НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

Металлурги РУСАЛ - Саяногорск выбрали себе квартиры

Металлурги РУСАЛ - Саяногорск выбрали себе квартиры
Работники Саяногорского алюминиевого завода, Русской инжиниринговой компании и САЯНАЛА приняли участие в лотерее – они тянули жребий на получение номера квартиры в новом доме.

И уже в первом квартале 2012 года около 30 работников этих предприятий получат ключи от квартир, приобрести которые им помогает компания РУСАЛ.

По информации руководства РИК Русала, сегодня риковцы разыгрывали номера 2-х комнатных квартир в новых корпусах 28-го дома в Центральном микрорайоне Саяногорска. Квартиры все большие - по 80 квадратных метров, по два застекленных балкона в каждой, огромные кухни, и все необходимое для комфортной жизни с учетом перспектив.

Большинство квартир с видом на Енисей. Отделочные работы в этом доме завершаются. Так что после оформления документов в начале 2012 года лучшие специалисты РИК Русала станут новоселами.
Рейтинг:
Голосов: 2
Вы не можете голосовать
Комментарии

7 Декабря 2011, 22:58
Warmarine
ЦИТАТА (Классный чувак @ 07 декабря 2011, 17:57)
Как мне сказал мой друг, работающий в банке в Москве, наше государство ничего просто так не делает, а проценты у нас в стране самые большие по ипотеке. Гавеное правительство, ИМХО biggrin.gif

Для этого не нужно чтобы друг работал в банке да и еще в Москве. На счет государства не знаю и, что оно сейчас делает и есть ли оно, не берусь говорить, а вот то что в нормальных странах ипотека под 3 % уже много это я точно знаю.
И у нас по всем займам большие (наглые) % не только по ипотеке.
7 Декабря 2011, 23:23
отделочник
newconfus.gif да ну , ипотека .. да и ещё на эту клетушку .. если брать .. то строить дом .. квартира квартирой .. а свой дом лучше .. причём дешевле . thumbsup.gif
8 Декабря 2011, 08:14
dmitpd
ЦИТАТА (macOX @ 07 декабря 2011, 23:58)
Для этого не нужно чтобы друг работал в банке да и еще в Москве. На счет государства не знаю и, что оно сейчас делает и есть ли оно, не берусь говорить, а вот то что в нормальных странах ипотека под 3 % уже много это я точно знаю.
И у нас по всем займам большие (наглые) % не только по ипотеке.

Проценты в других странах меньше потому, что там и инфляция меньше.
8 Декабря 2011, 08:27
Себастиан_торговец
ЦИТАТА (Артём О @ 08 декабря 2011, 00:23)
newconfus.gif да ну , ипотека .. да и ещё на эту клетушку .. если брать .. то строить дом .. квартира квартирой .. а свой дом лучше .. причём дешевлеthumbsup.gif

Не ошибаешься? Построить дом дешевле? И давно?
8 Декабря 2011, 08:33
Па-вел
ЦИТАТА (ЕленаПрекрасная @ 07 декабря 2011, 14:48)
Квартиры конечно хорошие, но не все могут себе позволить - даже работая на РУСАЛЕ по 15 тыс.руб в месяц выплачивать. А жить, то на что? Простые смертные в эту категорию счастливчиков не попали.

Поверьте, как раз большинство " простых смертных" и взяли эти квартиры! Да очень тяжелое бремя, хомут на шею на 10 лет! Для многих это единственный вариант иметь такую квартиру, а по оплате есть варианты, например материнский капитал или налоговые вычеты какая-нибудь подработка!
8 Декабря 2011, 09:44
KanT
ЦИТАТА (Па-вел @ 08 декабря 2011, 10:33)
Поверьте, как раз большинство " простых смертных" и взяли эти квартиры! Да очень тяжелое бремя, хомут на шею на 10 лет! Для многих это единственный вариант иметь такую квартиру, а по оплате есть варианты, например материнский капитал или налоговые вычеты   какая-нибудь подработка!

Согласен
8 Декабря 2011, 10:09
KRAsotKA
ЦИТАТА (Masteruga @ 07 декабря 2011, 15:32)
Зато входит руководство РИКА входит...... =)

Енто кто туда вошел?
8 Декабря 2011, 11:44
МаксС
ЦИТАТА (KRAsotKA @ 08 декабря 2011, 10:09)
Енто кто туда вошел?

Думаю это он про ИТР. Вошли.
8 Декабря 2011, 13:06
отделочник
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 08 декабря 2011, 09:27)
Не ошибаешься? Построить дом дешевле? И давно?

blush2.gif не дописал немного , при условии прямых рук , если часть работ делать самому . К тому же щас есть технология каркасного строительства , дёшево , быстро . При правильном монтаже дома на твой век хватит .
я не предлагаю строить хоромы на 300 м2 .. обычный домик сто квадратов с мансардой , для семьи из четырёх человек хватит вполне
да и ещё кусочек земли .. с голоду точно не помрешь ..
8 Декабря 2011, 14:00
Shpuntik
Да конечно дешевле свой построить. Знакомый занимается строительством, на него работают люди, он платит им зарплату. За 3 месяца построили дом, сейчас он его продаёт. Стартовая цена 2 ляма, 200тыс, скидывает. Покупатель уже есть. Это я к чему, а к тому что он зарплату платил народу, а сейчас её возместит с покупателя. Так что, если строить самому это будет дешевле, но дольше.
8 Декабря 2011, 19:49
АРХИП
Какие-то гнилые разговоры. Такое впечатление, что против выделения квартир (практически даром) протестуют тунеядцы и дармоеды. Нормальному работнику это предложение подойдет на ура. Надо трезво рассуждать, а не эпитетами фигурировать. Во первых квартира новая в хороших районах. Во вторых работник платит от стоимости всего 40%. 50 завод и 10 Хакасия. И самое главное - через несколько лет оставшаяся сумма сильно обесценится, а стоимость квартир к тому времени здорово подрастет. А еще - человек будет не копить и гнаться за ценами годами (а жизнь только одна) и жить в идиотских условиях - а сразу заедет в новую квартиру. Просто надо хорошо работать и не ныть и тогда все что надо заработаешь. Я рассказал друзьям в других регионах об этих условиях получения квартир - рты пооткрывали от удивления - не поверили что так бывает в наши времена.
8 Декабря 2011, 21:16
KRAsotKA
ЦИТАТА (shpuntik @ 08 декабря 2011, 15:00)
Да конечно дешевле свой построить. Знакомый занимается строительством, на него работают люди, он платит им зарплату. За 3 месяца построили дом, сейчас он его продаёт. Стартовая цена 2 ляма, 200тыс, скидывает. Покупатель уже есть. Это я к чему, а к тому что он зарплату платил народу, а сейчас её возместит с покупателя. Так что, если строить самому это будет дешевле, но дольше.

Жаль, что не все работники РУСАЛа попадают под данную программу
9 Декабря 2011, 07:14
Па-вел
ЦИТАТА (АРХИП @ 08 декабря 2011, 20:49)
Какие-то гнилые разговоры. Такое впечатление, что против выделения квартир (практически даром) протестуют тунеядцы и дармоеды. Нормальному работнику это предложение подойдет на ура. Надо трезво рассуждать, а не эпитетами фигурировать. Во первых квартира новая в хороших районах. Во вторых работник платит от стоимости всего 40%. 50 завод и 10 Хакасия. И самое главное - через несколько лет оставшаяся сумма сильно обесценится, а стоимость квартир к тому времени здорово подрастет. А еще - человек будет не копить и гнаться за ценами годами (а жизнь только одна) и жить в идиотских условиях - а сразу заедет в новую квартиру. Просто надо хорошо работать и не ныть и тогда все что надо заработаешь. Я рассказал друзьям в других регионах об этих условиях получения квартир - рты пооткрывали от удивления - не поверили что так бывает в наши времена.

А вот с 10% от Хакасии это облом, так что все 50% придется платить! Плюс с остальных 50% налог в 13% надо оплатить! Но всеравно программа нормальная! smile.gif
9 Декабря 2011, 11:01
ЕленаПрекрасная
Это хорошо,если ты можешь свою жизнь расписать на 10 лет вперед и сказать, да через 10 лет я буду работать на заводе и смогу физически, морально и финансово платить эти деньги. Я считаю, что ипотека любая - эта такая кабала, что не приведи господь! Но когда ничего нет, лучше так, чем никак совсем!
11 Декабря 2011, 17:58
masyvaflay
Моль, "Можно подумать у нас в городе только на заводе работают, а остальные развлекаться на работу ходят, просыпают, пьяные приходят и т.д., вы тоже снимите розовые очки, на других предприятиях правила внутреннего распорядка никто не отменял, и так же берем ипотеки, только платим вместо 1800000, 3400000, а тем кто сейчас на СШГЭС работает, вообще сложно, (если бы сама через это не прошла, не знала бы), трудовые договора временные, банки отказывают, а если дают, еще и застраховать себя надо, тоже не маленькую сумму выплатить, поэтому завод молодец! хоть как то работников поддерживает, а от добра - добра не ищут. "

Если вы работали или работаете в РУСГИДРО,то можете попасть в золотой резерв и взять ипотеку без%,где заемщиком будет РУСГИДРОПлатежи в месяц смешные от 5до 7500 т.р., это вам не Сбер! Программа расчитана от 5 до 20 лет,и платежи равные,всяко не по 35 т.р.,хотя у вас и з\п приличная, не то,чо у работяг на завводе, должна быть!!! А застраховать себя нужно,т.к. практика трагедий в РУСГИДРО показала,что кто был застрахован,почти все рабоники СШ ГЭС и ГЭР от несчастного случая,то их родственники получили денежную налогонеоблагаемую компенсацию от 100т.р. до 300-500 т.р.
Например Компания РОСНО выплатиила РУСГИДРО 200 млн.$ Верите? Всё в правду! Сама данные видела!
А страховка на год составляет минимум 50% от платежа месячного!
А вот тот кто с диагнозами плохими берет Ипотеку в Сбере,да еще и с поручителями,а потом черз год умирает,то обязывает своих поручителей или родню платить платежи по ипотеке! Вот тут то жопа и начинается!
вот дележка то была и РУСГИДРО перекрыло само свои же Ипотеки!
11 Декабря 2011, 18:45
Себастиан_торговец
ЦИТАТА (Артём О @ 08 декабря 2011, 14:06)
blush2.gif  не дописал немного , при условии прямых рук , если часть работ делать самому . К тому же щас есть технология каркасного строительства , дёшево , быстро . При правильном монтаже дома на твой век хватит .
я не предлагаю строить хоромы на 300 м2 .. обычный домик сто квадратов с мансардой , для семьи из четырёх человек хватит вполне
да и ещё кусочек земли .. с голоду точно не помрешь ..

Даже каркасные дома стоят от 1.5 миллионов, причем это готовый типовой проект, где-нить рядом с производством этих панелей, без работ по сборке и подведения коммуникаций, а если хочется что-то свое, то ценник увеличивается в разы стоимость разработки проекта.
Даже если часть работ делать самому (причем малую часть), то это затраты времени (сам прикинь сколько времени будешь ковыряться ты и сколько профессионал) огромные, то есть получается "долгострой".
11 Декабря 2011, 18:47
Себастиан_торговец
Да, еще не забудьте работы по содержанию дома, какой-бы он новый не был, а они все равно будут..
13 Декабря 2011, 20:06
lana-n
прям какие то страсти про ипотеки в сбере.. там как раз самые гуманные требования к тем кто берет там ипотеки... страхование жизни не обязательное..да и не законное.. эти деньги можно вернуть по закону... поручителей выводят с поручительства когда купленную квартиру оформляют в залог... а если нет возможности платить а у вас есть несовершеннолетний ребенок... ни кто вас с этой квартиры выселить до его совершеннолетия не может.. есть по этому поводу закон... да же если вы в банке подписывали бумагу что если вы не платите по кредиту что выселяетесь в течении месяца из квартиры...
я бы тож хотела попасть в такой список где можноб было купить такую квартиру по ипотеке :( ... жаль я на заводе не работаю
14 Декабря 2011, 10:22
mighty_Max
Кстати, да, пусть РУСАЛ берет пример с РУСГИДРО и делает беспроцентную ипотекуwink.gif
14 Декабря 2011, 10:48
моль
ЦИТАТА (mighty_Max @ 14 декабря 2011, 11:22)
Кстати, да, пусть РУСАЛ берет пример с РУСГИДРО и делает беспроцентную ипотекуwink.gif

выше уже было сказано, что там тоже нужно попасть в золотой резерв, просто есть люди работающие в РУСАЛЕ, у которых какое-то странное мнение: не дали-плохо, дали-не так дали. А если бы мне предложили такие условия, я бы взяла.