НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

В Саяногорске услуги ЖКХ со следующего года станут выше

Самый актуальный вопрос повестки двадцатой сессии городского Cовета для саяногорцев — стоимость коммунальных услуг. Большинство депутатов согласились с расчётами экономистов и результатами работы своих коллег, квартирная плата вырастет в наступающем году на 19,7 %. Депутатам предложены для рассмотрения следующие услуги и цифры. По сравнению с уходящим годом холодная вода и канализация дорожают на 12 %, утилизация мусора на 10 %, тариф на тепловую энергию на 17 %, а коммунальные услуги вырастут на четверть по сравнению с уходящим годом.

По предварительным подсчётам, квартплата за однокомнатную квартиру, где прописан один человек, вырастет на 170 рублей. Двухкомнатная подорожает уже на четыре сотни рублей. Совет специалистов остается прежним: сэкономить деньги на квартплату помогут индивидуальные счетчики горячей и холодной воды.

По решению депутатов с 2010 года для части населения изменится ставка налога на имущество. Основной массы горожан рост этого налога не коснется, ведь действующая ставка 0,1%, принятая депутатским корпусом в 2005 году — максимальная. Больше станут платить владельцы дорогих квартир и коттеджей. Здесь соблюден социальный принцип — состоятельные люди заплатят за роскошь. Ставка налога для владельцев дорогого имущества вырастет до 2 %, — дает подробности пресс-служба администрации Саяногорска. В декабре народным избранникам предстоит большая работа по бюджету. Проект главного финансового документа депутаты для изучения получили. Бюджетная сессия состоится после публичных слушаний, намеченных на 14 декабря.

Независимое Информационное Агентство
Рейтинг:
Голосов: 0
Вы не можете голосовать
Комментарии

28 Ноября 2009, 06:11
migik
И не только в Саяногорске повышаются цены жкх а и у нас во Пскове как не странно ..Зато хлеб у нас дороже чем у вас , вот и подумалось-что если жить сново у вас а работать у нас ...Романтика................ biggrin.gif
28 Ноября 2009, 14:57
KUZYA
ЦИТАТА
считайте только первый и последний этажи. за остальные, они говорят, не отвечают.
Это как? blink.gif
28 Ноября 2009, 16:35
Хлоя
Это административно-депутатское иго, по аналогии с великими монголами. Монголы даже дань не ездили, говорят, собирать, русичи им сами приносили. Так и мы, звонишь в налоговую, (теперь можно с 19ru), сам себе квитанцию выписываешь, идешь в сбербанк, если хочешь ощутить садизм в полной мере, стоишь там в очереди, у них виснет комп, идешь завтра...
Можно и через банкомат и в "хакасии", но это уже без удовольствия.
А еще оброк вспоминается, еще налог на животных. Мне рассказывала мать моей подруги, она девочкой жила на севере, а там без собак никак. Так вот они собак от переписчиков прятали, чтобы не убивать, иначе налогом облагали. Знали бы, какой сегодня налог, это все, что было тогда, им показалось бы просто майским снегом.
Наши хитрее. Собака-что, ну сдал в питомник или как уже было,- выбросил. Так ведь, оказывается легчше обложить дом или квартиру, ведь не сожжешь же и не пойдешь на улицу, так и будешь платить за право пользоваться своим законным имуществом. Чем лучше работаешь, тем больше имеешь. Чем больше имеешь,- тем больше имеют тебя.
А еще вспоминается старый анекдот, про старуху, когда она услышала про революцию, то спросила, что люди хотят, ей ответили, чтобы не было богатых. А она ответила, что ее дед мечтал, чтобы не было бедных.
Сегодня я вижу ту же картинку. Дом за 500тысяч-роскошь! Это же просто офигеть!!!
28 Ноября 2009, 19:34
Николавна
А по-моему рост квартплаты приведет к неплатежам еще большим,чем сейчас.Кто не платил,тот и не будет,а на остальных разбросят,как-нибудь управляющие кампании и выкрутятся.За счет добросовестных плательщиков.
28 Ноября 2009, 23:44
Dementey
ЦИТАТА (KUZYA @ 28.11.2009г. - 14:57)
Это как? blink.gif

это так и есть smile.gif ... они отвечают только за свет на 1-ом этаже. на последнем вроде тоже, но я не уверен.
29 Ноября 2009, 03:37
REG
Скажите честно, не мне - СЕБЕ, вы хоть раз, хоть одно заявление в ЖЭК написали о качестве предоставляемых услуг? О каком-нибудь перерасчёте?

Если нет, то получается... здесь что-ли жэк? Или городская администрация... И возмущения, которым нет предела, далее не пойдут. Зачем бороться? Это - тяжело!, долго и времени нет. Да, идти против них - тяжело, это машина (гос)

Помню, года 2 назад, была в жэке юрист Базарная (фамилия така), так вот на комиссии она заявила, помню пару слов: "мы боремся с вами". Хороша фраза. О каких тут услугах, когда их главная задача - борьба! С нами...

А нам что? Проще - заплатить. И на "кухне" повозмущаться...
29 Ноября 2009, 03:48
REG
За годы правления Путина-Медведева тарифы ЖКХ выросли в 16 раз и в 3 раза превысили их реальную стоимость. (с сайта rg.ru в марте 2009)

А ещё есть такой вот : “Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства”.
Председателю правления фонда Константину Цицину в качестве годового вознаграждения было выплачено 16 с половиной миллионов, что в несколько раз превышает размер доходов за год высших должностных лиц государства. сайт politsovet. ru
29 Ноября 2009, 08:38
KUZYA
ЦИТАТА
они отвечают только за свет на 1-ом этаже. на последнем вроде тоже, но я не уверен.
Ну я живу на последнем этаже, света нет....
Лампочка на 1 и 4 этажах только....
Мне например в глазок не хрена не видно, темень на этаже dry.gif
29 Ноября 2009, 09:59
Хлоя
ЦИТАТА (REG @ 29.11.2009г. - 04:48)
За годы правления Путина-Медведева тарифы ЖКХ выросли в 16 раз и в 3 раза превысили их реальную стоимость. (с сайта rg.ru в марте 2009)

А ещё есть такой вот : “Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства”.
  Председателю правления фонда Константину Цицину в качестве годового вознаграждения было выплачено 16 с половиной миллионов, что в несколько раз превышает размер доходов за год высших должностных лиц государства. сайт politsovet. ru

Вы правы во всем. Я пыталась разобраться однажды. Меня футболили между налоговой, БТИ и депутатами. Каждый показывает на другого, причем слушать без какой-либо бумажки даже не хотят и бежишь обратно за бумажкой, а тебе говорят, что как мы ее вам дадим, пусть напишут, что нужна такая бумажка. (утрирую, но суть отражена верно) И главное, все сочувствуют, но ничего сделать не могут. Я целый день пробегала. И просила, и кричала, и пыталась через знакомую... Вначале я подумала, что они действительно связаны законами. Потом уже дома, когда муж мне рассказал, что по итогам работы за год, в налоговой получили премию по 120 тысяч, я поняла, что это. Коррупция,- это не всегда взятка, это не всегда в обход закона. Это когда наши законы прямо позволяют сдирать шкуру с тех кто работает, стимулируя шкурников применять законодательство единственно верным способом в отношении другого, для себя у них законы другие и к нам неприменяемые. Что касается суда, то там всегда есть оговорка, "на усмотрение". И это усмотрение направлено на пополнение казны.
Я в бешенстве от бессилия. Что делать я не знаю. И не одного конструктивного совета не слышала здесь. Да и нигде.
29 Ноября 2009, 12:00
Хлоя
Не загаживай тему. Веди торги по всем правилам аукциона. Вернись к Путину. Здесь люди не о твоих проблемах говорят.
29 Ноября 2009, 13:30
Shumaher1973
я тоже за бунт,хотя,тут уже войнушкой попахивает gun_rifle.gif
29 Ноября 2009, 13:41
Хлоя
"Никакая политическая активность колониальным властям не нужна. Поэтому разгоняются любые митинги, кроме проправительственных, на которых колониальные управленцы за небольшое вознаграждение заставляют туземцев бить в бубен и расхваливать мудрость «белых мистеров».
Остальное здесь: www.sayanogo...s/user/8743/
29 Ноября 2009, 18:59
migik
ЦИТАТА (Хлоя @ 29.11.2009г. - 05:59)
Вы правы во всем. Я пыталась разобраться однажды. Меня футболили между налоговой, БТИ и депутатами. Каждый показывает на другого, причем слушать без какой-либо бумажки даже не хотят и бежишь обратно за бумажкой, а тебе говорят, что как мы ее вам дадим, пусть напишут, что нужна такая бумажка. (утрирую, но суть отражена верно) И главное, все сочувствуют, но ничего сделать не могут. Я целый день пробегала. И просила, и кричала, и пыталась через знакомую... Вначале я подумала, что они действительно связаны законами. Потом уже дома, когда муж мне рассказал, что по итогам работы за год, в налоговой получили премию по 120 тысяч, я поняла, что это. Коррупция,- это не всегда взятка, это не всегда в обход закона.  Это когда наши законы прямо позволяют сдирать шкуру с тех кто работает, стимулируя шкурников применять законодательство единственно верным способом в отношении другого, для себя у них законы другие и к нам неприменяемые. Что касается суда, то там всегда есть оговорка, "на усмотрение". И это усмотрение направлено на пополнение казны.
Я в бешенстве от бессилия. Что делать я не знаю. И не одного конструктивного совета не слышала здесь. Да и нигде.

А что тут сделаешь во первых во Пскове не на 16% взлетели цены а намного ниже, а во вторых когда меня отказались прописать к собственной маме я так и ляпнул- нет уж взятки от меня недождётесь, как она бедная вспылила что стекло на столе лопнуло А мне было радостно-потому что изза её упорства мне пришлось уехать очень далеко и жить неизвестно в каких условиях весьма экономить на своём желудке и слава Богу за два года скопить себе на дом,где теперь и живу... В третьих поближе к москве коррупция вроде таже самая но всётаки что-то решить из своих проблем действительно можно вот вам и ответ это зависит только от местной власти у которой всё идёт по замкнутой цепи и чтобы изменилась ситуация требуется чтобы не мало голов полетело а если честно я-бы всех убрал с постов и поставил-бы тех кому действительно народ знает и доверяет...Во всяком случае человека которому действительно можно верить а не какому то коту в мешке который только и сидит чтоб чтоб деньги получать ,когдато я тоже был в отчаянии ведь не один месяц мытарится пришлось...С уважением ко всем....
30 Ноября 2009, 06:39
Хлоя
Когда предлагают выбирать из худшего, не самое худшее, то выбор по крайней мере странный. По этому поводу один вопрос: как тот, который хороший, может пройти туда?
Уже исходя из того, что выборы это деньги, то надо изначально быть коммерсантом, т.к. вложив, естественно хочешь не только вернуть, но и приумножить. А коли вкладывать нечего, значит вложит кто-то, а это кредит, который надо обслуживать.

Не припомню из истории моментов, когда власть брал в свои руки народ посредством переворотов. Обычно власть имел идеолог переворотов, который как раз из обделенных предыдущей властью, а народ- исполнитель. И как правило для него ничего не менялось, кроме идеологической подоплеки: раньше ты был раб, а теперь ты то же делаешь добровольно.
И тот первый мерзкий, скользкий, противный душе способ, который ты показал, действительно, очень действенный. Они все трясутся за свое место. Но это не в случае, когда они сами под себя пишут законы.
Вот сейчас у тебя есть дом, записанные и на бумаге закрепленные права собственности. Но именно этой же бумагой ты скрепил договор пожизненного крепостного права. Он у тебя есть, пока ты платишь помещику за право иметь бумажку, подписанную тобой же. Перестанешь платить и из правообладателя в кого превратишься?
1 Декабря 2009, 06:04
REG
Вот и всё... Уже никого не волнует повышение тарифов Все заняты более важными делами: работа, трёп на кухне, пожрать, попить, телевизор отупляющего действия.
Репетицию "бунта" можно проводить дома, по праздникам, чтобы соседям страшно было. Только неспеша, чтоб привыкали. Вот вроде и "бунт", ведь ты же против. Твой пьяный шум против власти (хотя докучает соседям). Твои пьяные возгласы против чинуш, которые это не слышат.

Глядишь уверенность повысится, можно об этом написать в "Трёпе". И далее всё своим чередом

А чиновники с нами "борятся", находят новые способы вытянуть у тебя из кошелька побольше. Всех давно посадили на счётчик. И это всем нравится. Так может пора включить разум и что-то сделать?

Не удалось загрузить изображение
1 Декабря 2009, 06:28
migik
Ну если честно наверно никто не пропустит понятие о подорожании просто всем всё походу надоело и мне тоже не легко думать о новогоднем подарке повышения цен...Единственное что радует так это жизнь моя теперь в деревне и потому приходится платить только за свет ,хотя тоже со страхом ожидаю посленовогодних перемен указывающих на изменение закона о недвижимости ...Толи ещё будет ой-ёй-ёй...С уважением ко всем...
1 Декабря 2009, 07:53
Чатный
Проблема не в ЖКХ или повышении цен, а в низком уровне доходов Саяногорцев. за что скажите отдельное спасибо Русалу.
1 Декабря 2009, 14:21
Хлоя
Но ведь СШГЭС объявила, что все обязательства по налогам она выполнит. Кроме того Саяногорск получит поддержку из регионального бюджета. Так, что не бюджет уменьшится, а расходы превысят бюджет на 10%. Я просмотрела закупки, там кое-где есть уменьшение расходов по сравнению с предыдущим годом. А 14 декабря будет слушанье по бюджету и можно будет сравнить с прошлым годом и поискать "черную дыру"
1 Декабря 2009, 15:02
Себастиан_торговец
REG, Ну поволновались и что дальше-то? Всех волновало повышение пошлин на иномарки, кричали, выступали и что толку-то? И здесь тоже самое будет!
1 Декабря 2009, 21:12
LEX_OLEG
про Русал, помоему Земсков как то раз сказал (про зарплату) Русал (или завод, не факт важно) не благотворительная компания, типа денег много хер когда получишь! так и будем работать за копейки! mad.gif