ЦИТАТА (Дэн™ @ 20 мая 2012, 13:41)
Deenozavrik, У тебя городской? Ты точно из Саяногорска? Где тут на городском ездить то?
В чем неудобство двухподвеса или хардтейла?
Тёзка, извини, но мне кажется ты вообще отдалённое представление имеешь о велосипедах.
1. Был опыт пользования как городского, так и горного. Я родом из СССР, поэтому наездился на дорожных
Да и когда захотелось комфортного, хорошего велосипеда, смотрел разумеется на горные, видя только плюсы в той же амортизированной передней вилке(мне казалось, что это будет улётная компенсация при езде по неровностям), двум десятком с лишком передач(и мало волновало, что на самом деле там и десятка скоростей нет), огромным колесам... Короче поскольку объяснить некому было, что ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД потому и называется горным, что предназначен для эксплуатации в горных и прближенных к ним условиях. Неспроста на них нет крыльев полноценных, потому что поскольку это внедорожный велосипед и используется в жестких условиях, особенно если езда по грязи непролазной, то от крыльев не то, что пользы нет, они могут вообще сделать езду невозможной. А если речь о соревнованиях, то крылья - это лишний вес, парусность, и это при том, что важна каждая секунда, каждый лишний грамм может лишить победы. И потом, экипировка ездока на горном велосипеде по бездорожью - это специальная одежда со шлемом и очками, которые защищают от грязи и во время падений. А то, что лепят на горные велосипеды под видом крыльев ничего, кроме смеха не вызывает. Защиту от мелкой лужицы с трудом обеспечивают.
2. Двух-подвес в городе - это вообще извращение. Почему - объяснять не хочется.
Для городского средестатистического жителя было бы как раз универсальным решеним приобретать дорожный велосипед. Он и в грязи не подведет и по городу будет в разы комфортнее . И приобретают - то горные больше от того, что ничего на улицах иного не видят. Стадное чувство. Все мы люди.
(На обычном постсоветском велосипеде "Лама", что ли, типа Салюта, ездил десяток лет назад по дороге, где грузовые Уралы из машин только могли проехать. Не то, чтобы там была грязь по колено, но глубокие лужи, канавы, глина, камни - были. И ничего, 10 км такой дороги в одну сторону и 10 км обратно осилили. Это я в качестве иллюстрации к универсальности)
И в отношении того, что "а где ездить на дорожном в Саяногорске?" могу сказать только, что использование горных велосипедов в городских условиях заради комфортности езды по разбитым дорогам - иллюзия. На дорожном велосипеде ничуть не более будет трясти и уж точно он не развалится. Да к тому и попа будет подрессорена и не будет отбита
Одно дело советский дорожный велосипед, а другое - современный качественный. Но в российских городах красивых и "уматных" дорожных лисапедов днём с огнем не встретишь, потому как все двигаются на горных. Это тоже самое, образно говоря, что на каком-нибудь соревновательном специальном внедорожнике с белазовскими колесами по городу рассекать и думать, что это аще ацки круто.
Сообщение отредактировал Deenozavrik - 20 Мая 2012, 14:07