НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
30 Декабря 2016, 11:52, источник: газета "Хакасия"

В Хакасии изъято более 100 литров «Боярышника»

В Хакасии изъято более 100 литров «Боярышника»
Таковы результаты работы полицейских. Напомним, в республике с 25 декабря действует постановление главы Хакасии Виктора Зимина о запрете на продажу спиртосодержащих жидкостей косметического, бытового и пищевого назначения.

28 декабря участковые уполномоченные ОМВД России по Саяногорску изъяли очередную партию «Боярышника» из магазина посёлка Черемушки. Общий объём 79 флаконов составил более 19 литров. Ещё 48 бутыльков запрещенной настойки изъяли полицейские Черногорска. Незаконная торговля велась в магазине по улице Калинина. Конфискован «Боярышник» и в Белом Яре из магазина по улице Пушкина. Продавец успела реализовать один флакон спиртосодержащей жидкости. Сбытчикам грозят штрафы, сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Хакасии.
Рейтинг:
Голосов: 1
Вы не можете голосовать
Комментарии

7 Января 2017, 14:38
Дэн™
ЦИТАТА (eXL @ 7 Января 2017, 14:31)
Бабушки которые покупают боярышник для лечения не глыкают его стаканами, а с чайной ложки, даже если метанол попадется ласты не завернешь.

Ну некоторые видимо путают чайную ложку с ковшиком.
7 Января 2017, 16:06
Владимир Саян
Вопросов много, но постараюсь ответить на все.
1. В какой партии я состою? 25 лет был вне политики. Производство, стройки, наука, личная стройка и.т.д. В 2015г. в середине, переквалифицировался и прекратил свою деятельность в строительной отрасли. Работал ни как "жучки" бестолковые, которые набирают народ и не могут организовать работу, в глазах одно бобло. Работал руководителем высокого ранга, организовывая крупные участки и народ получал З/пл. Когда стало со временем посвободнее, в ноябре 2015г. решил востановиться в КПСС, т.е. сейчас получается в КПРФ. Я тогда думал только об одном, что в ком. партии ничего не изменилось и там веет 80-мы годами ( в то время я работал в горкоме). Разочарование пришло быстро, в горкоме КПРФ хуже еще чем на стройках в реальной жизни. Ничего ни понимая про сегодня, умеют только разворачивать флаги. Пользы от них никакой, один вред, вред от того , что часть общества в них серьёзно верят, а они просто пудрят мозги левым движением которое сами с 1996 года похоронили. Написал заявление и вышел.
2.Про директоров , кого я обзвонил... Да никого я ни обзванивал, после трагедии в Иркутске, все директора бывших производств Боярышника выступали по ТВ. Это заслуга корреспондентов, что всех нашли, а моя задача была в том, чтобы сделать анализ по этой теме.
3. бабушки берут и ни травятся....... Правильно написал ДЭН, ни то количество и второе вряд ли они принимают во внутрь, скорее всего натираются, что тоже вредно, это медленная смерть. Да, да медленная смерть. Не было бы таких технологий убийства народа ( а в этом нет ниши, нет того , что можно еще придумать ) то нас сейчас как в РСФСР было бы 150 млн.
4. почему в Саяногорске нет случаев отравления.... Случаев полно, так же как то, что скоро начнется массовый "падёж". Я ведь ни хзря пишу, что по городу ходит много молодёжи которая толи есть, толь ее нет. Они какие, то полумертвые. Это результат поленки. Одно из них поддельный боярышник и слава богу на технаре, а ни на метиловом спирте.
5. Первый мой пост касался отношения к поднятому вопросу на политинформации в Саяногорском горкоме КПРФ. Ведь я описал акцию и предложил написать Зимину, что бы разобраться с этим дерьмом. От членов КПРФ получил в ответ мукание, похрипывание. Вообще если хотите или это надо будет обязательно объяснить народу, что такое КПРФ сегодня (антинародный, вражеский клуб по интересам). Распишу позже т.к. в докторской этой теме посвящена целая графа из 67 страниц печатного текста.
7 Января 2017, 16:21
Северянин
Чё, скоро выборы...???


7 Января 2017, 16:31
Владимир Саян
Отдельно PA-he.
Когда такое читаешь, то болея за державу и естественно за народ, сразу начинаешь заикаться от услышанного или прочитанного. Это до какого цинизма дошла хозяйка магазина и ее продавцы ( девчонки), чтобы жалеть о запрещении торговать ядом. Вы, что бляха совсем рехнулись и не понимаете, что народ в России убивает друг друга. В 1918 году ,гражданская война - брат на брата, сын на отца. Что большевики за год натравили друг на друга? Или такие как Кафтановы, Коля второй и его прихлебатели.
1991 год.- была война? Нет.
2017год. - идет гражданская война? Да идет, через торговлю ядом, через мордабои на дорогах, через многое другое. Сегодня готовы многие сожрать друг друга. Вопрос. Что это за система такая капитализм, где народ готлов зарезать друг друга, где матери выбрасывают детей с балконов, где в 13 лет ни найдешь невинную, где смертность во многократно превышает рождаемость....... Саяногорск в 1987 году занимал 1-е место по рождаемости в РСФСР среди городов до 100 тыс. населения. Тогда кстати было 78 тыс. , сейчас 43 тыс. Город скоро надо будет писать как ПГТ.

------------- Добавлено 7 Января 2017, 16:46 -------------

Северянину аплодисменты. Сейчас создается третья сила, которая ни была у власти более 25 лет. Все это время занимались своим, не обращая внимание на происходящее, одновременно накапливая опыт разоблачения этой власти, занимались политологией. Поэтому пришло их время, время тех кто ни поддерживал в 90-е Ельцина. Уверяю, придут такие к власти, их ни мало из бывших и.т.д., в городе сдвинется к лучшему. Вопросы будут решаться жестко и только на благо города т.е. жителей .
7 Января 2017, 17:52
Pa-ha
Владимир Саян, ни черта не понял из обращения ко мне. Как и пост чуть раньше. Может стоит научится чуть проще излагать свои мысли?

Не понимаю людей, которые знаюя где и кто продает отраву, не считают нужным сообщить об этом куда следует. Вместо этого они активно обвиняют власти в бездействии. Кто-то вот даже жалеет несчастных продавцов отравы. Просто за гранью понимания для меня все это.

facepalm.gif
7 Января 2017, 17:57
zavloman
ЦИТАТА (Владимир Саян @ 7 Января 2017, 16:31)
в городе сдвинется к лучшему. Вопросы будут решаться жестко и только на благо города т.е. жителей .

Владимир, вот вы образовынный человек и вроде должны понимать, что это утопия..
7 Января 2017, 19:58
ramp
ЦИТАТА (Владимир Саян @ 7 Января 2017, 16:31)
Отдельно PA-he.
... Вы, что бляха совсем рехнулись?... Сегодня готовы сожрать друг друга...

Точно... Он во всем виноват... laugh.gif

ЦИТАТА (Владимир Саян @ 7 Января 2017, 16:46)
Северянину.
Вопросы будут решаться жестко..

И этот причастен?! laugh.gif
7 Января 2017, 20:16
Jupiter
ЦИТАТА (Владимир Саян @ 7 Января 2017, 16:31)
2017год. - идет гражданская война? Да идет, через торговлю ядом, через мордабои на дорогах, через многое другое. Сегодня готовы многие сожрать друг друга. Вопрос. Что это за система такая капитализм, где народ готлов зарезать друг друга, где матери выбрасывают детей с балконов, где в 13 лет ни найдешь невинную, где смертность во многократно превышает рождаемость.

Вот эти снова у власти. А на оккупированной территории желать хорошей жизни бесполезно. И не в капитализме дело а во внутренних врагах и целенаправленном геноциде.

Саяногорск Инфо - 16d9122cf9f772ecd7b969a4eb5274ff.png,  582


ЦИТАТА (Владимир Саян @ 7 Января 2017, 16:46)
их ни мало из бывших и.т.д.,

Из бывших кого простите? Бывших фапающих на совок? Надеюсь что нет. Не надо ходить по кругу и жить прошлым. Навести порядок в стране можно и не возвращаясь в прошлое.
7 Января 2017, 20:31
Владимир Саян
Утопие. Возможно. Но мы еще года три назад говорили о том, что в системе которую давно создала власть, работать не возможно. Не возможно делать на благо горожан, народа.Пришлось поразбираться. Поверьте за 3 года можно многое накопать. Какой вывод? Первое -это конечно система направлена на жизнь без развития и снижения численности. Но. В этой системе можно грамотно без лишней траты средств 1. поддерживать городское хозяйство в безаварийном состоянии. Подчеркну, что домам в Саяногорске от 40 до 25 лет. Срок эксплуатации панельных 50 лет. Сети изношены на 70% и при такой ситуации у нас в городе командуют теплосетями чужаки.
2. открывать рабочие места.
Ни буду все описывать, в ближайшем будущем все будет в программе развития города.
В 2016г. республика выделяла на Саяногорск 60 млн. руб. для развития инфраструктуры. Администрация ни взяли ни копейщики. Почему? Ни предоставили план или предоставили , но не защитили.
Есть такое понятие "в семье ни без уродов", вот этим можно воспользоваться в этой системе и уверяю ( все просчитано), что сегодня уже существует программа группы людей в возрасте от 50 до 65 лет, улучшения жизни людей в городе с учётом того, что придётся плыть против течения. И ни кто этому не помешает, ни кто ни будет блокировать работу данной группы.

------------- Добавлено 7 Января 2017, 20:46 -------------

Паха извиняюсь. Это я отвечал ЧУДУ. Вы же поназывали себя, да еще на EN. Зачем вот это всё. Ладно паха, но юпитер, чудо.... Ни пойму.
7 Января 2017, 21:43
MyVL
понимание придёт с полным разочарованием в людях
7 Января 2017, 22:21
Дэн™
ЦИТАТА (Jupiter @ 7 Января 2017, 20:16)
Вот эти снова у власти. А на оккупированной территории желать хорошей жизни бесполезно. И не в капитализме дело а во внутренних врагах и целенаправленном геноциде.

Саяногорск Инфо - 16d9122cf9f772ecd7b969a4eb5274ff.png,  582

Приведи в пример хоть одного еврея, который бы нахваливал боярку, тырил с работы все что можно, относился к работе по рас***ки, и т.п. и тогда я с тобой соглашусь. Вот вы жители либердянска любите использовать приемчик, мол во всем америка "виновата", а это что? У нас всегда во всем кто то виноват, но только не мы facepalm.gif
7 Января 2017, 22:48
АнтиДот
Какой кипишь из-за 100 литров боярки - показуха была всегда и всегда будет. Разглагольствования про несчастную молодежь умиляют до тошноты.... Сказал бы сразу - хочу к рулю и рулить хочу по своему - жестко, да что бы все содрогнулись от жести... russi.gif

------------- Добавлено 7 Января 2017, 23:07 -------------

От такого напитка не отравятся......


7 Января 2017, 23:29
Jupiter
ЦИТАТА (Дэн™ @ 7 Января 2017, 22:21)
Приведи в пример хоть одного еврея, который бы нахваливал боярку, тырил с работы все что можно, относился к работе по рас***ки, и т.п. и тогда я с тобой соглашусь. Вот вы жители либердянска любите использовать приемчик, мол во всем америка "виновата", а это что? У нас всегда во всем кто то виноват, но только не мы  facepalm.gif

За сионистов заступаешься значит. На картинке конкретное мурло утопившее страну в крови.
7 Января 2017, 23:46
АнтиДот
В Черногорске продавцы перешли с "Боярышника" на "Женьшень"

Сейчас женьшень, а завтра брусничка......работа всегда будет и особенно балтологам....

------------- Добавлено 7 Января 2017, 23:49 -------------

ЦИТАТА (Jupiter @ 7 Января 2017, 23:29)
За сионистов заступаешься значит. На картинке конкретное мурло утопившее страну в крови.

Народ, пусть и не избранный, любит сотворить себе кумиров и фанатеют от них.....
8 Января 2017, 07:39
Дэн™
ЦИТАТА (Jupiter @ 7 Января 2017, 23:29)
За сионистов заступаешься значит. На картинке конкретное мурло утопившее страну в крови.

Ты читать то умеешь? Я про что писал?
А вот про картинки, я вообще такую хрень ни как не могу рассматривать как хотя бы подобие аргументов. Не находишь, что доверять такой информации несколько наивно? Да и как это вообще относится к теме?
8 Января 2017, 13:40
Владимир Саян
Какой кипишь из-за 100 литров боярки - показуха была всегда и всегда будет. Разглагольствования про несчастную молодежь умиляют до тошноты.... Сказал бы сразу - хочу к рулю и рулить хочу по своему - жестко, да что бы все содрогнулись от жести.

АНТИДОГУ. Давайте уж до конца. Я в начале писал, что в этом вроде одном случае куча тем.
Около года в России действует в изготовлении и торговле водкой, пивом отчетность, программа ЭГИЗ. Что это? Изготовление партии водки вносится в программу через интернет. Реализация этой партии, вносится в программу с указанием накладных. Оптовики получив партию, вносят в программу кому отпустили по накладным в розничную сеть. В магазинах продавец отмечает в программе через чип о реализации. В принципе при таком контроле каждой изготовленной бутылки и реализации ее, должен уйти с магазинов "паленка". Но вернутся может схема продажи "паленки" из под прилавка. Будет продавец сегодня рисковать - нарываясь на штраф который не отработает до пенсии. Думаю нет. Пускай хоть так, что то немного сдвигается с места. Что оставалось в продаже? Типа боярышник ( кстате не придумывайте, ни какой женьшень в Черногорске не выпускается. Все припухли. Шутки заканчиваются.Бомбят по черной и ни 100 литров, а изъятие по стране идет цистернами.). Что делают? Правильно делают. Уничтожив фальсификат, начнут работать производства, стоить будет дороже в 2 раза т.к. себестоимость настоящего боярышника выше продаваемого фальсификата. А про власть, это другое и причем тут эта тема.
8 Января 2017, 14:56
lond
…порядка полумиллиона человек в год в нашей стране умирают раньше положенного им срока за счет алкоголя.
https://www.gazeta.r...852361.shtml
8 Января 2017, 18:44
АнтиДот
ЦИТАТА (Владимир Саян @ 8 Января 2017, 13:40)
Скрытый текст:
Какой кипишь из-за 100 литров боярки - показуха была всегда и всегда будет. Разглагольствования про несчастную молодежь умиляют до тошноты.... Сказал бы сразу - хочу к рулю и рулить хочу по своему - жестко, да что бы все содрогнулись от жести.

АНТИДОГУ. Давайте уж до конца. Я в начале писал, что в этом вроде одном случае куча тем.
Около года в России действует в изготовлении и торговле водкой, пивом отчетность, программа ЭГИЗ. Что это? Изготовление партии водки вносится в программу через интернет. Реализация этой партии, вносится в программу с указанием накладных. Оптовики получив партию, вносят в программу кому отпустили по накладным в розничную сеть. В магазинах продавец отмечает в программе через чип о реализации. В принципе при таком контроле каждой изготовленной бутылки и реализации ее, должен уйти с магазинов "паленка". Но вернутся может схема продажи "паленки" из под прилавка. Будет продавец сегодня рисковать - нарываясь на штраф который не отработает до пенсии. Думаю нет. Пускай хоть так, что то немного сдвигается с места. Что оставалось в продаже? Типа боярышник ( кстате не придумывайте, ни какой женьшень в Черногорске не выпускается. Все припухли. Шутки заканчиваются.Бомбят по черной и ни 100 литров, а изъятие по стране идет цистернами.). Что делают? Правильно делают. Уничтожив фальсификат, начнут работать производства, стоить будет дороже в 2 раза т.к. себестоимость настоящего боярышника выше продаваемого фальсификата. А про власть, это другое и причем тут эта тема

.

Эмоции, дело хорошее и в каких-то случаях весьма необходимые, когда положительные, однако надо быть осторожнее, так как от перевозбуждения, даже и от положительных эмоций, нервная система не выдерживает, а в случаи отрицательных эмоций еще хуже - летальный исход невероятно близок для субъекта и тогда, присутствует объективная необходимость снять стресс! А что у нас является замечательным и испробованным средством для снятия стресса? Алкоголь!!!
Вопрос качества алкоголя, актуален будет всегда! При любом государственном строе, всегда будут пить алкоголь - такая человеческая натура у большинства населения и это не искоренить никогда!!! Да, если государство пожелает заботится о здоровье населения, то оно обязано навести порядок, но как можно навести порядок, если нет монополии государства на алкоголь, табак, медицину, аптеки? Вы так уверены, что с вводом ЕГАИС наведут порядок? Да ладно?! Я понимаю, так хочется многим, но есть те, кто этого не хотят..... А как думаете, во власти, есть такие персоналии, а точнее группы - ОПГ? Ответ, сам напрашивается....

Власть и алкоголь связаны и завязаны и если вы этого не понимаете, что по вине и попустительстве, а с больший вероятностью с участием неких персон от власти, боярка, как и любая паленка в ходу! Учитывая данный факт, то как вы собираетесь наводить порядок? Полномочия есть? А как быть с политической волей управляющей и направляющей партии?

Болтология, весьма популярна среди политологов и либерастов отлученных от власти и желающих, её настолько-сильно поиметь при любом удобном случаи.......аж визжат от удовольствия - брызгая безудержным слюнотечением.....


Внизу каждого поста с права, есть ссылка "Цитата" при нажатии на оную, копируется пост на который желаете ответить - удобно, попробуйте.......
8 Января 2017, 21:41
Владимир Саян
Вы зря на меня тратите силы, в чем то обвиняя или подковыривая. Жил при СССР, выжил при блевотине и буду жить, ни сгнив в этом обществе. Весь пост однобокий. Если стрес, то водка и все в таком плане. Про власть. Никто ни рвется и ни Вам окончательно решать идти уже в зрелом возрасте на этот шаг или продолжать жить по дальше от города. Заимка, прекрасное жилье, собаки растут которые радуют каждый день. Так, что Вам таких просить надо прийти к власти и навести порядок, а ни лепить мне какие то ярлыки, что я понимаю, что ни понимаю. Вы сами то прочитайте, что написали " если вы этого не понимаете, что по вине и попустительстве, а с больший вероятностью с участием неких персон от власти, боярка, как и любая паленка в ходу! Учитывая данный факт, то как вы собираетесь наводить порядок? Полномочия есть? А как быть с политической волей управляющей и направляющей партии? " т.е. сразу ведикт ..вы ни понимаете... потом как с полит. волей какой, то партии. Бред.
8 Января 2017, 22:09
JUDO
Владимир Саян, Я смотрю ты у нас такой умный,а остальные все дураки бестолковые?Вот они все наверху забыли *** тебя спросить,как же с этой дрянью бороться...Ты чё, пуп земли?Маразматик хренов...