глаз.
17 Февраля 2014, 13:36
19Andrey19
ЦИТАТА (Scolot @ 17 февраля 2014, 14:09)
Андрей, ну про детей то ты загнул. Ибо не могли они на папу физически воздействовать. А вот ему бы за наглость пару лет накинуть можно было.

Я понимаю о чем ты подумал... Толерантность проявленная по отношению к его детям может привести к тому что они будут именно такими же моральными уродами....
А страх лишения всего что имеешь хоть иногда но заставляет людей думать головой а не жопой...
я бы еще и родителей его лишил всего, так как они обязаны отвечать за деяния своего сына так как воспитали его таким...
17 Февраля 2014, 14:15
GTi
ЦИТАТА (Sayan19 @ 17 февраля 2014, 13:07)
у нас стали присуждать моральные ущербы ???
еще в таком объеме, я прям удивлен

А разве их не было? Конечно речь не о душевных травмах, как думают многие, говоря о моральном ущербе
17 Февраля 2014, 14:18
Батарейка
что-то маловато дали mad.gif ... за убийство - грубо говоря...

ЦИТАТА
А страх лишения всего что имеешь хоть иногда но заставляет людей думать головой а не жопой...
если он - алкоголик, как тут пишут, то думать его ничто и никто не заставит..., к сожалению... sad.gif был бы нормальным, он бы так после аварии себя не вел.. dry.gif

ЦИТАТА
я бы еще и родителей его лишил всего, так как они обязаны отвечать за деяния своего сына так как воспитали его таким...
blink.gif и до скольки лет родители должны за таких вот "деток"отвечать? ...
много примеров, когда родители - "святые люди", а детки вот такими вот мразями вырастают...
17 Февраля 2014, 14:23
Алька
19Andrey19, то что родители должны нести ответственность за поступки детей соглашусь, а вот с тем что дети должны за родителей отвечать с этим я не согласна...
17 Февраля 2014, 14:32
Scolot
ЦИТАТА (19Andrey19 @ 17 февраля 2014, 14:36)
Толерантность проявленная по отношению к его детям может привести...

Забудь это блядcкoe слово вообще и в целом. Толерантности требуют к себе пидарасы и северокавказцы. И уж никак она не нужна ни твои, ни моим детям. Толерантность вообще может привести к увеличению толерастов, требующих к себе толерантности.
И как можно заметить, свои дети ему стали до полового органа ровно в тот момент, когда он сел пьяным за руль этого пепелаца, да еще с какой то бабой. Как то так. Я хоть и сам сторонник активных и жестких мер воздействия, но в твоем варианте это не просто перебор, это... даже не могу подобрать нормального определения тем излишествам, которые там прозвучали. newconfus.gif Короче, не трогай детей, им и так досталось таким папой.
17 Февраля 2014, 14:33
Scolot
ЦИТАТА (Алька @ 17 февраля 2014, 15:23)
19Andrey19, то что родители должны нести ответственность за поступки детей соглашусь, а вот с тем что дети должны за родителей отвечать с этим я не согласна...

А с какого возраста дети перестают быть детями, за которых родители несут ответственность?
17 Февраля 2014, 14:35
Батарейка
ЦИТАТА (Scolot @ 17 февраля 2014, 15:33)
А с какого возраста дети перестают быть детями, за которых родители несут ответственность?

да, тоже этот вопрос интересует...
17 Февраля 2014, 14:43
Алька
Мне кажется с моральной точки зрения всю жизнь.
17 Февраля 2014, 14:51
Scolot
ЦИТАТА (Алька @ 17 февраля 2014, 15:43)
Мне кажется с моральной точки зрения всю жизнь.

Вы не пробовали у психиатра обследоваться? Родительское бремя - взрастить и воспитать. А не вести на поводке всю жизнь. Вы то своих родителей наверное до сих пор слушаетесь, не врете никому и никогда, в на поход в туалет спрашиваете разрешения?
Знаю я одного такого, за которого мама до сих пор отвечает. Так мало того, что он как мужик не состоялся, так и как человек тоже не сильно.
17 Февраля 2014, 14:52
19Andrey19
Может и правда я погорячился... Дети считай уже наказаны.. у них папашку не только моральный урод но и убийца....
В гос учреждения им дорога закрыта..
А родители до конца жизни своей должны нести ответственность за деяния своих детей...
Не так давно где то видел или читал что разрабатываются законодательные проекты по Ответственности родителей.
17 Февраля 2014, 14:57
Алька
Нести моральную ответственность и вести ребенка всю жизнь на поводке это разные вещи. По вашему вырастили, воспитали и можно забыть что ли про него?!