СШГЭС обслуживала фирма, учрежденная руководством станции
Обслуживанием и ремонтом оборудования СШГЭС занималась фирма, учредителями которой было руководство гидроэлектростанции. Такое заявление сделал вице-премьер Игорь Сечин поздно вечером в четверг в столице Хакасии, где состоялась пресс-конференция с участием также главы Минэнерго России Сергеем Шматко, и.о. гендиректора ОАО "РусГидро" Василия Зубакина и главы Ростехнадзора Николая Кутьина.«В числе учредителей фирмы «Гидроэнергоремонт» оказалось почти все руководство СШГЭС и их родственники», - заявил Игорь Сечин.
При этом фирма - изготовитель оборудования - фактически не допускалась к обслуживанию станции. Напомним, гидроагрегаты СШГЭС произведены Ленинградским механическим заводом, который в настоящее время входит в холдинг «Силовые машины».
В таких условиях руководство станции не обеспечивало необходимый контроль за техническим состоянием оборудования.
"К сожалению, процесс обеспечения надежности не стал приоритетом для руководства станции", - сказал вице-премьер.
Стоит отметить, что именно эта организация осуществляла ремонт второго агрегата, который, напомним, и получил наибольшие повреждения во время аварии.
"Господин Митрофанов, который возглавлял комиссию по приемке второго гидроагрегата, является также учредителем фирмы, которая ремонтировала оборудование. А главный бухгалтер СШГЭС, которая также входила в состав «Гидроэнергоремонта», начисляла деньги за ремонт", - сообщил Сечин.
Полный список учредителей ЗАО ""Гидроэнергоремонт" приводит "Коммерсант".
По данным СПАРК (система профессионального анализа рынков и компаний), на дату учреждения (11 февраля 2005 г.), в состав учредителей предприятия входили:
- Башмаков Борис Васильевич
- Григорович Наталья Георгиевна (входила в совет директоров ОАО СШГЭС, занимала пост директора по экономике и корпоративному управлению станции)
- Мелкозерова Наталья Анатольевна
- Митрофанов Андрей Николаевич (главный инженер СШГЭС)
- Михайлова Анна Николаевна (главный бухгалтер СШГЭС)
- Окунева Нинель Александровна
- Соколова Светлана Александровна
- Стафиевский Валентин Анатольевич (бывший главный инженер СШГЭС)
- Неволько Николай Иванович (бывший директор СШГЭС, снят после аварии)
- Погоняйченко Александр Прохорович (гендиректор "Гидроэнергоремонта")
- Попов Александр Владимирович
- Никитенко Татьяна Георгиевна
ИА «Хакасия»
Рейтинг:
Голосов: 2Вы не можете голосовать
Похожие новости
Комментарии
18 Сентября 2009, 13:27
Злобный
И ведь наверняка перечисленные граждане сейчас переживают не за то, что на их совести 74 трупа, а как бы на нары не попасть....
18 Сентября 2009, 14:00
Scolot
Стоит заметить, что у СШ ГЭС есть своя служба безопасности. И даная служба должна проверять все организации, которым предстоит сотрудничество с СШ ГЭС. И ниужели ни у кого при проверки ГидроЭнергоРемонта не возникло вопросов в связи с составом учредителей? Или служба безопасности тоже была в "деле"?
18 Сентября 2009, 17:16
шпиён однако18 Сентября 2009, 17:24
ScolotЦИТАТА (шпиён однако @ 18.09.2009г. - 18:16)
Это как раз и называеться - коррупция. При таком раскладе исчезает нормальная конкуренция, изчезают выигрыши тендеров "чужими" подрядчиками, и появляються завышенные цены на работы (которые в итоге ложаться в тарифы), повляеться низкое качество работ (в том числе и их фиктивное выполнение) так как работы принимают "свои" люди.
18 Сентября 2009, 17:32
шпиён однакоЦИТАТА (Scolot @ 18.09.2009г. - 18:24)
и появляються завышенные цены на работы (которые в итоге ложаться в тарифы), повляеться низкое качество работ (в том числе и их фиктивное выполнение)
другие такие же конторы находятся далеко (в красноярском крае...чтоле...или дальше) так где будет дороже? везти оборудование и материалы из далека...али тут свое под боком?....
а про качество работ...там работали и работают теже люди которые всю жизнь там работали.
18 Сентября 2009, 18:04
Scolot
Здесь разговор не про работников. Я не против того же ГидроЭнергоРемонта, я против того, что он принадлежит одним и тем же "хозяевам" что и ГЭС . Зачем тогда вообще выводили службу ремонта в отдельную структуру.
18 Сентября 2009, 18:13
шпиён однако18 Сентября 2009, 18:37
ScolotЦИТАТА (шпиён однако @ 18.09.2009г. - 19:13)
Честно говоря не вижу повода для улыбки. От этого никто из простых смертных не выиграл. Как говорят "попилили" в очередной раз бабло, и повысили себестоимость работ, рассказывая нам, что это называеться "оптимизацией".
18 Сентября 2009, 18:46
шпиён однако
это вроде случилось когда чубайс сделал те вещи которые сделал...себестоимость там не завышена...где и кто вообще про высокие цены говорил?
а насчет денег в карман....ну если законодательство позволяет делать весчи...вот и делают вещи
а насчет денег в карман....ну если законодательство позволяет делать весчи...вот и делают вещи
18 Сентября 2009, 22:19
Остап
К недугам этим отношу:
Вековую коррупцию, с незапамятных времен истощавшую Россию. И до сих пор разъедающую ее по причине чрезмерного присутствия государства во всех сколько-нибудь заметных сферах экономической и иной общественной деятельности. Но дело не только в избыточности государства. Бизнес тоже не безгрешен. Многие предприниматели озабочены не поиском талантливых изобретателей, не внедрением уникальных технологий, не созданием и выводом на рынок новых продуктов, а подкупом чиновников ради получения «контроля над потоками» перераспределения собственности.
Д. А. Медведев. Россия, вперед!
Более метко и не скажешь.
Scolot, Вы правы про службу безопасности. Им бы теперь стрелятья, но " досадно мне, что слово честь забыто." (В. С. Высоцкий). Наверное, они теперь либо чистят списки либо сливают .... свох же.
Я уверен, что и без нас разберуться что там да как было. Как пилилось, но ни у кого совести не хватит признаться да ... ВИНОВАТЫ. Теперь учредителей ГидроЭнергоРемонта будут костерить - стрелочники назначены, готовимся к закланию. А остальные будут только помогать вершить правосудие. У них теперь одно в голове - ух, пронесло и чур меня.
Вековую коррупцию, с незапамятных времен истощавшую Россию. И до сих пор разъедающую ее по причине чрезмерного присутствия государства во всех сколько-нибудь заметных сферах экономической и иной общественной деятельности. Но дело не только в избыточности государства. Бизнес тоже не безгрешен. Многие предприниматели озабочены не поиском талантливых изобретателей, не внедрением уникальных технологий, не созданием и выводом на рынок новых продуктов, а подкупом чиновников ради получения «контроля над потоками» перераспределения собственности.
Д. А. Медведев. Россия, вперед!
Более метко и не скажешь.
Scolot, Вы правы про службу безопасности. Им бы теперь стрелятья, но " досадно мне, что слово честь забыто." (В. С. Высоцкий). Наверное, они теперь либо чистят списки либо сливают .... свох же.
Я уверен, что и без нас разберуться что там да как было. Как пилилось, но ни у кого совести не хватит признаться да ... ВИНОВАТЫ. Теперь учредителей ГидроЭнергоРемонта будут костерить - стрелочники назначены, готовимся к закланию. А остальные будут только помогать вершить правосудие. У них теперь одно в голове - ух, пронесло и чур меня.
19 Сентября 2009, 09:34
germes
Что толку рассуждать и кого то обвинять, надо прекрасно понимать что рыба всегда гниет с головы. Если не будет желания у руководства страны найти истинных виновников аварии, то мы ни когда не сможем узнать правды, так как государство может ловко и умело скрывать истинное положение вещей, но правда пока гром не грянет, а СШГЭС это тот случай и поэтому есть надежда что виновники будут наказаны.
19 Сентября 2009, 17:43
АндрейМ
Ребят , да это везде так
Дашь откат-выиграешь тендер
А тут и выигрывать не надо
Плохо то что люди сами у себя принимали в эксплуатацию ЗАВЕДОМО неисправное оборудовние и потом его насиловали- вот за то и поплатились
Дашь откат-выиграешь тендер
А тут и выигрывать не надо
Плохо то что люди сами у себя принимали в эксплуатацию ЗАВЕДОМО неисправное оборудовние и потом его насиловали- вот за то и поплатились
19 Сентября 2009, 23:40
Jim
Дык не тем досталось. А ЖАЛЬ
20 Сентября 2009, 10:18
NomadЦИТАТА
Зачем тогда вообще выводили службу ремонта в отдельную структуру
divide et impera - разделяй и властвуй. Принцип применяется везде и действует, сам пробовал.
21 Сентября 2009, 12:21
Babai
Все дело в професионализме руководства, по большому счёту осталось мало людей из этого круга понимающие в энергетике. сейчас нет директоров-хозяйственников, а только менеджеры(((((, которым все происходящее побарабану, кроме бабла.
Кстати о професионализме.
одну из станций на Волге возглавляет бывший маляр, но правда с высшим эконом образование - настоящий "энергетик-профессионал" ))))
Кстати о професионализме.
одну из станций на Волге возглавляет бывший маляр, но правда с высшим эконом образование - настоящий "энергетик-профессионал" ))))
21 Сентября 2009, 12:21
Babai
Все дело в професионализме руководства, по большому счёту осталось мало людей из этого круга понимающие в энергетике. сейчас нет директоров-хозяйственников, а только менеджеры(((((, которым все происходящее побарабану, кроме бабла.
Кстати о професионализме.
одну из станций на Волге возглавляет бывший маляр, но правда с высшим эконом образование - настоящий "энергетик-профессионал" ))))
Кстати о професионализме.
одну из станций на Волге возглавляет бывший маляр, но правда с высшим эконом образование - настоящий "энергетик-профессионал" ))))