ЦИТАТА (Bluz @ 22 Ноября 2018, 07:35)
Bonus, совет мне и Жеке? Если мне, то бронепровода новые, но я свою проблему решил (по крайней мере на время) отключением лямбды, расход заметно упал (-4 литра) машина ровнее работает, затупы пропали совсем.
Перечитал всю ветку и понял что ребята делавшие диагностику в замене вроде, не понимают как работает кислородник, если висит выше 1 го вольта то это богатая смесь и дк завис в ней так как при нормально рабочем дк напруга скачет от 0.05 до 0.9 в и вся причина была в залипшем дк! была подобная ситуация с левеным тойотой, а так же по работе на двух приорах! ни одной ошибки ни чего но только постоянно не понятное напряжение на ДК! все решилось заменой первых ДК!