ЦИТАТА (Matai Shang @ 26 сентября 2014, 07:54) 
Мне раньше тоже так казалось 
 
 Бывало ездишь на прульке за 150 и думаешь, что все ништяк, а сам постепенно покупаешь и покупаешь запчасти, когда с разборки, когда на китайском рынке найдешь дубль подешевле. И ты сам этого не замечаешь, т.к. в мозге сидит упорное "япы не ломаются", а тем временем легендарная Тойота просит литр масла на тыщу, ступичные подшипники начинают шуршать, граната по прямой только не щелкает, радиатор сопливит, стойки после -20 потекли, линки опять менять пора, но это же мелочи, главное, что она бегает. А пацан с соседнего подъезда на контрактных 1ZZ и китайских ремкомплектах для 4S уже хату достраивает, а Артак на китайском рынке уже строит двухэтажные магазины по продаже китайских запчастей для вечных япов и ездит на Лексусе...
ЗЫ сам много прулек искатал и тоже доволен тачками, но розовые очки мне не идут 

Не, ну согласен конечно!  

  Еще зависит от того в каких условиях прулька за 150 используется  
 
  Раньше когда "на работу-домой" ездил, только бенз заливал и расходники менял, когда прулька начала ездить целый день, 5 дней в неделю - тут она потребовала заботы и внимания!  

  Тут наверное любая затребует  
 
 Серано, прулька за 150 лучше всяких вазов! ИМХО канешна  

--
Аааа еще +++ сколько она всего пережила от двух не опытных водил(чайников), сколько ям собрала  
 
   
 Ваз точно рассыпался бы  

 опять же ИМХО  

Сообщение отредактировал ALFF - 27 Сентября 2014, 11:28