В Саяногорске в ДТП пострадали не пристегнутые водитель и пассажир
В минувшую субботу в восьмом часу вечера на повороте в сторону заводов РУСАЛа произошло серьезное ДТП.В 19.20 автомобиль Хонда Аккорд, двигаясь с Саяногорска в сторону алюминиевых заводов, при повороте направо на перекрестке неравнозначных дорог не уступил дорогу встречной машине Тойоте Филдер, которая в это время ехала со стороны Абакана.
В результате столкновения водитель и пассажир Хонды получили множественные телесные повреждения, в том числе и закрытые черепно-мозговые травмы. У шофера медики констатировали еще и мозговую кому. Оба пострадавших не были пристегнуты ремнями безопасности. А вот водитель Тойоты за медицинской помощью не обращался. В момент ДТП он был пристегнут.
Рейтинг:
Голосов: 1Вы не можете голосовать
Похожие новости
Комментарии
16 Января 2018, 18:39
Bezymec
при повороте направо - редактируй (налево.)
17 Января 2018, 02:14
Adronic™ЦИТАТА (Bezymec @ 16 Января 2018, 18:39)
при повороте направо - редактируй (налево.)
источник: Первое городское
Наш копипаст админ тупо
------------- Добавлено 17 Января 2018, 02:17 -------------
вообще не представляю как олени не смогли безопасно повернуть на Завод в том месте...?
17 Января 2018, 07:41
sportsmenkaЦИТАТА (Adronic™ @ 17 Января 2018, 02:14)
источник: Первое городское
Наш копипаст админ тупо
Наш копипаст админ тупо
ЦИТАТА (Adronic™ @ 17 Января 2018, 02:17)
вообще не представляю как олени не смогли безопасно повернуть на Завод в том месте...?
что тут представлять)) оба в хонде, не пристегнутые, модные парни видимо, зачем уступать).
У меня настолько сильно выработалась привычка пристегиваться, что даже пассажиром на заднем сидении мне надо пристегнутся , хотя у многих там даже пристегиватели ремня спрятаны под сидением а вообще то по правилам пристегнуты должны быть все в машине...
17 Января 2018, 08:38
Sedoy19ЦИТАТА (Adronic™ @ 17 Января 2018, 02:17)
вообще не представляю как олени не смогли безопасно повернуть на Завод в том месте...?
Очень распространённая ситуация, когда один водитель, сознательно нарушая ПДД, совершает опасный и необдуманный манёвр, а двигающийся по главной дороге во встречном направлении Водитель другого т/с пугаясь ведёт себя неверно в аварийной ситуации и пытается предотвратить столкновение, приняв резко вправо, фактически догоняя уже на второстепенной дороге нарушителя, который к тому времени завершил манёвр. Повреждения аккорда характерные.
Но так ли это было в данном случае, не знаю, не интересовался.
17 Января 2018, 12:28
TibnЦИТАТА (sportsmenka @ 17 Января 2018, 07:41)
что тут представлять)) оба в хонде, не пристегнутые, модные парни видимо, зачем уступать).
...
...
Обладание приспортивленной Хондой, повышает самомнение, гордость.
Хондовод считает, что он вправе ожидать преференций от других участников движения.
Но водителю
------------- Добавлено 17 Января 2018, 12:29 -------------
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 17 Января 2018, 08:38)
Очень распространённая ситуация, когда один водитель, сознательно нарушая ПДД, совершает опасный и необдуманный манёвр, а двигающийся по главной дороге во встречном направлении Водитель другого т/с пугаясь ведёт себя неверно в аварийной ситуации и пытается предотвратить столкновение, приняв резко вправо, фактически догоняя уже на второстепенной дороге нарушителя, который к тому времени завершил манёвр. Повреждения аккорда характерные.
Но так ли это было в данном случае, не знаю, не интересовался.
Но так ли это было в данном случае, не знаю, не интересовался.
Приятно читать сухой протокольный язык.
Навыки ОМП это навсегда?
17 Января 2018, 16:04
sportsmenkaЦИТАТА (Tibn @ 17 Января 2018, 12:28)
Обладание приспортивленной Хондой, повышает самомнение, гордость.
Хондовод считает, что он вправе ожидать преференций от других участников движения.
Но водителюбабск бюджетной Тойоты это не понять.
Хондовод считает, что он вправе ожидать преференций от других участников движения.
Но водителю
это и к лучшему, что не понять
17 Января 2018, 17:21
BENCЦИТАТА (Sedoy19 @ 17 Января 2018, 08:38)
Очень распространённая ситуация, когда один водитель, сознательно нарушая ПДД, совершает опасный и необдуманный манёвр, а двигающийся по главной дороге во встречном направлении Водитель другого т/с пугаясь ведёт себя неверно в аварийной ситуации и пытается предотвратить столкновение, приняв резко вправо, фактически догоняя уже на второстепенной дороге нарушителя, который к тому времени завершил манёвр. Повреждения аккорда характерные.
Но так ли это было в данном случае, не знаю, не интересовался.
Но так ли это было в данном случае, не знаю, не интересовался.
Бредятина.
Лично знаю водителя на филдере.
17 Января 2018, 20:34
JanЦИТАТА (sportsmenka @ 17 Января 2018, 07:41)
У меня настолько сильно выработалась привычка пристегиваться, что даже дома в кресле мне надо пристегнутся а вообще то по моим правилам пристегнуты должны быть все и всегда...
18 Января 2018, 08:35
Sedoy19ЦИТАТА (Tibn @ 17 Января 2018, 12:28)
Приятно читать сухой протокольный язык.
Навыки ОМП это навсегда?
Навыки ОМП это навсегда?
"Дорожки" - очень интересное направление, имхо.
------------- Добавлено 18 Января 2018, 08:41 -------------
ЦИТАТА (BENC @ 17 Января 2018, 17:21)
Бредятина.
Лично знаю водителя на филдере.
Лично знаю водителя на филдере.
Это очень многое объясняет. Кабы мне знать это заранее до своего коммента, не писал бы "бредятины". Знакомство с BENC, как я понял, исключает нарушение ПДД и тупость на дороге.
18 Января 2018, 09:02
BENC
Не исключает - а со слов участника знаю как произошло дтп. А свои фантазии , и жизненные ситуации , в которых вы тупили, не надо проецировать на других.
18 Января 2018, 09:07
Sedoy19ЦИТАТА (BENC @ 18 Января 2018, 09:02)
Не исключает - а со слов участника знаю как произошло дтп. А фантазии , при себе держите.
Прежде чем давать мне такие смелые рекомендации, прочитай еще раз более внимательно мой комментарий. Его я адресовал Адронику, который в недоумении, как можно "разложиться" на заводском перекресте. Я привел пример из свой практики по ДТП на пересечениях неравнозначных дорог и указал, что не знаю, каковы причины и механизм ДТП в теме ТСа. Отпустило?
18 Января 2018, 09:10
BENC
Ок
20 Января 2018, 03:16
Adronic™ЦИТАТА (BENC @ 18 Января 2018, 09:02)
Не исключает - а со слов участника знаю как произошло дтп. .
Так опишите уже, блииитььь,! КАК было на самом деле!? Сколько можно намекать!?
------------- Добавлено 20 Января 2018, 03:27 -------------
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 17 Января 2018, 08:38)
Очень распространённая ситуация, когда один водитель, сознательно нарушая ПДД, совершает опасный и необдуманный манёвр, а двигающийся по главной дороге во встречном направлении Водитель другого т/с пугаясь ведёт себя неверно в аварийной ситуации и пытается предотвратить столкновение, приняв резко вправо, фактически догоняя уже на второстепенной дороге нарушителя, который к тому времени завершил манёвр. Повреждения аккорда характерные.
Но так ли это было в данном случае, не знаю, не интересовался.
Но так ли это было в данном случае, не знаю, не интересовался.
Нет! Здесь с Абакана идет тачка. Обычно 120-180 км\час.
От заводского перекрестка начинаются "проблемы" в виде ограничения "70".! И ползущие с завода\на завод становятся большим раздражителем для человека ,который последние пол часа двигался не меньше 120-180.....
И здесь Филдер не собирался даже тормозить, ибо он на главной....
И весь лошара здесь полностью водятел Хонды! ЗДЕсь то возражений нет?
КТО-нить со стороны Хонды откликнутся, а? как там все было...?
*******************
На таком широком пятоке, видя,что Хонда явно поворачивает на Завод, он бы принял скорее влево....при свободной полосе,конечно....
короче, хз, нужн показания очевидцев!
20 Января 2018, 11:00
Manyl
Один в коме, второй с повреждениями в больнице. Кто там откликаться из них должен-то. Выживут если то обо всем узнаем, наверняка.
20 Января 2018, 14:38
hyposaynЦИТАТА (Adronic™ @ 20 Января 2018, 03:16)
Так опишите уже, блииитььь,! КАК было на самом деле!? Сколько можно намекать!?
ЦИТАТА (Adronic™ @ 20 Января 2018, 03:27)
ЦИТАТА (Adronic™ @ 20 Января 2018, 03:16)
Нет! Здесь с Абакана идет тачка. Обычно 120-180 км\час.
От заводского перекрестка начинаются "проблемы" в виде ограничения "70".! И ползущие с завода\на завод становятся большим раздражителем для человека ,который последние пол часа двигался не меньше 120-180.....
И здесь Филдер не собирался даже тормозить, ибо он на главной....
И весь лошара здесь полностью водятел Хонды! ЗДЕсь то возражений нет?
КТО-нить со стороны Хонды откликнутся, а? как там все было...?
*******************
На таком широком пятоке, видя,что Хонда явно поворачивает на Завод, он бы принял скорее влево....при свободной полосе,конечно....
короче, хз, нужн показания очевидцев!
От заводского перекрестка начинаются "проблемы" в виде ограничения "70".! И ползущие с завода\на завод становятся большим раздражителем для человека ,который последние пол часа двигался не меньше 120-180.....
И здесь Филдер не собирался даже тормозить, ибо он на главной....
И весь лошара здесь полностью водятел Хонды! ЗДЕсь то возражений нет?
КТО-нить со стороны Хонды откликнутся, а? как там все было...?
*******************
На таком широком пятоке, видя,что Хонда явно поворачивает на Завод, он бы принял скорее влево....при свободной полосе,конечно....
короче, хз, нужн показания очевидцев!
мне тут народ пояснил что вообще хонда по встречке поворот резала на завод.. очень часто такое там наблюдал..
20 Января 2018, 20:41
Флiнт
Зачем на счет вины гадать, виноват водитель хонды, скорее всего просто думал проскочит, возможно ему загородил обзор автобус перед ним поворачивающий, и он не увидел филдера, но все равно его вина, просто возможно у филдера высокая скорость была и если бы она была ниже то можно было бы аварии избежать.
20 Января 2018, 20:58
BENC
Да, автобус стоял на перекрестке, пропускал филдера. На хонде решили не ждать и выскочили из-за автобуса прям на филдера.
Мало кто знает, но пассажиров в хонде было трое.
Один сбежал сразу с места ДТП.
Про двоих вы все вкурсе.
Мало кто знает, но пассажиров в хонде было трое.
Один сбежал сразу с места ДТП.
Про двоих вы все вкурсе.
20 Января 2018, 23:08
TibnЦИТАТА (Adronic™ @ 20 Января 2018, 03:16)
..... Здесь с Абакана идет тачка. Обычно 120-180км\час.
От заводского перекрестка начинаются "проблемы" в виде ограничения "70".! И ползущие с завода\на завод становятся большим раздражителем для человека ,который последние пол часа двигался не меньше 120-180 :
От заводского перекрестка начинаются "проблемы" в виде ограничения "70".! И ползущие с завода\на завод становятся большим раздражителем для человека ,который последние пол часа двигался не меньше 120-180 :
Фантазёр, 180 да ещё зимой.
Ты хоть летом до 180 разгонялся где-нибудь?
Этот последний километр, из Абакана до сворота на завод,
он весь в выбоинах и там больше 140 не едется.
А уж если есть встречка или кто-то спускается со стороны завода, то и того меньше.