В продолжение первого поста.
Сходил в офис продаж сегодня. Не смогли найти заявление на отключение (что естественно. Его и небыло). Попросили время на поиск заявления и выяснения причин. Через пару часов выяснилось, что номер отключили по ошибке оператора в абонентском отделе. Она извинилась и предложила аналогичный номер, но с первой цифрой 6 вместо 2, потому как наш номер уже используется организацией какой-то. Вариант не годится.
Сходил в офис продаж сегодня. Не смогли найти заявление на отключение (что естественно. Его и небыло). Попросили время на поиск заявления и выяснения причин. Через пару часов выяснилось, что номер отключили по ошибке оператора в абонентском отделе. Она извинилась и предложила аналогичный номер, но с первой цифрой 6 вместо 2, потому как наш номер уже используется организацией какой-то. Вариант не годится.