НОВОЕ В БЛОГАХ
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
Как делать умные покупки в мире косметики и парфюмерии....
Olegovna - 4 Января
31 Января 2017, 12:59, источник: Хакасия-Информ

В Саяногорске собаки загрызли женщину: заведено уголовное дело

В Саяногорске собаки загрызли женщину: заведено уголовное дело
В Хакасии возбуждено уголовное дело по факту смерти женщины, тело которой было обнаружено на 59-м километре автодороги Бея-Очуры (район КСРЗ в Саяногорске).

Хакасия, 31 января: Напомним, изувеченное тело женщины со следами собачьих клыков было обнаружено 22 января в Саяногорске.

По факту гибели 42-летней жительницы Саяногорска следователи возбудили уголовное дело по ч. 4 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего). Об этом сегодня, 31 января, сообщается на сайте СУ СК РФ по Хакасии.

Сообщается, что на теле погибшей были повреждения в виде рвано-укушенных ран головы, шеи, верхних и нижних конечностей. Причина смерти женщины до сих пор не установлена.

Следователи признаются, что не исключают факт причинения погибшей телесных повреждений как в результате нападения животных, так и в результате действий иного лица. Расследование уголовного дела продолжается.
Рейтинг:
Голосов: 0
Вы не можете голосовать
Комментарии

1 Февраля 2017, 14:32
Sharkis
Все знают что в Черемушках основное место обитания бродячих собак гаражи и пром зона. Вот там бы и промышляли. Бродячих собак в ошейниках можно встретить часто в самом поселке, но на набережную они редка заходят, как я уже писал там нечего покушатьsmile.gif
1 Февраля 2017, 14:40
Sedoy19
ЦИТАТА (Sharkis @ 1 Февраля 2017, 14:32)
Все знают что в Черемушках основное место обитания бродячих собак гаражи и пром зона. Вот там бы и промышляли. Бродячих собак в ошейниках можно встретить часто в самом поселке, но на набережную они редка заходят, как я уже писал там нечего покушатьsmile.gif

Зоошиза. 1 стадия.

По поводу срока экспертизы. Этот процесс не быстрый. Образцы тканей обычно направляются на гистологическое исследование. Дело возбудили для того, чтобы назначить полный комплекс судмедэкспертиз. Правда, непонятно, почему медлили с возбуждением. Ах! Это же пластилиновый посредственный комитет. Тогда все объяснимо.
1 Февраля 2017, 14:42
Пивная100дорог
ЦИТАТА (Sharkis @ 1 Февраля 2017, 14:18)
Рядом музыкальная школа и там бродячие собаки не гуляют. Там им есть нечего. Мне показалось что молодые люди были пьяны а еще и с оружием в руках. Это то и пугает. Да мы с нормальными собачники уже давно с этого места практически всех бродяжек отвадили.

Понятно. А на фига тогда вот это придумал? Не видел как шавок мочат, и не трепись зря. И оружия ты не видел. Хреновый из тебя свидетель. Приехала бы полиция по стуку, и тебя бы за задницу взяли.

ЦИТАТА (Sharkis @ 1 Февраля 2017, 13:58)
Скорее всего самовольный отстрел уже начался.(
1 Февраля 2017, 14:43
Sharkis
Уважаемый Седой или как вас там. Я вас не оскорблял, даже когда был с вами не согласен. Попрошу и впредь оградить меня от ваших высказываний в мой адрес. Заранее спасибо.
1 Февраля 2017, 14:45
Пивная100дорог
ЦИТАТА (Sharkis @ 1 Февраля 2017, 14:43)
Уважаемый Седой или как вас там. Я вас не оскорблял, даже когда был с вами не согласен. Попрошу и впредь оградить меня от ваших высказываний в мой адрес. Заранее спасибо.

Согласен.Но и ты будь добр писать только факты, а не домыслы. Только я не понял в чем оскорбление. Хотел номер запомнить и стукануьть - правильно? Да. Оружия не видел ? Нет. Свидетель хреновый соответственно? Да. Это только твои домыслы? Да. В чем оскорбление? Заранее спасибо.
1 Февраля 2017, 14:55
Sharkis
Я просто спросил. Может кто знает. Просто в это время там в музыкалке школьники занимаются. А вдруг это пьяные люди рассекающие по поселку. Кстати они между музыкалкой и 1 школой на своей Ниве и покинули пустырь. Страшно за другое, чтобы это не превратилось в опасное развлечение.

------------- Добавлено 1 Февраля 2017, 14:57 -------------

Оскорбление в виде - Зоошиза 1 уровня.
1 Февраля 2017, 14:57
Пивная100дорог
ЦИТАТА (Sharkis @ 1 Февраля 2017, 14:55)
Я просто спросил. Может кто знает. Просто в это время там в музыкалке школьники занимаются. А вдруг это пьяные люди рассекающие по поселку. Кстати они между музыкалкой и 1 школой на своей Ниве и покинули пустырь. Страшно за другое, чтобы это не превратилось в опасное развлечение.

Это не развлечение. А превентивное нападение. Когда войны уже не избежать. Лучшая самооборона. Вот то что бухие, вот это не приветствую. А почему решил нивоводы бухие? Анализы брал? Нет. Домыслы? ДА. Опять оскорбишься? Знаешь что такое - презумпция невиновности? Походу нет. Ну и как тебя назвать, чтоб не оскорбился? Ни одного реального факта.
1 Февраля 2017, 14:59
Sedoy19
ЦИТАТА (Sharkis @ 1 Февраля 2017, 14:43)
Уважаемый Седой или как вас там. Я вас не оскорблял, даже когда был с вами не согласен. Попрошу и впредь оградить меня от ваших высказываний в мой адрес. Заранее спасибо.

Крайне ценю Вашу тактичность, но я привык называть вещи своими именами. Если, извините, Вы несете откровенную чушь, пытаясь показаться специалистом - собачником, разбирающемся в тонкостях психологии четвероногих, кто тут Вам виноват? Зоошиза...Я бы не относил это к оскорблению. Образ собирательный, характеризующий патологических зоозащитников, не думающих о завтрашнем дне. Распространенный термин в сети Интернет.
1 Февраля 2017, 15:03
Пивная100дорог
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 1 Февраля 2017, 14:59)
Крайне ценю Вашу тактичность, но я привык называть вещи своими именами. Если, извините, Вы несете откровенную чушь, пытаясь показаться специалистом - собачником, разбирающемся в тонкостях психологии четвероногих, кто тут Вам виноват? Зоошиза...Я бы не относил это к оскорблению. Образ собирательный, характеризующий патологических зоозащитников, не думающих о завтрашнем дне. Распространенный термин в сети Интернет.

Идеально сказал. Зоошизы в принципе странные. Им нравиться по утрам смотреть как собачки серут на наш двор, газон, или детскую площадку, кучи говна за псинами никто не убирает. Особенно умиляет, когда песик яйца полизал и все остальное, а его хозяйка тут же целует в засос в носик! А ейный мужик потом целует хозяйку в ротик! Анекдот, про малиновое зернышко у поручика Ржевского во рту! biggrin.gif,
1 Февраля 2017, 15:10
Sharkis
Я ни где не писал что я специалист собачник. Я просто слежу за своим четвероногим другом. Я так же не приветствую положение с бродячими собаками. А сокращено шиза или шизофрения это болезнь. Разве это не оскорбительно?
1 Февраля 2017, 15:11
Пивная100дорог
ЦИТАТА (Sharkis @ 1 Февраля 2017, 15:10)
Я ни где не писал что я специалист собачник. Я просто слежу за своим четвероногим другом. Я так же не приветствую положение с бродячими собаками. А сокращено шиза или шизофрения это болезнь. Разве это не оскорбительно?

Говно за своим другом в пакет собираешь?
1 Февраля 2017, 15:15
Sharkis
У меня девочка. Собираю и не считаю это зазорным. Я уже писал в другой теме что мы даже убирались на пустыре с другими собачниками где постоянно гуляем. Так вот после нашей уборки люди не имеющие собак и увидевшие что там чисто начали устраивать пикники и стало еще хуже чем было.
1 Февраля 2017, 15:17
Pa-ha
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 1 Февраля 2017, 14:59)
Крайне ценю Вашу тактичность, но я привык называть вещи своими именами. Если, извините, Вы несете откровенную чушь, пытаясь показаться специалистом - собачником, разбирающемся в тонкостях психологии четвероногих, кто тут Вам виноват? Зоошиза...Я бы не относил это к оскорблению. Образ собирательный, характеризующий патологических зоозащитников, не думающих о завтрашнем дне. Распространенный термин в сети Интернет.

Паш... Как правило те люди, которые являются владельцами породистых собак, называющие себя собачниками - не являются стороной проблемы бродячих собак. К зоошизам они, в большинстве своем не имеют ни какого отношения. Они не выбрасывают своих питомцев на улицу, не способствуют их безконтрольному размножению и т.д. Те сердобольные бабули, которые подкармливают бедных котегов, часто даже черепашку или хомяка дома ни когда не заведут.

ИМХО. Сторонами данной проблемы являются те кто кормит бездомных животных, те кто содержит собачек не надлежащим образом и те кто любит пакетик с бытовыми отходами выкинуть не туда, куда положено. Вот скорее они и попадают под твое определение - зоошизы.
1 Февраля 2017, 15:18
Пивная100дорог
ЦИТАТА (Sharkis @ 1 Февраля 2017, 15:15)
У меня девочка. Собираю и не считаю это зазорным. Я уже писал в другой теме что мы даже убирались на пустыре с другими собачниками где постоянно гуляем. Так вот после нашей уборки люди не имеющие собак и увидевшие что там чисто начали устраивать пикники и стало еще хуже чем было.

Молодец. Хорошо, что собираешь говно за своей девочкой. Извини если на сарказм похоже. Я искренне. Мало кто так делает. Я лично, против легальных собачников ничего не имею. Псина на поводке, в наморднике, и на специальной площадке гуляет и гадит, а хозяин радостный, с пакетом и лопатой сзади пристроился. Красота. Только это единицы так делают. А все остальные песики, должны в целях безопасности безжалостно и регулярно утилизироваться. И я лично пожму руку тем, кто занимается этой утилизацией.
1 Февраля 2017, 15:22
Водолёнок
Меня лично вообще жутко пугает ситуация с бродячими собаками в нашем городе.

А по-поводу новости. Что бездомная женщина делала на 59-м километре? Не от собак же убегала... Вообще оторопь берет когда подобные истории читаешь....
1 Февраля 2017, 15:23
Sedoy19
ЦИТАТА (Pa-ha @ 1 Февраля 2017, 15:17)
Паш... Как правило те люди, которые являются владельцами породистых собак, называющие себя собачниками - не являются стороной проблемы бродячих собак. К зоошизам они, в большинстве своем не имеют ни какого отношения. Они не выбрасывают своих питомцев на улицу, не способствуют их безконтрольному размножению и т.д. Те сердобольные бабули, которые подкармливают бедных котегов, часто даже черепашку или хомяка дома ни когда не заведут.

ИМХО. Сторонами данной проблемы являются те кто кормит бездомных животных, те кто содержит собачек не надлежащим образом и те кто любит пакетик с бытовыми отходами выкинуть не туда, куда положено. Вот скорее они и попадают под твое определение - зоошизы.

Паха, если в двух словах, чел озабочен проблемой бродячих собак. При этом крайне возмущен возможным их отстрелом и пытается нас убедить в том, что собакам на его площадке неинтересно и делать нечего, поэтому они туда никогда не придут! Как это трактовать?

Sharkis, если Вам от этого легче, я имел ввиду Штрафной ИЗАлятор... facepalm.gif

------------- Добавлено 1 Февраля 2017, 15:27 -------------

Забыл. Они отвадили собак от их места, где покушать нечего, поэтому можно безопасно находится там... facepalm.gif
1 Февраля 2017, 15:31
Pa-ha
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 1 Февраля 2017, 15:23)
Паха, если в двух словах, чел озабочен проблемой бродячих собак. При этом крайне возмущен возможным их отстрелом и пытается нас убедить в том, что собакам на его площадке неинтересно и делать нечего, поэтому они туда никогда не придут! Как это трактовать?

Ну не знаю.. Я вот тоже считаю ненормальным огнестрел в городской застройке.

Кто бы летом по промзоне и частному сектору проехал и оштрафовал всех у кого на территории бесконтрольные псины обитают. Не на привязи пес - штраф. Нет документов на собаку - штраф и изъятие животного с последующим усыплением.
1 Февраля 2017, 15:33
Пивная100дорог
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 1 Февраля 2017, 15:23)
чел озабочен проблемой бродячих собак. При этом крайне возмущен возможным их отстрелом

Все просто, народ придумал на такой случай поговорку - и рыбку съесть и на *уй сесть. biggrin.gif
1 Февраля 2017, 15:33
Sedoy19
ЦИТАТА (Pa-ha @ 1 Февраля 2017, 15:31)
Ну не знаю.. Я вот тоже считаю ненормальным огнестрел в городской застройке.

Если с умом подойти к процедуре, можно безопасно это сделать (доводы комментатора об А/О, агрессивном вождении и проч. остаются доводами)

ЦИТАТА (Pa-ha @ 1 Февраля 2017, 15:31)
Кто бы летом по промзоне и частному сектору проехал и оштрафовал всех у кого на территории бесконтрольные псины обитают. Не на привязи пес - штраф. Нет документов на собаку - штраф и изъятие животного с последующим усыплением.

А вот это фантастика... Даже не научная!
1 Февраля 2017, 15:37
Пивная100дорог
ЦИТАТА (Pa-ha @ 1 Февраля 2017, 15:31)
Ну не знаю.. Я вот тоже считаю ненормальным огнестрел в городской застройке.
.

Зачем огнестрел. Легко сделать аналог.
Саяногорск Инфо - i.jpg,  741
Просто это нудно, вот и палят отчаявшиеся люди с дробовиков. Тут все дело в мотивации. Pa-ha, вот представь не дай бог ,близкого тебе человека изуродовали бродячие твари. Ты долго думать будешь? Нет. Вот.