ЦИТАТА (Driver901 @ 8 Января 2019, 00:48)
Стоит сига. Со всеми наворотами. Разве что gsm-модуля нет..чтоб с телефона заводить.
Но прочитав по диагонали,канадский мануал,в англоязычном исполнении,пришёл к выводу,что данный автомобиль должен заводиться до -45°,при всех равных условиях.
А их,*лять,казалось бы тоже не мало.
Но тут заведомо должен быть полностью исправен весь автомобиль.
Ну и тут проводил эксперимент. А тут как раз морозы...
-35°...,степь...13 часов на лютом морозе...
Ну думаю,нафиг это дро_чево с сигналки! С ключа,на 2-ой секунде.
Претензий к производителю нет.
p.s. для особо интересующихся подробностями.
Toyota
мотор 2ZR,масло Eneos 0w/20.
аккуму ровно год. перед морозами был заряжен несколькими циклами.
Но прочитав по диагонали,канадский мануал,в англоязычном исполнении,пришёл к выводу,что данный автомобиль должен заводиться до -45°,при всех равных условиях.
А их,*лять,казалось бы тоже не мало.
Но тут заведомо должен быть полностью исправен весь автомобиль.
Ну и тут проводил эксперимент. А тут как раз морозы...
-35°...,степь...13 часов на лютом морозе...
Ну думаю,нафиг это дро_чево с сигналки! С ключа,на 2-ой секунде.
Претензий к производителю нет.

p.s. для особо интересующихся подробностями.

Toyota
мотор 2ZR,масло Eneos 0w/20.
аккуму ровно год. перед морозами был заряжен несколькими циклами.
ммммм....gsm-модуля!


Я тоже ,как пригнали только 0w20 лью, - и две зимы проблем с запуском в морозы не было....

Сейчас это уже сказывается усталость свечей и аккум убитый !
